Форум » "Железный" раздел » Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) » Ответить

Разовые справки консультации(по железу) (продолжение)

pz.kpfw: Предлагаю создать тему по аналогии с персоналиями. Очень интересен мне вот такой друг "Буксир" кто что о нем знает

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Klaus: Печальное, но необходимое уточнение. Если у кого есть фото, подписанное "Транспорт ТУАПСЕ", с именем GERANIA на борту и с такой маркой: - удаляем, это вовсе не то. Проверено по фотографиям...

nickupr: Получил 3 немецкие фото време 1 мировой.Брал как наши береговые батареи.Хотелось бы узнать,что реально изображено!С уважением,...

ssergey x 100: Стотонник перенесён сюда : http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000033-000-0-0-1272219411 С Уважением !


октябренок: Есть Фото моряка.Надпись на ленте:"Якутъ".Подскажите,что за "Якутъ",такой....

Morten: "El Mina" - египетский тральщик, предположительно отечественного проекта - 254, лежит на 30-ти метровой глубине вблизи города/порта Хургада (Египет), по словам "сторожилов" потоплен израильтянами во время арабо-израильской войны. В Справочнике А.С. Павлова "Военные корабли СССР и России 1945-1995 г.г." (Якутск, 1994 г., стр.134) говорится о поставке в 1962 г. Египту семи единиц тщ пр. 254. В Справочнике по иностранным флотам (Военное изд. МО СССР, М. 1966 г., стр. 212) в составе ВМС Объеденной Арабской Республики (ОАР) указаны шесть эскадренных тральщиков тип "Бахайра" - "Бахайра", "Гарбия","Минья","Хиттине", "Шаркия", "Ярмук" - 410/530 т, диз, 61,0х8,4х2,7 м,4 - 37-мм авт. (фото и ссылки на иностранную постройку нет). Кто прояснит судьбу корабля? С уважением, М.

Dirk: Задал по этому поводу вопрос нашему болгарскому коллеге Асену Николаевичу Кожухарову. Он написал следующее: "Погибший тральщик под Хургадой - это по всей вероятности египетский морской тральщик (пр. 254) "Миния", который был утоплен авиабомбами израильскими самолетами 06.02.1970 г. в ходе Войны на Истощение. В 1974 г. были потери еще двух по всей вероятности рейдовых тральщиках на минах, но об этом у меня нет подробностей. Думаю, что это мобилизованные кунгасы, переделанные под тральщики, от того нет подробностей. Вообще с египетскими и сирийскими тральщиками одна головная боль да туман. Но вернемся к потерям, на этот раз возвратным. Опять в 1974 г. (13.9. - Фатальный день!) Подорвался на египетской мине можно сказать под Хургадой советский тральщик М66, но на нем успешно провели БЖК и тральщик не затонул. Вообще капитан I ранга Апполонов хорошо справился тогда с минами в проливе Губал".

Алексей Логинов: Известно ли что-нибудь вот про эти интересные пароходы постройки 1916-17г.г.? Барсук, Куница, Выдра, Соболь, Горностай, Ласка, Хорек. Их достроили?

Klaus: Достроили... Гляньте любой справочник по РИФ, посыльные суда - повоевали и в Гражданскую, кое-кто и Отечественную войну зацепил...

Алексей Логинов: Порекомендуйте пожалуйста, если не сложно, какое-нибудь издание из доступных.

Klaus: Бережной 17-27, 28-45, Моисеев опять же... Вроде и в сети они были.

Гайдукъ: Алексей Логинов Гангут № 57 Статья Виктора Вениаминовича Ярового о указанной Вами теме.

Гайдукъ: Алексей Логинов Какой-то у вас чертеж-схема странный

Алексей Логинов: Гайдукъ пишет: Алексей Логинов Гангут № 57 Статья Виктора Вениаминовича Ярового о указанной Вами теме. Это интересно. Надо будет купить журнал. Гайдукъ пишет: Алексей Логинов Какой-то у вас чертеж-схема странный Тут есть непонятка. на чертеже 594а, б, с, д и 595 прописаны как пароход в 350 сил. А 597 и 598 как Барсук. Но в списке http://www.elka.fi/Nayttelyt/laivat/laivasivut/Etusivu2.html все эти чертежи 594-598 относятся к типу Барсук. Опечатка?

Гайдукъ: Алексей Логинов пишет: все эти чертежи 594-598 относятся к типу Барсук. Опечатка? Нет. Их же заложили как отметчики а вводили в строй как сторожевые суда. Я считаю что при изменения произошли при проектировании установки вооружения

Алексей Логинов: Спасибо.

Гайдукъ: Алексей Логинов пишет: Спасибо. Не за что

волк: где найти фото канонерской лодки типа Осетр 39ед С уважением Орлов

provodnik4: м.б. кому-то известно хоть что-то самоходное, что построили эти верфи а также что-то построенное на судостроительном заводе джона пульмана (на о-ве большой грязный в волынкиной деревне/тогда окраина питера/, не путать с несудостроительным заводом других пульманов на васильевском о-ве). интересуют списки. как и судьба самих верфей(год ликвидации). спасибо.

Dampir:

Боярин: Береговой торпедный аппарат на подъёмной платформе. Оптовая станция.

Dampir: Это я прочитал Где это чудо, когда , почему от подлодки

Боярин: Где, точно не знаю, Вам надо было смотреть, когда скачивали. А испытывали торпедные не только с надводных кораблей, имеющих разную высоту надводного борта, но и подводные лодки (подводные торпедные аппараты надводных кораблей), которые выпускают торпеды с разной глубины погружения. Не надо строить корабль, чтобы имитировать реальные условия. С уважением Александр.

Dampir: Боярин пишет: Вам надо было смотреть, когда скачивали. спасибо за совет уважаемый Боярин Вопрос закрыт, полное описание в " THE HISTORY OF THE NAVAL TORPEDO TRACKING RANGES AT KEYPORT"

Автроилъ: Господа, а что известно о тральщике (посыльном судне) "СВЯТОГОРЪ"? С уважением...

Гайдукъ: Автроилъ Вам его до военная или после военная судьба интересует? Латыши в истории мореходства о нем пишут так: Jacob (Якоб) = морской буксир. Спущен на воду в 1911 в Сормове (Нижний Новгород), Россия. Вместимость 259 BRT, две 3-цилиндровые паровые машины, мощность каждой 260 л.с. Порт приписки Рига. Владельцы; Я. Бергс, удовладельческое общество М. Зандбергс и Ко,. работал в Лиепайском военном порту. Во время 1-ой мировой войны Россия использован как минный тральщик. В латвийском торговом флоте с 1924 (зарегистрирован как грузовой пароход). До 1927 совершал каботажные рейсы (перевозил лесоматериалы). С начала 1927 в отстое в Лиепае. В 1933 разобран на металл. Ну а если это причесать и добавить судьбу до призыва и финский период то получится очень интересная судьба. Что Вас конкретно интересует?

Автроилъ: Этого достаточно. Всё просто замечательно. Благодарю. С уважением...

amba: Уважаемые, приобщаясь к теме пароходов пинской постройки в журнале "Морской сборник" встретил статью покойного С. Бережного. В которой он писал о сторожевом судне "Ястреб" Днепровской военной флотилии времен Гражданской войны: "... бывший речной колесный товаро-пассажирский пароход "Демон", построенный в 1914 г. на заводе О`Бриена де Ласси в Пинске по заказу частного судовладельца и базировавшийся на Киев". При всем уважении к автору интересует достоверность цитаты.

Ad rem: Сегодня, неожиданно, купил вот такую книжечку: Что можно узнать (посмотреть) про это судно?

Ad rem: Рома, спасибо огромное!

pz.kpfw: гугл 'Утриш болгары' http://www.dk1868.ru/history/BEZRUKOV.htm еще на сайте посвященном болгарам есть судьба корабля http://vimpel.boinaslava.net/index.php?module=bg_Asen2



полная версия страницы