Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день. » Ответить

Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день.

ssergey x 100: Есть вот такой транспорт ! Кто сам не знаю ! С Уважением !

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Bull: ssergey x 100 пишет: Букс. "Штамповщик" Буксир проекта 730. Послевоенный.

ssergey x 100: Bull пишет: Буксир проекта 730. Послевоенный. Спасибо !

Юрген: С судном все ясно, а вот где и когда? Я хочу использовать фото для иллюстрации событий 1945 г., как не "зело борзо" будет? С уваженим Ю.


ssergey x 100:

Боярин: А что не опознаём? Редкая фотография речной канонерской лодки типа "ВОГУЛЪ". Скорее всего это "ПРОЛЕТАРИЙ". Если дата на фото верна, то снимок сделан перед конфликтом на КВЖД в октябре-ноябре 1929 года, канлодки: "БЕДНОТА", "ПРОЛЕТАРИЙ" и "КРАСНОЕ ЗНАМЯ" принимали участие в боях на реке Сунгари.

ssergey x 100: Боярин пишет: Если дата на фото верна Верна.

ssergey x 100: Прислали такую фотографию. Севастополь А вот что за кораблик ?

Евгений: Из кучи старых фотографий. Увеличить Увеличить

ssergey x 100: Нижнее фото : "Литке" Верхнее : ЭМ пр 7 (скорее всего Север)

Боярин: "13" номер несли по моим данным три эсминца: "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" 1943 год, "БОДРЫЙ" 1945 год, но я склоняюсь к мысли что это "ГРОМКИЙ" СФ. Фото послевоенное.

Евгений: Спасибо! значит, если это "Громкий", то фото до середины 1948 г., когда он вернулся на Балтику. Эти фотографии мне не нужны, если будут предложения, то - в ЛС.

Scharnhorst: "Громкий" вроде бы на борту читается. Два других отпадают однозначно: у них форма щитов другая, а у "Бодрого" еще и форма мостика

Боярин: Кто?

ssergey x 100: Попался такой катерок... С Уважением !

Боярин: ssergey x 100 пишет: Попался такой катерок... Это бывший бронекатер проекта 1125 с демонтированным вооружением.

AVV1: День добрый! ssergey x 100 пишет: Попался такой катерок... ИСК - возможно, "испытательный катер"?

Петрович 2: ssergey x 100 пишет: Кто сам не знаю кто-то из черноморцев, причем довоенных

Петрович 2: Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник", но сравнить не с чем

Scharnhorst: Помогите опознать кораблик из мобилизованных. Это фрагмент известного снимка с крейсером "Ворошилов" на переднем плане. Батуми, 1943 год.

aligvi: Запоздалая реакция по поводу фото ОРЕЛ – б. MAR BLANCO - см. на ветке Разовые справки консультации(по железу) (продолжение) С уважением, Игорь

vvy: Петрович 2 пишет: Есть версия, что это минный заградитель "Колхозник" Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно.

Боярин: vvy пишет: Вряд ли. Похоже, что на снимке колесное судно. С чего Вы взяли, что судно колёсное? Если бы было колёсное, то оно не стояло бы так близко к пирсу. С уважением Александр.

aligvi: По поводу кораблика от Петрович 2. Кораблик не колесный, Александр прав. За похожую мачту его какое-то время принимали даже за "Эльпидифор". "Колхозник" строили по спецпроекту – далее цитата: «…Минный заградитель (речная минная база) «Колхозник» был спроектирован и в 1931-1933 годах построен Киевским заводом «Ленинская кузница» но проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров и шириной около 12 метров с силуэтом «эльпидифора». Осадка «Колхозника» достигала 80 см в полном грузу, когда он принимал на палубу 60 мин заграждения тина «Рыбка». Вооружение заградителя составляли две 76,2-мм зенитных пушки Лендера и пулеметы «максим» на двух счетверенных установках. Два дизеля марки МАН по 100 л.с. обеспечивали скорость полного хода 12 км час. Экипаж корабля по штатному расписанию составлял 76 человек...». На основании этого и сделано предположение, С уважением, Игорь

vvy: Боярин пишет: С чего Вы взяли, что судно колёсное? А что там за дальней шлюпбалкой начинается? Не обвесы? К тому же, судя по трубе, это пароход, а "Колхозник" был теплоходом. И вообще, то что снятое судно не "Колхозник" даже не обсуждается. Есть у меня его схемка из архивного дела. aligvi пишет: с силуэтом «эльпидифора». Das ist fantastisch.

aligvi: Ну что же – подождем схемочки. Только не той, что помещена в книжке у Елкина – речного колесного буксира «Колхозник», постройки Севморзавода. А солидной. А на фото 100% винтовое судно, очень похоже на «эльпидифор», только с одной мачтой. Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей), проклепаны лишь крепления иллюминаторов. А по поводу восклицания vvy «Das ist fantastisch» - так время покажет. С уважением, Игорь

vvy: aligvi пишет: Нет там места между причалом и корпусом, куда поместилось бы колесо. Разве что выемку в причале специально для него сделали?! Действительно, то что я вначале принял за обвес, на самом деле является срезом полубака. Собственно, я ничего и не утверждал, а только высказал предположение: vvy пишет: Похоже, что на снимке колесное судно. aligvi пишет: только с одной мачтой. Откуда такая уверенность? Скорее всего вторая мачта просто осталась за границами снимка. aligvi пишет: проекту СБ-11. Это был небольшой корабль длиной 50 метров Это то немногое, что похоже на правду. Все остальное фантастика.

yes_1: aligvi пишет: в 1931-1933 годах Неверно, правильно в 1931 г. aligvi пишет: построен Киевским заводом «Ленинская кузница» Неверно, правильно верфью им. Сухомлина. З-д "Ленинская кузница" в это время занималась только машиностроением. aligvi пишет: Корабль сварной (а на «Ленинской кузнице» тогда интенсивно использовалась сварка при изготовлении судов и кораблей) Тогда тем более не КОЛХОЗНИК, первым сварным судном, построенным з-дом в 1933, был шк БЕЛАРУСЬ (пр. СБ-23). Но Вы не ответили на вопрос по поводу трубы, так есть она на фотографии или нет. Я думаю, что ув. vvy абсолютно прав, что это пароход и, сл-но, не КОЛХОЗНИК.

aligvi: Труба действительно пароходная. Согласен. Но главное, что? Что проснулся интерес к снимку, который так долго (еще с августа) лежал на форуме без реакции. Всем спасибо. Но схему «Колхозника» (постройки «Ленинской кузницы») показать было бы желательно! «А кто же всё-таки убил Налестра?» - так и остался без ответа вопрос Петровича 2 - кто это? С уважением, Игорь

йцук: Юрген пишет: С судном все ясно, а вот где и когда? Op 20 mei 1937 was op het Polygoonjournaal te zien hoe in Hamburg, in aanwezigheid van Adolf Hitler, de Wilhelm Gustloff ten doop werd gehouden. Цветная открытка на эту тему

vvy: Петрович 2 пишет: кто-то из черноморцев, причем довоенных А это не "Очаков" ("Игнатий Сергеев")? Есть у кого-нибудь его приличное фото, чтобы пересчитать иллюминаторы?



полная версия страницы