Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

AvM: vvy пишет: В июле 1883 г. на публичных торгах в Одессе купец Анатро приобрел английский пароход «Джеймс Барбер», разбившийся в 1882 г. в окрестностях Одессы. Вопрос: и что с пароходом было дальше? JAMES W. BARBER iron screw cargo 6.6.1868 M.Pearse & co.,Stockton 1443grt 981nrt 263.1x29.0x15.2/22ft as lengthened c.1874 2 inverted direct acting 157nhp 650ihp by Blair & Co. Ltd, Stockton 1868 KING OF THE BELGIANS Servais & Best , Antwerop, Belgian 982grt/696nrt 210x30.0x15.2/22 1872 BUZZARD Cork .S.S. Co Ltd., Cork, (ON 67236) 1005grt/634nrt 1874 JAMES W. BARBER John P. Best & Co., Anvers Belgian; voyage: Antwerp-Odessa 25.11.1882 stranded near Cape Fountain Lighthouse

vvy: Похоже, что Анатро купил его на металлолом.

vvy: А есть подробности гибели пароходов "Виндисара" в 1874 г. и «Pengenth» в 1888 г.? Все они на счету пароходов РОПиТ.


AvM: vvy пишет: Похоже, что Анатро купил его на металлолом. Mozhet byt tozhe mashinu ?

AvM: vvy пишет: А есть подробности гибели пароходов "Виндисара" в 1874 г. и «Pengenth» в 1888 г.? Все они на счету пароходов РОПиТ. Have you any details on them, as you know I have no databese, so I have only to compile fates , and it take so many time

vvy: AvM пишет: Mozhet byt tozhe mashinu ? Весь пароход целиком.

vvy: Есть у кого-либо список судов, присутствовавших при открытии Суэцкого канала 17 ноября 1869 года?

AvM: Egyptian LATIF CHIBIN ASSIUT BEHERA GARBIEH FAYOUM DOUMELLA FATHOUM JOUNAH

AvM: 1. French yacht, L'Aigle, carrying Empress of the French. 2. Austrian yacht, Greif, carrying Emperor of Austria. 3. Prussian yacht, carrying the Crown-Prince of Prussia. 4. Swedish sloop of war, carrying Prince Oscar. 5. Russian yacht, carrying the Grand Duke Michael. 6. Vessel of the Russian Company, carrying the Russian Ambassador at Constantinople. 7. Dutch sloop of war, carrying Prince Henry of Holland. 8. British yacht, Psyche, carrying Hon. Mr Elliot, British Minister at Constantinople. (Pottel) 9. YACHUT Russian war vessel, carrying Russian Admiral. (Lutte) 10. Peluse, vessel of the Messageries Imperiales Company. (Brunet) 11. British war tender Rapid. 12. French gunboat. 13. Austrian vessel, Vulcan. (Giurovich) 14. French corvette, Fourbin. 15. French gunboat. 16 and 17. French steam yacht, towing English yacht Cambria. 18. British vessel Dido. 19. British steam yacht. 20. Swedish vessel, Tonareg. 21. British sloop of war. 22. Vessel of Messageries Imperiales, Thabor. 23. Vessel of Austrian Lloyd's, Pluto. 24. Vessel of British Indian Telegraph Company, Hawk. 25. Russian merchant steamer. 26. French merchant vessel, Europe. 27. English vessel, Lynx. 28. Italian screw, Principe Tomasso. 29. Do. do. Principe Oddone. 30. Italian steamer, Prince Amadeo. 31. Austrian gunboat. 32. Italian steamer, Scilla. 33. Austrian Lloyd's steamer, America. 34. Egyptian Government steamer, Chabin. 35. Do. do. do., Fayoum. ...................................... PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi) PALAIO - Spanisch steamer NORDSIJERNEN - Norvegian Frigaste (Russ) WALK - Dutch yacht CURACAO - Dutch corvette (Bouvier) ANGLIA - British steamer (Curling) NOEL - 3 mast french (Burgalat) DIAMANT - French corvette (Pallude)

pz.kpfw: Кто строил волжский МПС пароход Царицын?

AvM: pz.kpfw пишет: Кто строил волжский МПС пароход Царицын? Societe Anonyme John Cockerill, Hoboken ordered 1897 completed 1898 #371 350bm tons 125'x25'x2' 200hp according to yard list

vvy: Уважаемый Yes_1! Встретилась такая информация: в 1900 г. одесский портовый лоцман Соколов купил в Ирландии большой паровой катер яхтенного типа «Мериквин» («Mary Queen»???). Известно Вам ли его русское наименование? И еще. Примерно в 1884 г. князь Гагарин купил у купца Сибирякова паровой барказ «Сибиряк». Был ли он переименован новым владельцем?

IgorVB: Виктор Вениаминович, не подскажите - где находится сейчас архив РОПиТ, в Одессе или Питере?

vvy: В Российском государственном историческом архиве в Петербурге. Фонд 107.

Рамзес: Процентов на 99 что вот он наш клиент. одновинтовой железный однопалубный одномачтовый буксир МАY QEEN 1894 г. з-д. The Queensferry Shipbuilding & Engineering Co Ltd, Queensferry (англ) ПМ F. J. Harker, Stockton-on-Tees.Построен для Arthur King & Robert Crosbie,Lurgan (приписка Liverpool). 1897 г.William Rea, Belfast (reg Belfast).1900 г.The Marine Association Ltd, Port Talbot.В том году продан в рус. Черноморское Строительное Общество и ушел на Черное море как СОРВАНЕЦ. Приписка Одесса № 830, данных о службе в годы 1 МВ нет. Вероятно перестроен со сменой машины в буксирно- пассажирский. К 1917 г. как МЕЖЕНЬ, хозяин Управление Работ Порта, г. Темрюк.С лета 1918 г.у белых.С нач.03.1920 г.у красных.27.04.1920 г.после национализации сдан в Главоду НКПС. В сер.07.1921 г.стал АХТАНИЗОВСКИЙ, с 13.06. 1922 г. в ГЧАзП Госторгфлота, к осени 1922 г. как СОРВАНЕЦ в Херсонском ЛО на ниж. Днепре, с 1923 г. у Нижне-Днепровского речного Пароходства. 23.06.1926 г. прошел осмотр № реч. регистра 3028 у Днепровского гос. реч. пароходства. К 1928 г. в работе. Дальше ? верфь 29 грт / 10 нрт. 18,57 - 3,68 - 2,04 м. (61.1 x 12.1 x 6.7 фут).1 ВДР 16 нлс. 1914 г. 56,33 грт / 29,89 нрт. 18,54 - 3,95- 1,76 / 2,13 м.(61- 13 - 5,75 / 7 фут).1 ВДР 14 нлс / 54 лс. 8 узл 1921 г. 18,85 - 3,2 - 0,67 м. (62 - 10,6 - 2,2 фут) 1 ВДР 80 лс. 6,5 узл. 1922 г. 18,67 - 3,83 - 2,21 - 1,67 / 2,06 м. 1 ПМ 70 лс. 1927 г. 1.5 грт. 18,67 - 3,84 - 2,21 - 0,6 / 1,7 м. 1 ПМ 75 лс. 40 пассажиров Правда точный финиш жизни и то какое отношение Соколов имел к Черноморскому строительному обществу ? Может покупал для него или сразу после покупки продал - в регистрах по крайней мере первый владелец Общество значит у Соколова был очень недолго.

Рамзес: Почему то что в данных верфи идет как грузоподъемность полная у нас как чистая - не знаю. Размеры в общем идентичны. Может где - то "игры" с вместимостью - водоизмещением проскочили ?

vvy: М-да, про "Сорванец" я как-то не подумал...

vvy: AvM пишет: PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi) Интересно, кто это может быть? AvM пишет: 25. Russian merchant steamer. У РОПиТа там в это время штуки три парохода отирались...

Klaus: vvy пишет: PRESWAPE - yacht Russian (Timeriacchi) Интересно, кто это может быть? ПСЕЗУАПЕ 1857г постр. Он там же с кем-то вроде столкнулся.

vvy: Klaus пишет: ПСЕЗУАПЕ 1857г постр. Вполне может быть, т.к. в это время находился стационером в Пирее.

Рамзес: ВВЯ - а нет данных когда сдали на слом вот такого старичка ? одновинтовой железный двухмачтовый однопалубный грузовой пароход КАLFSUND 1856 г. з- д. Бергзунд Стокгольм (швед) для местного хозяина, 1876 г. кап. ремонт и перестройка на том же заводе. Ок. 1906 г. куплен как ИСБЬЕРН рус. товариществом «Ю.Ранд и Насл.Козенкраниусовы» и ходил на Балтике. Весной 1908 г. ушел на Черное море. С 06.1908 г.на кавказской линии между Новороссийск, Геленджик, Береговая, Архипоосиповка, Джубга, Новомосковск и Туапсе, 70 морских миль, по 2 раза в неделю. К 1913 г. хозяин Я. Козенкраниус, приписка Новороссийск № 27. В регистре 1914 есть хотя и сомнительно. Ро Русскому судоходству в 1909 - 1910 у кавказских берегов бегает вовсю. В 1 МВ мне не встречался - есть подозрение что разломали до начала войны да на иголки пустили - старичек сурьезный. Ну конечно не факт.

AvM: 1857 Bergesund MV 128grt 53nrt 104,32t 40,70x6,66 45nhp by builders Tu Ting J.A. Englund, Stockholm 22.3.1864 Vidar Broedr petersen, 28.12.1870 DFDS, Koepenhagen 30.12.1893 A.Carlsson, Goetheborg 17.1.1894 Carl Johan Nilson, Goetheborg 12.9.1895 Kalfsund Aengfartygs AB Kalfsund 12.10.1895 AB Dampskibsselskaber Af Kalfsund 30.5.1900 CF Larsson, Goetheborg 17.8.1900 Isbjoern I 26.9.1902 Baerniings- och Bogseringsaktienbolaget Bjoern ,Goetheborg 1.11.1906 Andres Gustaf Johansson, Goetheborg 1.10.1907 Isbjoern sold Kosenkranius, Novorossiysk c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk

Рамзес: Андреас - большое спасибо. Крепко регистр не чистили если он еще в январе 1911 утоп а в списках был. Встретился и еще один такой же персонаж ну тот хоть в 1913 году погиб потому могли и не успеть исключить.

AvM: AvM пишет: c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk The above information is from "Lloyds Return of Wrecks, etc."

vvy: AvM пишет: 857 Bergesund MV А разве в 1857 г. общество Бергзунд уже существовало? Встречал данные, что "Tu Ting " был построен в 1856 г. AvM пишет: c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk Эта дата приблизительная, как я понимаю? Есть информация, что Козенкрниус от судна вскоре избавился.

vvy: Рамзес пишет: Крепко регистр не чистили если он еще в январе 1911 утоп а в списках был. Насколько я понимаю, судно не списывали, т. к. владельцы вели работы по подъему. Обычная практика. Вон "Энергия" тоже в Новороссийске утоп и его тоже не списывали.

Рамзес: Энергия - тот который Феофани к нач. 1 МВ ? (других вроде не было). А когда он тонул - нет у меня этих данных. Но в любом случае был поднят и в строй введен - погиб лишь в 28 у египетских берегов. То есть на дне находился кратковременно вероятно потому и не списывали. Исберну же похоже края пришли. Вы сами пишите что вскоре от судна избавился - вопрос только уже поднятого или брошенного в том виде в каком аварию потерпел ?

AvM: vvy пишет: AvM пишет: цитата: 1857 Bergesund MV А разве в 1857 г. общество Бергзунд уже существовало? Встречал данные, что "Tu Ting " был построен в 1856 г. Yes ! 1856 in yard list 1857 in registers (perhaps completed) Bergesund MV the first ships built 1851 Enkoeping -> Necken (Fin) 1852 Ran -> Frans (Fin) #20 was Erik Waederhatt vvy пишет: AvM пишет: цитата: c 11.1.1911 grounded & sank near landing stage at Novorossiysk Эта дата приблизительная, как я понимаю? Yes , in LWR "about 11.01.1911"

vvy: Старые Ллойды дают строителя - Fellander & Hammer. Как я понимаю, это предшественник Бергзунда.

AvM: vvy пишет: Старые Ллойды дают строителя - Fellander & Hammer. Как я понимаю, это предшественник Бергзунда. Dear Andreas! Bergsunds mek verkstad started building steamboats 1851, and owners were then Telander and Hammar. They got bankrupt in the beginning of 1857, and Bergsund was bought in 1858 by the merchant A W Frestadius. As director, he employed E A Ollman and as main constructor Carl August Lindvall, who had been working with O E Carlsund at Motala Verkstad. There is no complete list of the ships built in the 1850's, but for the time afterwards I and the Marine Museum in Stockholm have a complete list, which I will include in my computer and later send you. Some material on the origin of Bergsunds mek verkstad you can find in my book on Samuel Owen. Best regards, Arne Sundström



полная версия страницы