Форум » "Железный" раздел » ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА. » Ответить

ФОТОГРАФИИ ПО КОРАБЛЯМ И СУДАМ РУССКОГО ФЛОТА ИЗ ИНЕТА.

ssergey x 100: Кидаем сюда фотки по Русскому флоту найденные на просторах инета.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Ещё одно фото ледокола "ЕРМАКЪ".

Боярин: На палубе ледокола "ЕРМАК". Фото по моему взгляду после ревлюционного периода.

ssergey x 100: Боярин пишет: Фото по моему взгляду после революционного периода 30-е года.


Юрген: Смотр, однако... С уважением Ю.

Ad rem: Броненосец, однако

ssergey x 100: Ad rem пишет: Броненосец, однако Чем-то напоминает черноморцев, однако ....

Боярин: Никак Екатерина?

ssergey x 100: Боярин пишет: Никак Екатерина? После часового размышления, гадания на картах, кофе и смотрения в спиритический шар мне открылось что это ......."Синоп" в 1909 или даже в 1910 г

Боярин: Ну у Вас и глаз!!!

Юрген: Попалось неплохое фото С уважением Ю.

Боярин: Русские миноносцы в Порт-Артуре.

Ad rem: 1. 2. 3.

Рамзес: Верхний сгоревший Байкал - хорошее фото видел подобное но кусок корпуса и качество хуже. Нижний Новгород - доброфлотец тоже интересный ракурс. Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. Пасибки - Юра. Хороший фоторяд.

Ad rem: Спасибо за коменты

kronma: Рамзес пишет: Верхний сгоревший Байкал - хорошее фото видел подобное но кусок корпуса и качество хуже. А это точно "Байкал"? Он же, вроде, у причала сгорел, и причал у него по правому борту был, ЕМНИП. Или он несколько раз горел, бедолага?

Рамзес: Кронма - есть 3 или 4 фотки что я видел. На одной он у причала после пожара и рядом чехи (они и фотали). На некоторых примерно в таком виде как на фото от уважаемого Ад. рема. Самый простой ответ что других такого вида просто не было - остатки труб видны хорошо. Его долго потом тягали и окончательно лишь в ВОВ разобрали. Сказки о том что затонул после пожара всего лишь сказки.

kronma: Рамзес пишет: Сказки о том что затонул после пожара всего лишь сказки. Я про него вообще никаких сказок не слышал, поэтому и спросил. Рамзес пишет: На одной он у причала после пожара и рядом чехи (они и фотали) Спасибо, понятно. Именно про это фото я и говорил. Рамзес пишет: Его долго потом тягали.... Теперь всё окончательно ясно.

Боярин: Рамзес пишет: Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. А Вы привяжитесь к другому кораблю на фото. Экс "Ретвизану". С уважением Александр.

Боярин: Рамзес пишет: Нижний это Карлаял анлийский во Владике а вот когда - в 1918 его туда не носило. А с 19 по 22 заходил не раз. Дату четко назвать сложно. Кстати, а почему CARISLE ?

Юрген: Боярин пишет: Экс "Ретвизану". А это он сам.... С уважением Ю.

Рамзес: Боярин на ДВ в интервенции участвовал только он из серии С. Остальные на Балтике да ЧМ отметились.

Боярин: Рамзес пишет: Боярин на ДВ в интервенции участвовал только он из серии С. Остальные на Балтике да ЧМ отметились. HMS Curlew. Cлужба крейсера Curlew начиналась в Гарвичском отряде (5-я эскадра крейсеров), в составе которого крейсер находился до января 1919 года, когда был направлен на Балтику. Вернувшись в отечественные воды, в мае-июне 1919 года Curlew числился в 1-й эскадре легких крейсеров Атлантического флота, затем в августе был зачислен в резерв в Девонпорте, но вскоре переведен в Розайт. В апреле 1920 года крейсер прошел доковый контроль и освидетельствование, 27 апреля вновь получив назначение в 5-ю эскадру легких крейсеров, теперь входившую в состав Китайской станции на Дальнем Востоке. HMS Cairo. Вошел в строй через десять месяцев после окончания Великой войны, в октябре 1919 года. Получив назначение в качестве флагманского корабля 5-й эскадры легких крейсеров Китайской морской станции, месяц спустя крейсер убыл на Дальний Восток. Пребывание в составе британского Восточного флота продолжалось до конца 1921 года, когда после прохождения планового ремонта и переосвидетельствования Cairo был зачислен 27 декабря в состав 4-й эскадры легких крейсеров Ост-Индской морской станции и отправился к месту базирования эскадры — острову Цейлон. HMS Carlisle. Легкий крейсер Carlisle был закончен постройкой в ноябре 1918 года, в день заключения перемирия, и получил назначение в 5-ю эскадру легких крейсеров Гарвичского отряда. 1 марта 1919 года Carlisle прошел освидетельствование и вместе с эскадрой, ставшей ядром сил Китайской морской станции, отправился к новому месту базирования на Дальний Восток. HMS Colombo. Крейсер в июле 1919 года был зачислен в 5-ю эскадру легких крейсеров из состава Китайской станции. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: А Вы привяжитесь к другому кораблю на фото. Экс "Ретвизану". Увы. С "Хидзеном" ещё хуже. Ибо он там практически жил. Если интересно посмотрите еще тут : http://voenforum.ru/index.php?showtopic=1883 С Уважением !

Рамзес: Боярин - китайская станция для кораблей Англии это Гонконг с частыми набегами в Шанхай. За весь период интервенции англы не держали во Владике больше 1 крейсера - конкретно это Кент с Суффолком а после окончания 1 МВ частенько заходил Карляйл. Речь ведется о Владике а не о том кто вобще у англов в их китайских базах был. После того как 2 первых ушли из вояк заходил только этот - больше для поддержания имиджа. В отличие от Севера на ДВ у англов серьезных интересов не было и сопоставить их присутствие с амерам и особенно джапами так это бледные крохи. Примерно такие же были у франков с итальянцами но те вообще еще в 19 ушли. Транспортюги иногда в чартере бегали а с вояками мизер полный.

Ad rem:

ssergey x 100: Пять баллов. КР "Громобой и "Россия" Алжир (18 февраля - 02 марта 1906 г).

Боярин: Спасибо!!! Оценил. Снимок сделан в период с 18 февраля по 2 марта 1906 года.

Юрген:

Ad rem: ssergey x 100, Боярин

Сумрак: Такой вот "замазанный" "Гром" и В-98.



полная версия страницы