Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день. » Ответить

Помогите опознать судно и порт с 1930 и по сей день.

ssergey x 100: Есть вот такой транспорт ! Кто сам не знаю ! С Уважением !

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

aligvi: У «Очакова» на мачте нет «вороньего гнезда» и рубка П-образной формы, да мачта стоит почти впритык к баку, да и форштевень не той конструкции. Не он, видимо. С уважением, Игорь

aligvi: В "Морской Кампании" № 4/2010 есть статья В. Спичакова о зм "Колхозник". Там помещен рисунок заградителя в виде баржи. И тут же ссылка на статью М. Усова, где написано, что "Колхозник" «...это был небольшой корабль ... с силуэтом "эльпидифора"...». На это несоответствие обратил внимание еще работая (совместно с В. Маринушкиной) над текстом книги "Хроника монитора "Железняков", изданной в Киеве в 2000 г. И еще факты: Аквалангисты c "Колхозника" подняли гребные винты. В интернете есть результаты обследования погибшего корабля c помощью ГБО, где нет и следов гребных колес... Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль! Извините, но ветерану (М.Усову) и свидетельствам аквалангистов верю больше... Пересмотрел кучу фотографий черноморских судов, в том числе и временно мобилизованных в состав флота. Ничего похожего на изображенный на фото Петровича-2 кораблик не нашел. Так кто же на фото и как действительно выглядел "Колхозник"? С уважением, Игорь

aligvi: Вопрос с фото Петрвоича-2 решен. На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор», видимо с целью пугать румын. Раскопал в закромах «Страницы морской истории», выпуск 1, год издания 1997 с рисунком гибели минного заградителя сделанного с рисунка очевидца. На нем поднятый взрывом нос (в точно таком исполнении как на помещенном фото - даже иллюминаторы можно посчитать). Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника», копию которой он обещал переслать мне в ближайшем будущем. Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!! С уважением, Игорь


vvy: aligvi пишет: Обзвонил трех человек, лично нырявших на "Колхозник", все утверждают, что это был винтовой корабль! А разве кто-то утверждал, что он был не винтовой? aligvi пишет: Так что «Das ist fantastisch» - совсем не «фантастиш», а на фото – «Колхозник»!!! Ага, с дымовой трубой и размерами и пропорциями морского судна где-то на 2000 т водоизмещения. aligvi пишет: На нем «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» з Вам уже десять раз объяснили, что завод "Ленинская кузница" этого судна не строил.

aligvi: Если не обращать внимание на мелочи, то с трубой все естественно. Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную. А на фото бокового вида (которую пока выложить не могу по требованию владельца) если взять фигурку человека средним ростом около 1.7, то длина корабля получается около 50 м. С уважением, Игорь

yes_1: aligvi пишет: Его же маскировали под "Эльпидифор" и трубу сделали - под пароходную. aligvi пишет: с целью пугать румын. Чем мне всегда нравились одесситы - это умением на ходу сочинять анекдоты. Спасибо, насмешили !

pz.kpfw: aligvi пишет: «Колхозник» постройки завода «Ленкузница» замаскированный под «эльпидифор»

amba: aligvi пишет: Кроме того в коллекции у знакомого из Киева оказалась не очень четкая фотография бокового вида «Колхозника» Это же фото, снятое 24.07.1939 в книге В. Спичакова на стр. 277?



полная версия страницы