Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА.

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Georg G-L:

Georg G-L: Порт-Артур, 1904 г. Думаю размер подходит под ПРАВИЛА

ssergey x 100: Georg G-L пишет: Думаю размер подходит под ПРАВИЛА Более чем !


Ad rem: Georg G-L пишет: Думаю размер подходит под ПРАВИЛА Вы будете постить этот снимок с периодичностью каждые два месяца? Зачем? Только ленивый не знает что это ЛОКовский архив.....

Georg G-L: Ad rem пишет: Вы будете постить так у вас есть права удалить...

Ad rem: Georg G-L пишет: так у вас есть права удалить... Сережа устанет "подтирать"...

Автроилъ: Броненосец береговой обороны "Генералъ-Адмиралъ Апраксинъ" на камнях юго-восточного берега острова Гогланд. Зима 1899/1900 годов .

DD: АПОСТОЛ ПЕТР в его первоначальном виде...маленький однако

Georg G-L: "Красин"

Манас: "Херсон" на ходовых испытаниях в Англии. Две версии одного снимка.

DOCTOR: БОМБОРЫ - парусно-паровая шхуна

DOCTOR: второй вариант одного фото...

Сумрак: Немецкая открытка с "Хивинцем".

Сумрак: Пробежался сейчас по любимым интернет-магазинчикам. Смотрю забавный, как подписано, "британский военный корабль" Только выставлено. Пока цена 1 евро. Последний срок - 21.00 15-го января.

Сумрак: Насколько я знаю, не все могут попасть на "балансер". На днях показали вот такое фото "Двинска" из какого-то интернет-альбома. Подписано "Двинск" в Bill Quay, Ньюкасл, 1913-14"

Сумрак: Очередной улов "Ермак"

Манас: Пристань Казани, 1918 г.

Юрген: Что-то я ничего не понял. Вроде "Паллада" 11 октября 1914 года при возвращении из дозора, в устье Финского залива был торпедирован германской подводной лодкой "U-26". Затонул со всем экипажем. Место гибели корабля 59° 36' 30" северной широты и 22° 49' восточной долготы. Т.е. не может так торчать из воды. С уважением Ю.

ssergey x 100: Юрген пишет: Что-то я ничего не понял. Это не КР "Паллада", а ЭМ "Стройный" в 1917 г.

Автроилъ: Юрген пишет: Вроде "Паллада"... Господь с Вами! И близко нет. От той одни щепки остались. Супостаты-то много чего напишут, а Вы всему верите... С уважением...

Юрген: Автроилъ пишет: а Вы всему верите. Доверяй, но проверяй, особенно супостата.... посему и спросил. Большое спасибо за столь быстрый и подробный ответ. С благодарностью Ю.

Ad rem: Вот такой "немецкий" зверек

Боярин: А почему немецкий, а не французкий. "Адмирал Корнилов" строился во Франции. Канлодки тоже не немецкие.

Ad rem: Образное выражение (редкий). Ну и немцы его продают как "shiff"

Сумрак: Жаль, что с копирайтом

ssergey x 100: Это известный снимок Гейзера (Алжир).

Юрген: линкор "Воля"

Klaus: Не из инета, но по качеству сюда... Для интересующихся - пароход ПЕТР Ространса терпит бедствие у Севастополя. Даты нет, выхода на владельца оригинала тоже нет...

Автроилъ: Манас пишет: Пристань Казани, 1918 г. Белая канонерка "Трудъ". С уважением...

Сумрак: Свинемюнде, 30-е годы. Можно точно сказать дату визита?

ssergey x 100: Сумрак пишет: Свинемюнде, 30-е годы. Можно точно сказать дату визита? 18-20 августа 1929 г.

Боярин: Август 1929 года.

Сумрак: Спасибо.

йцу: Аврора и Профинтерн были в Свинемюнде с визитом в августе 1929 года

Сумрак: На сайте у Алекса Франке появились три таких фото "Цесаревича" в Циндао. Возможно боян, не знаю...

Автроилъ: Сумрак пишет: фото "Цесаревича" в Циндао Русский броненосец был «звездой» всех фотосессий в Циндао. То есть сохранилась бездна фотографий этого периода. С уважением...

Alina: много фото кораблей http://modelizmspb.temza.ru/temas/rkka/fotoarh/allrusrati-24.html

Боярин: Скоро в Россию.

Сумрак: Подсказали на авиабазе фотоархив - вот поисковик http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/advanced_search.php Попадаются такие фото - причем большие. http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/researchview.php?photoId=87 http://www.arts.ualberta.ca/vcr/eap016/researchview.php?photoId=90

Dampir: линкор Чесма и английский крейсер на рейде Северной Двины 1919 г.

Боярин: Уважаемый Dampir есть прекрасный банк с фотографиями. С уважением Александр.

Klaus: Dampir пишет: линкор Чесма и английский крейсер Тезеус Not THESEUS but FOX, sir :)

Klaus: Сумрак пишет: Попадаются такие фото Любителям северной мелочи на заметку - там есть ПОЛЕЗНЫЙ быв. ВИЛЬГЕЛЬМИНА уже после перехода на Енисей, там же на заднем виден плане КИНГИСЕПП быв. КОНКОРДИЯ. Увы, не помню номер фото.

Dampir: Klaus пишет: Not THESEUS but FOX, sir :) In fact cruiser Astraea-class, not Edgar. Not checked photo publishing GAMAS

Боярин: Уважаемый Dampir, каюсь грешен, ничего не понял из Вашего обсуждения с Klaus(ом). Я с ним совершенно согласен, что это бронепалубный крейсер "FOX" типа "ASTRAEA". Бронепалубный крейсер "THESEUS", "EDGAR", "ENDYMION", "GRAFTON" типа "EDGAR" в 1915 году оснастили булями и перевооружили. HMS "THESEUS" с булями. Линейный корабль "ЧЕСМА" добралась до Кольского залива 3 января 1917 года. HMS "FOX". С уважением Александр.

Боярин:

Dampir: Уважаемый Боярин, я также согласился с ув.Klaus(ом) о том,что на фото изображен крейсер типа Астрея, а не Эдгар. Каюсь, что не сверил фото ,как было подписано издательством Гамас так и оставил

Рамзес: Для Клауса - ой не все так просто Кирилл с тем буксиром что на Енисее. Ой не просто. Для начала - он не Вильгельмина ибо 1921 г. По решению правительства на Енисей из Архангельска Севморпутем перегон буксиров «Амстердам» (позднее «Полярный») и «Вильгельмина (позднее «Северный») в 280 лс, построенных перед 1 МВ в Голландии. Полярный - а на фоте Полезный (читается хорошо). Идем дальше - когда могла быть сделана фота (насколько помню в архиве точной даты нет). Промежуток - с 29.02.1924 г передан ГСП и ушел на Север - приписка Архангельск как КИНГИСЕПП и по 02.08.1928 г по пути в Мурманск ,в 9 бальный шторм, в 8 милях от Абрамовского маяка в Белом море сел на мель (Банка Ринге ?), и разломился на три части , которые вскоре затонули . Дальше веселее - так ху из ит товарисчЪ Полезный ? А вот тут и запара. На Севере к 1920 г. таких 2. 1) Одновинтовой деревянный речной буксир «ПОЛЕЗНЫЙ». 1912 г. Построен – где ? для И.И.Бурков, Aрхангельск .В годы 1 МВ в ВМФ не призван - работал в районе Арх.порта. 26.05.1918 г. национализирован и сдан Главоду.02.08.1918 г.взят белоповстанцами в Архангельске и вскоре возврат хозяину. Был под контролем белых.19.02.1920 г. брошен при их уходе . 21.02. 1920 г. взят частями РККА. 29.05.1920 г. осмотрен Комиссией по национализации . Состояние на момент приема: корпус ветхий, обшивка от шпангоутов частями оторвалась. Шпангоуты погнили, палуба ветхая, машина в разобранном виде без частей, требуется кап. ремонт. Есть в регистре 1922 г. Вероятно вскоре после этого сдан на слом – позднее данных нет. 16,97х4,23х1,09 м. (55,8х13,9х3,6 фут).1 ВДР 48 лс. 7 узл. 4 чел Во первых деревянный - во вторых развалюха - в третьих речной (последнее не показатель конечно однако даже летом такой погнать через северные моря на Енисей почти преступление + первых два фактора и как на меня за гранью реального). Есть второй посуд который подходит под описание больше но и с ним непоняток масса. одновинтовой железный буксир «ПОЛЕЗНЫЙ». Построен 1914 г. Где ? В годы 1 МВ у МТиП работал в районе Арх.порта.26.05.1918 г. национализирован и сдан Главоду. 02.08. 1918 г.взят белоповстанцами в Архангельске и вскоре возврат хозяину. В нач.08.1919 г. призван белыми. В сер.08 1919 г. с отрядом К.К. Неупокоева ушел на Обь и Енисей из Архангельска обеспечивая гидрографическую часть Морской Экспедиции в Сибирь, 01.09.1919 г. прибыл на о.Диксон, затем в Убеко Сибири, с конца 03.1920 г. у красных в Убеко Сибири. К осени 1920 г. как буксир МССМ стоял в Мурманске.1922 г. стал «ПРИПАЙ» также в Убеко Сибири, лето – осень 1923 г. работал в Енисейском зал. С 1925 г.имя «КОМПАС»,1931 г. вел промер фарватера от поста Ям-Сале для выхода из Обской губы в Хаманельскую Обь.01.01.1932 г.назван «ШИРОТА» - служил как ГИСУ. 1933 г. сдан отряду судов СМП. Дальше ? 50 т. 17,85х4,04х1,06 м (58,7х13,3х3,5 фут).1 ПМ 15 нлс / 60 лс. 7 узл. 5 чел Похож - ? В общем - то да + на Енисее был однозначно. НО - на момент съемки или еще Припай или уже Компас. Ну не верю я в такой бардак чтобы на борту осталось старое имя а ходил под новым. Ладно еще в 1918 - 20 - к 1925 и позже уж ведро краски точно бы нашли. Так что очередной кораблик - загадка. Может снова что уважаемые ВВЯ или Норд подскажут. А то фактически не начала не конца хоть и с довольно активной серединой (ажноть интересно - звидкиля узявся и куды подевався ?). Сколько не искал в авариях 30-х гг. вроде не замечен хотя их на Севере в те годы было немало. Да и по ТТХ на железный - они хоть и из северных источников но есть некоторые сомнения (кроме машины и водоизмещения) - уж очень близки данным бурковского. Так шо друже Клаус ждем - с умных мыслев.

Гайдукъ: 1932 год. Польские уланы отмечают полковой праздник.

Сумрак: Интересно, а какую-нибудь местную "Аврору" они при этом не протаранили?... Название стильное... пройдет семь лет и это место будет во всех газетах

Рамзес: Слабенько господа - товарищи с фотошопом работаете. В оригинале подпись президент Польши Игнаци Мосциськи в поездке по озеру Белому на Августовском канале. Да и название пароходик к латиносам из Америки никогда не имел.

Сумрак: Рамзес пишет: Да и название пароходик к латиносам из Америки никогда не имел. Роман, я просто пошутил - как Петя Шмейхель в старой рекламе "Пепси"

amba: Гайдукъ пишет:1932. Польские уланы отмечают полковой праздник Рамзес пишет:В оригинале подпись президент Польши Игнаци Мосциськи в поездке по озеру Белому на Августовском канале. И президент присутствовал, и кавалеристы праздновали 15 - летие 1-го полка уланов Кречовицких. Дело было в июле.

Рамзес: Ну тогда понятно почему немцы поляков в сентябре 1939 года так быстро раздолбали. Громко кричали про героических польских уланов что готовили победоносный марш на Берлин а у них цельный полк на небольшой прогулочный катерок помещается да еще и место остается. И тут одна сплошная деза. Кстати - малость не по теме но для общего развития. А чей это бывший полк - русский или австрийский ? (в смысле корпуса Довбор - Мусницкого или легионеров - ибо июль 1932 - 15 лет получается 1917. Польши как таковой еще не было).

Гайдукъ: Рамзес пишет: Слабенько господа - товарищи с фотошопом работаете. И точно имеется такое же фото с незначительными изменениями но несущее на борту имя Эмилия Платер. Поляки плодят новые корабли с помощью фотошопа .

Dampir:

Dampir:

АВЩ: Евстафий, 1911 год если вдруг боян - готов убрать с уважением, АВЩ

АВЩ: Пробное погружение пл "Нерпа" в Южной бухте Севастополя. На втором плане пл "Морж". На рубках нанесены Андреевские флаги. 1915г. с уважением, АВЩ

ssergey x 100: АВЩ пишет: Пробное погружение пл "Нерпа" в Южной бухте Севастополя. На втором плане пл "Морж". На рубках нанесены Андреевские флаги. 1915г. За пл стоит ТР "Днестр". У борта "Днестра" "Очаковский канал". (на первом плане ПЛ "Скат")

АВЩ: "Коршунъ", на втором плане тр "Николаев" с уважением, АВЩ

Юрген: "Слава" - фото конечно известное, но вроде неплохое разрешение... С уважением Ю.

АВЩ: бронепалубный крейсер 1 ранга "Аскольд" где и когда - может знает кто? с уважением, АВЩ

Боярин: Уже на Дальнем востоке. Возможно Порт-Артур. А вообще то "Аскольд" где только не был: Нагасаки, Иокогама, Кобе, Таку, Вейхайвей, Циндао, Владивосток и т.д.

Ad rem: Вот такая вкуснятинка.

Юрген: Выловил очень недурственного "Суворова" С уважением Ю.

Vagabond: Фотографии Дмитриева М.П. - суда, корабли XIX-XX в http://runivers.ru/doc/f1.php?SECTION_ID=8908&PAGE_NAME=section Крейсер АСТРОБАД 1905 г

Боярин: На соседнем форуме выставили интересное фото крейсера "РОССИЯ". А я не знал, что на баке был небольшой фальшборт. Чувствавалось, что там что-то есть, а вот что?

Сумрак: А кто выставил, видать, лениво было написать? Для любимого форума Из коллекции Reinhard Kramer (Германия) Если кому приспичит, где-то выложить или опубликовать, просьба сослаться на владельца, только и всего

Боярин: Уважаемый Сумрак, никто и не претендует на Ваше право владения этой фотграфией. Только сейчас я посмотрел на автора выставившего это фото. Извините если был не прав. Ещё раз спасибо за выставленное фото. Получил массу удовольствия разглядывая это фото. Нашел много того, о чём не знал и не подозревал. С уважением Александр.

Сумрак: Да я то тут только в качестве передатчика - фото то не мое

pz.kpfw: Боярин пишет: фото крейсера "РОССИЯ". и спасателя Метеор

vvy: pz.kpfw пишет: и спасателя Метеор Там за "Метеором" еще кто-то дымит ...

Юрген: Вот наткнулся, вроде еще не было....

temnikov: Юрген пишет: Вот наткнулся, вроде еще не было.... Тогда повторим

Klaus: vvy пишет: Там за "Метеором" еще кто-то дымит ... Похоже, СОЛИД

АВЩ: если вдруг боян - готов убрать с уважением, АВЩ

ssergey x 100: ЛК "Слава" июнь-июль 1914 г.

Юрген:

Юрген: Подписана как "Князь Суворов" в Кронштадте

АВЩ: Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков", Кронштадт, кампания 1897 г. с уважением, АВЩ

ssergey x 100: АВЩ пишет: Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков", Кронштадт, кампания 1897 г. Справа ТР "Красная Горка" и КР "Минин" на очередном ремонте.

АВЩ: "Ики" (б."Император Николай I") после Цусимского сражения. Восстановительные работы с уважением, АВЩ

rspc: Николай

Ad rem: Славное наследие Bougault....

Ad rem:

rspc: Поздравляю - хорошее приобретение!

АВЩ: "Пересвет" в Порт-Артуре. 1904 год с уважением, АВЩ

АВЩ: "Витязь" у о.Завалишина , апрель 1893г. с уважением, АВЩ

Боярин: Я не смог пройти мимо такого уродства.

ssergey x 100: Боярин пишет: Я не смог пройти мимо такого уродства. Ивановский "Бобр", но как изуродован !

АВЩ: ... и подпись: "Сивуч" с уважением, АВЩ

АВЩ: "Новик" на Неве около Балтийского завода, 1902 г. с уважением, АВЩ

Юрген: "Жемчуг" С уважением Ю.

Georg G-L: "Астрабад", 1905 год

Georg G-L: "Монгол", 1906

Georg G-L: пишут "Восток"

Akvanaut: есть у кого-то фото о танкере 'Железнодорожник' которыи затонул 21.07.1941 у маяка Пакри.

vvy: Georg G-L пишет: пишут "Восток" Еще пишут, что "Алеут" (1861 г.).

Боярин: Писать можно всё, что угодно. А вот соответствует ли это истине. С уважением Александр.

vvy: Боярин пишет: Писать можно всё, что угодно. А вот соответствует ли это истине. Я ведь не зря в скобках поставил: 1861 г. А то что Вы выложили, было построено в 1886 г. Т.е. "Алеутов" было два.

Боярин: vvy пишет: Я ведь не зря в скобках поставил: 1861 г. А то что Вы выложили, было построено в 1886 г. Т.е. "Алеутов" было два. Я знаю. Просто кроме ТТХ другой информации очень мало.

Боярин: Гордость Русского ледокольного флота.

kronma: Боярин

temnikov: Если было MOSKVA She was scrapped as recently as 1950.(!)

Автроилъ: Боярин

АВЩ: Боярин пишет: Гордость Русского ледокольного флота возможно ли уточнить где и когда сделано фото? с уважением, АВЩ

Боярин: Сам бы хотел знать. У меня есть предположение, что это предварительные заводские испытания механизмов корабля. Ни флага, вообще ничего. С уважением Александр.

Автроилъ: Боярин пишет: У меня есть предположение, что это предварительные ...испытания ...Ни флага... Постарайтесь воздержаться от ереси. Флаг должон быть в любом случае. С уважением...

Боярин: Создам новую церковь и соберу паству.

ssergey x 100: Боярин пишет: У меня есть предположение, что это предварительные заводские испытания механизмов корабля Уважаемый Боярин ! Классное фото Автроилъ пишет: Флаг должон быть в любом случае. КР "Варяг" на ходовых испытаниях, май 1900 г. (все ищем флаг)

kronma: ssergey x 100 пишет: (все ищем флаг) На правом ноке фок-рея?

vvy: Автроилъ пишет: Флаг должон быть в любом случае. Не факт. До сдачи заказчику флага могло и не быть. Некоторые заводы поднимали заводские флаги на своей продукции, если имели на это право.

ssergey x 100: kronma пишет: На правом ноке фок-рея? Это похоже флажный сигнал, а не флаг завода или страны. КР "Варяг" под флагом Крампа.

kronma: ssergey x 100 пишет: Это...флажный сигнал, а не флаг завода или страны. Дык, Вы ж не сказали, какой флаг искать... Что было - то и нашёл. ssergey x 100 пишет: КР "Варяг" под флагом Крампа. Высота флагштока впечатляет.

Боярин: Спасибо . Класс, за фото юта "ВАРЯГА".

Dampir: подписано как Кореец

ssergey x 100: Dampir пишет: подписано как "Кореец" "Кореец" и есть 1903-04 г. Чуть лучше. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Koreets1904Chemulpo.jpg

ssergey x 100: Одесский порт : http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/278216 Есть большие картинки

Юрген: С уважением Ю.

Боярин: Ещё одно фото ледокола "ЕРМАКЪ".

Боярин: На палубе ледокола "ЕРМАК". Фото по моему взгляду после ревлюционного периода.

ssergey x 100: Боярин пишет: Фото по моему взгляду после революционного периода 30-е года.

Юрген: Смотр, однако... С уважением Ю.

Ad rem: Броненосец, однако

ssergey x 100: Ad rem пишет: Броненосец, однако Чем-то напоминает черноморцев, однако ....

Боярин: Никак Екатерина?

ssergey x 100: Боярин пишет: Никак Екатерина? После часового размышления, гадания на картах, кофе и смотрения в спиритический шар мне открылось что это ......."Синоп" в 1909 или даже в 1910 г

Боярин: Ну у Вас и глаз!!!

Юрген: Попалось неплохое фото С уважением Ю.

Боярин: Русские миноносцы в Порт-Артуре.

Ad rem: 1. 2. 3.

Рамзес: Верхний сгоревший Байкал - хорошее фото видел подобное но кусок корпуса и качество хуже. Нижний Новгород - доброфлотец тоже интересный ракурс. Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. Пасибки - Юра. Хороший фоторяд.

Ad rem: Спасибо за коменты

kronma: Рамзес пишет: Верхний сгоревший Байкал - хорошее фото видел подобное но кусок корпуса и качество хуже. А это точно "Байкал"? Он же, вроде, у причала сгорел, и причал у него по правому борту был, ЕМНИП. Или он несколько раз горел, бедолага?

Рамзес: Кронма - есть 3 или 4 фотки что я видел. На одной он у причала после пожара и рядом чехи (они и фотали). На некоторых примерно в таком виде как на фото от уважаемого Ад. рема. Самый простой ответ что других такого вида просто не было - остатки труб видны хорошо. Его долго потом тягали и окончательно лишь в ВОВ разобрали. Сказки о том что затонул после пожара всего лишь сказки.

kronma: Рамзес пишет: Сказки о том что затонул после пожара всего лишь сказки. Я про него вообще никаких сказок не слышал, поэтому и спросил. Рамзес пишет: На одной он у причала после пожара и рядом чехи (они и фотали) Спасибо, понятно. Именно про это фото я и говорил. Рамзес пишет: Его долго потом тягали.... Теперь всё окончательно ясно.

Боярин: Рамзес пишет: Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. А Вы привяжитесь к другому кораблю на фото. Экс "Ретвизану". С уважением Александр.

Боярин: Рамзес пишет: Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. Кстати, а почему CARISLE ?

Юрген: Боярин пишет: Экс "Ретвизану". А это он сам.... С уважением Ю.

Рамзес: Боярин на ДВ в интервенции участвовал только он из серии С. Остальные на Балтике да ЧМ отметились.

Боярин: Рамзес пишет: Боярин на ДВ в интервенции участвовал только он из серии С. Остальные на Балтике да ЧМ отметились. HMS Curlew. Cлужба крейсера Curlew начиналась в Гарвичском отряде (5-я эскадра крейсеров), в составе которого крейсер находился до января 1919 года, когда был направлен на Балтику. Вернувшись в отечественные воды, в мае-июне 1919 года Curlew числился в 1-й эскадре легких крейсеров Атлантического флота, затем в августе был зачислен в резерв в Девонпорте, но вскоре переведен в Розайт. В апреле 1920 года крейсер прошел доковый контроль и освидетельствование, 27 апреля вновь получив назначение в 5-ю эскадру легких крейсеров, теперь входившую в состав Китайской станции на Дальнем Востоке. HMS Cairo. Вошел в строй через десять месяцев после окончания Великой войны, в октябре 1919 года. Получив назначение в качестве флагманского корабля 5-й эскадры легких крейсеров Китайской морской станции, месяц спустя крейсер убыл на Дальний Восток. Пребывание в составе британского Восточного флота продолжалось до конца 1921 года, когда после прохождения планового ремонта и переосвидетельствования Cairo был зачислен 27 декабря в состав 4-й эскадры легких крейсеров Ост-Индской морской станции и отправился к месту базирования эскадры — острову Цейлон. HMS Carlisle. Легкий крейсер Carlisle был закончен постройкой в ноябре 1918 года, в день заключения перемирия, и получил назначение в 5-ю эскадру легких крейсеров Гарвичского отряда. 1 марта 1919 года Carlisle прошел освидетельствование и вместе с эскадрой, ставшей ядром сил Китайской морской станции, отправился к новому месту базирования на Дальний Восток. HMS Colombo. Крейсер в июле 1919 года был зачислен в 5-ю эскадру легких крейсеров из состава Китайской станции. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: А Вы привяжитесь к другому кораблю на фото. Экс "Ретвизану". Увы. С "Хидзеном" ещё хуже. Ибо он там практически жил. Если интересно посмотрите еще тут : http://voenforum.ru/index.php?showtopic=1883 С Уважением !

Рамзес: Боярин - китайская станция для кораблей Англии это Гонконг с частыми набегами в Шанхай. За весь период интервенции англы не держали во Владике больше 1 крейсера - конкретно это Кент с Суффолком а после окончания 1 МВ частенько заходил Карляйл. Речь ведется о Владике а не о том кто вобще у англов в их китайских базах был. После того как 2 первых ушли из вояк заходил только этот - больше для поддержания имиджа. В отличие от Севера на ДВ у англов серьезных интересов не было и сопоставить их присутствие с амерам и особенно джапами так это бледные крохи. Примерно такие же были у франков с итальянцами но те вообще еще в 19 ушли. Транспортюги иногда в чартере бегали а с вояками мизер полный.

Ad rem:

ssergey x 100: Пять баллов. КР "Громобой и "Россия" Алжир (18 февраля - 02 марта 1906 г).

Боярин: Спасибо!!! Оценил. Снимок сделан в период с 18 февраля по 2 марта 1906 года.

Юрген:

Ad rem: ssergey x 100, Боярин

Сумрак: Такой вот "замазанный" "Гром" и В-98.

Юрген: Будущий "Человек и пароход" С уважением Ю.

Юрген: С уважением Ю.

Юрген: Уже, увы не РИФ.... С уважением Ю.

Юрген: "Цесаревич" С уважением Ю.

Dampir: Владивосток

Рамзес: Дампир - спасибо. Интересный кадр - сходу пока фотку не открыл даже подумал что ПЛ у Шилки - ан нет. Полезные парсуны - ежли большого дядю вычислим то пожалуй и под дату подвести сможем.

Klaus: Dampir пишет: Владивосток НАДЕЖНЫЙ

Юрген: Попался интересный кадр, не соображу чей нос торчит в правом углу...

ssergey x 100: Юрген пишет: чей нос торчит в правом углу... КНЛ "Бобр".

ssergey x 100: Klaus пишет: НАДЕЖНЫЙ 1904-06 г. Миноноски похоже типа "Ярроу".

Dampir: Алмаз после боя , Владивосток

Юрген: Попалось очень неплохое фото "Ростислава" С уважением Ю

Боярин: В своё время на форуме выкладывалось фото крейсера "РОССИЯ". Меня удивила датировка этого снимка 22 февраля 1909 года. Внешний вид крейсера не соответствует дате. Тогда вопрос не был решен. Благодаря выложенному фото уважаемого Ad rem можно определить место и время съёмки этого фото. С уважением Александр.

rspc: Цесаревич Слава

Ad rem: rspc Замечательные снимки. Это уже из "прошлого"?

Юрген: Любопытно на каком корабле сделан снимок...

ssergey x 100: Юрген пишет: Любопытно на каком корабле сделан снимок... Сложный вопрос ! Судя по пушке это военный корабль. Может это "Аврора" ?! Или "Громобой" ????????

Боярин: На марках действительно трудно опознать корабль, да и тема другая.

ssergey x 100: Меня за матросом плавдок смущает ! Если бы не он .....я бы корабль наверняка опознал.

ssergey x 100: Dampir ! Чуть лучше.

Dampir:

ssergey x 100: КР "Аскольд" в Тулоне. 1916 г. фото М. Бара.

Юрген: Уже не РИФ, но еще не красный или белый.... С уважением Ю.

Боярин: Заранее прошу извинить за маленькое фото.

Боярин: Госпитальное судно "МОНГОЛIЯ".

ssergey x 100: Боярин пишет: Госпитальное судно "МОНГОЛIЯ" Боярин !

Автроилъ: Боярин пишет: Госпитальное судно "МОНГОЛIЯ". Шедевр!!!

NORD: Боярину!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! ВИВАТ!!! За "Монголию"!!!

Рамзес: Одна махонька поправка - на фото еще (или уже - нужно смотреть дату когда сняли) ПАРОХОД "Монголия". А не ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Одна махонька поправка - на фото еще (или уже - нужно смотреть дату когда сняли) ПАРОХОД "Монголия". А не ГОСПИТАЛЬНОЕ СУДНО. Скорее всего, после. Окраска не КВЖДешная да и судя по домикам на заднем плане снимок сделан где-то в Европе.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Скорее всего, после. Окраска не КВЖДешная да и судя по домикам на заднем плане снимок сделан где-то в Европе. Европа, Европа... И это действительно не госпитальное судно, а грузопассажирский пароход. "МАНДЖУРIЯ". Тоже пароход. С уважением Александр.

Рамзес: Боярин - фотки классные слов нет но все - таки на "Монголию" дата и место съемки в источнике имеется ? Корабль снят похоже в РВАКовском периоде - в годы после РЯВ он работал у компании на ДВ. Рейс в Европу разумеется вполне возможен только очень желательно уточнить когда он был (мне по крайней мере это реально интересно). То что "Манджурия" выполнена вроде как в одной серии (на фоте разумеется РВАКовская а не КВЖДшная) подтверждает версию периода когда из фоторужжа щелкнули.

Боярин: 1908 год. А вот кто?

ssergey x 100: Боярин пишет: А вот кто? КНЛ "Гиляк" однако ! С Уважением !

Ad rem: Вот такая красота Засекаем время

Рамзес: КЛАСС !!!! Юра - ты решил засечь врем когда они окажутся в руках "известных флотских собирателев древностей" ? Не большой знаток французского но умилило что память это сувенир - хотя по идее можно и догодаться.

Боярин: "КОРЕЯ".

Боярин: "КОРЕЯ".

Боярин: Две сестры: Транспорты МАНДЖУРIЯ и МОНГОЛIЯ Порт - Артур 1901 год.

правнук: На форуме николаевских архитекторов и краеведов (Украина) нашел интересную ветку. По-моему, соответствует данной теме. http://forum.bazar.nikolaev.ua/index.php?showtopic=1634

Ad rem: Через несколько лет..... "...лыбятся "желторожие черти" (с)

Боярин: И как это Вы сумели рассмотреть...

Ad rem: Визит наших в Англию... Сопроводительная надпись гласила: "JAPANESE & RUSSIAN SAILORS at PORTSMOUTH photo S. CRIBB"

Боярин: Пароход МАНДЖУРИЯ.

rspc: Неплохая подборка открыток на английском e-bay:

pz.kpfw: ссылки на сторонние ресурсы не приветствуются. Тем более на Цусиму по всем известным причинам.

oigen999: pz.kpfw пишет: по всем известным причинам. Если можно, все известные причины списком пожалуйста.

pz.kpfw: oigen999 пишет: Если можно, все известные причины списком пожалуйста. если не знаете, честно, вам и лучше.Я попросил не постить.

oigen999: Если все настолько серьезно... Меньше знаю - крепче сплю.

Юрген: "Богатырь"

Dirk: Круг замкнулся! Я выставлял эту фотку на форуме с год назад, через день она оказалась на одном западном сайте с подписью "Из собрания В.Костриченко", и вот, погуляв, вернулась "домой".

kronma: Dirk пишет: Круг замкнулся! ...погуляв, вернулась "домой".

Боярин: Ещё одна "МОНГОЛIЯ".

Сумрак: kronma пишет: Dirk пишет: цитата: Круг замкнулся! ...погуляв, вернулась "домой". Ну что делать.... круговорот веществ в природе... Как-то лет наверное 25 назад, прочитал в "Науке и жизни" забавную статью про то как стихотворение Гете, известное у нас по переводу Лермонтова Горные вершины Спят во тьме ночной; Тихие долины Полны свежей мглой; Не пылит дорога, Не дрожат листы... Подожди немного, Отдохнёшь и ты. после трех переводов превратилось практически в японские реалии, с летящей вороной, снегом и нефритовой беседкой

Автроилъ: Сумрак пишет: ...превратилось практически в японские реалии Расцвела сакура в поле у ручья... Самурая нынче полюбила я. Солнце Фудзияму красит в алый цвет, А любовь у гейши не проходит, нет...

DD: Dirk пишет: Я выставлял эту фотку на форуме с год назад, через день она оказалась на одном западном сайте с подписью "Из собрания В.Костриченко", и вот, погуляв, вернулась "домой". Это еще что! Мне как-то похожим способом предложили в обмен мою-же фотку...

Ad rem: DD пишет: Мне как-то похожим способом предложили в обмен мою-же фотку.. Махнулись?

Klaus: DD пишет: Мне как-то похожим способом предложили в обмен мою-же фотку... Мне иногда купить предлагают

Юрген: Dirk пишет: Круг замкнулся! Адмирал тоже попался на западном сайте, случайно не из той же серии... С уважением Ю.

ssergey x 100: Юрген пишет: Адмирал тоже попался на западном сайте, случайно не из той же серии. Это похоже из книжки ....

DD: Ad rem пишет: Махнулись? не нашел равноценной для обмена... была одна такая интересная картинка а стало бы две...

Боярин: Вот ещё один "БОГАТЫРЬ". Так сколько-же на нём орудий главного калибра?

Боярин: Вот четыре вырезки: 1 - крейсер "Богатырь" до перевооружения. 2 - крейсер "Богатырь" после усиления вооружения до 18 152-мм орудий. В спонсонах где стояли 75-мм орудия установлены 152-мм орудия без щитов. 3 - крейсер "Богатырь" после перевооружения на 16 130-мм орудия. Изменены спонсоны. 4 - крейсер "Олег" после перевооружения на 16 130-мм орудия.

Ad rem: Боярин как всегда наглядно, точно, понятно.

Starck: Что-то мне подсказывает, что эти корабли имеют отношение к Русскому флоту. Интересно, как они потом назывались? Сraigerne, продана России Hellas, продана России служило учебным судном для кадет Loch Torridon, продан России

Кайтэн: http://antikvariat.ru/store/element.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=3477&ELEMENT_ID=38833&cur=RUB

Starck: Эти тоже Верхнее судно называется Naima, продана России, нижние фото подписаны

Starck: Балаклава. Вражья свора....Эх, бонбу бы туда помощнее в свое время...Глядишь, и ход истории повернулся бы иначе...

Starck: надеюсь, не боян...

Starck: Там подпись...А был такой пароход у нас?

ssergey x 100: Starck пишет: .А был такой пароход у нас? Был. ПХ КВЖД "Сунгари" затопл. своей командой в Чемульпо 1904 г.

Боярин:

ssergey x 100: Уже как эстонец .

Рамзес: Двуечник - а когда это Силач эстонцем был ? Я понимаю что надписи и намалювать могли но мы то говорим именно о Силаче а не о его собрате. ГайдукЪ прочтя это точно плакать будет от твоего нежелания бессмертну талмуду листать.

ssergey x 100: "Силач" не был, а кораблик на фото был ....

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: "Силач" не был, а кораблик на фото был... Так, кораблик на фото "Tasuja" (бывш. "Геркулесъ") прозывается.

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Так, кораблик на фото "Tasuja" (бывш. "Геркулесъ") прозывается. И я о том !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: И я о том ! Консенсунс, стало быть! (ежели переводить с японского, то: «непротивление сторон при общем взаимопонимании»). С уважением...

Юрген: Упер у амеров на сайте, подписана как "Маневры БФ"... С уважением Ю.

ssergey x 100: Юрген пишет: подписана как "Маневры БФ".. КР "Рюрик" ЛК "Слава" и "Цесаревич". Фото Е. Иванова (Ревель).

Боярин:

Боярин: Учебное судно "ОКЕАНЪ".

Боярин: Выставляюсь с небольшим опозданием по поводу 1500 поста. Учебное судно "ВОИНЪ". С праздниками Всех.

Боярин: Пароход "РОССIЯ".

Сумрак: Еще одно фото из любимой свалки.

Боярин: Пароход "РОССIА" - на стапеле.

vvy: Боярин пишет: Пароход "РОССIА" - на стапеле. Это спуск "России" 19 марта 1908 г. (по новому стилю).

Юрген:

Боярин: Броненосный крейсер АДМИРАЛЪ НАХИМОВЪ

АВЩ: с уважением, АВЩ

Ad rem: Угадайте кто? ;-)

ssergey x 100: Ad rem пишет: Угадайте кто? ;-) "Сокол". Скорее всего Д. В. ( после РВЯ)

Автроилъ: ...Скорее всего Д. В. ( после РВЯ)... Сергей, подумайте хорошенько, ну, нельзя же, так, сразу...

Боярин: Автроилъ пишет: Сергей, подумайте хорошенько, ну, нельзя же, так, сразу... А как надо? Вы ошиблись темой. Тема звучит - "ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА"... Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета. А по фото Сергей прав. В плавдоке находится большой крейсер 1-го класса "FURST BISMARCK". На миноносце ходовой мостик, характерный для дальневосточных "Соколов". Скорее всего это апрель-май 1906 года в Циндао.

rspc: Там же название читается...Сердитый

Сумрак: Юрий его "спилил"

Ad rem: Это где же читается? Хотя все как всегда молодцы. Респект.

Автроилъ: Боярин пишет: Скорее всего это апрель-май 1906 года в Циндао. Видать уже все извилины в мозгу выпрямились (если они были до этого). Почему-то зациклило на том, что «Д.В.» - это только Владивосток. Вы уж пардоньте меня, господа.

Боярин: Вот...Циндао и др.

АВЩ: ох, не силён я в марках на трубах с уважением, АВЩ

ssergey x 100: АВЩ пишет: ох, не силён я в марках на трубах Если 1915-16 то "Гангут". Если 1916-18 то "Севастополь". С Уважением !

Боярин: АВЩ пишет: ох, не силён я в марках на трубах Уважаемый АВЩ, тут дело не в марках, а как правильно сказал уважаемый ssergey x 100 в датах. Заумно, но по другому нельзя. Приглядитесь внимательно к фок-мачте, на ней отсутствует марс, появившийся в период смены марок. Из этого следует, что это "ГАНГУТЪ". С уважением Александр.

АВЩ: ssergey x 100 , Боярин огромное спасибо, коллеги!!! с уважением, АВЩ

Боярин: Крейсер АСКОЛЬДЪ в Шанхае.

Боярин: Пароход IMPERATOR NICOLAI II.

Сумрак: Кто из миноносцев крайний слева и когда могла быть сделана эта фотография? Место - сухой док в Циндао .

Боярин: СИЛЬНЫЙ, СЕРДИТЫЙ, СКОРЫЙ. А снимок мог быть сделан в апреле 1906 года. В первой половине мая миноносцы прибыли во Владивосток.

Сумрак: Спасибо Вам и ssergey x 100. Камерады еще одно фото подкинули из Циндао. "Соколы"? Кто и когда, если возможно?

Сумрак: Ух ты! Масть пошла со страшной силой! Еще парочка. Кто, когда?

Боярин: Сумрак пишет: Ух ты! Масть пошла со страшной силой! Еще парочка. Кто, когда? Миноносцы БДИТЕЛЬНЫЙ и СИЛЬНЫЙ в Порт-Артуре, 1905 год.

Боярин: Сумрак пишет: "Соколы"? Кто и когда, если возможно? Миноносцы типа СОКОЛЪ в Циндао апрель 1906 год.

Рамзес: Боярин - чуть внимательнее. Первый в доке Смелый (не Сильный - тот в Артуре погиб).

Боярин: Спасибо, был невнимателен. Проверяйте, а то мысли бегут быстрее рук. С уважением Александр.

Боярин: Пароход "ДВИНСК".

ssergey x 100: Боярин пишет: Пароход "ДВИНСК". Боярин !

Боярин: Спасибо, стараюсь. Пароход "ДВИНСК".

Боярин:

Боярин: Пароход "ЦАРЬ".

velbot-067: Замечательное фото, так и просится в рамку и на стену.

rspc: Оцените качество фотошопа начала прошлого века - якобы Царица

Боярин: Ещё один вариант.

medik:

Юрген: Впервые так четко вижу противоторпедную сеть...

Dampir: Император Николай II Великий князь Алексей Александрович обходят команду эскадренного миноносца Донской казак

Dampir: Tsesarevich Циндао 1912-1914

Боярин: Линейный корабль ТРИ СВЯТИТЕЛЯ обстреливает Варну, 1916 год.

pz.kpfw: у трех святителей две трубы плохо видно но похож на когото из Евстафиев

Автроилъ: Боярин пишет: Линейный корабль ТРИ СВЯТИТЕЛЯ обстреливает Варну...

Сумрак: Цветной вид гавани Риги. Взято на "авиабазе".

Боярин: Все в недоумении. Просто фото с параллельного Болгарского морского форума. Это фото там подписано так - "Три Светителя обстрелва Варна през 1916". А то что это не "Три Святителя" я знаю. С уважением Александр.

Юрген: Ну, а этот ни с кем не спутаешь... С уважением Ю.

Юрген: pz.kpfw пишет: похож на кого-то из Евстафиев Участвовали оба... 27 октября 1916 г. Обстрел Варны Черноморским флотом в составе линейных кораблей «Евстафий», «Иоанн Златоуст», «Пантелеймон», крейсеров «Память Меркурия» и «Алмаз» и одиннадцати миноносцев. Обстрелу Варны кораблями предшествовала бомбардировка ее гидросамолетами с авиатранспорта «Николай I». Германская подводная лодка «UB-7», находившаяся в этом районе, выпустила с дистанции 5 каб. одну торпеду по линейному кораблю «Пантелеймон», но безрезультатно. В прикрытии этой операции находились линейный корабль «Императрица Мария» и крейсер «Кагул»

Юрген: Эсминец "Беспокойный"

oigen999: Гиляк. С уважением, oigen999.

velbot-067: Может и было

Dampir: Наварин и Дмитрий Донской

Боярин: Dampir пишет: Наварин и Дмитрий Донской Уважаемый Dampir, а где Вы увидели "ДМИТРИЯ ДОНСКОГО"? Это или: "ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ" или "ГЕРЦОГ ЭДИНБУРГСКИЙ".

Dampir: Боярин пишет: Уважаемый Dampir, а где Вы увидели "ДМИТРИЯ ДОНСКОГО"? Это или: "ГЕНЕРАЛ - АДМИРАЛ" или "ГЕРЦОГ ЭДИНБУРГСКИЙ". Ув. Боярин - это все Новый год никак не кончится , естественно вы правы Победа, 1902

Dampir:

Сумрак: Возможно уже было. Владивосток Взято отсюда, если пробежаться по страницам еще кое-что можно найти. http://aleutsky.livejournal.com/

Боярин: Нашли, спасибо, правда я уже скачал с англоязычной версии.

ssergey x 100: Сумрак пишет: если пробежаться по страницам еще кое-что можно найти. Можно ! "Якут" там красивый на 1918-19 .

Ad rem: ssergey x 100 пишет: "Якут" там красивый на 1918-19 . ссылочку

ssergey x 100: http://aleutsky.livejournal.com/58007.html

Боярин: Интересна подпись.

Юрген: Весьма интересный снимок с забугорного сайта. С уважением Ю.

Боярин: Английский пароход CHELTENHEM, будущий ТОБОЛ. И пароход в доке.

Dampir:

Автроилъ: На обоих фотографиях Линейный корабль "Императоръ Павелъ I" в Портленде, есть такой город в Англии. Внутренний рейд (01-07.09.1913).

Юрген:

Dampir: Crew of the Russian frigate Osliaba docked at Alexandria, Va., 1863



полная версия страницы