Форум » "Железный" раздел » История Российских верфей. » Ответить

История Российских верфей.

AvM: I think the Russian shipzards are only partially documented, especially there only a few yard lists exist I was very happy to saw the Izhora Works list here: http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000149-000-30-0-1270263712 Perhaps for the beginning What I have found of T..Eales & Son , St.Peterburg 1903 Sever 70ihp 1903 2 launches 1903 1 motor launch with Daimler motor 1903 lightship for Lake Ilmen 1904 1 tug 60ihp 1905 tug, boats ?? 1906 SQUALL 100ihp 1906 RABOMOUTH 120ihp 1906 ORECHEKK motor 45hp 1907 3 barges 1908 ADMIRAL MAKAROFF 100ihp 1908 FAMOUCHA motor 60ehp 1908 10 rowing boats 20/40ft 1909 PRIBOY tug 100ihp 1909 RABOTNITSA canal boat 100t 120ihp 1909 ONEGA cargo steamer 300t 2x120ihp for Ladoga and Omega Lake 1910 VNUK tug 100ihp 1910 SAMOED tug 240ihp ... 1913 DVA BRATA tug 130ihp 1913 OTETZ tug 200ihp 1913 PUMENOFF tug 250ihp 1913 SILNI tug 450ihp 1914 4 tugs 120ihp each

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 All

vvy: AvM пишет: 1906 SQUALL 100ihp "Шквал" AvM пишет: 1906 RABOMOUTH 120ihp ??? AvM пишет: 1906 ORECHEKK motor 45hp "Орешек" AvM пишет: 1908 ADMIRAL MAKAROFF 100ihp "Адмирал Макаров" AvM пишет: 1908 FAMOUCHA motor 60ehp ??? AvM пишет: 1909 PRIBOY tug 100ihp "Прибой" AvM пишет: 1909 RABOTNITSA canal boat 100t 120ihp "Работница" AvM пишет: 1909 ONEGA cargo steamer 300t 2x120ihp for Ladoga and Omega Lake "Онега" AvM пишет: 1910 VNUK tug 100ihp "Внук" AvM пишет: 910 SAMOED tug 240ihp "Самоед" AvM пишет: 1913 DVA BRATA tug 130ihp "Два брата" AvM пишет: 1913 OTETZ tug 200ihp "Отец" AvM пишет: 913 PUMENOFF tug 250ihp "Пименов" AvM пишет: 1913 SILNI tug 450ihp "СильныЙ

Рамзес: Онега похоже в сильно перестроенном виде это как раз тот Карл Маркс которого мы недавно обсуждали с уважаемым Уes 1 в соседней ветке. А размеров на него нет чтобы хоть примерно сравнить ? Год постройки совпадает. Да и регион работы тоже.

yes_1: AvM пишет: I think the Russian shipzards are only partially documented Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Только в 30-х гг. прошлого века пытались создать историю русских з-дов, но она не была опубликована. Небольшие дополнения и уточнения. 1900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус) 1901 4 корпуса (в т.ч. РАБОТНИК), 2 ПМ (60 NP для РАБОТНИКа, 30 NP для КРУТИКОВ, но РР 45 NP). МПС - 1 котел, по Спискам 2 котла - МУРМАНЕЦ и ГУСЕНОК. 1903 + корпус для ПОЖАРНЫЙ № 1 1903 т/х с 22 EHP 1903 СЕВЕР корпус и ПМ 37 NP 1904 МПС не дает сведений. 1904 по Списку корпус п/х 19,20 x 4,00 x 1,88 x 1,37 1906 вероятно, РАБОТНИК (но нужен толмач) - только корпус 1908 АДМИРАЛ МАКАРОВ - только корпус 1909 ПРИБОЙ - только корпус 1909 корпус п/х 33,53 x 5,18 x 2,28 (высота) 1910 БЫСТРЫЙ, ВНУК, ЗВАНКА - только корпуса 1911 3 корпуса, в т.ч. САМОЕД, ОБДОРСК (?) 1912 8 корпусов, 2 ПМ 4,5 и 40 NP, 1 котел, в т.ч. НЕВА, СТРЕЛА, ГЕРОЙ, АБРАМОВ (? РС в Финляндии, Сан-Михель, з-д Соаристо ? что это такое ?), БОЕЦ, СИГНАЛ, РЕКОРД (? РС - все Крейтон) 1913 ПИМЕНОВ, ФИНТА, ? (потом МОРСКОЙ ЛЕВ) - только корпус 1914 ОТРАДА (?), СЫН (или в 1910), МИТЯ, ПОМОЩНИК (1914/1915) - только корпус, ДРЕГАЛЬКА, СОТРУДНИК - корпус и ПМ


AvM: 1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour 1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour 1903 ГРОЗА steam cutter 12ihp=7kts 40'6"x7'3"x3'6" for Revel harbour 1905 No.74 & No.75 Shalandy for St.Petrburg harbour 113'11"x30x8'2" 1906 No.104 Shalanda for St.Petrburg harbour 71'2"x23'6 1911 Шквал motor cutter for St.Petrburg harbour 100hp=12kts 60'x10'3"x2'6"

yes_1: AvM пишет: 1889 ЧЕРПАКь steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour 1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу.

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: 1897 КАМЕНКА steam cutter 24ihp 36'4"x8'5"x3'3" for St.Petrburg harbour Не все так однозначно, Списки 1903 и 1904 дают для них Або, Крейтон. Да и , кажется, до начала XX века з-д принадлежал не только Ильсу. You right W:m.Crichton, Abo 1897 Order No.1400 Ship No. 415 Screw launch KAMENKA 5,1t 36'4"x8'6"x4'4.5"(depth)x2'9" 7kts

AvM: Po spisku 1914 goda F..R..Ils i Syn Krestovskaya sudostr. verf Vlad: F..R.. i A.F. Ils Osnov: 1899 Mesto: Krest. ostrov Kol'skaya Uli. 2 Dvig: 2 parovykh i 1 neftalyanoy, oshch 20ls Rab: 70

yes_1: AvM пишет: Po spisku 1914 goda Сама верфь думаю была основана раньше, но вл-цы Ильс и Сын начали сдавать п/х, машины и котлы где-то с 1900 г. Раньше - Бутц и Ильс (иногда писали Иллис), Бутц и Пампель.

AvM: yes_1 пишет: Это неверное мнение - существуют ежегодные данные МПС о судостроение в России и ВКФ на каждом з-де. Mozhete skazat is katorovo goda nachalis? I kak nayzivalos eto izdanie, ya znazu tolko po rechnikam.!

AvM: Рамзес пишет: AvM пишет: цитата: 1908 FAMOUCHA motor 60ehp ??? FOMUSHKA motor "Alfa" owner P.N.Belayev,St.Petersburg 60x13x13ft

yes_1: AvM пишет: tolko po rechnikam.! Так я и пишу о ежегодных данных МПС, а что Вы еще хотели, чтобы были данные о том, что было построено для МВ или ВВ? А морских пароходов было построено в России до революции, помнится 12, которые не вошли в списки МПС, но Вы их, наверное, знаете, если хотите могу напомнить.

AvM: Po rechnom spisku z 1906 (tozhe 1885* i 1892+) IB = Бутц и Ильс (Заводчики Ричард Ильс и Владимир Бутц, в С.-Петербурге) BP = Бутц и Пампель. BK = Бутц и Ko. IB 1858 SATURN tug engined 1882 BP *IB 1858 TRUVOR passenger *IB 1858 NEVKA tug BP 1862 METEOR tug engined 1889 BP (* no shipyards) * IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird IB 1868 TOLYA tug IB 1868 ALEKSANDROV tug IB 1870 BIRYUCHIY tug +IB 1870 DOBRYAK tug IB 1871 PCHELA tug engined 1883 IB IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL +IB 1875 KOSTYA tug IB 1876 POPUTCHIK tug (* 1878 tug-passenger) IB 1877 MEZEN tug (* engine of 1856 from England) IB 1877 SINEMORKA tug -> GOLUBCHIK IB 1878 EKATERINA passenger (*) IB 1879 VANYA-VERA tug-passenger -> POMOSHCHNIK (*) IB 1880 YAROSLAVETS tug (*) IB 1880 MARUSYA tug IB 1880 NIKIFOR tug (*) IB 1881 PETR passenger (*) IB 1882 VOLGA tug (*) IB 1882 UDACHA cargo, engine Amos & Smith, Hull (* built 1883) IB 1882 PETR service , engine 1860 Godeffroy, Hamburg (*) IB 1884 USTYUG tug-passenger (*) BP 1885 SINOVETS tug, engined Belaev, St.Petersburg BP 1886 PINEZHANIN tug IB 1886 SAMOED tug BP 1886 VRUDA tug BP 1889 VLADIMIR tug BP 1889 PETERBURG tug-passenger BP 1890 KONKURENT tug BP 1890 KIVACH tug BP 1890 NEVA tug-passenger BK 1892 MOSKVA tug-passenger Заводъ Илиса и Бутца, существующш въ Петербург!, съ 1824 года, нроизводяшд-й нри 25 наровыхъ снлахъ, на 36,000 руб. т,

AvM: yes_1 пишет: 900 ТРИ СВЯТИТЕЛЯ и ПОСПЕШНЫЙ (только корпус) ТРИ СВЯТИТЕЛЯ cargo engine James Puhlmann, St.Petersburg ПОСПЕШНЫЙ tug-passenger engine Lindsay Burret &Co, Scotland T..Eales & Son , St.Peterburg 1898 Sv.NIKOLAY CHUDOTVORETS tug-passenger ; engined Plenty (but I have not traced that engine )

AvM: To early steamers there are some questions: SATURN iron screw tug MPS #659 1857 Thomson, St.Petersburg 86ft1inx13ft4in 25nhp/125ihp 1872 rebuilt Vyborg 25nhp 1874 L'vov , StPetersburg used on Neva-Shillenburg service 1880 new engine Eales & Butz, St.Petersburg 1881 new boiler Eales & Butz, St.Petersburg 1885 F.R. Iliss , St.Petersburg (built 1860) TRUVOR iron screw passenger MPS #569 1858 Nobel, St.Petersburg 40nhp/160ihp (35nhp) crew: 8 1859 Obshchestvo Severnago Parokhodstva 1874 Obshchestvo Severnago Parokhodstva (r.Neva) 40nhp 1878 P.Baleyev (r.Neva) 1885 P.A.Baleyev (r.Neva) built & engined by Eales & Butz, St.Petersburg

AvM: According to 1885 list Eales & Butz, St.Petersburg engined P.A.Baleyev steamers SILACH (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 PCHELA (1858) tug passenger built by Nobel re-engined 1881 MURAVEY (1858) tug built by Nobel re-engined 1881 and SESTRITSA (1870) tug built Bjeornborg, Finnland re-engined 1881

yes_1: AvM пишет: Mozhete skazat is katorovo goda nachalis? С 1836 г. Забыл о северных п/х: 1901 ГРИГОРИЙ - корпус, НЕССИ - корпус + 2 ПМ Вопрос здесь, чтобы не прыгать с ветки на ветку: Кто знает точную дату и причину потопления п/х СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ в Архангельске в 1917 или 1918 гг.

yes_1: AvM пишет: To early steamers there are some questions: Не понял в чем вопрос. Но на всякий случай небольшое исправление о САТУРНе: в первоисточнике (Перечень 1874) перестроен в Выборге в 1873 г. и ходил до Шлиссельбурга. Похоже это бывш. АЛЕКСЕЙ Компании Невского легкого пароходства (1862), с 1868 у Тайвани.

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: To early steamers there are some questions: Не понял в чем вопрос. V spravochnikach podytt chto sudostroitelem byl mashinostroitel i naaboartno. Poka nie znayu kotoryj parachod by [iervym postroennym etoz verfoy i kagda nachinali postroyku mashin. Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ? IB 1867 VERA cargo-passenger , engined Baird IB 1868 TOLYA tug

AvM: AvM пишет: *IB 1858 NEVKA tug IB 1874 NEVKA tug ->PAVEL Ya dumayu chto eto tozhe sam korabl ?

yes_1: AvM пишет: Dumayu pervyy z mashinami bairda, vtaroy uzhe y mashinami Ilsa & Bitsa ? Скорее всего, Ильс и Бутц вначале только перестроивали старые пароходы, а с начала 70-х начали строить новые.

NORD: YES_1! пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник?

yes_1: NORD пишет: пароход СВ. НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ - чей, речник? Да, речной. Вл-ц - Сурский женский монастырь (с. Сура, Пинежского уезда, Арханг. губ.).

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: Mozhete skazat is katorovo goda nachalis? С 1836 г. S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ?

yes_1: AvM пишет: S 1836 bzli informatsyi o postroyke sudov v "Zurnale MPS" ? Да.

AvM: 1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ?

yes_1: AvM пишет: 1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) 2. Est uzhe spisok veskh korabliej postroyenych zdes. 3. 1893-1997 nie postoili nikakich korabliey 4. Mozna gde to nayti foto ili plany verfii ? 1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России. 2. Если это вопрос, то у меня полного списка нет. 3. На з-де Ильса основной продукцией был металл, а верфь была создана как побочное производство и, в основном, начала функционировать с 1900 г., т.е. принимать заказы и строить суда на свой страх и риск. 4. У меня этого нет.

AvM: AvM пишет: цитата: 1. Znajete chto sluchils z etojh verfej posl;ie 1914 (1917) yes_1 пишет: 1. Ильсы были подданные Великобритании, есть сведения, что в 1914 г. они переключились на постройку яхт и других моторных судов. Скорее всего, после революции они закрыли свое дело и уехали из России. Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ?

yes_1: AvM пишет: Moy vapros: Chte bylo i chte est teper na etom mieste v Peretrograde ? Kak nazyvalsiya etot zavod i chto stroil pole 1917 goda ? В 1918 г. назывался бывший завод Ильса. Зимой 1917/1918 у его причалов зимовал землечерпательный караван, в 1919 г. з-д не функционировал, причалы были разрушены. Сейчас там зона отдыха - Приморский парк Победы.

AvM: Spasiba

AvM: 1835 Isherwood 1856 Emanuel Nobel 1861 Ludwig Nobel 19.. Russskiy Dizel production 1853 3 marine engines of 500nhp (RETVIZAN, GANGUT,NOBEL) 1852-7 2 marine engines of 200nhp (BUIVOL,MEDVED) 1857-60 14 steamers for Obshchestvo Severnovo Parakhodstva, St.Petersburg 25-35nhp? (Oбщество Северного пароходствa) 1858 FOREL iron paddle passenger 15nhp 1858 GAVRILO MOSKVIN iron screw passenger 12nhp 1859 BOYKIY iron screw passenger 30 nhp 1858 LESHCH iron paddle passenger 15nhp 1859 LOTSMAN iron paddle tug 30nhp 1859 MURAVEY iron paddle tug 20nhp 1858 NEVA iron screw passenger 20nhp 1858 SHCHUKA iron paddle passenger 12nhp 1858 SIG iron screw passenger 12nhp 1859 SMELYY iron screw passenger 20 nhp 1859 SILACH iron paddle tug 30nhp 1858 TRUVOR iron screw passenger 35nhp 1858 MEDVED iron screw tug 25nhp iron paddle passenger 120'x12'x2' 40nhp 1859 VOLK -> DAGMARA (Volga) 1859 LOS -> ROGNEDA (Volga) 1859 OLON ->SVETLANA (Volga) iron screw passenger 60'x8'x4' 7nhp 1859 KHODOK 1859 IZHORA iron paddle tug-passenger 120'x24'x5' 120nhp 1860 GERKULES -> (POVNETS ?) iron screw passenger 60'x8'3"x3'9" 7nhp 1858 IZHORA 1858 NEVA 1859 KEMELIYA 1859 LEV 1859 RYBAK 1859 STRELOK 1859 SHALUN 1859 STRELNA For other companies: 1857 NEPTUN iron paddle tug MPS #676 (engined only ?) 1858 MOLODCHIK iron paddle tug 12nhp (ex ?) Obshchestvo Vysochayche ytverezhdennago Parakhodstva po r. Volokhu 1857 LADOGA iron passenger 20nhp 1858 BABOCHKA iron tug-passenger 30nhp 1858 BURL'AK iron tug v 1874 Tovarichestvo Svirskago Parakhodstva (Antonov & Tarasov, mgrs) (river Svir) http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Нобель%2C_Людвиг



полная версия страницы