Форум » "Железный" раздел » СУДА РИФ (до 1917 года) » Ответить

СУДА РИФ (до 1917 года)

Ad rem:

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гайдукъ: Прошу прощение что растроил зародившееся было надежды. В детстве (3-5 лет) коляска от мотоцикла "Панония" мне грезилась как минимум космическим челноком

Klaus: Рамзес пишет: одновинтовой буксир VIGILANT 1901 г верфь:Neafie & Levy Philadelphia Flag:US – 1917 г куплен как порт. судно "ВЕЖИЛОВ" (рус ФСЛО), в годы гражданской войны у белых на Севере и в конце 2 1920 г взят красными, после войны передан Главоду - 13 7 1926 г ушел с караваном из Архангельска на ЧМ прибыл в Одессу 22 11 1926 г и вошел в состав портофлота Одесского торг.порта – в начале ВОВ мобилизован в ЧФ, к осени 1943 г работал в Туапсе – дальше ?) 248 брт 10 узл Подарок от мэтра.

pz.kpfw: ай ай разве так можно на ночь глядя????


Klaus: pz.kpfw пишет: ай ай разве так можно на ночь глядя???? Сами знаете, кому нужно спасибо сказать. Не поленитесь.

Гайдукъ: Klaus пишет: Сами знаете, кому нужно спасибо сказать. Не поленитесь. Б.Л.???

Klaus: Фото буксирного парохода ВЕЖИЛОВ получено мной от Б. В. Лемачко специально для выкладки на форуме "Кортик". Написавшим мне на мэйл - спасибы не мне, я только вывесил фото, не более :)

Гайдукъ: Гайдукъ пишет: Б.Л.??? Значит угадал. Все равно спасибо двоим.

Klaus: Рамзес пишет: А вот кто другую загадку развяжет ? В широко цитируемом первом расписании врангелевской эскадры в эмиграции упоминается среди судов Русско - Дунайского пароходства пароход Александр Невский - и хто енто такой ? В списках пароходства от Варнека как впрочем и в русских морских регистрах (с десяток их с конца 80-х гг 19 века и по 1914 уже имеется) ничего подобного не встретил Кого - то переименовали ? К тому времени первая волна дембеля для гражданских судов уже прошла и знали товарищи начальники (пардон - господа) о чем писали в приказе ? Может, парусно-моторная шхуна АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ 1904г постр., быв. Транспорт № 177?

vvy: Klaus пишет: Может, парусно-моторная шхуна АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ 1904г постр., быв. Транспорт № 177? Вряд ли, она же чисто парусная.

Klaus: Вот вопрос по фото... Сейчас обсуждали с добрым человеком 2 странные картинки. (Просим прощенья за плохое качество - какие есть) Первая подписана МОНГОЛИЯ в Порт-Артуре: При рассмотрении становится ясно, что не МОНГОЛИЯ и не МАНЧЖУРИЯ. Слева торчит мачта и труба первого ГИЛЯКа, похоже, и впрямь Артур. Странная окраска судна - светлый корпус, палевая труба. Если наш, то кто?? (Лично я считаю, что не наш) Стали перебирать плавгоспитали, обнаружил у себя странный скан: Подписано как КАЗАНЬ, имеется в виду 1я доброфлотская, но опять же - при рассмотрении не она. И не КОСТРОМА (прямой форштевень), и не ОРЁЛ (1 труба), и не та же МОНГОЛИЯ (3 мачты, островной корпус). Из госпиталей 1МВ - ни на балтийских, ни на черноморских тоже ни на кого не похож. Кто бы это мог быть? Может, уважаемый vvy сможет определить? Может. вообще китайская кампания? Подскажите, пожалуйста!

vvy: Klaus пишет: Может, уважаемый vvy сможет определить? Увы, не может. По первому фото вообще одно время считалось, что снято в Дальнем. По второму - наименование из 4-х букв (что-то типа "Русь").

Klaus: Спасибо за фото. Будем думать, может, что и отыщется...

Klaus: С НОВЫМ ГОДОМ!!! Будущий балтийский заградитель ЛОВАТЬ, будущий северянин ПРОФСОЮЗ, а пока... просто скромный работяга

DD: Ещё сильнее с Новым годом!!! ВОДОЛЕЙ 1

vvy: DD пишет: ВОДОЛЕЙ 1 Судя по развитому вооружению, это второй "Водолей I" (730 т водоизмещения).

Рамзес: vvy - у первого Водолея есть пара вентиляционных труб в носовой части надстройки (их хорошо видно на фото выше) и более узкая труба - второй этих труб в том месте не имеет Хватает фот и того и другого причем на "двойку" есть с подписью в носу только "светить" их мне пока не хотелось бы

DD: Рамзес пишет: Хватает фот и того и другого Ждем-с ваших поздравлений с молодецким возгласом и кинув шапку

Гайдукъ: При всем нежелании бить в очередной раз оплеваным за плохое качество решаюсь выставить несколько фотографий пароходов Черноморского бассейна. Из издания 1908 года. Керченский порт пристань РОПИТ Николаевский порт Проводка каравана шаланд через бар в устье Днепра

Гайдукъ: В дополнение Новороссийский порт буксир Чувувкопас. Так сказать для ценителей которым и этого достаточно.

Тритон: Гайдукъ пишет: буксир Чувувкопас. Что за зверь? Я что то такого в Новороссийском порту не припомню.

Гайдукъ: Так он стал называться помоему уже при большевиках. Ранее помоему так и именовался "Новороссийск" Продолжу печальную гастроль. Прогулка по Черному морю. Можно сказать мой презент ценителям. Знаю что мог все это разослать в личку но гастроль есть гастроль. Все до 1908 года. Алупка пристань катеров. Одесский порт.

sagashir: Гайдукъ пишет: Чувувкопас Случаем, не Чуговкопас ? Есть такой мыс между Туапсе и Геленджиком...

Гайдукъ: sagashir Наверняка. Записывал на слух. Опознал судно далекий друг. СУ ГАА.

Klaus: Гайдукъ пишет: Одесский порт. Справа - Доброфлот. ОРЁЛ, за ним кто-то из ВЛАДИМИРов, ПЕТЕРБУРГ. Слева спереди - ЭРИКА Хельмсинг-Грим. По поводу остальных не могу сказать.

Klaus: В связи с вопросами про ГЕРЦЕН, РОШАЛЬ и Wilson Line - вот списочек, что из русских судов данная контора пользовала в конце 1МВ... Может, кому и пригодится. АЛЬБАТРОС 1903, 3037 брт. Западно-Русское об-во, Петроград. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. В 1920 возвр. владельцу. АЛТАЙ 1902, 3756 брт, Северное об-во, Петроград. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. В 1920 возвр. владельцу. БЕССАРАБИЯ 1899, 3250 брт, П. Регир, Одесса. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. В 1919 возвр. владельцу. БИРУТА 1889, 1733 брт, П. Даннеберг, Рига. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1918 управление передано Temple, Thomson & Clark, Лондон. 06,08,1918 следуя в балласте в рейсе Кале – Барри Роудс в 8 милях к NW от Кале утоплен торпедой UB-57 (по др. сведениям, подрыв на мине). Погибло 12 чел. КАНАДА 1909, 2357 брт, ледорез. С 1918 управлялся Wilson Line как CANADA, формально оставался принадлежащим русскому правительству, возвр. России, с 1921 III ИНТЕРНАЦИОНАЛ. КЛАВДИЙ ОЛАНЬОН 1903, 3967 брт, Звороно и Ди Поллоне, Мариуполь. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. В 1919 возвр. владельцу. ЦАРЬ 1912, 6516 брт, Русско – Американская Линия (Вост.-Аз. Об-во), Либава. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1917 управление передано Cunard SS Co. ЦАРИЦА 1915, 6598 брт, Русско – Американская Линия (Вост.-Аз. Об-во), Либава. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1917 управление передано Cunard SS Co. ЭЛЛИНД 1896, 2826 брт, Йоханн Линде, Ревель. В 1916 передан русским правительством британскому, управлялся Wilson Line. 1919 возвр. владельцу. ЭТЕЛАИДА 1891, 2669 брт, Морвед. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1923 возвр. России как БУДЁНЫЙ. ГЕНЕРАЛ СУВОРОВ 1888, 1958 брт, Бр. Зееберг, Рига. В 1918 реквизирован брит. правительством, управлялся Wilson Line. В 1919 возвр. владельцу, но 05.08.1919 в рейсе Архангельск – Тайн в балласте убился у Флаксталь, Вест-Фьорден, Лофотенские о-ва, следуя безопасным внутренним фарватером. Все 19 чел экипажа и 1 собака спасены. ГРАФ ШУВАЛОВ 1889, 1863 брт, Бр. Зееберг, Рига. В 1918 реквизирован UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1920 возвр. владельцу как TURAIDA. ГРАФ СТРОГАНОВ 1903, 2871 брт, Северное об-во, Петроград. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1920 возвр. владельцу. ИБИС 1898, 2358 брт, Западно-Русское об-во, Петроград. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 12,05,1918 у м. Лизард протаранен и утоплен со всем экипажем брит. пх WHIMBREL. КИЛЬДИН 1903, 1219 брт, Товарищество Архангельско-Мурманского срочного пароходства. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1918 возвр. владельцу. КНЯЗЬ ПОЖАРСКИЙ 1916, 2432 брт, ледокол. С 1918 управлялся Wilson Line, формально оставался принадлежащим русскому правительству, возвр. России, с 1921 ЛЕЙТЕНАНТ ШМИДТ. МАРИЯ РОЗА 1901, 3126 брт, Морвед. В 1916 передан русским правительством британскому, управлялся Wilson Line. 1923 возвр. в Россию как РОЗА ЛЮКСЕМБУРГ. НОВОРОССИЯ 1904, 3542 брт, П. Регир, Одесса. В 1919 реквизирован UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1920 продан Anglo-Commercial Shipping Co как Cromerton, приписан Норт Шилдс. ОДЕССА 1888, 1679 брт, Западное об-во, Либава. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1918 выскочил на берег у Тетней после столкновения, полностью разрушен. СИБИРЬ 1902, 2907 брт, Северное об-во, Петроград. С 1917 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1920 возвр. владельцу. СИНЕУС 1892, 2788 брт, Г. В. Шредер, Рига. В 1918 реквизирован UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1919 возвр. владельцу. СОРОКА 1906, 1630 брт, Товарищество Архангельско-Мурманского срочного пароходства. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1918 возвр. владельцу. УМБА 1903, 2042 брт, Товарищество Архангельско-Мурманского срочного пароходства. С 1918 в чартере у UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 30,04,1918 в рейсе Дюнкерк – Берри Роудс в балласте, утоплен в Ла-Манше торпедой UB-57 с потерей 20 чел. ЗИМОРОДОК 1906, 3573 брт, Западно-Русское об-во, Петроград. В 1918 реквизирован UK Shipping Controller, управлялся Wilson Line. 1920 продан Ornis SS Co (Glover Bros.), Лондон как ZIMORODOK.

Klaus: ВЕЛИКАЯ КНЯГИНЯ МАРИЯ НИКОЛАЕВНА, быв. HESPERUS постройки работы Роберта Стила

Georg G-L: УС "Верный" (?)

Georg G-L: УС "Воин" (?)

Georg G-L: УС "Океан"

Georg G-L: транспорт "Самоед"



полная версия страницы