Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

ssergey x 100: VVK пишет: У кого нелады с арифметикой ? У всех лады. В апреле 1904 г. с "Цесаревича" были сняты 4 - 75 мм орудия. (20 - 4 = 16)

VVK: Костенко, вообще-то, проводил сравнения по проектной документации, а не по фактическому состоянию. Кроме того, 4 75мм отсутствовали на "Цесаревиче" именно на момент сражения в Желтом море 28 июля, а в Артуре с "Цесаревича" сняли первоначально 6 таких пушек, из которых две установили на Курганной батарее, а четыре - на Тыловой. Так что арифметика Пупкина в картинках здесь не при чем.

ssergey x 100: VVK пишет: Так что арифметика Пупкина в картинках здесь не при чем. Какой вопрос такой ответ ! VVK пишет: Костенко, вообще-то, проводил сравнения по проектной документации, Где, когда ? Источник можно.


VVK: ssergey x 100 пишет: Источник можно. Мельников "Цесаревич" ч.1, СПБ 2000, стр.120: личный архив В.П. Костенко, папка XVII-I

ssergey x 100: VVK пишет: Мельников "Цесаревич" ч.1, СПБ 2000, стр.120: личный архив В.П. Костенко, папка XVII-I Обычная опечатка. Посмотрите табличку на стр 128. И посмотрите еще стр 5. Там Мельников говорит о 20 - 75 мм орудиях. Глава называется "Проектное задание". P.S. Переод РВЯ начинается с 27 января 1904 года, а не с 1898 года.

VVK: ssergey x 100 пишет: Обычная опечатка Что Вы имеете в виду: род занятий Костенко, указанный в книге, или количество орудий, приведенное на стр.123 ? То, что по проекту на "Цесаревиче" должно стоять 20 75мм,- не предмет для дискуссии, меня интересует цифра, приведенная Костенко, ее происхождение. Вряд ли ее можно признать опечаткой, т.к. далее приводится полный ее расклад. ssergey x 100 пишет: Переод РВЯ начинается с 27 января 1904 года Если исходить из такой позиции, то получение Соединенным флотом 24 января 1904 г. императорского указа о начале военных действий, к войне отношения не имеет. Интересно выходит- Того получает указ - начать военные действия и имеет право заявить - извини, голубчик, период войны начнется через два дня. Абсурд, однако.

ssergey x 100: VVK пишет: меня интересует цифра, приведенная Костенко, Надо смотреть личный архив В. П. Костенко. VVK пишет: Если исходить из такой позиции, то получение Соединенным флотом 24 января 1904 г. императорского указа о начале военных действий, к войне отношения не имеет Три дня все же не 1898 г.

Архип: Приветствую. Что за корабль?, на обороте: " г.Либава при входе в базу."

Боярин: Архип пишет: Что за корабль?, на обороте: " г.Либава при входе в базу." На фото эскадренный миноносец проекта 7у. Судя по номеру, фото послевоенное.

Dirk: Ну, это не бином Ньютона. А вот чей номерочек?..

Scharnhorst: б.н. 24 - "Сильный"

Боярин: Scharnhorst пишет: б.н. 24 - "Сильный" Не понял. Почему 24? А по мне так 74. Или я чего не понял.

Dirk: По мне - тоже 74

Scharnhorst: Тогда может быть не "Сильный"

Боярин: ПРОШУ ПОМОЩИ! Нужны фотографии для реконструкции внешнего вида мостика броненосца "ПАНТЕЛЕЙМОНЪ" после модернизации. С уважением Александр.

Scharnhorst: Пытался выяснить, какие именно 57-мм пушки стояли на "добровольцах". Увы, статьи и книги наших признанных мэтров (Мельников, Климовский, Усов) не дали ответа. Говорится лишь, что на первых четырех кораблях типа "Украйна" стояли 40-калиберные, на последней четверке их вроде бы заменили на 50-калиберные, а на "Охотниках" собирались ставить 58-калиберные. Нет ли точной информации? Заранее благодарен

Архип: Ещё на опознание:

Архип:

Scharnhorst: Нижний - очевидно, Т-117 (тип АМ)

Боярин: Архип пишет: Ещё на опознание: Это лёгкий крейсер типа ЧАПАЕВ проект 68/68К. Кто конкретно не знаю. Номера меняли с завидным постоянством.

AVV1: День добрый! Кто может привести какую-либу информацию по этой японской ПЛ со спаренной АУ? Заранее благодарен.

provodnik4: помогите узнать подробнее судьбу транспорта №89 ЧФ (1915-1918) 1889- построен как Александра, верфь Short Brothers, Сандерленд. 2068grt 88*12*6,7 9,5 узлов для кого? владельцы менялись? 1915- мобилизован как транспорт №89 в Черноморский Флот 1919- угнан за бугор, продан как Антигон(Antigoni) кому? когда получил имя City of Belfast? в 1941- как City of Belfast (куплен или лендлиз?) в СССР, где получил имя Краснодар. использовался как плавказарма, в рккф не состоял

Ромуальд: Может есть кто в наших списках из краев близких к Астрахани ? Очень интересует вид и чуть подробней по судьбе от такой посудины - Плавмастерская № 27. 1914 г. Астрахань. Дедвейт: 262,9 т. 86,46 - 16,1 - 0,9 м. Работала в АУМФ КАСПАР. После развала СССР до сих пор трудится в ООО "Дноуглубительная компания КаспТрансФорм". Что это за красавец - судя по месту постройки Астрахани вероятно какая - то баржа перестроенная. Там столь крупных самоходных судов в те годы не делали. Или может кто из старых танкеров а в Астрахани его только перестроили в ПМ ? Весьма заинтриговал ветеран.

AvM: From William Shell! 1889 list: CITY OF BELFAST ON 96251 C Short Bros., Sunderland (5) #188 2,226 292.0 x 39.1 1889 City of Belfast SS. Co., Ltd. (J. S. Boyd), Belfast BR 91 - s/o (Boyd Bros. & Co., Ltd., mgrs.) 94 - SS. City of Belfast, Ltd. (Carlisle & Co., mgrs.) 96 - T. Stephens & Sons, London 97 - SOCRATES Stoomv. Mij. Socrates (E. Deddes & T. W. Stephen), Rotterdam NE 99 - CITY OF BELFAST Socrates SS. Co., Ltd. (T. Stephens & Sons), London BR 05 - Vulcan Shipping Co., Ltd. (W. Glen, mgr.), Glasgow 10 - Scandinavian Shipping Co., Ltd. (Glen & Co.), Glasgow 11 - ANTIGONI Bank of Athens (S. Sevastopulo), Piraeus GR 13 - s/o (A. Veropoulos,mgr.) 13 - ALEXANDRA (АЛЕКСАНДРА) P. O. Spolyanskiy, Mariupol’ RU 86 (15 - 18 Imperial Russian Navy requisition - Black Sea transport - N.89) 19 - Mrs. Faerman & Dr. Spolyanskiy, Mariupol’ 20 - Chernomortran, Mariupol’ 22 - KRASNODAR (КРАСНОДАР) Gosudarstvennoye Chernomorsko-azovskoye parokhodstvo, Mariupol’ 24 - A/O “Sovtorgflot”, Mariupol’ Withdrawn from service in the 1920s (reported refitted as accomodation ship during 1930s, sunk by German air attack at Murmansk 13 Aug 1941) DLR 1960

provodnik4: AvM спасибо, эту версию видел но транспорт №89(Александра) - это точно не пароход шполянского... по косвенным данным(архивы севастополя недоступны) на момент призыва в 1915 - владелец Ространс.

AvM: provodnik4 пишет: AvM спасибо, эту версию видел но транспорт №89(Александра) - это точно не пароход шполянского... по косвенным данным(архивы севастополя недоступны) на момент призыва в 1915 - владелец Ространс. OK! Ya tolko zdelel kopii iz spiska Billa Shella :-) Nie proveiral Russikh Spiskov.

yes_1: provodnik4 пишет: эту версию видел provodnik4 пишет: 1889- построен как Александра, верфь Short Brothers, Сандерленд. 2068grt 88*12*6,7 9,5 узлов для кого? владельцы менялись? 1915- мобилизован как транспорт №89 в Черноморский Флот 1919- угнан за бугор, продан как Антигон(Antigoni) кому? когда получил имя City of Belfast? в 1941- как City of Belfast (куплен или лендлиз?) в СССР, где получил имя Краснодар. использовался как плавказарма, в рккф не состоял А вот эту версию, наверное, до сих пор не видел никто. AvM пишет: Nie proveiral Russikh Spiskov. И правильно сделали, во всех Списках РТФ 1914-1917 гг. вл-цы п/х АЛЕКСАНДРА только Шполянские, тоже самое значится и в делах Севастопольского и Николаевского военных портов, а также Транспортной флотилии, хранящихся в РГАВМФ. С уважением

yes_1: AvM пишет: Withdrawn from service in the 1920s Для информации. Есть в Регистре судов СССР 1931-1932 гг., 01.01.1934 получил новый позывной UOKA, но нет в Справочниках СТФ за 1927-1930 гг. С уважением

Ad rem: В каком-то балтийском порту (Кронштадт или ином) был буксирчик МАСТЕРОВОЙ. Что можно про него узнать. Фото приветствуются.

Ad rem: В 1909 году «Адмирал Макаров» учас-твовал в международном параде на Спитхедском рейде. По какой причине он мог приспускать флаг до половины в это время?



полная версия страницы