Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

yes_1: vvy пишет: несколько смутила указанная там грузоподъемность (40 тыс. пуд). Думаю, что Вы посмотрели в графу какой груз он может буксировать. Я сейчас пользуюсь электронной базой, там у меня забито ГП, т.е. груз, которое может перевозить судно, по Переписи 1892 - прочерк (т.е. 0 пуд), а по переписи 1897 - 1500 пудов. Вечером я уточню по книге, но в любом случае не заморачивайтесь, а вот если Вы посмотрите в Переписях 1900 и 1906 как был перестроен корпус, еще больше смутитесь. Но это опечатки. А кто указан вл-цем на момент аварии 1878 г.? Я вчера проверял по книге на 1878 г. ЧАЙКА на Н.Днепре не числилась, тоже самое по перечням 1880 и 1881 гг. (я их не так давно приобрел и пока еще не успел завести), т.е., как я понимаю, и Вам ее судьба между 1864 и 1888 г. не ведома.

vvy: yes_1 пишет: Думаю, что Вы посмотрели в графу какой груз он может буксировать. Да, правильно. Копия плохая, но сейчас разобрал - наибольшее количество груза, которое судно может буксировать против течения. Как-то так вроде. yes_1 пишет: А кто указан вл-цем на момент аварии 1878 г.? Владелец не указан. Сообщается только, что катер шел встречным по отношением к "Заре" курсом и имел на борту 30 чел. пассажиров, не считая команды. Дома еще посмотрю, но вряд ли будет что-то новое - я сейчас занимаюсь РОПиТом и обработал большинство материалов по теме.

vvy: yes_1 пишет: Я вчера проверял по книге на 1878 г. ЧАЙКА на Н.Днепре не числилась, тоже самое по перечням 1880 и 1881 гг. (я их не так давно приобрел и пока еще не успел завести), В списке 1885 г. я её тоже не нашел (хотя, признаюсь, смотрел наспех и только по Днепру). yes_1 пишет: ак я понимаю, и Вам ее судьба между 1864 и 1888 г. не ведома. К сожалению, не ведома.


yes_1: vvy пишет: В списке 1885 г. я её тоже не нашел Там нет однозначно. А что касается груза, которое судно может буксировать против течения - это такое очковтирательство, что я эти данные не заношу в компьютер. vvy пишет: я сейчас занимаюсь РОПиТом Вопрос из чистого любопытства. Существовала ли какая-либо судостроительная программа у РОПиТ (либо что-то подобно), или строили исходя из ситуации?

vvy: yes_1 пишет: Существовала ли какая-либо судостроительная программа у РОПиТ (либо что-то подобно), или строили исходя из ситуации? Я как раз в этом ключе и собирался рассматривать историю РОПиТ. Пока могу сказать, что каких-либо программных документов (по типу Доброфлота) мне не встретилось (к сожалению, я не успел в свое время закончить работу с документами в связи с закрытием РГИА на переезд, а теперь с каждым годом все труднее выбираться в Питер). Суда заказывались по мере возникновения новых направлений деятельности, а также для замены погибших и одряхлевших.

yes_1: vvy пишет: Я как раз в этом ключе Ясно, спасибо.

yes_1: vvy пишет: по типу Доброфлота Кстати, по Добровольному флоту. Вопросов много, но пока два по поводу п/х типа ТВЕРЬ. 1) Почему Правление ДФ не приняло во внимание предостережение норвежцев, что трехпалубные (шельтердечные) пароходы небезопасны для плавания в Охотском и Беринговом морях? 2) Почему был выбран именно Невский завод ? Если с немцами и англичанами это понятно, но почему "кинули" Ланге, который на втором конкурсе явно демпенговал?

vvy: А это явным образом в документах не просматривается. Заводами были представлены Доброфлоту проекты, которые сильно отличались друг от друга. При их рассмотрении учитывалось мнение декана кораблестроительного отделения СПб политехнического института К.П. Боклевского, который вроде бы должен был оценивать их с технической точки зрения (в сохранившихся документах конкретного фаворита Боклевского определить не удалось, думаю, что он мог высказаться по этому поводу в устной форме. Хотя и не факт.). Это с одной стороны. С другой – очевидно, что было лоббирование интересов Невского завода. Например, на заседании Комитета ДФ (еще за три недели до подписания контракта, условия которого, к слову сказать, после подписания рихтовали еще в течение четырех месяцев) Беклемишев заявил, что Невский завод уже приступил к строительству пароходов и, следовательно, потратился. Как-то так.

yes_1: vvy пишет: Невский завод уже приступил к строительству пароходов и, следовательно, потратился. Любопытный довод. Спасибо.

vvy: Уважаемый Yes_1! В регистре Ллойда 1913-14 гг. есть пароход "Avetoro" (1234 grt) владельцем которого указан Robert Bewley, Санкт-Петербург. В следующем регистре (1914-15) он уже опять числится за прежними английскими судовладельцами. Я могу предположить, что его покупало правительство через посредническую фирму, а после начала войны англичане его не передали. Знаете ли Вы что-нибудь по этому эпизоду?

yes_1: vvy пишет: Знаете ли Вы что-нибудь по этому эпизоду? Никаких сведений по этому п/х у меня нет.

vvy: Если позволите, еще вопрос. В Ллойде 1901-02 гг. показан пароход "Султана" (1097 брт), владелец С.А. Сидеридес, Батум. В списках РТФ его нет. Может быть это судно Вам встречалось?

yes_1: vvy пишет: Батум А это порт приписки или место жительства вл-ца ? А флаг не показан в Ллойде? Но все равно любопытно, я сейчас не могу вспомнить, каким портом в это время был Батум - коммерческим или торговым.

vvy: yes_1 пишет: А это порт приписки или место жительства вл-ца ? Port belongin yes_1 пишет: А флаг не показан в Ллойде? Ru

vvy: Тут можно предположить, что находился под русским флагом (если, конечно, получал патент) после 1 января 1901 г. и выбыл до 1 января 1902 г. Тогда он не попадает в списки.

yes_1: vvy пишет: находился под русским флагом (если, конечно, получал патент) после 1 января 1901 г. и выбыл до 1 января 1902 г. Есть список приписанных судов к русским портам в 1901. В частности, к Батуму были приписаны только ПАВАННА (в тексте ПАВАНА) (795,09 р.т.) и ШТУРМАН (649,33).

vvy: А для 1900 г. такой список есть?

yes_1: vvy пишет: А для 1900 г. такой список есть? Да, конечно. Но ничего похожего нет. Кроме того, я проверил вл-ца этого п/х по списку русских судовл-цев, который составлял используя множество источников, но ничего похожего не нашел.

vvy: Есть еще парочка пароходов, не проходящих по спискам РТФ, но в зарубежных источниках числящиеся за русскими судовладельцами. «Аугустус» (1100 брт) в 1882—1891 гг. у Товарищества нефтяного производства братьев Нобель, Санкт-Петербург. «Суэц» (2064 брт) в Ллойде 1905 г. владелец А. Калларито (без порта, но русский флаг). Имеются в их отношении какие-либо соображения?

Рамзес: ВВЯ - Вы послеБизертинской судьбой балтийского Китобоя случайно не занимались ? Очень разночтения на него не нравятся. По "классике жанра" - с 23 под контролем французов в Бизерте на портовых работах (кому именно принадлежал ? - вероятно военному порту). В 26 продан итальянцам как Итало (кому - снова ?). С 28 года из Ллойдов исчезает - списан или погиб ? А вот Стрельбицкий на него вроде нарыл такое - К 1939 г. «ITALIА» у фирмы «Societi Rimorchiatori Riuniti di Genova».Приписка Генуя рег. №609. C 17.05.1940 г.как «G 79» призван в итал ВМФ. В годы 2 МВ обслуживал землечерпалки в Генуэзском зал.10.09.1943 г.затоплен экипажем в порту Генуи вскоре после выхода Италии из войны. Все хорошо и ссылается на сурьезных итальянских спецов НО а) он не дает ни ТТХ ни даты и места постройки этой Италии лишь утверждая что бывший Китобой б) не ясно где она бегала и кто хозяин с 26 по 39 в) и самое сурьезное - ничего похожего в Ллойдах с 30 по 43 год и близко нет хотя по размерам быть должен и в 20- е гг. там был (ладно еще с 40 по 43 когда в ВМФ но с 30 по 40 ..... ? В общем как - то бледновато пока его версия смотрится как на меня - а по Вашему енто есмь ИСТИНА или ЛАЖА ?

vvy: Это надо не меня, а итальянцев спрашивать. У меня сомнения в том плане, что в Ллойде "Китобой", насколько помню, именовался не "Italia", а "Italiano".

vvy: Рамзес пишет: В 26 продан итальянцам как Итало (кому - снова ?). Продан гораздо раньше.

vvy: yes_1 пишет: Там нет однозначно. Кстати, в списке 1885 г. я не нашел и другого ропитовца - "Князь Воронцов", который в это время был еще "жив".

yes_1: vvy пишет: Есть еще парочка На греков, думаю, не стоит обращать особого внимания, скорее, всего они даже не доходили до русских портов. А с Т-вом Нобель интересно. К сожалению, сейчас не могу посмотреть LR, чтобы получить полную информацию. Если АУГУСТУС не приписывался к СПб, например, как баржа, то он мог быть зарегистрирован и в финских портах, да и в шведских тоже. Кстати о баржах. Нет ли у Вас данных о баржах РОПиТ на 1913-1914 гг. ?

yes_1: vvy пишет: списке 1885 г. я не нашел и другого ропитовца - "Князь Воронцов", В Перечне 1881 г. есть еще и ГРАФ ВОРОНЦОВ (1859 г.п.). КНЯЗЬ ВОРОНЦОВ есть в Списке РТФ 1891-1893 и то, что его нет в Переписи речных судов 1885 говорит о том, что он не попал в поле зрения судоходного надзирателя, например, совершая только морские рейсы или работая на р. Риони, а на кавказских реках судоходных дистанций не было.

vvy: yes_1 пишет: или работая на р. Риони, а на кавказских реках судоходных дистанций не было. Значит, по этой причине. yes_1 пишет: Нет ли у Вас данных о баржах РОПиТ на 1913-1914 гг. ? Таких данных у меня нет.

vvy: yes_1 пишет: В Перечне 1881 г. есть еще и ГРАФ ВОРОНЦОВ (1859 г.п.). КНЯЗЬ ВОРОНЦОВ есть в Списке РТФ 1891-1893 Да, там я их нашел без проблем :).

vvy: yes_1 пишет: с Т-вом Нобель интересно. К сожалению, сейчас не могу посмотреть LR В Ллойде 1889-90 гг. его нет, я проверил.

yes_1: vvy пишет: В Ллойде 1889-90 гг. его нет, я проверил. А тогда откуда это? vvy пишет: «Аугустус» (1100 брт) в 1882—1891 гг. у Товарищества нефтяного производства братьев Нобель, Санкт-Петербург

Рамзес: Уважаемый yes_1 - у Вас ничего нет на дальневосточный Варягин погибший 7.10.1906 г. вблизи Владивостока на русской мине с большими жертвами. Пытались как - т о с ВВЯ дальневосточников спросить но тогда было мертво. Все что по нему знаю - принадлежал владивостокскому купцу А. С. Варягину, сдавшему его в аренду “Товариществу пароходных предприятий на Дальнем Востоке” (пароходство прапорщиков). Пароход не самый маленький и похоже морской а не речной (был на Амуре его почти тезка) - в последний рейс ушел имея на борту 13 пассажиров первого класса и 210 - третьего, не считая тех, кто покупал билеты на пароходе. Таких было, наверное, еще человек 20. Когда он появился на ДВ - есть ли что по ранней истории и ТТХ ? В периоде РЯВ мне не встречался - купили вскоре после нее или тоже нет данных ?



полная версия страницы