Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AvM: yes_1 пишет: Но вопрос заключался в другом, откуда пошло что построен в Кенигсберге ? There is a partial list till the G.Fetcher shipyard was taken by Union. http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=2063&highlight=fechter Please note there are: - G.Fechter list with also names of firm which wngined their built ships - Union list of non Fechter ships engined by them. Magnus was not shipyard nor engine builder but a name of director of Königsberger Maschinenfabrik Aktien Gesellschaft. Any additions and corrections will be wellcomed. I have of course also post 1903 list, if you like.

vvy: Рамзес пишет: по последним "птичкам" - сторожевикам программы 1916 г. Не готов ответить. Тут надо целое исследование проводить. Рамзес пишет: вначале все проходят как типа Копчик Те что реально строились были трех типов (по заводам), те что планировались - три типа "Усиленного Копчика", "Уменьшенный Копчик", да еще "Усиленный Демосфен". Вроде все.

vvy: VAS63 пишет: В октябре 1922 года в погранфлотилию вошли: сторожевые суда «Выдра», «Ласка», «Хорек», «Куница». «Выдра» и «Ласка» возвращены Морским силам Каспийского моря 24 октября и 25 июня 1924 г. соответственно. Я так понял, это все от Бережного. Причем, надо иметь ввиду, что приведены даты не фактической передачи, а приказов.


vvy: Уважаемый Yes_1, что Вам известно о послереволюционной судьбе 2-винтового буксирного теплохода "Георгий Лионозов" (1912 г.)?

vvy: В 1859 – 1874 гг. был колесный пароход Николая Починского «Генерал фон Кауфман». Не известен год и место постройки. Утверждается, что в 1874 г. продан за границу. Есть у кого-нибудь по этому поводу конкретные данные?

Рамзес: Да - жалко. Я думал что у Вас в портфеле заказом где - то по ним материальчик готовится и однажды прочитаем. А нет хотя бы дат когда те что финны практически построили русские имена получили. Они что для каждого завода отдельным приказом давались или все - таки скопом шли. Если исходить из начального заказа на 51 и пусть даже ужатого до 37 (без Демосфенов) - очень неслабый "птичник" получается. Послабее конечно чем серия имен для миноносок 70-х гг 19 века но тож так ниче зоопарк. И вопрос вероятно уважаемому yes_1. Мы когда - то краешком зацепили но так и не добрались всерьез. Пожалуй самые известные ладожские пароходы 30 - х гг (еще бы - самого Сталина и К по Беломору возили) - Карл Маркс и Товарищ Анохин какие имена в царское время носили ? Пока не удается вычислить по размерам или датам постройки - нет регистров для речников 30 - х гг. А думаю если удастся найти ответ многие благодарны будут. Заморочка не меня одного волнует.

yes_1: AvM пишет: There is a partial list till the G.Fetcher shipyard was taken by Union. Понятно, спасибо. Днепровский МЕРКУРИЙ и после революции работал на Днепре, и Регистр СССР давал, что "построен на з-де Магнуса". А с азовским МЕРКУРИем Рамзес оказался скорее всего прав - это бывш. КАГАЛЬНИК, затем ТОВАРИЩ. Первоначально посмотрел его размеры по 1922, но там длина и ширина взяты от ЕЙСКа, но главное проблема, откуда на МЕРКУРИи взялись 2 мачты. А в другом один в один с п/х, построенным в 1904 в Ростове на з-де Олчи-Оглу, за исключением, размеров цилиндров, но, думаю, что старая ПМ 1873 г.п. была заменена на новую.

yes_1: vvy пишет: 2-винтового буксирного теплохода "Георгий Лионозов" (1912 г.)? Нет, неизвестно.

AvM: vvy пишет: В 1859 – 1874 гг. был колесный пароход Николая Починского «Генерал фон Кауфман». Не известен год и место постройки. Утверждается, что в 1874 г. продан за границу. Есть у кого-нибудь по этому поводу конкретные данные? GENERAL VON KAUFMANN paddle ??? 114nrt 57last 92,0x15,0x10,0 80nhp low pressure (60nhp in 1873) 1859 N.Pochinskiy, Kerch 1866 registered Kerch#97 1874 sold abroad There were many tugs , etc sold during and after Crimean War ion Constantipole.

yes_1: Рамзес пишет: Карл Маркс и Товарищ Анохин КАРЛ МАРКС - НАДЕЖДА Плетцера АНОХИН - ГАГАРА - ОЛОНЕЦ Петрогр.-Петрозав. Пар-ва

Рамзес: За Анохина - Бальшое человеческое СПАСИБА. А вот с Марксом не все просто. Надежда Плетцера бегала по Луге - фактически финляндка только с салонами в носу и корме (есть боковой вид от финов). Вот что я пока по ней нарыл. двухвинтовой железный пассажирский пароход НАДЕЖДА заложен 1894 г. з-д. P.Wahl, Варкауз. Вел. кн. Финляндское (Россия) стр. №. 256 - для A.И. Плетцер,С – Пб. 1895 г. вошел в строй для A.И Плетцер племянники № реч.регистра 2338. К 1897 г. рейсы дер. Хилок – ст. Преображенская - с. Ям – Тёсово на р. Луга.1900 г.у братья П.А.и П.П. Плетцер,около 1905 г. кап. ремонт с удлинением и расширением корпуса.К 1914 г. хозяева те же. Линия дер. Хилок - ст. Ям –Тёсово – ст.Преображенская. У них и в годы 1 МВ. 08.02.1918 г. как КАРЛ МАРКС национализирован и сдан Рупводу. Данных о участии в гражданской войне нет. С лета 1922 г.в СЗРП.30.01.1931 г.подчинен Наркомводу, сдан на слом в конце 30 - х гг. или погиб в ходе боев с немцами на реке в конце 07 – нач. 08.1941 г. верфь 16,87 - 3,5 - 0,61 / 0,76 м (55,5- 11,5 - 2 / 2,5 фут),2 ПМ 20 нлс / 80 лс 5 чел. 15 пассажиров 1 класса 15 2 класса 20 3 класса. 1906 г. 48 грт (3000 пуд) 22,68 - 4,71 - 0,61 / 0,76 м (74,6 - 15,5 - 2 / 2.5 фут), 5 чел. 60 пассажиров 1 и 2 класса 90 3 класса. Дата смены имени на Маркс не достоверна но уже в 1918 г. (если верить знакомцам что в теме ковырялись) Надеждой не был. Есть художественные упоминания что бегал на реке в середине 30- х. Дальше данных нет поэтому и вопрос с концом жизни. Тот что Сталина и компанию возил при открытии Беломора "дура" метров за 50 - она озерная не речная. Где - то тут (наверное в разделе по речникам) и фоты на нее выкладывали - если интересно скину на мейл (штук 6 разных ракурсов имеется)

yes_1: Рамзес пишет: Сталина и компанию возил при открытии Беломора "дура" метров за 50 - она озерная не речная. Честно говоря, я не слышал, что КАРЛ МАРКС возил И.В.Сталина и др. руководителей гос-ва, но, если Вам нужна "дура" метров под 50, тогда это бывш. ОНЕГА, Об-ва Онежского Пар-ва, но он товарный и о перестройке в пасс. у меня пкм нет. На Севере-Западе была еще парочка КАРЛов МАРКСов, но они меньше размеров.

Рамзес: Не не товарный - красавец явно перестроенный ибо над корпусом сурьезный этаж для народа и такой солидный аж жуть (очень необычная архитектура). Вообще конечно не Сталина (его Анохин на Север вез) - почти вся фотоподборка о том как ударники производства на открытии Беломора были - кроме 2 остальные фоты в шлюзах. На ранние фоты Онеги не похож - глянул уже. Ну разве очень сильно перестроили (а похоже так и есть). Предложение в силе - хотите полюбоваться скину. Не хочу дублировать на форум ибо часть тут точно была но лень лезть искать где именно.

yes_1: Рамзес пишет: над корпусом сурьезный этаж для народа и такой солидный аж жуть Ну, если жуть, тогда, наверное, северный бывш. ГЕНЕРАЛ СКОБЕЛЕВ Сормовской постройки 1913. Других претендентов нет.

Рамзес: Не - я все - таки больше склоняюсь к Онеге хотя и неслабо перестроили. Видов на Карл Маркс северодвинский по конец 60 - х гг хватает. Типичный 2-х палубный речник волжской постройки. В шлюзах Беломорканала другой пароход.

Рамзес: Северодвинец - колесник. С канала что виды - винтовой. Но он точно пассажир не грузовик вот это и малость смущает. Однако раз других вариантов нет добра от добра пока искать не буду.

Рамзес: Поковырялся я в Анохине малость - ох и душевно с биографией получилось хотя и тут к сожалению не без темных пятен особенно с датами переименований. По идее нужно в речников перенести но раз вопрос тут задавался думаю многим интересно будет знать и полный ответ. колесный железный однопалубный грузо – пассажирский пароход ЦАРЬ заказан 11.1873 г. з-д. С.Мitchell & Co.Newcastle (англ) для Товарищества Петербургско - Петрозаводского пароходства.Построен на смену одноименном п / х погибшему в аварии с п / х ЦАРИЦА на Ладожском оз. Спущен весной 1874 г. В конце 05.1874 г. выйдя из Ньюкастла в Кронштадт пришел на пятые сутки. В 12.30 08.06.1874 г.прибыл в Петрозаводск из С.-Пб первым рейсом (кап. М.А. Кулебякин). Несмотря на холодную и дождливую погоду, встречало много народа. По прибытии, на нем молебен.Каюты 1 и 2 классов отделаны роскошно, как на прежнем; каюта 3 класса крытая, в носовой части, с буфетом.Также приходил 11 и 15.07.1874 г.Идя из С –Пб в Петрозаводск по пути заходил в Вознесенье, Гагручей, Мятусово, Важины, Лодейное Поле и Сермаксы.1874 г. за сезон 18 рейсов.1875 г. 16. 1876 г. 19.02.10.1885 г. снял с м-ка Сухо пассажиров севшего на мель в ночь на 01.10. п / х АЛЕКСАНДР СВИРСКИЙ. 1889 г. авария на на Неве и после ремонта стал ОЛОНЕЦ . 24.04.1890 г. прибыл в Петрозаводск из Спб. Идя назад 26.04.1890 г. авария на Ладожском озере и уведен на ремонт в С-Пб. К 1892 г. № МПС 833. 1892 г. Петрозаводск - С -Пб. 1893 г. тоже. 1897 г. Кронштадт - Олонецкий край.1900 г. Вознесенье - С-Пб. 1902 г. в Петрозаводск из С.-Пб идет во вторник,четверг и субботу в 11 час. от Воскресенской набережной, у Литейного моста. В С.-Пб из Петрозаводска идет по вторникам, пятницам и воскресеньям в 16.00. Заходит в Сермаксу, Лодейное Поле, Важины, Мятусово, Гак-Ручей и Вознесенье. Таже линия и позднее. С 08.1914 г. у Товарищества Петроградско - Петрозаводского пароходства. 25.10.1917 г. привез с другими п /х отряды кронштадтских матросов к Зимнему дворцу. Нач. 02.1918 г. после национализации сдан Обводу.06.1919 г.стал ГАГАРА.Вероятно был в остое в Петрограде. Ок.1924 г.сдан СЗГРП. К 1928 г. после отстоя назван АНОХИН. 01.07 - 15.08.1928 г. рейсы из Петрозаводска в Семеново, Подпорожье - по вс., вт., чт. в 13-00.В Кондопога - по вс.в 11-00 и вт. в 12-00. Повенец - пн. и пт. - 14.00 .1933 г. рейс по ББК в Мурманск и назад со Сталиным и чинами ВКП (б) на борту. 1934 г. Ленинград -Медвежья гора.09 -11.1935 г. Петрозаводск - Медвежья Гора. 1936 г. Ленинград-Вознесенье. 1937 г. с другими на ежедневных линиях: Петрозаводск - Шала, Петрозаводск - Соломенное, новой Петрозаводск - Ялгуба - Суйсари - Кулмукса - Горки - Вегорукса, также Ленинград - Лодейное Поле - Вознесенье - Петрозаводск - Медвежья Гора. В Соломенное шли 3 раза в день, остальные рейсы - раз. 1938 г. рейсы Петрозаводск-Медвежьегорск. В 08.1938 г. передан для экскурсий на ББК, но линия не работала.С 1939 г. перестройка и удлинение корпуса (на 7 м. в середине) на з-де в Вознесенье. 07.1940 г. при разделе СЗРП вошел в БОРП - крупнейший в пароходстве.К 06.1941 г.возврат СЗРП.В годы ВОВ на отстое в Ленинграде.1945 г.база отдыха.С 06.1948 г. регулярные рейсы Выборг – Ленинград через день с заходом в Тронгсунд и Койвисто. 1949 г. тоже. В нач. 50- х гг. возвращен БОП и ходит на Онежское озеро.1956 г. рейс Ленинград – Повенец – Ленинград отменен из-за ремонта.1958 г. еще есть в расписании движения по пристани Петрозаводск. Позднее нет .Вероятно сдан на слом в нач.60 - х гг. 96 грт. (6000 пуд) . К 1906 г.128 грт. (8000 пуд). 50.16 - 7.3 / 13.68 - 3.04 - 1.2 / 1.67 м. (165 - 24 / 45 - 10 - 3.6 / 5.5 фут). 1 ВДР 125 нлс / 400 (1897 г. – 500 лс.1906 г. – 450) лс. 1 ПК. 14 узл. (24.5 верст / час).16 чел. к 1897 г. 50 пассажиров 1 класса 50 2 класса 300 3 класса. К 1900 г. 30 пассажиров 1 класса 60 2 класса 350 3 класса. Пожалуй Андреас если свои списки поднимет то и строй № может сказать. С Онега хуже - если она стала Карл Маркс есть неплохо советский этап с начала 30- х гг. и до упора + дата постройки на Маркс как 1909 г. У меня нет речных списков после 1908 а в 1922 этого корабля нет (похоже в отстое) - случаем размеры и дата с местом постройки на Онегу нигде не попадались ?

vvy: Рамзес пишет: С.Мitchell & Co.Newcastle "Царь" - заводской номер 304, спущен на воду 04.05.1874 г. (22.04.1874 г. по старому стилю). Рамзес пишет: С 08.1914 г. у Товарищества Петроградско - Петрозаводского пароходства. "Олонец" в 1914 - 1917 гг. пароход Кронштадтского порта. Когда возвращен владельцам не знаю.

vvy: "Меркурий" (который потом "Акманай") принадлежал Ново-Азовскому пароходству? Я правильно понял?

Гайдукъ: Коллеги. Немного не в ключе последнего разговора. Рижская таможня. В 1900 году для Рижской портовой таможни построен паровой пароход (катер): 12,60 брт.13,85 . 2,83 . 1,30 м. 40 л/с. Скорость хода 8 узл. В латвийских документах проходит как "ЛИГО" (Ligo). Первое упоминание 10.12.1918 г Рижская таможня востановила работу в штате ............ 3 таможенных парохода ... 11 человек. В штатах 1922 года Таможенный пароход "Ligo".......... 5 человек. 10 декабря 1925 г серьезная авария , продолжительный ремонт. Есть в латвийском регистре 1929г. На 1939/40гг принадлежность и ТТХ те же. Нет ли у Вас данных по первоначальной и послевоенной судьбе судна (катера)?

Рамзес: Обществу Азовского пароходства по бумагам. Если правильно понимаю с НовоАзовским разные.

Рамзес: ВВЯ - на Севере перед 1 МВ и даже малость после гражданской бегал вот такой пароходик. одновинтовой железный служебный барказ «ГЕНЕРАЛ АДМИРАЛ КОМАНДОР» 1871 г. з-д. В.Крейтон и К. Або. Вел. кн. Финляндское. Россия стр №29 № заказа 132-хозяин ? К 1891 г. как буксирный барказ «ПОМОШНИК» у Торговый дом «Э.А. дес Фонтейнес», Архангельск № реч. регистра 886 рейсы с.Шиговор (р.Вага) - Архангельск. К 1900 г. у него как «МАРУСЕНЬКА». Ходил в районе Великий Устюг – бар р.Сев. Двина – Шенкурск. К 1906 г.как «ВАСЯ» купил Ф.М.Глас. С -Пб. Рейсы устье р.Вага - Архангельск. С 1909 г. у А / о «Вальдгоф» Пернов и работал в Онеге. Грузоподъемность 2.4 т. (150 пуд). 14.9 - 2.43 - 0,52 / 0,76 м. (49 - 8 - 1.7 / 2.5 фут).1 НДР 8 нлс / 32 лс. Скорость хода 7 узл. Экипаж 5 - 7 чел. Он на начальном этапе жизни до продажи гражданским военного владельца иметь не мог ? Нигде в Ваших записях по БФ не проходит ? Название уж шибко государственное.

vvy: Рамзес пишет: Нигде в Ваших записях по БФ не проходит ? Нет, не проходит.

yes_1: vvy пишет: Олонец" в 1914 - 1917 гг. пароход Кронштадтского порта. Когда возвращен владельцам не знаю ОЛОНЕЦ брался по мобилизации на основании довоенного договора с Т-вом, затем предписанием МЧ КП и приказами НТ и ГК был привлечен по военно-судовой повинности для срочных и экстренных (в предписании - только для срочных) рейсов, т.е. находился постоянно у вл-ца и брался только при необходимости.

yes_1: vvy пишет: "Меркурий" (который потом "Акманай") принадлежал Ново-Азовскому пароходству? Я правильно понял? Да, правильно.

yes_1: Гайдукъ пишет: Рижская таможня. А слово LIGO имеет ли какой-либо перевод на русский или Вы no soprot, или оно обозначает только национальный праздник с прыганием через костры, купанием нагишом и, вообще в дальнейшем, морального разложения?

yes_1: Рамзес пишет: ГЕНЕРАЛ АДМИРАЛ КОМАНДОР По Перечню 1874 название только ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ, постр. в 1872, вл-ц - камер-юнкер Мейсен. В Перечне 1878 - отсутствует.

vvy: yes_1 пишет: vvy пишет: цитата: "Меркурий" (который потом "Акманай") принадлежал Ново-Азовскому пароходству? Я правильно понял? Да, правильно. А в переписи 1912 г. он уже "Меркурий" или еще "Товарищ"?

Рамзес: Последнее что есть по бывшему Генерал - адмиралу - к 1922 г. как «№212» в Архангельске у Союза Смолокуренной Артели. Дальше у меня теряется. Сдан на слом или передали со сменой имени кому - то типа Северолеса ? Еще пара вопросов по северным пароходам - не вояки поэтому в этой ветке. Пароходы владельца Буркова - есть разные даты покупки за границей. Может кто разрешит наши разночтения с уважаемым Нордом ? Вассиан - куплен в 1907 или 05.1912 ? Иоанн Богослов - 05.1908 или 03.1913 ? Дан - 09.1910 или 06.1911 ? Иона - 08.1910 или 01.1912 ? И в комплект к этому по Зосиме (будущ.эстонский Абрука - в 40 стал советским). Данные что национализирован весной 1920 г. в Архангельске (№ акта - описание состояния и прочее). Последнее достоверно советское - в конце сентября 1920 сел на мель вблизи города и пытался снимать Лебедин (но снялся сам). Дальше провал почти в 2 года и в конце 1922 в Германии покупается эстонским Балт.спас.обществом. Как его туда занесло и почему продавался ? Это все же не гражданская война. Союз уже с Германией дип.отношения имел - по идее просто арестовать не должны. Может что Бурков сфинтил ? Он директором - распорядителем пароходства был а сыновья за границей. По идее могли подать иск на возврат имущества ? Всего лишь версия но примерно в это время Буркова с поста "кышнули" и перевели на сильно низшую должность.

yes_1: vvy пишет: А в переписи 1912 г. он уже "Меркурий" или еще "Товарищ"? К сожалению, эта Перепись у меня не полностью, пкм Дона нет, но покупался 1905-1906 гг. как ТОВАРИЩ.



полная версия страницы