Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

yes_1: Ad rem пишет: В каком-то балтийском порту (Кронштадт или ином) был буксирчик МАСТЕРОВОЙ. Что можно про него узнать. Вероятно, Вы имеете в виду букс. п/х Кронштадтской крепости МАСТЕРОВОЙ, пару лет тому назад некоторую информацию давал уважаемый Тритон здесь, на Кортике. От себя могу добавить: По Списку всу БФ 1917 числился в 1917 г. в составе плав. средств Кронштадтского порта. В 20-х гг. был передан народному хозяйству и вошел в состав судов треста "Петроток" (с 08.1924 - "Электроток", с 1932 - "Ленэнерго"), в 1924 переименован в ЭЛЕКТРОТОК № 1. В 1925 г. по данным Регистра СССР имел плохое состояние. Дальнейшее точно неизвестно. По очень непроверенным и сомнительным данным, позже был перестроен в кабельное судно КС-1 (вл-ц - Ленэнерго), есть упоминания о его работе в годы ВОв в Ленинграде (в частности, как отопителя ПЛ ЛЕМБИТ). К сожалению, с фото помочь не могу. С уважением

yes_1: Ad rem пишет: В 1909 году «Адмирал Макаров» учас-твовал в международном параде на Спитхедском рейде. По какой причине он мог приспускать флаг до половины в это время? Либо по случаю траура члена императорской или королевской фамилии, либо по случаю гибели кого-нибудь из членов экипажа.

Ad rem: yes_1 Спасибо за инфу!


Ad rem: yes_1 пишет: Либо по случаю траура члена императорской Сегодня коснулся этого вопроса в разговоре с одним из столпов ревнителей истории РИФ. Сразу вышли на следующее событие. Фрагмент из строевого рапорта командира крейсера «Адмирал Макаров»: «...в этот день (4 ноября, день прихода в Портсмут) состоялись похороны адмирала, бывшего несколько лет тому назад начальником эскадры; тело адмирала отвозилось в 3 часа дня в имение. Английские суда приспускали флаги, что сделал и я, следуя им. В этот день сделал визит мэру города и получил от него приглашение в мэрию на five o'clock tea, что и было принято мною и кают-компанией. На этом приеме было много английских офицеров, но в статском платье (из-за похорон адмирала). Вечером 5-го ноября мною была получена телеграмма начальника штаба о кончине его императорского высочества великого князя генерал-адмирала Алексея Александровича, почему на другой день до подъема флага, происходящего здесь в 9 часов утра, был послан офицер с сообщением о кончине генерал-адмирала и церемониале, который будет сделан у нас. В 9 часов утра поднял флаг и гюйс и приспустил их до половины. Все суда, стоящие в гавани, последовали моему примеру, что и продолжалось до 1 часа дня 8 ноября, когда был мною произведен погребальный салют в 21 выстрел. Все английские суда, стоявшие в гавани на бочках, по второй моей пушке произвели такой же салют. Салют с английский судов производился в следующем порядке: с первой нашей пушкой на всех судах были подняты под клотик и сейчас же приспущены русские военные флаги, по второй пушке начали салют суда, стоящие на бочках; по окончании салюта я, выждав последний английский выстрел, поднял флаг и гюйс до места, английские же суда, подняв до места наши военные флаги и продержав их минуту, спустили их. По окончании салюта посылал офицера благодарить за участие в церемонии» (РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 1. Д. 3769. Л. 128 об.-129). Примечание нашего Dirkа Из книги Графа Г. К. Императорский Балтийский флот между двумя войнами. 1906–1914. — СПб.: «БЛИЦ», 2006.

Сумрак: Тут у британцев на форуме спросили: "Какая была системы окраски для русской Тихоокеанской Эскадры в Порт-Артуре до русско-японской войны (приблизительно на 1903)? Я знаю, что общая схема была белая с желтыми/черными трубами, но не могу найти детали, специально для цвета палубы. Использовался линолиум (или что то еще) тогда? Я строю 1/350 Combrig's Statny (Статный), миноносец типа "Сокол".

vadim b: Уважаемые форумчане ! Помогите с фото и информацией по пароходу Elbing-9, 886 брт, 1913 г., 66,8x10,2 м., Schichau Elbing, Подорвался на мине 17.11.1914 г. в 15 милях от Мемеля. Мирамар дает что он имел две паровых машины, так ли это и если так, то получается два винта. На палубе запасной винт - четырехлопастной. Два трюма спереди надстройки, между ними мачта, лебедки в нос и корму, за надстройкой еще один трюм. http://shot.photo.qip.ru/003Dfo-3046OPx/

Сумрак: AvM спросите - у Андреаса должна быть инофрмация.

Ad rem: Как-то давно обсуждался вопрос о том что за конструкция виднеется на многих французских крупных кораблях (указана стрелкой). Увеличить Сегодня загадка (во всяком случае для меня решилась). Вот что написал один из французских историков ВМС: "un groupe de trois bouées de sauvetage rassemblées en leur centre par une boite de phosphore de calcium destiné à allumer une lampe dès qu'un homme tombe à l'eau" - "группа из трех спасательных кругов, объединенных в их центре коробкой фосфора кальция, предназначенного зажигать лампу, как только человек падает в воду". Вот такое оригинальное готовое в любой момент спасательное устройство.

Вельбот-067: Ad rem пишет: группа из трех спасательных кругов Наверное правильнее будет "связка из трех спасательныз кругов"

Ad rem: Проклятый промт , три тысячи чертей!

Петрович 2: Архип крейсер пр.68К бортовой №51-"Чапаев", есть фото под этим же номером, пока не получается выложить его здесь

Dirk: Петрович 2 пишет: пока не получается выложить его здесь Вам сюда! http://kortic.b.qip.ru/?1-9-0-00000039-000-0-0-1204711847

Боярин: Есть-ли данные, когда на крейсере "Память Меркурия" изменена система вентиляции (раструбы вентиляции) и как она выглядела? С уважением Александр.

Боярин: French cruiser LAMOTTE- PICQUET takes custody of Soviet blockade runner MAYAKOVSKY. Crewmen of the seized Soviet ship VLADIMIR MAYAKOVSKY, March 1940. BLOCKADE RUNNER. The captured Soviet VLADIMIR MAYAKOVSKY, March 20, 1940. Crew from HMS KANIMBLA rig a tow on captured Soviet V.MAYAKOVSKY, March 1940. HMS KANIMBLA takes blockade runner MAYAKOVSKY under tow. HMS KANIMBLA tows arrested Soviet MAYAKOVSKY, March 1940. March 20, 1940 - HMS KANIMBLA re-fuelling captured Soviet VLADIMIR MAYAKOVSKY. Soviet blockade runner VLADIMIR MAYAKOVSKY from KANIMBLA,1940. The hammer and the sickle of VLADIMIR MAYAKOVSKY Mar 19,1940. В журнале "Техника-Молодёжи" я встречал такое название, а сейчас набираю в поисковике и кроме поэта ничего не нахожу. С уважением Александр.

yes_1: Боярин пишет: В журнале "Техника-Молодёжи" я встречал такое название, а сейчас набираю в поисковике и кроме поэта ничего не нахожу. Построен как груз. т/х БЕЛА КУН в Ленинграде, Северная верфь по заказу СТФ для БГК 3972/3537/2261 рег. т (полн./подпалуб./чист.) (09.1929 спущен на воду) 1800 EHP 1 2SCSA Зульцер, постр. в 1930 в Л-де, з-д "Русский дизель" KBGA/UOBI/UOWI 1930 вступил в эксплуатацию 29.09.1937 переименован в В.МАЯКОВСКИЙ 15.03.1940 т/х (кап. Г.Р.Мирошниченко) захвачен брит. HMS KANIMBLA (к-р Commander F.E.Getting RAN), передан франц. кораблю и был отконвоирован в Сайгон. Моряки были отправлены в лагерь (естественно, не в пионерский, и не отдыха), расположенный в 150 км от города. Т/х был освобожден через полгода, часть груза была конфискована и выгружена в Сайгоне. 14.04.1940 был оперативно подчинен, а затем вошел в состав судов ДВГМП. В годы войны осуществлял ленд-лизовские перевозки. Во II.1967 исключен из Регистра СССР. С уважением

Боярин: Спасибо.

yes_1: Интересно, на ряде фотографий у МАЯКОВСКОго не увидел знаки нейтрального судна. Или плохо смотел, или эти фото сделаны до 11.1939 ?

yes_1: yes_1 пишет: Или плохо смотел Не под тем ракурсом...

vvy: yes_1 пишет: 1930 вступил в эксплуатацию Сдан заказчику 05.09.1931 г.

yes_1: vvy пишет: Сдан заказчику 05.09.1931 г. Да, конечно 1931. Спасибо за исправления. Спущен на воду 14.09.1929. А вот дату закладки не уточните: 19 июля или 19 августа 1928 ?

vvy: yes_1 пишет: 19 июля или 19 августа 1928 ? 19 июля.

yes_1: vvy пишет: 19 июля. Спасибо, четкий вопрос - четкий ответ.

ркр065: Требуется уточнить, какие английские корабли были с визитом в Таллинне летом 1923 года? С ув., М.

Гайдукъ: ркр065 пишет: Требуется уточнить, какие английские корабли были с визитом в Таллинне летом 1923 года? С этим смогу помочь Вам я но только дома так как не имею сейчас доступа к материалам.

ркр065: Гайдукъ пишет: но только дома так как не имею сейчас доступа к материалам. Что ж тебе, Алексей, дома-то не сидится? ))) P.S. Шутка )) Не пожар. Заранее спасибо )

Гайдукъ: ркр065 Летом 1923? Пока нашел только визит летом 1924 г. В средине июля пришли КР Коледон, истребители "Валькурия", "Виолент" ,Ванити" и "Вентуронс"? По нему есть и подробности по мелочам. Этот визит или искать других?

ркр065: Гайдукъ Визит упоминается в почтовой открытке, на которой стоят штемпели 9.7.1923. Неправильное прочтение даты исключено, т.к. стоит несколько штемпелей. Судя по тексту открытки, визит был как раз на певческий праздник.

Гайдукъ: Михаил я понял. В Эстонии около года назад вышла книга посвященная визитам в эту страну и визитам эстонских военных судов в годы первой независимости. Я пока не раздобыл эту книгу но знаком с ее автором. К сожалению по моим сведениям он вышел на неделю на яхте в море и потому мои письма пока безответны. так как в своих записях этого визита я не нашел вчера начал лопатьть периодику дабы помочь Вам. Возможно сегодня мне удастся дать ответ. тем более уже прояснилась дата близко к которой нужно вести поиск.

Гайдукъ: Удача улыбнулась.... 28 июня 1923 года пришли из Риги и пробыли в Таллине 6 дней крейсера под флагом адмирала Джильберта - Кураcао, Коледон и Кастор.

Сумрак: Поправлю чуть-чуть - "Кюрасао" и "Каледон".



полная версия страницы