Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ad rem: pz.kpfw , спасибо!

jurikss: Какие суда были задействованы при выводе нем. войск с моонзундского архипелага в 17-м? Кто либо эту тему изучал?

Сумрак: Я думаю, должно быть в "Krieg zur See: 1914-1918" - Der Krieg in der Ostsee Bd. 3., Von Anfang 1916 bis zum Kriegsende / bearb. unter Mitw. anderer von Ernst Freiherr von Gagern


jurikss: Спасибо поисчем

AvM: Сумрак пишет: Я думаю, должно быть в "Krieg zur See: 1914-1918" - Der Krieg in der Ostsee Bd. 3., Von Anfang 1916 bis zum Kriegsende / bearb. unter Mitw. anderer von Ernst Freiherr von Gagern U miena yest scany, mogu proslat !

jurikss: AvM пишет: U miena yest scany, mogu proslat ! Буду премного благодарен! Если возможно ан info@diveclub.lv

AvM: DiverClub Znayete chto to o vrakie parakhode TVER ? avm

jurikss: Вы имеете в виду грузо-пасс 1913 года постройки 2750тн?

AvM: Niet postrojki dumaju 1856 ! (Byvshij Francuz) Baltijskovo obshchestva. Gdie to viodel jevo nashli v Baltikie kolo 2000 goda. avm

jurikss: К сожалению такого не проходило. В каком районе?

AvM: Iron ?/160 Screw 60nhp 1858 Guibert fils, Nantes PORTEUR MARITIME No. 2 Cie. Gle. Parisienne CELESTINE 1858 TVER Further out in the Baltic, we have found some interesting wooden wrecks, including the /Tver/. This was a Russian military ship under Captain Alexejev Ivanovitch Geling that was transporting luxury goods from France to the Imperial Court when she struck a rock outside Reval (Tallin) in 1852. The crew abandoned her, thinking she was lost, but she came off the reef and drifted like the Marie Celeste for 240 nautical miles down to Oland before sinking. The wreck is broken up, but the bottom is littered with bottles of wine, beer, vinegar, mustard, olives and spices. Some of the bottles have a nice white wine in them. The beer bottles are marked "/C Jeff, Hull/" and the bell is inscribed "/Tver, St Petersburg, Porteur Maritime No 2/". http://www.divernet.com/wrecks/0605baltic.shtml#top

jurikss: AvM пишет: U miena yest scany, mogu proslat ! Спасибо за сканы. В результате перевода подтвердились данные по двум судам затонувшим в Ирбенском проливе в ПМВ. NEWA 916tn 59,9x9,5m 09.03.1912 Koch Lubeck yard 212 SCARSDALE 3682tn 106,7x15,2m 15.08.1912 Thompson,R Southwick yard 276 К сожалению пока не нашли фотографии.

ABP_TOR: Фото с бакинского "Парапета" из папки с Бакинской ШМА Подписано Баку 1917-1918 г. Что на фото, участвовал ли сей дивайс в ГВ на Каспии ?

Алексей Никитин: Интересуют составы красок и оттенков на разные периоды до 1918 года. Представляет интерес окраска кораблей перед и в период Первой Мировой войны. Существуют ли в РГА ВМФ какие нибудь фонды по окраске кораблей. интересуют всевозможные Цыркуляры и Приказы по окраске и подробные составы колеров красок.

velbot-067: *PRIVAT*

Алексей Никитин: Возник такой вопрос: К какому типу в Российском Императорском флоте может относиться миноносец "Лейтенант Буракот", бывший китайский "Хай Хуа"? Был ли это миноносец серийной постройки и к какой серии он относился, или это был корабль единичной постройки? Интересует сходство внешнего вида и ТТХ с отечественными миноносцами.

Боярин: Алексей Никитин пишет: Возник такой вопрос: К какому типу в Российском Императорском флоте может относиться миноносец "Лейтенант Буракот", бывший китайский "Хай Хуа"? Был ли это миноносец серийной постройки и к какой серии он относился, или это был корабль единичной постройки? Интересует сходство внешнего вида и ТТХ с отечественными миноносцами. Ну во первых не "Лейтенант Буракот", "Лейтенант Бураков". В серии миноносцев было четыре еденицы: "Хай-Хуа", "Хай-Лун", "Хай-Цзын", "Хай-Си", построены по идивидуальному проекту, хотя и несли "фамильные" черты миноносцев фирмы Шихау. После подавления Боксёрского востания их поделили между: Англией, Германией, Францией и Россией. Все получили название "Таку". Российский миноносец переименовали в "Лейтенант Бураков". Информации по этим миноносцам кот наплакал. Были пара статей в журналах: "Судостроение", "Гангут" и глава в "Морской Коллекции". Английский "ТАКУ". Немецкий "ТАКУ".

Алексей Никитин: Боярин Спасибо! Боярин пишет: Ну во первых не "Лейтенант Буракот", "Лейтенант Бураков". Извините, простая опечатка.... Боярин пишет: Графический материал был только в "морской Компании". Наверное, всё таки "Морская Коллекция".... Меня интересует сходство этого миноносца с кораблями этого класса в отечественном флоте. На какой миноносец он больше походит внешне и по ТТЭ?

Алексей Логинов: На "Адлер".

Алексей Никитин: Алексей Логинов пишет: На "Адлер". Спасибо! Просто, хочу подобрать под комбриговскую модель миноносца "Лейтенант Бураков", для перевила в какой нибудь подходящий миноносец отечественного флота, схожий по внешнему виду.

Алексей Логинов: Обводами напоминает, но размерения разные. Не знаю, удастся ли перепилить на столько.

Алексей Никитин: Алексей Никитин пишет: Обводами напоминает, но размерения разные. Не знаю, удастся ли перепилить на столько. Ну, где надо - отпилим, а где надо - приклеим. А потом, всё надфилями и шкурками Хорошо, если габариты Буракова не привышают габариты Адлера, меньше работы с "наращиванием" обводов.

Боярин: Ни обводами, ни пропорциями, ни компоновкой. Всего лишь "ФАМИЛЬНЫЕ" черты.

Алексей Логинов: Алексей Никитин пишет: Хорошо, если габариты Буракова не привышают габариты Адлера, меньше работы с "наращиванием" обводов. "Бураков" даже габаритнее "Сокола".

Боярин: Даже миноносцы "АДЛЕР" и "АНАКРИЯ". различаются между собой. Продольные разрезы. Носовые образования. Кормовые образования. Разница с "Лейтенантом Бураковым" ещё больше. Дальнейшим развитием стали: тип S-90, тип "Lampo" и тип "Кит". Обводы и компоновка кораблй имеет свои индивидуальные особенности. С уважением Александр.

Боярин: Алексей Логинов пишет: "Бураков" даже габаритнее "Сокола". Есть такое дело.

Алексей Логинов: Боярин пишет: Дальнейшим развитием стали: тип S-90, тип "Lampo" и тип "Кит". Обводы и компоновка кораблй имеет свои индивидуальные особенности. С уважением Александр. В данном случае весь разговор строится на уровне личных восприятий. Естественно отличия есть, глупо искать сто процентного сходства обводов у разных кораблей. Но если строго на глаз, то видятся близкие линии бимсов, бака, вида сверху, миделя. Расхождение в полноте оконечностей естественно присутствует, только кто их увидит на один к семисот модели?

ssergey x 100: Все посты по определению дока и лодки (ПЛ) перенесены в "Опознание ПЛ" http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000027-000-210-0-1286179616 С Уважением, модератор !

Алексей Никитин: Алексей Логинов пишет: только кто их увидит на один к семисот модели? При макросъёмке всё будет видно! Например, вот так: Длина модели 42 мм.

Алексей Никитин: Возвращаясь к своим "старым баранам" об окраске, нашёл вот такую заметку: Морская Коллекция 4/2010, Канонерска лодка "Гиляк", А.Ю.Царьков Интересно, когда именно начали перекрашивать корабли в более светлый цвет, какой был состав?



полная версия страницы