Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день. » Ответить

Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день.

ssergey x 100: Есть вот такой транспорт ! Кто сам не знаю ! С Уважением !

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Рамзес: Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Очень уж у кранов архитектура своеобразная - остальные по другому выглядели да и среди старичков столь мощных по всему миру в те годы десятка полтора - не больше.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Ну снято это скорее всего в Петрограде ...

Сумрак: Рамзес пишет: Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Роман, ты точно уверен? Я в басурманских гаванях на столько разных "длинных Генрихов, Дитрихов" и т.п. насмотрелся


ssergey x 100: Господа ! Сдается мне этот пароход есть "Народоволец" (быв. "Николаев") С Уважением !

Klaus: Да хотелось бы согласиться - сам год назад отстаивал эту версию Кранов похожих на британских портовых фото тоже изрядно видел... Но тогда как быть с: а) - 2 мачты вместо 4х б) - на фото лежащего на боку НАРОДОВОЛЬЦА ясно видно срезанные мачты и труба?... Может ли это быть кто-то из утопших в 1918г союзных транспортов?... Сразу говорю - фото SALTBURN не видел, как выглядел - не представляю, REINE ELISABETH - сходство есть, но есть и отличия...

Scharnhorst: Крамольная мысль - а не бывшая ли это газолинка Никсона? На корме вроде как "Кольт-Браунинг" спаренный стоит, да и тумба под турель на носу весьма характерная. Только надстройка не совпадает с каноническим фото (напр. у Бережного оно стоит)

ssergey x 100: Есть довольно известное фото ПЛ. "Щ-311" ("Кумжа") в Кронштадте 1940 г (?). А вот что за половина П/Х на заднем плане ?!

Klaus: 27,03,1940 в рейсе Нью-Йорк - Ленинград теплоход ЧЕЛЮСКИНЕЦ на подходе к Таллину выскочил на банку. Поднявшимся штормом судно переломило на две части. Носовая осталась на мели, а кормовую унесло на 7 миль. Обломки спасены ЭПРОН, восстанавливался на Кировском заводе, в списке действующих судов Балтийского пароходства на 01,1945 он есть. Эксплуатировался как минимум до начала 70х.

ssergey x 100: Klaus ! Большое спасибо !!! С Уважением !

pz.kpfw: на газолинку никоим боком не тянет. так же не тянет на катера службы связи и прочее подобное. Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное.. На обороте фото написано - "ТК-3 М "

Scharnhorst: Тогда может это катер типа СМ-4? Достоверных изображений его мне не попадалось

Scharnhorst: ssergey x 100 пишет: На обороте фото написано - "ТК-3 М " Осенило: это может означать "Торпедный катер - Заградитель минный". Тогда действительно может быть СМ-4, который как раз и использовался для минных постановок. Только очертания носовой части смущают.

Scharnhorst: М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4

ssergey x 100: Scharnhorst пишет: М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4 Спасибо Вам и М.Э.Морозову !

DOCTOR: вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ?

DOCTOR: Кто из дальневосточных 30-к ?

Klaus: DOCTOR пишет: вроде бы "ОРЕЛ" ОРЕЛ и есть - быв. испанец MAR BLANCO до 39г DOCTOR пишет: а где А скорее всего где-то у вас, на Черном или Азовском море DOCTOR пишет: и когда ? 50-60е гг - толстая труба и одинарные мачты, сзади слева суда 50х гг постройки...

Scharnhorst: DOCTOR пишет: Кто из дальневосточных 30-к ? На Авиабазе писали, что "Встречный"

ssergey x 100:

rspc: DOCTOR пишет: вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ? В Одессе

Scharnhorst: ssergey x 100 Явно приемка нашим экипажем одной из румынских лодок. Почти уверен, что это ТС-1 - бывшая "Рекинул". Характерное расположение люка позади ограждения рубки. На "Марсиуинуле" он дальше в корму был

ssergey x 100: Букс. "Штамповщик" Брандвахта -508. С Уважением !

ssergey x 100:

Боярин: А ещё проще можно? "Коментерн". Не узнать его просто невозможно.

ssergey x 100: Интересно, что за п/х ?! Ленинград 1941/42 г. (на первом плане стоит ПЛ. и для определения ПХ, увы, никак не поможет.)

maslopoop: ЕМНИП, Щ=305 или Щ-308 у борта ПБ "Ока"... но могу ошибаться....

ssergey x 100: maslopoop пишет: Щ=305 или Щ-308 ПЛ это "Б-2" , а за "Оку" спасибо! С Уважением !

Klaus: Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на АЭГНА. Честно - не помню, где она находилась в 41-42гг. В любом случае, почти 100% это небольшой пассажирский пароход, из мобилизованных.

ssergey x 100: Klaus пишет: Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на "АЭГНА". ТР "Аэгна" (что-то общее есть.) Зиму 1941/42 г "Аэгна" находилась в Ленинграде. С Уважением !



полная версия страницы