Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день. » Ответить

Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день.

ssergey x 100: Есть вот такой транспорт ! Кто сам не знаю ! С Уважением !

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Рамзес: Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Очень уж у кранов архитектура своеобразная - остальные по другому выглядели да и среди старичков столь мощных по всему миру в те годы десятка полтора - не больше.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Вот и делай выводы где это щелкнуть могли. Ну снято это скорее всего в Петрограде ...

Сумрак: Рамзес пишет: Кто Сереж и я тебе не скажу только таких плавкранов как сзади в мире всего два было - оба на 150 тонн. один в 13 для Кронштадта немцы поставили а другой чуть пораньше для себя сделали и он до сих пор в Гданске работает - неофициально Длинный Ганц именуется. Роман, ты точно уверен? Я в басурманских гаванях на столько разных "длинных Генрихов, Дитрихов" и т.п. насмотрелся


ssergey x 100: Господа ! Сдается мне этот пароход есть "Народоволец" (быв. "Николаев") С Уважением !

Klaus: Да хотелось бы согласиться - сам год назад отстаивал эту версию Кранов похожих на британских портовых фото тоже изрядно видел... Но тогда как быть с: а) - 2 мачты вместо 4х б) - на фото лежащего на боку НАРОДОВОЛЬЦА ясно видно срезанные мачты и труба?... Может ли это быть кто-то из утопших в 1918г союзных транспортов?... Сразу говорю - фото SALTBURN не видел, как выглядел - не представляю, REINE ELISABETH - сходство есть, но есть и отличия...

Scharnhorst: Крамольная мысль - а не бывшая ли это газолинка Никсона? На корме вроде как "Кольт-Браунинг" спаренный стоит, да и тумба под турель на носу весьма характерная. Только надстройка не совпадает с каноническим фото (напр. у Бережного оно стоит)

ssergey x 100: Есть довольно известное фото ПЛ. "Щ-311" ("Кумжа") в Кронштадте 1940 г (?). А вот что за половина П/Х на заднем плане ?!

Klaus: 27,03,1940 в рейсе Нью-Йорк - Ленинград теплоход ЧЕЛЮСКИНЕЦ на подходе к Таллину выскочил на банку. Поднявшимся штормом судно переломило на две части. Носовая осталась на мели, а кормовую унесло на 7 миль. Обломки спасены ЭПРОН, восстанавливался на Кировском заводе, в списке действующих судов Балтийского пароходства на 01,1945 он есть. Эксплуатировался как минимум до начала 70х.

ssergey x 100: Klaus ! Большое спасибо !!! С Уважением !

pz.kpfw: на газолинку никоим боком не тянет. так же не тянет на катера службы связи и прочее подобное. Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное..

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: Мое мнение - что то исконно советское, экспериментальное.. На обороте фото написано - "ТК-3 М "

Scharnhorst: Тогда может это катер типа СМ-4? Достоверных изображений его мне не попадалось

Scharnhorst: ssergey x 100 пишет: На обороте фото написано - "ТК-3 М " Осенило: это может означать "Торпедный катер - Заградитель минный". Тогда действительно может быть СМ-4, который как раз и использовался для минных постановок. Только очертания носовой части смущают.

Scharnhorst: М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4

ssergey x 100: Scharnhorst пишет: М.Э.Морозов подтвердил мою догадку - это фото из отчета бригады ТКА Балтийского флота за 2-й квартал 1943 года и изображен на нем действительно СМ-4 Спасибо Вам и М.Э.Морозову !

DOCTOR: вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ?

DOCTOR: Кто из дальневосточных 30-к ?

Klaus: DOCTOR пишет: вроде бы "ОРЕЛ" ОРЕЛ и есть - быв. испанец MAR BLANCO до 39г DOCTOR пишет: а где А скорее всего где-то у вас, на Черном или Азовском море DOCTOR пишет: и когда ? 50-60е гг - толстая труба и одинарные мачты, сзади слева суда 50х гг постройки...

Scharnhorst: DOCTOR пишет: Кто из дальневосточных 30-к ? На Авиабазе писали, что "Встречный"

ssergey x 100:

rspc: DOCTOR пишет: вроде бы "ОРЕЛ" - а где и когда ? В Одессе

Scharnhorst: ssergey x 100 Явно приемка нашим экипажем одной из румынских лодок. Почти уверен, что это ТС-1 - бывшая "Рекинул". Характерное расположение люка позади ограждения рубки. На "Марсиуинуле" он дальше в корму был

ssergey x 100: Букс. "Штамповщик" Брандвахта -508. С Уважением !

ssergey x 100:

Боярин: А ещё проще можно? "Коментерн". Не узнать его просто невозможно.

ssergey x 100: Интересно, что за п/х ?! Ленинград 1941/42 г. (на первом плане стоит ПЛ. и для определения ПХ, увы, никак не поможет.)

maslopoop: ЕМНИП, Щ=305 или Щ-308 у борта ПБ "Ока"... но могу ошибаться....

ssergey x 100: maslopoop пишет: Щ=305 или Щ-308 ПЛ это "Б-2" , а за "Оку" спасибо! С Уважением !

Klaus: Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на АЭГНА. Честно - не помню, где она находилась в 41-42гг. В любом случае, почти 100% это небольшой пассажирский пароход, из мобилизованных.

ssergey x 100: Klaus пишет: Чисто внешне абсолютно не похоже на транспорт Невского завода, зато похож на "АЭГНА". ТР "Аэгна" (что-то общее есть.) Зиму 1941/42 г "Аэгна" находилась в Ленинграде. С Уважением !

Bull: ssergey x 100 пишет: Букс. "Штамповщик" Буксир проекта 730. Послевоенный.

ssergey x 100: Bull пишет: Буксир проекта 730. Послевоенный. Спасибо !

Юрген: С судном все ясно, а вот где и когда? Я хочу использовать фото для иллюстрации событий 1945 г., как не "зело борзо" будет? С уваженим Ю.

ssergey x 100:

Боярин: А что не опознаём? Редкая фотография речной канонерской лодки типа "ВОГУЛЪ". Скорее всего это "ПРОЛЕТАРИЙ". Если дата на фото верна, то снимок сделан перед конфликтом на КВЖД в октябре-ноябре 1929 года, канлодки: "БЕДНОТА", "ПРОЛЕТАРИЙ" и "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" принимали участие в боях на реке Сунгари.

ssergey x 100: Боярин пишет: Если дата на фото верна Верна.

ssergey x 100: Прислали такую фотографию. Севастополь А вот что за кораблик ?

Евгений: Из кучи старых фотографий. Увеличить Увеличить

ssergey x 100: Нижнее фото : "Литке" Верхнее : ЭМ пр 7 (скорее всего Север)

Боярин: "13" номер несли по моим данным три эсминца: "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 1943 год, "БОДРЫЙ" 1945 год, но я склоняюсь к мысли что это "ГРОМКИЙ" СФ. Фото послевоенное.

Евгений: Спасибо! значит, если это "Громкий", то фото до середины 1948 г., когда он вернулся на Балтику. Эти фотографии мне не нужны, если будут предложения, то - в ЛС.

Scharnhorst: "Громкий" вроде бы на борту читается. Два других отпадают однозначно: у них форма щитов другая, а у "Бодрого" еще и форма мостика

Боярин: Кто?

ssergey x 100: Попался такой катерок... С Уважением !

Боярин: ssergey x 100 пишет: Попался такой катерок... Это бывший бронекатер проекта 1125 с демонтированным вооружением.

AVV1: День добрый! ssergey x 100 пишет: Попался такой катерок... ИСК - возможно, "испытательный катер"?

Петрович 2: ssergey x 100 пишет: Кто сам не знаю кто-то из черноморцев, причем довоенных

Петрович 2: Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник", но сравнить не с чем

Scharnhorst: Помогите опознать кораблик из мобилизованных. Это фрагмент известного снимка с крейсером "Ворошилов" на переднем плане. Батуми, 1943 год.

aligvi: Запоздалая реакция по поводу фото ОРЕЛ – б. MAR BLANCO - см. на ветке Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) С уважением, Игорь

vvy: Петрович 2 пишет: Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник" Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно.

Боярин: vvy пишет: Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно. С чего Вы взяли, что судно колёсное? Если бы было колёсное, то оно не стояло бы так близко к пирсу. С уважением Александр.

aligvi: По поводу кораблика от Петрович 2. Кораблик не колесный, Александр прав. За похожую мачту его какое-то время принимали даже за "Эльпидифор". "Колхозник" строили по спецпроекту – далее цитата: «…Минный заградитель (речная минная база) «Колхозник» был спроектирован и в 1931-1933 годах построен Киевским заводом «Ленинская кузница» но проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров и шириной около 12 метров с силуэтом «эльпидифора». Осадка «Колхозника» достигала 80 см в полном грузу, когда он принимал на палубу 60 мин заграждения тина «Рыбка». Вооружение заградителя составляли две 76,2-мм зенитных пушки Лендера и пулеметы «максим» на двух счетверенных установках. Два дизеля марки МАН по 100 л.с. обеспечивали скорость полного хода 12 км час. Экипаж корабля по штатному расписанию составлял 76 человек...». На основании этого и сделано предположение, С уважением, Игорь

vvy: Боярин пишет: С чего Вы взяли, что судно колёсное? А что там за дальней шлюпбалкой начинается? Не обвесы? К тому же, судя по трубе, это пароход, а "Колхозник" был теплоходом. И вообще, то что снятое судно не "Колхозник" даже не обсуждается. Есть у меня его схемка из архивного дела. aligvi пишет: с силуэтом «эльпидифора». Das ist fantastisch.

aligvi: Ну что же – подождем схемочки. Только не той, что помещена в книжке у Елкина – речного колесного буксира «Колхозник», постройки Севморзавода. А солидной. А на фото 100% винтовое судно, очень похоже на «эльпидифор», только с одной мачтой. Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей), проклепаны лишь крепления иллюминаторов. А по поводу восклицания vvy «Das ist fantastisch» - так время покажет. С уважением, Игорь

vvy: aligvi пишет: Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Действительно, то что я вначале принял за обвес, на самом деле является срезом полубака. Собственно, я ничего и не утверждал, а только высказал предположение: vvy пишет: Похоже, что на снимке колесное судно. aligvi пишет: только с одной мачтой. Откуда такая уверенность? Скорее всего вторая мачта просто осталась за границами снимка. aligvi пишет: проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров Это то немногое, что похоже на правду. Все остальное фантастика.

yes_1: aligvi пишет: в 1931-1933 годах Неверно, правильно в 1931 г. aligvi пишет: построен Киевским заводом «Ленинская кузница» Неверно, правильно верфью им. Сухомлина. З-д "Ленинская кузница" в это время занималась только машиностроением. aligvi пишет: Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей) Тогда тем более не КОЛХОЗНИК, первым сварным судном, построенным з-дом в 1933, был шк БЕЛАРУСЬ (пр. СБ-23). Но Вы не ответили на вопрос по поводу трубы, так есть она на фотографии или нет. Я думаю, что ув. vvy абсолютно прав, что это пароход и, сл-но, не КОЛХОЗНИК.

aligvi: Труба действительно пароходная. Согласен. Но главное, что? Что проснулся интерес к снимку, который так долго (еще с августа) лежал на форуме без реакции. Всем спасибо. Но схему «Колхозника» (постройки «Ленинской кузницы») показать было бы желательно! «А кто же всё-таки убил Налестра?» - так и остался без ответа вопрос Петровича 2 - кто это? С уважением, Игорь

йцук: Юрген пишет: С судном все ясно, а вот где и когда? Op 20 mei 1937 was op het Polygoonjournaal te zien hoe in Hamburg, in aanwezigheid van Adolf Hitler, de Wilhelm Gustloff ten doop werd gehouden. Цветная открытка на эту тему

vvy: Петрович 2 пишет: кто-то из черноморцев, причем довоенных А это не "Очаков" ("Игнатий Сергеев")? Есть у кого-нибудь его приличное фото, чтобы пересчитать иллюминаторы?

aligvi: У «Очакова» на мачте нет «вороньего гнезда» и рубка П-образной формы, да мачта стоит почти впритык к баку, да и форштевень не той конструкции. Не он, видимо. С уважением, Игорь

aligvi: В "Морской Кампании" № 4/2010 есть статья В. Спичакова о зм "Колхозник". Там помещен рисунок заградителя в виде баржи. И тут же ссылка на статью М. Усова, где написано, что "Колхозник" «...это был небольшой корабль ... с силуэтом "эльпидифора"...». На это несоответствие обратил внимание еще работая (совместно с В. Маринушкиной) над текстом книги "Хроника монитора "Железняков", изданной в Киеве в 2000 г. И еще факты: Аквалангисты c "Колхозника" подняли гребные винты. В интернете есть результаты обследования погибшего корабля c помощью ГБО, где нет и следов гребных колес... Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль! Извините, но ветерану (М.Усову) и свидетельствам аквалангистов верю больше... Пересмотрел кучу фотографий черноморских судов, в том числе и временно мобилизованных в состав флота. Ничего похожего на изображенный на фото Петровича-2 кораблик не нашел. Так кто же на фото и как действительно выглядел "Колхозник"? С уважением, Игорь

aligvi: Вопрос с фото Петрвоича-2 решен. На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор», видимо с целью пугать румын. Раскопал в закромах «Страницы морской истории», выпуск 1, год издания 1997 с рисунком гибели минного заградителя сделанного с рисунка очевидца. На нем поднятый взрывом нос (в точно таком исполнении как на помещенном фото - даже иллюминаторы можно посчитать). Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника», копию которой он обещал переслать мне в ближайшем будущем. Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!! С уважением, Игорь

vvy: aligvi пишет: Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль! А разве кто-то утверждал, что он был не винтовой? aligvi пишет: Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!! Ага, с дымовой трубой и размерами и пропорциями морского судна где-то на 2000 т водоизмещения. aligvi пишет: На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» з Вам уже десять раз объяснили, что завод "Ленинская кузница" этого судна не строил.

aligvi: Если не обращать внимание на мелочи, то с трубой все естественно. Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную. А на фото бокового вида (которую пока выложить не могу по требованию владельца) если взять фигурку человека средним ростом около 1.7, то длина корабля получается около 50 м. С уважением, Игорь

yes_1: aligvi пишет: Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную. aligvi пишет: с целью пугать румын. Чем мне всегда нравились одесситы - это умением на ходу сочинять анекдоты. Спасибо, насмешили !

pz.kpfw: aligvi пишет: «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор»

amba: aligvi пишет: Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника» Это же фото, снятое 24.07.1939 в книге В. Спичакова на стр. 277?



полная версия страницы