Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить

Корабли в открытках и фото (продолжение)

piper: интересно какие были открытки !

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ркр065: Vlad пишет: кто это Судя по одной мачте - это "Макаров". Или могут быть другие варианты?

Vlad: Вот такая красота. Яхт клуб.Феодосия. открытка.

ssergey x 100: Уважаемые Дамы и Господа ! Фотографии русских кораблей в Чифу уважаемого medik-а перенесены в раздел "Русско-японская война", ветка "Прорыв накануне сдачи Артура" http://kortic.borda.ru/?1-16-0-00000018-000-90-0-1265437074 Модератор !


Автроилъ: Крейсер "Адмиралъ Макаровъ" в Судской гавани. 1910 год.

ssergey x 100: КР "Адмирал Макаров" (фото из книги Паскаль-Романовского)

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: КР "Адмирал Макаров"... Знать бы ещё фамилиию офицера. С уважением...

medik: Автроилъ пишет: Знать бы ещё фамилиию офицера Фамилия его Пономарев.

Vlad: Плав.база ПЛ "Эльбрус". Какой это может быть год?

Vlad: Кто это у нас? Фото из музея феод.порта.

Klaus: Vlad пишет: Кто это у нас? Это у нас мелкий теплоход-пассажир Сочинского порта, постройки завода А. Марти нач. 30х, мобилизовывался как ТЩ Т-514, 04,03,1943 следуя из Геленджика в р-н Мысхако подорвался на мине и утоп. Вроде как до сих пор там...

Vlad: Klaus пишет: теплоход-пассажир Сочинского порта Это он позировал у нас все в том же феод. порту. Спасибо за справку.

Vlad: Прямо на эту Кафу, по настоящему замкнуло, скоро снится будет. Господа, взгляните проф. взглядом это не одно и тоже. Первый фрагмент фото, порт после освобождения Феодосии. Имеются еще несколько фото с затонувшими судами, мы их несколько позже посмотрим. Второй фрагмент фото, сделан толи в 1930 толи 1928 годах. Имеются два фото, на одном написано 1930 годи зачеркнуто 1928 год, на втором все на оборот. В то время горели склады на причале. С уважением

Гайдукъ: Vlad У этих судов разница в водоизмещении в 2раза.

pz.kpfw: Гайдукъ пишет: Vlad У этих судов разница в водоизмещении в 2раза. верхнее оч похоже на Фанагорию по габаритам, форме корпуса и специфической надстройке(гальюн?)

Автроилъ: Крейсер "Адмиралъ Макаровъ" в Судской бухте. 1910 год. Что за день недели?

velbot-067: Суббота

Боярин: А почему не четверг?

ssergey x 100: Боярин пишет: А почему не четверг? А когда на Русском флоте бельё стирали ?!

Автроилъ: В четверг!

ssergey x 100: По Керченско-Феодосийской десантной операции 1941-42 г. сюда. http://kortic.borda.ru/?1-3-0-00000047-000-0-0-1266138619

DD: Вроде не Рига...Кто в курсе ?

Автроилъ: DD пишет: Вроде не Рига... Однако же и не Ревель или Гельсингфорс... С уважением...

Рамзес: Уважаемый ДД - процентов на 98 - 99 буксир вот этот. одновинтовой стальной одномачтовый однопалубный буксир " ПАВЕЛ" 1912 г. г. Гамбург (герм) для Торгового дома Кунст и Альберст,приписка Владивосток № 137,привезен сюда в разобранном виде на пароходе и собран на месте, у них в годы 1 МВ,02.1918 г. национализирован,30.06.1918 г. взят японскими интервентами и вскоре возврат хозяину, 31.01.1920 г.отбит красными, 26.05.1921 г. снова взят белыми в ходе переворота братьев Меркуловых,в конце 06.1921 г уведен красными партизанами в бух.Ольги и вошел в т.н.отряд Б флота ДВР,14 -15.11. 1921 г. при высадке белого десанта взят десантниками и ушел во Владивосток, по ряду данных сдан Владивостокскому воен.порту как "ПАВЕЛ 6" и к осени 1922 г. стал "РЕЗВЫЙ", 24.10.1922 г.ушел с эскадрой адм.Старка в Гензан,оттуда в конце 1922 г.прибыл в Шанхай 10.01.1923 г. сдан тут на хранение китайскому флоту – дальше ? 73,97 грт 20,12 - 5,61 - 1,98 / 2,43 м (65,12 - 18,45 - 6,5 / 8 фут) 1 ВДР 200 лс 9 узл 5 чел На трубе марка четко видна - получается Кунст и Альберст. На барже "Унтервезер" читается - сиречь германские воды. Да и архитектурка стыкуется с версией - вероятней всего Гамбург или где - то рядом а время весна - лето 1912. К концу года он в собранном виде уже во Владике работал - понятно что не до винтика разбирали на перевозке но тоже время требовалось снятые зап.части на место поставить.

ssergey x 100: Рамзес ! Если Ты прав - это очень хорошо !!!! С Уважением !

DD: Рамзес пишет: процентов на 98 - 99 буксир вот этот. А что -по фоткам не с чем сравнить?

ssergey x 100: DD пишет: А что -по фоткам не с чем сравнить? Слева "Павел" во Владике. Похож.

Klaus: Испорчу праздник... Не особо похож-то

Гайдукъ: Klaus Да нет он. Видно для повышения мореходности нарастили небольшим фальшбортом (на котором собственно и написано имя в приложенной ssergey x 100 фотографии и леера подняли на него. Общие то размеры корпуса наклон трубы, марка и прочее очень похожи.

Klaus: Ладно, позанудствую - форма и размеры баллера, форма и расположение трубы, рубки, мачты, дефлекторов... А? Я не спорю, не моя тема - но все же?

Рамзес: Ну вот откуда це вы дядьку таких умных словесов понаходили - баллер + дефлектор (а вдруг дети в гости зайдут да увидють - им словарь Даля в его самой интересной части тогда расширять придется). а) марка на трубе - найдешь другое объяснение ? б) место съемки на фотке от ДД (в общем - то стыкуется с данными о постройке на Павла) в) и енто наш конек - а других подходящих - то нетути (во как). Вумни регистры молчать покруче афганских талибов в Гуантанамо. И еще моментик учти - на одном фоте он в Дойче сразу после постройки - на другом во Владике лет этак через 5-6 или даже чуть больше. Общие размеры корпуса примерно стыкуются ? (на выпуклый морской). Не забывай на верфи его разобрали а во Владике собрали - конечно все по чертижам делали и на основе заметок от добрых надсмотрщиков но все же вольное творчество масс в мелких деталях исключать нельзя. Ты заметь что на владикском виде шлюпбалочка имеется кстати. Усе - продолжение дисскусии (аще будеть) завтра. Сегодня я "накушамшись" крепко и падаю спать.



полная версия страницы