Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

pz.kpfw: Таврида это типа Удалец портовое судно.Как брандвахта Михайловской крепости участвовала в бою.Надо глянуть записи -там какаято перестрелка была с берегом. И фото есть в книжке- могу засканить если реактивный Серега не опередит

Рамзес: насчет Таврида - где - то так. одновинтовой стальной одномачтовый однопалубный ледорезный буксир без имени - заказан в 1902 г для Порт - Артура МорВедом, в 1903 г. куплен Управлением портов и торгового мореплавання МТиП за 31600 руб и как ТАВРИДА достроен на з-де об-ва Судостроительных и литейных заводов Николаев для Потийского торгпорта, в годы 1 МВ призван Воен.Ведом как брандвахта Михаиловской крепости (Батуми), к сер.03.1918 г под контролем грузин в Батуми как транспорт и перед сдачей города туркам к 20.03.1918 г. ушел в Поти, к нач.1919 г. сменил имя на СЕНАКИ (или ГРЕГОРИ -?), в нач.весны 1921 г. взят в Поти красными в неисправном состоянии и после ремонта возможно с заменой машины (297 лс) с 18.07.1924 г в Совторгфлот –ЧАГК как КРАСНЫЙ БАТУМИ работал в Батумском портоуправлении .Тут же на 1939 г. и к началу ВОВ – в ее ходе не мобилизован и вероятно сдан на слом в нач. 50-х гг 106 т / 73 брт 24,38 - 5,33 - 2.25 м 1 ВДР компаунд 200 лс.10 узл Мелкие правки по судьбе возможны но думаю в целом реалиям соответствует. По Теодор где - то что - то было но искать нужно. А вот насчет Лазарев на слуху только пароход РОПИТ - тут явно не он. Может чего ВВЯ или Тритон по той посудинке скажут ? Фоту что - то навскидку не помню так - шо вопрос к питерским братьям.

vedi: нашел в газете не помню какой за 28 июня 1996 года такую статью.кто что нибудь знает о этом "Смелом"- как погиб и что с ним сейчас ?


NORD: Для Боярина! Дополнения по посту 995. Фото произведено 8 августа 1930 г. в порту Архангельск, куда прибыли крейсер АВРОРА и учебное судно КОМСОМОЛЕЦ. На крейсер АВРОРА и учебное судно КОМСОМОЛЕЦ были организованы экскурсии для жителей города Архангельска. На фото - барказ и паровой катер с крейсера АВРОРА. С уважением, nord.

vvy: Рамзес пишет: заказан в 1902 г для Порт - Артура МорВедом, Это байка. Рамзес пишет: достроен на з-де об-ва Судостроительных и литейных заводов Николаев для Потийского торгпорта Заказан для Ялтинского торгового порта.

vvy: "Теодор" - это также буксирный пароход МТиП (потом - "Гуавга").

Рамзес: ВВЯ - спасибо за уточнения. Старые данные от Андриенко - вообще - то я считал он тему ледоколов серьезно копает. Значит и остальные систершипы про которые писал что готовились для Артура но остались на ЧМ из - за начала войны в реале строились для черноморских портов ? (ил все - же часть из этих не попавших на войну изначально Артуру планировалась ?). По Гуавга сходу не готов сказать но кажется даже еще в конце 30-х гг был в строю.

Рамзес: Андриенко давал еще Фанагорию и Пантикапею - то есть они тоже изначально Черноморо - Азовские а не строившиеся для ДВ ?

vvy: Рамзес пишет: Значит и остальные систершипы про которые писал что готовились для Артура но остались на ЧМ из - за начала войны в реале строились для черноморских портов ? Вся серия сдавалась заказчику летом - осенью 1903 г. При чем тут война?

andreyfinn: vvy пишет: Вся серия сдавалась заказчику летом - осенью 1903 г. похоже, что действительно лажа, особенно с учетом того, что Алексеев в январе 1904 г. выпрашивал кредиты на покупку 4 буксиров для Артура

Ad rem: Не совсем железо. Вот такой интересный адресат (хотя фамилия распространенная). Текст на немецком? Прочитать возможно?

gasfs: Возвращаясь к прошлогоднему небольшому обсуждению п/х ПРОДУГОЛЬ (1й): вот тут выложен ролик о недавнем осмотре его в гавани Мессины http://dl.dropbox.com/u/966842/mercantile%20Messinaporto_arsenale%20%28Produgol%29.wmv +для справки, глубина места там более 50м [http://jpe.ru/1/max/290310/0s34ga3qgy.jpg][/url] на плане останки судна обозначены синим флажком в NE части гавани (у доков). И снова вопрос: а есть ли у кого фото 2-го п/х ПРОДУГОЛЬ (ТР-54) ?? Для определения отличий от первого. С ув., АС

kronma: Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам за помощью: Существуют ли изображения (фото или графика) Тральщика №5, погибшего от подрыва на мине в Ирбенском проливе 26 мая 1916г.? Может ли кто-то подсказать, что это был за пароход - спецпостройки или мобилизованный (рыбак, буксир и т.д.)? Каковы были его размерения? Информация необходима для опознания. Заранее спасибо.

pz.kpfw: kronma пишет: Существуют ли изображения (фото или графика) Тральщика №5, погибшего от подрыва на мине в Ирбенском проливе 26 мая 1916г.? Может ли кто-то подсказать, что это был за пароход - спецпостройки или мобилизованный (рыбак, буксир и т.д.)? есть фото - тока вот найти....надо искааать(не жалко дать а найти-я последний раз искал-не нашел), это пароход Рюрик 580 т 41,5*7,8*3,7 м 1-75, тралы

Рамзес: это РВАКовский Рюрик который ? Так он не в Ирбенах погиб а на Ирбенской позиции - есть разница в понятии. Судьба примерно так - насчет фоты искать нужно. одновинтовый стальной однопалубный двухмачтовый грузовой пароход РЮРИК 1900 г. з - д.A.McMillan & Son, Думбартон (англ) стр №:370 спущен:07.12.1899 сдан хозяину:02.1900 хозяин:Об - во.Санкт -Петербургско-Волжского Пароходства и судоходства,приписка Либава № 133, к 1910 г. продан в Рижское пароходное общество, приписка Рига № 959 .07.03.1913 г. куплен в А/о Русское Восточно – Азиатское пароходство, 26.07.1914 г в Петрограде взят по военно–судовой повинности,01.08.1914 г.как транспорт № 5 вошел в состав 2 партии траления БФ, с 08.09.1914 г.тральщик № 5, 14.05.1916 г. при контрольном тралении Ирбенской позиции у бухты Койвасто близ о. Эзель подорвался на мине поставленной ранее русским МЗ УРАЛ и затонул в течении 2 минут в точке 57.47N/ 22.05 E (8 погибших) 509 грт / 273.86 нрт 41.44 - 7.81 - 2.43 / 3.95 м (136.3 - 25.7 - 8 / 13 фут) 1 ВТР 150 нлс / 600 лс 9.5 узл 19 чел

kronma: pz.kpfw, Рамзес, большое спасибо за быстрый ответ! pz.kpfw пишет: ...надо искааать... Если всё же найдётся - буду премного благодарен. Рамзес пишет: Так он не в Ирбенах погиб а на Ирбенской позиции - есть разница в понятии. Да, Вы правы. Всё так и было. Я неточно выразился.

kronma: Раз уж зашёл разговор об Ирбенах, позвольте ещё один вопрос: В книге Мельникова указаны координаты гибели эсминца "Доброволец": "...условный огонь "Добровольца", уже занявшего место (в широте 57°50' и долготе 22°18'30")..." Понимаю, что лучше всего спросить об этом у самого Рафаила Михайловича, но всё же: откуда могли быть взяты эти данные? Может, кто-то встречал рапорты или газетные сводки или ещё какие-то упоминания об этом в книгах раннего советского периода? Могли они быть взяты из открытой печати (не из вахтенных журналов или телеграмм)? Спасибо.

Рамзес: А у Пузыревского этих данных нет ? Он вообще довольно подробно обстоятельства гибели отписывал в том числе и с координатами (просто у меня всего комплекта его книг нет).

kronma: Рамзес пишет: А у Пузыревского этих данных нет ? Нет, у Пузыревского по нему очень размыто... Если не секрет - откуда информация о координатах гибели ТЩ №5? Насколько она достоверна, по Вашему мнению?

Рамзес: Если склероз совсем не замучал то от эстонцев. Их ребята весьма плотно свои воды облазили - все что могли еще в 20 - 30 е годы подняли. Тут вероятно лежит на приличной глубине хотя плотнее вопрос я не копал. Минуты это не секунды и в данномслучае ошибка может быть в километры - а Вы что собрались летом в те края понырять ?

pz.kpfw: у СТрельбицкого в Потерях РИФ такая инфа №5 погиб у м.Церель. ов.Эзель в широте 57°47' и долготе 22°6'

kronma: Рамзес пишет: Вы что собрались летом в те края понырять ? Такая возможность не исключена... Рамзес, pz.kpfw - ещё раз спасибо. С тральщиком №5 всё более-менее понятно А по "Добровольцу" есть ли какие-то координаты? Хоть откуда-нибудь? Хотелось бы собрать статистику.

pz.kpfw: ну ты же понимаешь - миноносцы не наш конек погиб в ирбенском проливе в районе п-ва Сворбе 57°50' и 22°18' на мине выравненной немецким катером погибло 48 чел оттуда же

ac-ku: г-да! интересуют ТТХ и судьба некой опытовой канонерской лодки#11 якобы построенной сормовским заводом в 1906 (при серии из 10-ти канонерок т "бурят" для амурской флотилии). спасибо.

ркр065: Ув. Engineman, по случаю удалось сделать фотку:

kronma: ркр065 пишет: ...по случаю удалось сделать фотку А источник не подскажете?

ркр065: О нём чуть выше речь шла: ркр065 пишет: Русский Морской Отдел на Всемирной Международной Выставке в Париже 1900 года. - СПб., Типография Мор. Мин-ва, в Главном Адмиралтействе. 1900. Стр. 36. ркр065 пишет: Формат - с ученическую тетрадь, в твердой обложке. Без иллюстраций. Только перечень экспонентов Морского ведомства, участвовавших в работе Русского Морского отдела выставки, и описание самих экспонатов на 106 стр.

kronma: ркр065, спасибо.

Engineman: ркр065 пишет: Ув. Engineman, по случаю удалось сделать фотку: Большое спасибо.

Question1945: Сразу извиняюсь, если вопрос не в той теме. (Искал куда его можно втиснуть, но темы отдельной не нашел) Хы, времена древние - 1757 год (Семилетняя война) В составе крейсерской эскадры вице-адмирала Полянского находилось судно "Гогланд" Вопрос: Может кто-нибудь знает где можно найти инфу по нему? Заранее благодарю.



полная версия страницы