Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт(продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт(продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боярин: Броненосца типа "Бородино". Команда эскадренного броненосца "Император Александр III" во время посещения корабля императором Николаем II, Кронштадт, 26 августа 1904 года.

Юрген: Ясно что японец, но что конкретно...

medik: Юрген пишет: что конкретно... "Ибуки"


Боярин: Он, он. У "Kurama" треногие мачты. "Ibuki". "Kurama".

Боярин: Не хотите-ли Вы потренировать мозги?

ssergey x 100: Боярин пишет: Не хотите-ли Вы потренировать мозги? Для начала рискну предположить, что это возможно Порт-Артур ! Лодка в доке похоже "Отважный".

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Для начала рискну предположить, что это возможно Порт-Артур ! Чем докажешь? Ты там был?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Чем докажешь? Ты там был? Нет не был. Но я все перебрал вроде больше никто не подходит !

Боярин: Меня всегда интересовал этот период и эти корабли. В книге "Минные крейсера России" есть несколько интересных фотографий, которые меня всегда интересовали и я бы хотел знать о них как можно больше. На первом плане мы видим миноносец типа "КИТ" с демонтированным мостиком и трубами, идёт замена котлов (кто конкретно не знаю, котлы меняли на всех). За ним минный крейсер ( кто не знаю) тоже с демонтированной трубой. Замена котлов. Далее миноносец "Лейтенант Бураков". Следом притулилась пара номерных миноносцев типа "Пернов". Потом кто то из двух ("Ревель" или "Свеаборг") и наконец пара миноносцев - "Уссури" и "Сунгари". Может ещё кто-то есть? Поправьте.

Боярин: По предыдущему вопросу молчок. КТО? Успехов.

Юрген: Похоже ЭПРОН-оцы резвятся, но вот какую лодку они достали... С уважением Ю.

DOCTOR: Это над "Черным Принцем" и вроде с японским оборудованием

Боярин: Судно Русское, с интересной судьбой.

ssergey x 100: Боярин пишет: КТО? Боярин пишет: Судно Русское, с интересной судьбой. Кто-то из фрегатов. Может "А. Невский" ?!

Боярин: Неужели похож? Нет, не он. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Нет, не он Снимок как я понимаю из далёкой Америки ?! А из фрегатов заграницей для РИФа строились всего два ...

Боярин: Нет, далёкая Америка здесь не причём.

ssergey x 100: Тогда возможно это Франция и фрегат "Светлана"

Боярин: Во франции конечно хорошо, но не фрегат "СВЪТЛАНА" и не корвет "БАЯНЪ".

ssergey x 100: Тогда возможно это Дания и Имп. яхта "Штандарт".

Боярин: ssergey x 100 пишет: Тогда возможно это Дания и Имп. яхта "Штандарт". Она самая.

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Тогда возможно это Дания и Имп. яхта "Штандарт". Угадун

Боярин: Помогите опознать судно.

pz.kpfw: похоже на Полтаву доброфлотовскую

vvy: Нет, не "Полтава". Да и звезды на трубах.

ssergey x 100: vvy пишет: Да и звезды на трубах. Звёзды, как правило, у итальянцев были.

Ad rem: Что это за "конструкции" (отмечена стрелочками) на Италии? Фр. миноносец. Кто?

Сумрак: Ad rem пишет: Что это за "конструкции" (отмечена стрелочками) на Италии? Напоминает какой-нибудь мелкокалиберный "гочкисс" с плечевым упором....

Ad rem: Сумрак пишет: Напоминает какой-нибудь мелкокалиберный "гочкисс" с плечевым упором.... Вряд ли. Получается один матрос становится у щита, второй с разбега прыгает ему на плечи, выравнивается и берет противника на мушку Может какая "хре......" для процесса заряжания?

Боярин: Ad rem пишет: Фр. миноносец. Кто? TORPILLEUR KABYLE 1891-1911. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин , мне кажется у него надстроечка другая?

Боярин: А кораблей в серии было много и разных заводов + модернизации. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин , почему тогда это именно он?

Боярин: На вашем фото изображен миноносец типа "Agile". Построены фирмой "" в 1889-1892 гг. Построено семь едениц: "Agile", "Andacieux", "Eclaire", "Kabyle", "Orage", "Sarrzin", "Tourbillon". Первоначально имели одну трубу, но после замены локомотивных котлов на водотрубные стали двухтрубными.Ad rem пишет: Боярин , почему тогда это именно он? Да не именно он, а потому что фотографий миноносцев этого типа очень мало. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Помогите опознать судно. А пароходик то всё же очень похож на те что "Шихау" для Добр. флота строила. Может "Ля Марса-2" (ех-"Пенза") ?!

Рамзес: У Мессажери звезд на трубах не было да вроде и не тонул Пенза нигде. Если развивать мысль то скорее уж Рязань после взрыва на Гуаме. Она у немцев ВСКР стала - может пытались маскировать как с рейдерами в годы 2 МВ делали и отсюда звезды ? Если конечно имеют отношение фоты к нашему флоту. А источника их появления нет ? Может это хоть что даст при попытке нарыть историю ?

ssergey x 100: В инете нашел такого "Корморана" ("Рязань")

Автроилъ: Любителям шарад. Что за корапь?

medik: Автроилъ пишет: Что за корапь? Это "Наездник" в период плавания 1886-1889 гг. Справа виден лейтенант Ресин.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Звёзды, как правило, у итальянцев были. Вы правы. Это итальянский лайнер "DUCA DEGLI ABRUZZI". Только у меня очень маленькое фото этого лайнера в гражданской окраске, другие только в полузатопленном состоянии. С уважением Александр.

Боярин: Уважаемый ssergey x 100! Пытался отправить ответ на форуме "ВОЕННАЯ ИСТОРIЯ РОССIИ по МАТЕРИАЛАМЪ ОСВАГ и АРХИВА БЕЛАГО ДВИЖЕНIЯ" ничего не получилось. Поспособствуйте. На фото мы видим пару французких номерных миноноца, стоящих (судя по подписи автора "Царская пристань на реке Неве") на Неве у Царской пристани. Миноносцы построены на верфи "Le Normand" в 1889-1890 годах. Номер миноносца не "29", а "129". Эта серия миноносцев состояла из четырёх едениц: №№126-129. С уважением Александр.

kronma: Разбираясь в шкафу, нашёл коробку с фотографиями "Разное. Мелкое. Небоевое." В полном соответствии с названием ветки, прошу помочь с опознанием кораблей. Первое фото: Приятно удивил автомобиль на полубаке, и "шесты противоминных сетей" на борту.

kronma: Второе фото - вооружённые колёсные пароходы. На ближайшем, вроде бы читается: "Роза Люксембург". А остальные? Слева на заднем плане - вооружённая несамоходная баржа?

Сумрак: Уже как-то была на форуме. "Роза Люксебмург", "Виноградов" и "Карл Либкнехт", 1920 год, Архангельск. Канонерки, что-ли...

ssergey x 100: kronma пишет: Приятно удивил автомобиль на полубаке, и "шесты противоминных сетей" на борту. Уважаемый kronma ! Это "Мстислав" Сатакунской флотилии. (быв "Куру"). kronma пишет: Слева на заднем плане - вооружённая несамоходная баржа? Эту фотографию разбирали тут : http://kortic.borda.ru/?1-17-0-00000034-000-90-0

Сумрак: Вторый тоже знакомый, но быстро не нашел.

kronma: ув. Сумрак и ssergey x 100 Спасибо. Просто не знал, где могли разбирать эти фото. Звиняйте за бояны...

Сумрак: Дык они поменьше были размером

vvy: kronma пишет: Приятно удивил автомобиль на полубаке Похоже, это "паккард" командира флотилии Саблина.

kronma: ssergey x 100 пишет: Это "Мстислав" Сатакунской флотилии. (быв "Куру"). vvy пишет: Похоже, это "паккард" командира флотилии Саблина. Спасибо. А где-то можно почитать об этой флотилии и о "Мстиславе-Куру"? Кораблик симпатичный, ИМХО.

ssergey x 100: kronma пишет: А где-то можно почитать об этой флотилии и о "Мстиславе-Куру"? Вроде у Черникова что-то было !

kronma: ssergey x 100 пишет: Вроде у Черникова что-то было ! У Иван Иваныча много текстов. Нельзя ли чуть конкретнее?

ssergey x 100: Вроде "Русские речные флотилии за 1000 лет".

vvy: kronma пишет: А где-то можно почитать об этой флотилии и о "Мстиславе-Куру"? Кораблик симпатичный, ИМХО. «Мстиславъ» (1915 г. Oy Sommers, Hällström & Waldens, Таммерфорс): бывш. финский озерный пассажирский пароход «Kuru» [70 брт], 04.05.1916 г. реквизирован Морским ведомством, 11.01.1917 г. зачислен в список судов как посыльное судно «Мстиславъ» Сатакундской флотилии, в 09.1917 г. возвращено прежним владельцам и впоследствии использовалось как пассажирский пароход «Kuru», 07.09.1929 г. перевернулся во время шторма у Таммерфорса и затонул, весной 1930 г. поднят и затем отремонтирован, с 1939 г. — баржа. 120 т, 29,29 (рг) х 5,54 х 2,45 м, 340 инд. л.с., 10,0 уз, 1 — 57-мм орудие, 21 чел. Вообще, по Сатакундской флотилии довольно много фотографий (порядка десятка), в том числе с "паккардом" на берегу.

Автроилъ: kronma пишет: "Разное. Мелкое. Небоевое." Может, действительно, мелкое, но с чего Вы, сударь, решили, что «небоевое»? Если я не ошибаюсь, на баке кроме «Паккарда» ещё и скорострелка Норденфельда стоит. Или она там для мебели?

Автроилъ: Любителям разного рода шарад. Что это может быть?

kronma: vvy, спасибо за справку. Автроилъ пишет: ...с чего Вы, сударь, решили, что «небоевое»? Я этого не говорил. Так была надписана коробка, куда я складывал малоинтересные (в тот момент) для меня фотографии кораблей. В том числе, и не боевых.

kronma: Ещё две фотографии. Сдаётся мне, что они уже были на Форуме, но, может быть, в худшем качестве. Сходу найти их не смог, поэтому, прошу помощи в опознании. Когда и где сделано это фото? Что на нём изображено? Что это за корабль?

Klaus: kronma пишет: Когда и где сделано это фото? 1916г. Высадка на побережье Лазистана. Точнее не могу сказать - может, у кого оно с датой есть :) kronma пишет: Что на нём изображено? Транспорт № 79 - ЧЕРНОМОР Ространса. Транспорт № 37 - ЛАЗАРЕВ РОПиТ, антиквариат 1863г постр. С эльпидифорами хуже - у меня получше фото (спасибо доброму человеку :) ), но все равно ясно видно только Т-53 - быв. МАРИЭТТА Н 1895г постр. (третий слева). kronma пишет: Что это за корабль? Подписано почерком Лемачко как быв. моторная яхта В. Кн. Кирилла Владимировича МЕЛИТА в составе Сатакундской флотилии как САТАКУНДА. Не знаю, так ли...

ssergey x 100: Klaus пишет: Не знаю, так ли... Так

yes_1: vvy пишет: в 09.1917 г. возвращено прежним владельцам Любопытно, кто-же это разбазаривал казенное имущество (п/х реквизировался в полную собственность МВ с выплатой стоимости, определенной Межведомственной комиссией) ?

vvy: yes_1 пишет: Любопытно, кто-же это разбазаривал казенное имущество (п/х реквизировался в полную собственность МВ с выплатой стоимости, определенной Межведомственной комиссией) ? Да, удивило. Причем как разрешилось дело с деньгами осталось непонятным.

Автроилъ: Автроилъ пишет: Любителям разного рода шарад. Что это может быть? Так, никто своих соображений и не высказал...

Гайдукъ: Автроилъ пишет: Так, никто своих соображений и не высказал... Ув. Автроилъ . Помнится некоторое время назад Вы уже завешивали это-же фото (не ошибаюсь -дважды ? ) с близким по смыслу вопросом и получили на не го ответ. Зачем же плодить их по несколько раз? Помнится вы и сами ранее боролись с повторами? Поищите на форуме - они точно есть (фото и ответ).

Ad rem: Что за корпус?

Scharnhorst: Румыны. "Лаховари" и эсминец типа М

DD: Судя по буквам "румын" ЛАХОВАРИ

Ad rem: Scharnhorst, DD спасибо. Он вроде с кем-то из наших КЛ имел столкновение?

Боярин: Для Ad rem.

ssergey x 100: Снято в Севастополе. ПМВ.

Юрген: Подписана, как черноморский транспорт... С уважением Ю.

Klaus: ssergey x 100 пишет: Снято в Севастополе. ПМВ. Мое мнение - ВПЕРЕД, и снято до 1916г - т.к. систер ВОЗРОЖДЕНИЕ уже с начала войны в шаровой окраске (но сам не видел - со слов). Слева ДНЕСТР виден. Юрген пишет: Подписана, как черноморский транспорт... АПШЕРОН.

Klaus: Klaus пишет: Мое мнение - Хорошо, не буду умничать Либо ВПЕРЕД, либо ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Юрген: Klaus пишет: АПШЕРОН. Спасибо, он самый - даже есть информация от дайверов по его поводу http://www.wreck.ru/3-4/41.html

pz.kpfw: это не тот. это 8 октября 1914. Потопление германской подводной лодкой «UB-14» у берегов Крыма танкера «Апшерон», шедшего из Новороссийска в Севастополь с грузом в 1000 т нефти

Ad rem: Боярин Спасибо! Примите мое искреннее восхищение!

Klaus: pz.kpfw пишет: это не тот Бельгиец APSCHERON 1887г постр, на лето 1914 принадлежал S.A. d'Armement d'Industrie et de Сommerce с припиской в Антверпене, с началом войны на ЧМ находился то ли в Батуме, то ли в Одессе (навскидку не помню), передан ЧФ, далее как Максим написал...

Юрген: pz.kpfw пишет: это не тот. это Дайверы выложили именно это фото.... www.wreck.ru Сам я в этом вопросе Спасибо за информацию

pz.kpfw: дайверы в этом вопросе изветсные лажовщики

ssergey x 100: Klaus пишет: Мое мнение - ВПЕРЕД, и снято до 1916г - т.к. систер ВОЗРОЖДЕНИЕ уже с начала войны в шаровой окраске (но сам не видел - со слов). Слева ДНЕСТР виден. Klaus

Боярин: Помогите с определением места стоянки.

Starck: Год примерно (возможно ошибочно подписано)1915. Снято в Ораниенбауме. Как предположение этим эсминцем на тот момент командует либо А.В. Развозов либо Г.К. Старк. Вообще, как мне кажется, на фотографиях эсминцев данного класса редко можно увидеть щиты на орудиях. Или это норма для всех эсминцев этого класса на тот период?

pz.kpfw: снято однозначно сильно до войны - год 1912

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: год 1912 До осени 1909 г. ЭМ "Пограничник".

Боярин: Эскадренный миноносец показан со старым вооружением, замененным в зиму 1909/1910 годов.

ssergey x 100: Попался такой пароход. Возможно русский.

Сумрак: Что это за "Тигра" такая?

Рамзес: бывший РОПиТовский пароход - родной брат Евфрата.

rspc: Сумрак пишет: Что это за "Тигра" такая? Это РОПиТовская Одесса. Тигр/Евфрат другие.

gasfs: вот еще фото из вероятно той же серии... это из экспозиции ЦВММ (клацнул с руки). Может у кого есть скан получше качеством? С ув., А.

gasfs: kronma пишет: удивил автомобиль на полубаке, и "шесты противоминных сетей" на борту позволю себе обратить внимание, что "шесты противоминных сетей" - на самом деле просто кранцы из деревянных брусьев навешенные поверх привальников судна, что хорошо видно при увеличении. фото сделано, вероятно, с судна, от к-рого "Мстислав" отходит... С ув., А.

gasfs: кто есть who на этой фоте?? это опять же из ЦВММ...

Рамзес: Кэп - это ТАСМПшники на Севере. Ближние похоже Великая княгиня Ксения или кто - то из собратьев (возможно Ломоносов). Дальше один из парочки Кола - Кандалакша (тот что ближе к берегу).

gasfs: Cпасибо, Ром! Думал, что у кого-нить есть оно с подписью...

Starck: А вот по поводу самой первой фотографии данной темы. Морские ворота какого-то порта, только с другого ракурса. И кораблик итальянский. А так и не определили что за порт? Это Италия?

Боярин: Загляните в первые посты, там всё есть. А это башенный броненосец "Dandolo" выходит из базы Таранто, 1894 год.

Ad rem: Место действия - Киль. Уже, вероятно, после "основной" карьеры. Кто?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто? Немец. (если в Киле)

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Немец. (если в Киле) в чем - чем, а в чувстве юмора Тебе не откажешь

Боярин: Ad rem пишет: Место действия - Киль. Уже, вероятно, после "основной" карьеры. Кто? Кто то из деревянных винтовых фрегатов типа "ARCONA" превращенных в блокшивы после 1884 года. Собственно выбрать надо из: "GAZELLE", "VINETHA", "HERTHA", "ELISABETH". "ARCONA" была переделана в корабль - цель и к 1884 году была разобрана. Вы так обкарнали снимок, что определить дату даже примерно невозможно. С уважением Александр.

gasfs: Starck пишет: А так и не определили что за порт? Это мост S.Francesco da Paola (Girevole), точнее уже третий мост (постр.1958) через судоходный канал, соединяющий Мар Гранде с Мар Пикколо. Сам же канал - прорыт был в конце XIX веке вместо крепостного рва и превратил полуостров античного города, где был когда-то акрополь, в островок с весьма приметным замком Св.Ангела (Castello St.Angelo (или Aragonese), построен еще в XV в.). С 1887 замок принадлежит ит.ВМС и в нем до сих пор находится в.-м. командование Ионич.моря и пр.Отранто, что почему-то не мешает проводить там экскурсии. (Фоты - ноябрь 2009). С ув., АС --- ЗЫ: памятник морякам, погибшим в WW2

Сумрак: Боярин пишет: Кто то из деревянных винтовых фрегатов типа "ARCONA" превращенных в блокшивы после 1884 года. Собственно выбрать надо из: "GAZELLE", "VINETHA", "HERTHA", "ELISABETH". "ARCONA" была переделана в корабль - цель и к 1884 году была разобрана. Вы так обкарнали снимок, что определить дату даже примерно невозможно. Не "Елизабет".

Ad rem: Боярин пишет: определить дату даже примерно невозможно это 1880 гг. Надо по "корпусам" посмотреть.

Боярин: Ad rem пишет: это 1880 гг. Надо по "корпусам" посмотреть. Вы хотите сказать, что рангоут фрегаты типа "ARCONA" потеряли ранее 1884 года. С трудом верится.

Ad rem: Нет, я привел дату "по-подписи" но это, вероятно, 80 - е гг. - т.е десятилетие.

Боярин: Уважаемые знатоки! 05.10.10 03:18 я выложил фото парохода "МАНДЖУРIЯ". Тишина... Название парохода соответствует написанию. Пароходы "МОНГОЛIЯ" и "МАНДЖУРIЯ" однотипны, "близнецы-братья". Пароходы: "МОНГОЛIЯ", "МАНДЖУРIЯ" и "МАНДЖУРIЯ - 2". Тогда кто это? "МАНДЖУРIЯ", но какая?

Боярин: Небольшая помощь. "МАНДЖУРИЯ" во время спасательных работ. Судно затонуло и на нём был пожар. В районе Порт-Саида. "МАНДЖУРИЯ" в порту во время востановительного ремонта.

Боярин: Дополнение. "MANCHURIЯ" - вид на корму, виден флаг. "МАНДЖУРIЯ" - вид с мостика, левый борт. "МАНДЖУРIЯ" - вид с мостика, правый борт. 2 МАНДЖУРIЯ" - фрагмент кормовой части.

Рамзес: Боярин в русском флоте до РЯВ было 2 Манчжурии (так писались в регистрах) - КВЖД и РВАК. Обе в начале войны попали к японцам - у них некоторое время как ВКР Канто мару и Мансю мару (иногда пишут Маншия). КВЖДшник собрат с Монголией - сразу бросающееся в глаза отличие по которому не спутаешь силуэт палубы - КВЖДшники гладкопалубники и на фотах это четко видно. А в том источнике откуда фоты нет данных когда именно РВАКовец затонул у Порт - Саида ? Лб этом факте его биографии не знал. Получается в промежутке между 10.1901 г. когда ушел из Владивостока в Одессу с 1500 демобилизованных солдат и сер.10.1903 г. когда стоял в Копенгагене. Вероятно 1902 но когда именно ? Монголия после РЯВ и роспуска МП КВЖД несколько лет после продажи РВАК работала под ее флагом но в основном в дальневосточных водах - почему я и спросил за дату ее съемки в Европе.

Боярин: Дата есть 1902 год, а конкретней нет данных. Есть дата на переименовании корабля японцами, может захвата 9 февраля 1904 года в "KANTO MARU".

Рамзес: Это захват причем по новому стилю - японы им пользовались. Шел в Артур с грузом и перехватили вблизи от порта уже после нападения (не дошел около 20 миль). Имя получил после официальной сдачи японам - там еще суд был по захвату + аппеляция. В общем морока пару месяцев тянулась.

Боярин: Спасибо за информацию. Буду знать.

Боярин: Кто? Когда? Где уже подписано.

Ad rem: Катори в Англии

Боярин: Кто конкретно из двух японских эскадренных броненосцев типа "KASHIMA" - "KASHIMA" или "KATORI" я самне знаю. Доверюсь Вам. С уважением Александр.

Ad rem: Тук и К и прочие нашлепали их столько (как и РИФ) что от спуска - палуб до ухода..... много. Вы сходите на ебей, сейчас там партейка из штук 10 выложена.

Боярин: Если не трудно сбросьте ссылочку. С уважением Александр.

Боярин: Помогите опознать судно.

Рамзес: Где - то так. Якут РВАП - Кишинев (Доброфлот). Боярин - тот сайт который сейчас "лопатите" он полностью по датскому Ост - Азиатиске. Учитывая что многие пароходы компании работали под русскими флагами в составе РВАК желательно обзавестись их списком и основные вопросы ичезнут просто сами собой. Это не из вредности или некоего "менторства" - так действительно будет гораздо проще работать.

Боярин: Я прсто разбирался в "ЯКУТАХ".

Рамзес: Боярин - раз решили всерьез гражданскими пароходами заняться а с Миррамаром уже давно Йок то пора регистрами хоть какими - то обзаводиться. Якут посыльник Сибирской флотилии это совсем не то что Якут РВАК (думаю о нем Яровой в своей свежей книге полностью все распишет) а тот в свою очередь отличается от Якута предвоенного советского флота из "лейкеров". Разные корабли - подчиненность - судьба. Да и визуально сразу видно что разные.

pz.kpfw: флуд у кого сабля больше потер

Боярин: Помгите опознать судно т порт.

medik: Знакомое лицо в коляске. Вроде как он же, только место то ли?

Боярин: medik пишет: Знакомое лицо в коляске Действительно похоже.

ssergey x 100: Боярин пишет: Помогите опознать судно Транспорт это "Корея". С Уважением !

Боярин: Да, это действительно "КОРЕЯ", а вот где? С уважением Александр.

Боярин: Кто?

ssergey x 100: Боярин пишет: Кто? Может бывший "Апраксин"

Боярин: Нет.

Ad rem: Боярин пишет: Кто? Турка уже было

Боярин: Интересно, стволы главного калибра деревянные или ещё настоящие.

Ad rem: Что за немец?

Боярин: Ad rem пишет: Что за немец? Уважаеммый Ad rem на 14 КБ ничего не видно.

Ad rem: Ну, что есть. Капиталисты проклятые больше размер не выкатывают.

Боярин: Я предполагаю, что это ...

Боярин: Спасибо. Загаду в студию.

Боярин: Помогите опознать суда? Хотя бы дать направление поиска. Заранее благодарен.

ssergey x 100:

Рамзес: Сережа - если посуд русский конечно. А это не может быть кто - то из Яуза - Березина ? Те которые заградителями в БФ числились ? Пушка в носу соответствующая + колесник (а таких не шибко много).

Боярин: Рамзес пишет: Сережа - если посуд русский конечно. А это не может быть кто - то из Яуза - Березина ? Те которые заградителями в БФ числились ? Пушка в носу соответствующая + колесник (а таких не шибко много). Совершенно с Вами согласен.

ssergey x 100:

Гайдукъ: ssergey x 100 Больше давай. Не похоже на тою мануфактуру. Как думаешь - щелкнут?

Боярин: Корма корвета "ВИТЯЗЬ" и шхуна "ХЕДА".

ssergey x 100: Боярин пишет: Корма корвета "ВИТЯЗЬ" и шхуна "ХЕДА". Увы. А "шхуна" правда, интересует. По ней в своё время много споров было. С Уважением !

Ad rem: Встретились вот такие две картинки

ssergey x 100: Ad rem пишет: Встретились вот такие две картинки Владивосток до ПМВ. На правой : мин-цы "Бодрый" (или "Бойкий"), "Бравый" , типа "Кап. Юрасовский" ледокол "Надежный", КНЛ "Манджур", корма КР "Жемчуг". А на левой (сходу) только КР "Аскольд".

Klaus: Слева на переднем плане АДЕЛАИДА, вроде бр. Кузнецовых.

Ad rem: ssergey x 100 пишет: А на левой (сходу) только КР "Аскольд". молодца! Зришь в корень!

Dirk: Кто-то очень черноморский... "Три Святителя"?

kronma: Dirk пишет: "Три Святителя"? Да, это он. Судя по характерному волнорезу, кнехтам и голове шпиля.

Dmitry_N: На делькампе появилась какая-то венгерская серия артурских открыток. Одну с пароходом "Манчжурия" уже показывали (там, правда, не Артур, но серия та же). Теперь вот. Такого ракурса (не корабля, а города) я еще не видел. Кораблик под Андреевским флагом. Что за кораблик - не знаю, но наши "железячники" наверняка скажут Еще одна той же серии, но не шибко интересная http://images-03.delcampe-static.net/img_large/auction/000/107/859/500_001.jpg

Dirk: Это минный крейсер, "Всадник" или "Гайдамак"

Ad rem: Занятные [url=http://postcards.delcampe.net/list.php?language=G&x=0&y=0&searchString=Port+Arthur*&searchMode=all&searchTldCountry=net&cat=0&searchInDescription=N]открытки[/url] Интересно - это новодел?

Юрген: Немного экзотики... С уважением Ю.

Боярин: Жив курилка. Аргентинский корабль 1913 год и современный вид.

Боярин: Своя загадка. кто?

Starck: Может и разбиралось...Не знаете название буксира?

Ad rem: Русский?

Боярин: ssergey x 100 пишет: А "шхуна" правда, интересует. По ней в своё время много споров было. Я понимаю, что это не тот корабль, но по аналогии можно хотя бы выделить круг поисков. Ведь на корме Андреевский флаг, значит судно числится за военным ведомством, значит должно быть в списках...

Гайдукъ: Боярин разные. ПБ "Котка" и госпитальная баржа "Лава".

Боярин: Я знаю. Я о другом. Они похожи по строению.

Гайдукъ: Боярин У меня и у самого закрадывались такие сомнения - не по типовому ли проекту шла перестройка.

Боярин: А вообще списки вспомогательных судов этого периода и этого назначения, принадлежащих Военному ведомству есть? Очень удивило большое колличество шлюпбалок и естественно шлюпок. Получается по три плавсредства на борт. С чем это может быть связано?

Гайдукъ: Боярин пишет: Получается по три плавсредства на борт. Я видел фото посудины с 5 плавсредствами- 10 шлюпбалок на борт - плавказарма морского корпуса.

Сумрак: Ad rem пишет: Русский? Юра, ты на "второй круг" заходишь. Года полтора назад уже спрашивал. А вот этот корпус кому-нибудь что-нибудь напоминает?

ssergey x 100: Сумрак пишет: А вот этот корпус кому-нибудь что-нибудь напоминает? Миноносец ...

Боярин: То, что это корпус французкого типа (CONTRE TORPILLEUR) не вызывает сомнения. Возвышенная палуба, трубы и надстройки срезаны. Сохранились нижние части малокалиберных пушек.

Сумрак: ssergey x 100 пишет: Миноносец ... Во как! А я то все думал... кого он мне напоминает!

Боярин: Собственно это "OBUSIER" сontre-тorpilleurs типа "CLAYMORE". У него на борту был буквенный код "О".

ssergey x 100: Боярин

Боярин: Раз уж похвалили, надо оправдать доверие...

Ad rem: Сумрак пишет: Юра, ты на "второй круг" заходишь. Вить, дак и Ты на него встал. Во как бывает. Но мой вопрос остается без ответе.

Сумрак: Слишком мелкое фото - так хотя бы по форме можно было определить

Ad rem: новая загадка

Боярин: Гайдукъ пишет: Я видел фото посудины с 5 плавсредствами- 10 шлюпбалок на борт - плавказарма морского корпуса. Сформировалось несколько вопросов по фото: 1 - что за порт на фото? 2 - дата снимка? 3 - какие вспомогательные суда числятся за этим портом? 4 - приходящее ли это судно? 5 - .......................................?

Боярин: Очень похоже на кран-балку на эскадренных миноносцах типа "НОВИКЪ", расположенных в районе средней трубы.

kronma: Ad rem пишет: новая загадка "Большевистские заключённые. Отход судна". Может, это "Гром"?

ssergey x 100: Боярин пишет: что за порт на фото? Фото Е. Иванова. Снимал в основном в р-не Ревеля.

rspc: Ad rem пишет: новая загадка У этого продавца есть фотка сдачи Спартака - я полагаю это одна серия фоток.

Гайдукъ: Боярин Коллега давайте определимся о каком судне поведем речь? О "Котке" О "Лаве" либо вообще о барже МК (близкой к ним по конструктивным особенностям)? "Котка" будучи несамоходной по моим сведениям Балтийский порт во время ПМВ не покидала. Большая часть из имеемых в моем роспоряжении фотографий и открыток сделана именно в этом порту.

Боярин: Гайдукъ пишет: Коллега давайте определимся о каком судне поведем речь? Я имею ввиду вот это судно. С уважением Александр.

Гайдукъ: Я имел в виду его-же. "Котка". Именно этот снимок у меня так-же не атребутирован. По ландшафту очень похоже на Балтийский порт. Посравниваю с фото побережья.

Автроилъ: rspc пишет: У этого продавца есть фотка сдачи Спартака - я полагаю это одна серия фоток. Правильно полагаете. с уважением...

Боярин: Посещение немецкими линейными кораблями "SCHLESIEN" и "SCHLESWIG - HOLSTEIN" Барселоны. А вот какой год? Корабли то я определил, да и вилка с годами определена: 1920 - 1925 гг., до модернизации.

Сумрак: Правый линкор, ну никак не "Дойчланд"-класс. Вы просмотрели самое главное - у этого корабля трубы по ширине ровные сверху донизу - это главное визуальное отличие "брауншвейгов" от "дойчландов", у которых всегда были более широкие кожухи внизу. Ну а точный ответ на вопрос дает Хильдебранд со товарищи - 1-7.6.1926 года в Барселоне гостили "Шлезвиг-Гольштейн" и "Эльзас".

Боярин: Спасибо. С уважением Александр.

Боярин: Кто? Где? Английскую Королевскую яхту "VICTORIA AND ALBERT" опознавать нет смысла, силуэт слишком характерен.

ssergey x 100: Боярин пишет: Где? Уж ни Дания ли часом ?!

Боярин: Дания, Дания... Копенгаген. А вот другие два судна кто? Шлюпки с русскими флагами, а русских кораблей нет. Непонятно. Фото подписано - "Королевская яхта "VICTORIA AND ALBERT" в Копенгагене". С уважение Александр.

Ad rem: кто?

Боярин: Чуть было не совершил ошибки. Исправляюсь. Японский броненосный крейсер типа "TSUKUBA". Кто из двух затрудняюсь ответить.

Боярин: А теперь пара загадок от меня. Кто? Где?

Ad rem: Боярин спасибо, как всегда на высоте.

ssergey x 100: Боярин пишет: А теперь пара загадок от меня. Справа не №212, №213 часом ?!

Боярин: Они самые.

Сумрак: Что это за корабли?

Боярин: До боли знакомая посудина. Не знаете кто? А по первому фото небольшая подсказка, это Варна.

ssergey x 100: Боярин пишет: Не знаете кто? "Румыния" кажись.

Боярин: Вот и мне так кажется.

Scharnhorst: Это в Констанце, февраль 1940 г.

Боярин: Scharnhorst пишет: Это в Констанце, февраль 1940 г. Фото выложено для потверждения.

Боярин: Кто?

Боярин: Не дождался ответа на свой вопрос. Нашел ответ сам.

ssergey x 100: Снято в 1919 или в 1920 г в Севастополе.

Рамзес: Боярин за "шоссерами" белая яхточка проглядывает. Это Камчия. Одно время как минзаг болгарами юзалась.

Рамзес: Сережа визуально похоже что кто - то из французских шлюпов. Но кто конкретно не скажу - их там с десяток в интервенцию лазило и один даже чуть красные не цапнули но пришлось отпустить из любви к французскому капитализьму.

ssergey x 100: По флагу вроде англ.

Рамзес: У англов там в основном крейсера да эсминцы шарились хотя и штук 5 разных Флауэров тоже забегало. Выбирай на выбор - Гелиотроп - Хибискус - Диантус - Гардения - Роксанд. Эти точно были в регионе но вот кто в Севе а кто в Адессах ? Кораблики весьма похожие по виду не смотря на отдельные небольшие различия.

Боярин: Рамзес пишет: Выбирай на выбор - Гелиотроп - Хибискус - Диантус - Гардения - Роксанд. А можно то-же самое на английском. А то я как "каракодил ГЕНА" - Чебурашки в словаре не нашел.

Рамзес: Боярин а я рази полиглот ? Как Бунич в своей Черноморской Цусиме со ссылкой на древний Варшип на великом и могучем указал так и я букву в букву стянул. Английский остался в делком университетском прошлом а Конвей далеко не под рукой чтобы оттуда стянуть "мовою оригиналу".

Боярин: 1-я серия: «Экейша», «Энимоун», «Астер», «Блюбелл», «Даффодил», «Мэгнолиа», «Дейлиа», «Дэфни», «Фоксглоув», «Холлихок», «Лили», «Мэллоу», «Хонисакл», «Ирис», «Джонквил», «Лэбернум», «Ларкспур», «Лейвендер», «Лайлэк», «Мэриголд», «Маймоуза», «Примроуз», «Санфлауэр», «Вероника»; 2-я серия: «Азалиа», «Бегониа», «Камеллиа», «Карнейшн», «Климэтио, «Хелиотроуп», «Мертл», «Жесомайк», «Зинниа», «Нарциссус», «Пиони», «Сноудроп»; 3-я серия: «Элиссум», «Эмариллис», «Арэбис», «Асфодел», «Берберис», «Баттеркап», «Кампанула», «Селендайн», «Корнфлауэр», «Крокус», «Сайклэмен», «Делфиниум», «Джениста», «Джентиан», «Джераниум», «Глэдиолус», «Годетиа», «Хайдрейнджеа», «Лобелиа», «Люпин», «Марджьюрайт», «Маньонетт», «Майосоутис», «Настертиум», «Найджелла», «Пэнси», «Пентстемон», «Петьюниа», «Попли», «Примула», «Роузмари», «Снэпдрэгон», «Вэйлерьен», «Вербена», «Уоллфлауэр», «Вистериа». Выберите названия хотя-бы по этому списку. А то я по аналогии ничего кроме «Хелиотроуп» (Гелиотроп). Остальные: "Хибискус", "Диантус", "Гардения", "Роксанд" я не нашел, или они другого типа.

ssergey x 100: Рамзес пишет: Как Бунич в своей Черноморской Цусиме со ссылкой на древний Варшип на великом и могучем указал № 1 и 4 за 1989 год.

Боярин:

Ad rem: Боярин

Боярин: Это пока гипотеза. Размышлени у парадного подъезда. Найду подтверждение переоборудования - результат выложу.

Боярин: Сумрак пишет: Что это за корабли? Честно, не знаю, что за суда, но на носу ближнего мы видим название "МАКСИМ ГОРЬКИЙ". С уважением Александр.

pz.kpfw:

Гайдукъ: .......после обеда в небе только однажды пролетела стая птиц. Ветер колыхал старую полынь. День клонился к закату. ........

Рамзес: Эх - если бы исчо и радикал заработал (мечтательно). А то в последние годы это дорогое удовольствие доступное только жителям столиц. Поневоле становишься философом рассматривая на марочке в превьюшке что - то знакомое.

Боярин: Первое, это зеркалка. Второе, это Италия. Третье...

Боярин: Ну с Италией я пожалуй погорячился... Это ещё более экзотическая страна - Перу. А корабль в сухом доке это кто то из крейсеров английской постройки ("Armstrong",Элсвик): "ALMIRANTE GRAU" или "CОRONEL BOLOGNESI".

Боярин: А что это такое?

ssergey x 100: Боярин пишет: А что это такое? Какой-то речник. Может немец в Китае ?

Боярин: ssergey x 100 пишет: Может немец в Китае ? То, что Китай я не спорю, а вот кто пострoил, я сам не знаю. Проходят как Кантонские. Может кто знает лучше? С уважением Александр.

Боярин: Кто? Где?

ssergey x 100: Боярин пишет: Кто? Где? Владивосток 1919-20 г "Дыдымов" и "Беринг". (или наоборот )

Dirk: Помнится, печаталась в "Гангуте" в статье Никиты Кузнецова про эти кораблики

Боярин: Спасибо, что быстро откликнулись. Редкие "птички" мелькнувшие на нашем небосклоне. С уважением Александр.

ssergey x 100: Первым 100% "Лейт. Дыдымов" (а за ним "Беринг") С Уважением !

Боярин: Обещанное. с С уважением Александр.

Ad rem: Боярин а рассказать кто?

Ad rem: Это кто под....нашим флагом?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Это кто под....нашим флагом? Ну, Вы батенька даёте... Будем думать однако....

Рамзес: А зачем думать - от мыслев потом голова болить. И так ясно что Колхида - она в Стамбуле долго как посольская яхта и стационер стояла. По виду явно не канонерка из Донцов а других наших на постоянке в этом славном городе не было.

Боярин: Максимум, что я знаю, это название. Оно выглядит так - "J. USIANA - 1917".

Боярин: Вот небольшая подборка по пароходу "J. USIANA" все подписаны 1917 годом.

Боярин: Кто?

rspc: Кто?

Anatoly: Кто кто ? конь в пальто! первое и вариантов невижу..и флаг с толку сбивает.. Второе! Игорь,а тым сам знаешь ответ ? с наскоку подумал *Адмирал де Рюйтер* в нашем порту.. но нет,неон! вариантов нет./может иностранец..кторых тысячи были..

rspc: Мне сдается это Константа, военные, которых грузят на пароход - чей?

Starck: Господа, если это владивостокский "Полезный", то что за пароход позади него? Не подскажите ли? С уважением

Рамзес: Старк уже разбирали фоту - это северный Полезный в 20- е годы.

Боярин: Кто? Где?

Боярин: Растолкуйте, что за пароход. Название читается - АЛЕУТЪ ALEUT.

Dampir: Думается ,что этот Построен как Aleut (2398 GRT) для Russian East Asiatic SS Co, Либава 1910 переведен в East Asiatic Co., Copenhagen переименован St. Lucia ,1910 вернулся в Russian East Asiatic SS Co, Санкт-Петербург переименован Aleut, 1912 продан RVF переименован Toula, 1923 продается Wallem & Co, Берген переименован Solviken 1940 года передан в реестр Панамы переименован Capella, 1941 захвачен Японией переименован Minami Maru, 1944 торпедирован и потоплен USS Flying Fish.

pz.kpfw: Starck пишет: что за пароход позади него Кингисепп

Боярин: Прикольные фотографии выложил Кадет. Судя по всему это кто-то из номерных миноносцев: №212 или №213. Интересен задний план. Как Вы думаете, кто?

kronma: Боярин пишет: Как Вы думаете, кто? Либо Диана, либо Варвара.

Тритон: kronma пишет: Либо Диана, либо Варвара. А наклонные трубы не смущают?

kronma: Тритон пишет: А наклонные трубы не смущают? Упс... Вы правы. Да и расположены они как-то иначе, чем на "богинях"- слишком близко друг к другу, и далеко от фок-мачты.

Ad rem: http://pics.qip.ru/002gYG-301ncuS/ Бобр как Лембит?

Боярин: kronma пишет: Упс... Вы правы. Да и расположены они как-то иначе, чем на "богинях"- слишком близко друг к другу, и далеко от фок-мачты. По миноносцу. По крейсеру на заднем плане могу сказать только, что это английский крейсер типа "ECLIPSE". Скорее всего Средиземное море. С уважением Александр.

Боярин: Ad rem пишет: Бобр как Лембит? А что, разве есть сомнение? Форма явно не русского образца. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин пишет: А что, разве есть сомнение? Форма явно не русского образца. Да, форма может быть любой. Меня "железо" интересует. Это Бобрик, верно. Хотелось провериться.

Гайдукъ: Ad rem Бобрик и есть. Погрузка угля в Старом порту Таллина. Период эстонской независимости. Добрые люди мне даже несколько ФИО офицеров опознали. Думал только я владелец такой же а оказывается бродит везде. Юра если нужно вечером пришлю с нее скан в нормальном так сказать "видении".

ssergey x 100: Кто ? Где ? (Время снимка - май 1905 г) С Уважением !

Боярин: ssergey x 100 пишет: Кто ? Где ? (Время снимка - май 1905 г) Минный транспорт "Монгугай" в гавани Владивостока.

ssergey x 100: Боярин пишет: Минный транспорт "Монгугай" в гавани Владивостока.

Боярин: Ой, кто это?

pz.kpfw: финский Веламо http://www.uboat.net/wwi/ships_hit/6486.html

rspc: Любителям миксов:

Боярин: 1 - Французкий пароход. 2 - Французкий броненосный крейсер "POTHUAU". 3 - Русский эскадренный броненосец "Император Николай I". 4 - Английский эскадренный броненосец типа "MAJESTIC". 5 - Французкий эскадренный броненосец типа "CHARLEMAGNE". 6 - Английский бронепалубный крейсер типа "ECLIPSE". 7 - Английский эскадренный броненосец типа "MAJESTIC". 8 - Испанский барбетный броненосец "PELAYO". 9 - Русская канонерская лодка "ХРАБРЫЙ". 10 - Английский эскадренный броненосец типа "MAJESTIC". 11 - Исправляю ошибку. Русский броненосный крейсер "БАЯН". 12 - Итальянский эскадренный броненосец типа "RE UMBERTO". 13 - Итальянский эскадренный броненосец типа "AMMIRAGLIO DI SAINT BON". 14 - Французкий эскадренный броненосец типа "CHARLEMAGNE". 15 - Итальянский барбетный броненосец типа "ITALIA". 16 - Пароход. Исправляю ошибку. №11 русский броненосный крейсер "БАЯН".

rspc: Замечательно! Только Баян пропустили.

Боярин: Где? Я что №11 подписал по другому? Алжир, начало апреля 1903 года. Торжества в честь президента Французской республики.

ssergey x 100:

Боярин: Миноносец типа "СОКОЛ": ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ" или "РЕЗВЫЙ", несостоявшиеся участники Цусимского сражения. Кто конкретно не знаю. С уважением Александр.

Боярин: Возможно Вы и правы, но определять по самодельной открытке очень сложно. Верхнее фото - миноносец "ПЫЛКИЙ" на Каспийском море. Нижнее - миноносец "ПЫЛКИЙ" на р.Волга (мимо проходил) при переходе на Каспийское море. С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: Возможно Вы и правы, но определять по самодельной открытке очень сложно.

Боярин: Спасибо.

Dampir: Грузовое судно Грузовое судно Угольщик

Боярин: Dampir пишет: Угольщик Это не угольщик, отсутствуют стрелы для погрузки-разгрузки. По первому фото сказать что-то конкретное нельзя. Судов такого типа построено значительное число на верфи William Doxford & Sons. Аналогичное судно - английский пароход "CHELTENHAM" захвачен в качестве приза Владивостокскими крейсерами и включён в состав судов Сибирской флотилии как "ТОБОЛ".

yes_1: Боярин пишет: включён в состав судов Сибирской флотилии как "ТОБОЛ". Извините за невежество, а что в 1905 еще или уже была Сибирская флотилия? С уважением

Боярин: Сибирская военная флотилия (в 18—19 вв. — Охотская, Петропавловская) русская военно-морская флотилия на Дальнем Востоке с 1731 по 1918. Создана 10(21) мая 1731 (главная база — Охотск, с 1849 — Петропавловск-на-Камчатке, с 1855 — Николаевск-на-Амуре, с февраля 1871 — Владивосток) для охраны побережья и островов Тихого океана, открытых русскими землепроходцами и мореплавателями. Во время Крымской войны 1853—56 корабли флотилии участвовали в Петропавловской обороне 1854 (См. Петропавловская оборона 1854). Во время русско-японской войны 1904—05 входили в состав 1-й Тихоокеанской (в Порт-Артуре) и Владивостокской эскадр и участвовали в боевых действиях. В 1914 в состав С. в. ф. входили 2 крейсера, 9 эсминцев, 10 миноносцев, 8 подводных лодок и др. Во время 1-й мировой войны 1914—18 большая часть кораблей С. в. ф. была переведена на другие флоты, оставшиеся конвоировали транспорты, следовавшие из США во Владивосток. В декабре 1917 С. в. ф. перешла на сторону Советской власти. В июле 1918 корабли флотилии были захвачены во Владивостоке интервентами; большая часть моряков ушла с кораблей и сражалась на суше за Советскую власть.

yes_1: Боярин пишет: Сибирская военная флотилия Спасибо, против энциклопедий не попрешь! Приказ по Морскому Ведомству 12.02.1905 № 34 Гос. Император, 7.02 с.г. Высоч. повелеть соизволил: приобретенные во Владивостоке для транспортной службы, 3 п/х, зачислить в списки судов флота транспортами с присвоением им наименований: "Шилка", "Колыма" и "Тобол" п/п Генерал-адмирал Алексей По ГМШ Приказ по Морскому Ведомству 19.03.1905 № 55 Предписываю транспорта "Шилка", "Колыма" и "Тобол" зачислить в Сибирский флотский экипаж. п/п Генерал-адмирал Алексей По ГМШ Ну, в принципе с Сибирской флотилией, благодаря Вашей помощи, мне теперь все стало понятно. Но есть один вопрос, ответ на который безуспешно ищу вот уже лет 10: куда делись 375 ящиков японского пива "Саппоро", конфискованного решением Владивостокского Призового Суда Владивостокского порта от 28.06.1904 вместе с пароходом CHELTENHAM? С уважением

boxer:

VVK: yes_1 пишет: куда делись 375 ящиков японского пива Мудреность какая-то: англичанина отловили, когда он тащил в Японию военную контрабанду, где ж он и зачем затарился японским пивом, будто в Европе нет более качественного пива,а японское продается на каждом углу. Если загрузился еще ранее в Японии (например, в, предыдущем рейсе), то чего таскать его по белу свету оттуда и обратно. Прокиснет к черту. Смахивает на розыгрыш: суд решает судьбу груза, являющегося военной контрабандой, но не всего, что есть на борту. В противном случае ему надо решать вопрос с запасами продовольствия и разного барахла, чего в принципе быть не может. А с конфискованным товаром всегда решалось просто: пригодный для употребления сдавался по накладной или акту в соответствующее учреждение, непригодный - уничтожался по акту. Так что помимо судебного решения должны быть еще и дополнительные документы, относящиеся к исполнительному производству

Рамзес: VVK - когда Серега или Макс вернут назад успешно потертый пост хоть он и не по профилю ветки вот и ответ будет чего трофейный англ. тянул да зачем (там полный перечень груза) а так я думаю уважаемый yes_1 легко удовлетворит Ваше любопытство раз он уже 10 лет это потерянное пиво ищет. Думаю не сочтут в очередной раз за флуд.

Боярин: Кое-что по фото №3. Их так много, построенных разными верфями с идивидуальными особенностями, но по одной схеме. С уважением Александр.

Боярин: На фото №2 не грузовое судно, а обычный пакетбот.

yes_1: VVK пишет: Мудреность какая Подробности захвата п/х CHELTENHAM подробно описаны у Егорьева в его книге об операциях Владивостокских крейсеров. Конечно, п/х загрузил груз, в т.ч. и пиво, в Отари. Владивостокский призовой конфисковал и пароход, и весь груз, состоящий из дерева (леса) и 375 ящиков пива. Проблема в том, что за захваченный п/х и груз экипажам крейсеров полагалось денежное вознаграждение, распределением которого занималась Комиссия по определению и распределению сумм призового вознаграждения. В отношении врид К-ра Владивостокского порта в ГМШ была указана только оценка лесных материалов, выгруженных с парохода, произведенная городским оценщиком Жариковым в присутствии таможенного чиновника Матушевского, но не было оценки пива, о чем председатель Комиссии к-а Молас доложил в рапорте Н-ку ГМШ. Через полгода в своем отношении К-р Владивостокского порта представил акт оценки пива (10 руб. за ящик), но, учитывая, что Акт о пиве был составлен не в том порядке, как это требовалось Правилами, объявл. в Пр. по МВ № 101 от 17.05.1905, то этот Акт Комиссия не признала достаточным документом для определения призового вознаграждения. И главное, отсутствовали документы, что это пиво было продано, а вырученные деньги записаны на приход казны. Первый и естественый ответ на вопрос о судьбе пива, был бы: как куда - да выпили, но это очень сомнительно, т.к. в соотвествии с Правилами в списке лиц, имеющих право на вознаграждение, значился адмирал Скрыдлов (200 долей), как направивший отряд крейсеров для действий на коммуникациях. К циркуляру ГМШ № 177 от 20.05.1906 был приложен список личного состава всех 3 крейсеров, имеющих право на вознаграждение (в т.ч. и не участвующих в данной операции) примерно на 100 листах, т.е. Скрыдлов терял около 200 руб. чистыми, кроме того, наверняка, были люди, которые не пили пиво, тем более японское. Однако не было ни одной жалобы на решение Комиссии Моласа. Но в целом, это не тот вопрос, на котором стоит заострять внимание и возник из чистого любопытства. С уважением

VVK: Если отсчитать полгода с даты задержания ПХ, то забракованный акт оценки пива должен датироваться второй половиной 1904 года. Нетрудно заметить, что Приказа по МВ № 101 на момент составления акта просто не существовало, акт не мог не соответствовать правилам, которые появятся только через полгода. Эта история с пропавшим пивом сильно смахивает на байку

ssergey x 100: С Уважением !

Боярин: Сухум.

ssergey x 100: Боярин пишет: Сухум. Увы ! Не "Сухум". (хотя похож на "Сухум" на 99%)

Dampir: Balny 1886,France

Боярин: Тогда кто? Миноносец типа "ПОТИ" - продольник. Такая форма кормы была только на миноносце "СУХУМ".

ssergey x 100: Боярин пишет: Такая форма кормы была только на миноносце "СУХУМ" Более полная версия !

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Более полная версия ! ssergey x 100 надо было стрелку на "тип" кинуть

ssergey x 100: Первой копией «Сухума» стал миноносец ...... , построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в ...... водах. К берегам ....... добирался своим ходом, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. С Уважением !

Боярин: .ssergey x 100 пишет: Первой копией «Сухума» стал миноносец ...... , построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в ...... водах. К берегам ....... добирался своим ходом, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. С Уважением ! Первой копией «Сухума» стал миноносец HMVS Childers, построенный фирмой «Торникрофт» в 1883 году для службы в колониальных водах. К берегам Австралии добирался своим ходом в сопровождении колониальной канлодки HMVS Albert, построенной на верфи Armstrong, Mitchell and Co. of Elswick, установив тем самым новый рекорд дальности плавания для судов своего класса. HMVS Nelson and the Victoria torpedo boat HMVS Childers at Williamstown 1890 s. H.M.V.S. VICTORIA (однотипная). С уважением Александр. Хорошие машины на английском миноносце.

Боярин: Небольшое дополнение. HMCS Childers.

ssergey x 100: Боярин !

Ad rem: [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Боярин: Эскадренный миноносец "ДЕРЗКИЙ" в Измиде. На переднем плане немецкие подводные лодки. Декабрь 1918 года. Антанта постаралась. Там где-то линейный корабль "ВОЛЯ".

Ad rem: Боярин такими темпами и загадок скоро не останется. Может "расширите" историю? По датам, я немного поправлю - это уже 1919 г.

kronma: Ad rem пишет: такими темпами и загадок скоро не останется. Как это - не останется? Вот, например: на каком корабле сделано это фото?

medik: На "Рюрике"

Боярин: На юте "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО". С уважением Александр.

kronma: Боярин пишет: На юте "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО". Существует иное мнение: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pavel_1/Pictures/v32.jpg



полная версия страницы