Форум » "Железный" раздел » Корабли в открытках и фото (продолжение) » Ответить
Корабли в открытках и фото (продолжение)
piper: интересно какие были открытки !
Автроилъ: DD пишет: Категория снимков... «Дверь топки привычным толчком отворил и пламя его озарило... » С уважением...
ssergey x 100: Боярин пишет: Есть мысли где это? Плав. док был во Владивостоке. Может всё же там ?! С Уважением !
Vlad: Погрузка хлеба на корабль. Открытка.
Georg G-L: несколько немецких открыток
Georg G-L:
Dampir:
Автроилъ: В Морском музее в Париже есть замечательные модели кораблей французского броненосного флота. Но только ддошедшие до нашего времени их изображения подтверждают, что эти монстры, вдобавок ко всему, были ещё и вполне мореходны. С уважением...
Dampir: Нью-Гемпшир, Небраска и Колорадо
Автроилъ: Dampir пишет: Нью-Гемпшир, Небраска и Колорадо Их, случайно, не верфь Крампа строила? С уважением...
Dampir: Колорадо построен в Филадельфии на верфи Крампа Небраска построен в Сиэтле на верфи Моран Ко Нью-Гемпшир построен в Нью-Йорке на верфи Судостроительной корпорации в Камдене..
Dampir: Цесаревич ,Портсмут март 1907
Dampir:
Georg G-L:
Dampir: USS West Virginia (ACR 5) arrives at Mare Island in May 1908. The USS Ohio (BB 12) is in the foreground to the right. Holland_ Submarine №1
Ad rem: Вот такая красота.
ssergey x 100: Ad rem пишет: Вот такая красота. Действительно красота. Да и открытка довольно редкая !
Автроилъ: ssergey x 100 пишет: открытка довольно редкая Крейсер 1-ого ранга "Россiя" в гавани английской ВМБ Портленд в первых числах сентября 1913 года (с датировкой несовсем уверен). Это серия открыток.
ssergey x 100: Автроилъ пишет: Это серия открыток. Но в Россию их (оригиналов) попадало не много.
Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Но в Россию их (оригиналов) попадало не много. Единицы...
Боярин: Dampir пишет: Holland_1_Class_Submarine Аннотация фотографии не соответствует действительности. На фото мы видим японскую субмарину №1, головную лодку, построенную в США на верфи "Fore River"(Квинси, штат Массачусетс),являвшейся филиалом фирмы "Electric Boat". Сам проект "базировался" на проекте подлодки "Fulton"/ Holland-9 (1901г.) будущий русский "Сом". Наверное самая многочисленная серия субмарин начала двадцатого века: 24 -еденицы плюс 14 модификаций. С уважением Александр.
Dampir: Спасибо , внес уточнение в подпись. Действительно двусмысленность имела место
Dampir: Кругосветный поход Большого Белого флота
Dampir:
Боярин: ssergey x 100 пишет: Плав. док был во Владивостоке. Может всё же там ?! Нашел для сравнения фото плавдока во Владивостоке. НЕ ОН. Так что скорее всего это плавдок в Чифу. С уважением Александр.
ssergey x 100: КР "Аскольд" в Вост. бас. Порт-Артура, лето 1903 г.
Ad rem: Вот такая интересная открытка встретилась.
ssergey x 100: Ad rem ! Как всегда 10 баллов. Отряд контр-адмирала Фелькерзама в Порт-Саиде. Отряд стоял там всего сутки с 11-12 ноября 1904 г, а местные .... открыток напечатать успели коммерсанты.... П/Х "Меркурий". рядом кто-то из "Добровольцев", КР "Светлана"(видны трубы), КР 2-го ранга "Жемчуг", ЭБР "Наварин ", "Сисой ", КР 2-го р. "Алмаз".
Georg G-L:
В.А.Петров.: Балтика 1914 год.
kronma: В.А.Петров, спасибо! Прекрасное фото!
полная версия страницы