Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить
Помогите опознать судно и порт (продолжение)
senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.
Ad rem: kronma пишет: Существует иное мнение: Это иными словами называется. kronma , было бы интересно по "Народным крейсерам" пробежаться.
kronma: Ad rem пишет: kronma , было бы интересно по "Народным крейсерам" пробежаться Дык, и мне было бы интересно... Если выберусь в феврале в Питер - сразу же прикуплю и "пробегусь"!
Боярин: Как-то не корректно закрыли предыдущую тему. Снимаю своё утверждение по поводу "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО" и полностью соглашаюсь с мнением medik(а). С уважением Александр.
ssergey x 100: Что за миноносец на первом плане ?!
Боярин: Эскадренный миноносец "ГЕНЕРАЛ КОНДРАТЕНКО".
Сумрак: Небольшая загадка.
Боярин: Броненосный крейсер "FURST BISMARCK".
Сумрак: Он самый. Замечательный фрагмент большого фото - кактусы, бонсай, попугаи и прочая дальневосточная экзотика. Взято на FMA.
Сумрак: Вот еще очень интересный снимок - практически вся история величия одного флота в отдельно взятом снимке.
Боярин: На переднем плане бронепалубный крейсер типа HMS"ASTRAEA" -- HMS "HERMIONE"(с 1921 года "WARSPITE"). Далее бронепалубный крейсер типа HMS"DIADEM" -- HMS "ANDROMEDA"(с 1919 года "IMPREGNABLE II",с 1931 года "DEFIANCE"). Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю. Авианосец типа "ILLUSTROUS" и пара линейных кораблей типа "REVENGE". Снимок сделан не ранее 1943 года.
Ad rem: Сумрак пишет: вся история величия одного флота в отдельно взятом снимке Хорошо сказано!
Боярин: Боярин пишет: Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю Скорее всего это бывший батарейный фрегат "INCONSTANT".
Боярин: Кто?
Engineman: Боярин пишет: Кто? БАЙКАЛ?
Боярин: В точку.
Сумрак: Боярин пишет: На переднем плане бронепалубный крейсер типа HMS"ASTRAEA" -- HMS "HERMIONE"(с 1921 года "WARSPITE"). Далее бронепалубный крейсер типа HMS"DIADEM" -- HMS "ANDROMEDA"(с 1919 года "IMPREGNABLE II",с 1931 года "DEFIANCE"). Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю. Авианосец типа "ILLUSTROUS" и пара линейных кораблей типа "REVENGE". Снимок сделан не ранее 1943 года. Итак. Это Девенпорт, 40-е годы. Я сам не очень разбираюсь в британской классификации, но судя по сообщению хозяина фотографии, мы видим перед собой плавучие казармы британского флота. На переднем плане - бывшее судно снабжения миноносцев "Вулкан" и старый винтовой фрегат "Инконстант" (участник давнего сражения с перуанским монитором "Уаскар", о котором я вспоминал в своей статье о Луисе Хермане Астете). За ними - бывший бронепалубный крейсер "Андромеда". Как опять же пишет хозяин снимка, эти три корабля составляли в целом подразделение британского флота HMS DEFIANCE. Два линкора и авианосец на заднем плане - это (опять же по мнению хозяина снимка) "Резолюшн", "Ривендж" и "Юникорн".
Боярин: Согласен.
ssergey x 100:
Рамзес: Сереж а колесник в углу на полной фоте специально обрезан ? Если юг - процентов 90 что ледокол Гайдамак. А вот если ДВ то мутно - у меня там уже штук 40 буксиров периода по 22 год в неопознанных лежат.
ssergey x 100: "Колёсника" резал не я ! ( редиской буду ) Юг 101 % ! А вот ледокол увы не "Гайдамак" С Уважением !
Рамзес: "Джигит" и азовская "четверка" отпадают - не они. "Всадник" тоже не бьет хотя есть немного схожего - остаются "Донские гирла".
ssergey x 100: Рамзес пишет: остаются "Донские гирла". Вернее "Ледокол Донских гирл".
Юрген: Для любителей Италии С уважением Ю.
pz.kpfw: это Ростов на Дону
Рамзес: Сереж - офф.название пароходика по документам именно "Донские гирла" - ледокол Донских гирл по типу а не по бОмаге. Макс это ты про крайнее фото от Юргена ? Тогда почти уверен что пароход на фото Царевна (немного двухтрубных колесников в Азовском море бегало).
ssergey x 100: Рамзес пишет: Сереж - офф.название пароходика по документам именно "Донские гирла" - ледокол Донских гирл по типу а не по бОмаге. Ром ! Ты прав. Это на ледоколе ошиблись !
Юрген: pz.kpfw пишет: это Ростов на Дону Тоже время и место, но тут форма моряков видна... А снимки взяты - http://navyworld.narod.ru/Avvisi.htm#top
pz.kpfw: Юрген пишет: это про ледокол
Рамзес: Да помню я ту фоту Сереж - помню. А вот в переписке Мариупольского порта везде как "Донские гирла" (случалось там ему трудиться)- в кое - каких бумагах из Ростова тоже. Кому верить глазам али бОмаге ?
Юрген: Ув. мэтры. О речном ледоколе попался хороший материал и отличное фото - может кому пригодится - http://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pos=-18362
vvy: Юрген пишет: Ув. мэтры. О речном ледоколе попался хороший материал Материал - дерьмо. Один ""Говард Теверке" чего стоит ...
DOCTOR: Снимок сделан в Керчи то ли в конце 1 мв,то ли в годы гражданской.. http://pics.qip.ru/3001tAS.jpg
yes_1: vvy пишет: Один ""Говард Теверке" чего стоит Это журналюги перепутали, а автор уже перепутал ФАНАГОРИю с ЛЕДОКОЛом ДОНСКИХ ГИРЛ.
Юрген: vvy пишет: Материал - дерьмо. Блин, забыл кавычки на хорошо поставить...
pz.kpfw: DOCTOR пишет: Снимок сделан в Керчи то ли в конце 1 мв,то ли в годы гражданской.. ну посредине болиндер стоит-минимум 1916, а то что у него есть камбуз говорит скорее о 1917... спаасибо!
DOCTOR: Спасибо за информацию, еще фото того же времени...
DOCTOR: 2
DOCTOR: повтор покрупнее
ssergey x 100: pz.kpfw пишет: ну посредине болиндер стоит-минимум 1916, а то что у него есть камбуз говорит скорее о 1917.. А солдатики похоже немцы. Думаю лето 1918 г. С Уважением ! DOCTOR - СПАСИБО !
pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: немцы они самые!! а грузят похоже на эльпидифор из мобилизованных
rspc: DOCTOR пишет: 2 Алексей 1918г.
DOCTOR: Без проблем...
DOCTOR: Тоже интересный вид Керчи того времени
ssergey x 100: Спасибо ! 1918 год - на рейде два турецких миноносца германской постройки («Муавенет-и-Миллие» и «Нумуне-Хамийет») между ними русский миноносец типа "Зоркий". Если это Керчь, то возможно это те кто в Азовское море бегал.
DOCTOR: Большое спасибо. Думаю, что будут интересны еще две фотографии Керчи. Я думаю, что их можно легко соединить для получения панорамы. Я это делать не умею, но может у кого-то получится.
DOCTOR: 2
Starck: Может данный вид и проскакивал на форуме, но я не видел вроде... Увеличить
Ad rem:
ssergey x 100: Это турки в Босфоре 1870-е года.
Боярин: ssergey x 100 пишет: Это турки в Босфоре 1870-е года. А поимённо.
Боярин: ssergey x 100 пишет: Это турки в Босфоре 1870-е года. Толко с годом неувязка. С уважением Александр.
Ad rem: Боярин пишет: Толко с годом неувязка. Просим продолжение банкета
Боярин: Думаю однако.
Боярин: Если честно, то я склоняюсь к мысли, что это середина 90-х годов.
ssergey x 100: Ещё турки. (жаль что печатные, а не фото).
Боярин: Да, место тоже самое.
ssergey x 100: Боярин пишет: Да, место тоже самое. Это Босфор. Только моя картинка похоже более ранняя.
Боярин: Только мне кажется, что это не сам пролив, а вот это отвевление.
ssergey x 100:
Сумрак: Французы, однако
ssergey x 100: Сумрак пишет: Французы, однако Это-то понятно. Скажу больше- это миноносцы !
Сумрак: Ja, ja - natürlich! Первый - кто-то типа "Буклие.
Боярин: ssergey x 100 пишет: Ещё турки. (жаль что печатные, а не фото). Вот фото. Бухта Золотой рог.
ssergey x 100: Боярин пишет: Бухта Золотой рог. БОЯРИН Спасибо !!!! С Уважением !
Боярин: Сумрак пишет: Первый - кто-то типа "Буклие". Да, действительно это миноносцы типа "BOUCLIER". Только небольшое уточнение. На фото мы видим миноносец типа "BOUCLIER" с буквенным кодом из двух букв и удлинённой первой трубой. Удлинённую переднюю трубу имели "BOUCLIER" и "COMMANDANT RIVERE", а двухбуквенный код "RV" только "COMMANDANT RIVERE". Притянуто за уши, но определить на таком фото по другому нельзя. На фото мы видим ещё один миноносец с трубами одинаковой длины типа "BOUCLIER". А так-же на фотопоказана канонерская лодка типа "ФРИПОНН" из десяти едениц. Строились в Лорьяне и Бресте, вошли в строй в 1916— 1917 годах. Несколько отличались друг от друга; "ДИЛИЖАНТ", "КОНКЮРЭНТ" и "ВЭЙЯНТ" имели прямой форштевень, остальные корабли— клиперский. С уважением Александр.
Боярин: ssergey x 100 пишет: Спасибо ! 1918 год - на рейде два турецких миноносца германской постройки («Муавенет-и-Миллие» и «Нумуне-Хамийет») между ними русский миноносец типа "Зоркий". Если это Керчь, то возможно это те кто в Азовское море бегал.
Боярин: Возвращаясь к прошлому.
gasfs: Боярин пишет: кажется, что это не сам пролив, а вот это отвевление Направление совершенно правильное! з-в Золотой Рог - у турок Халыч. На фото справа виден эллинг верфи Ташкызак.
Ad rem: Увеличить Кто бы это мог быть. У Австрийцев что-то подобное было?
nickupr: День добрый! Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Прошу помочь с опознанием. С уважением...
Scharnhorst: Ernest Renan
Сумрак: nickupr пишет: Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Хоть и "убитая" - но в тоже время очень симпатишная... По-больше бы таких.
Ad rem: Увеличить Увеличить Кто знает, что это за трагедия?
Сумрак: Явно какие-то "лягушатники".... они то частно "наутилусами" баловались... что-то в голову приходит утопление первой "Зеде"... но ее вроде и не нашли... утверждать не буду... потому как все где-то там очень далеко в подкорке...
Ad rem: Сумрак пишет: Явно какие-то "лягушатники". Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью.
Боярин: Ad rem пишет: Кто знает, что это за трагедия? Ad rem пишет: Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью. Сие не трагедия, а всего лишь подъём суднна-мишени ( на фото №2 видны остатки щита). Кстати это подъём двух разных судов. 22 июня 1885 года была заказана новая серия миноносцев (№75 -№104), и хотя миноносцы этой серии подверглись резкой критике за неудачные конструкторские решеня 15 февраля 1886 года последовал заказ на вторую серию миноносцев (№105 - №125). Фирма Normand отказалась от участие в конкурсе на проектирование и изготовление миноносцев новой серии мноносцев, мотивируя нереальностью спецификации. Строителями стали: Chautiers de la Loire, Nantes (№№75 - 80, 85, 86); Chautiers de la Loire, St Denis Claparede yard (№№81 - 84); Cail, Paris (№№87 - 92, 121 - 125); Schneider (№№93 - 98); La Seyne (№№99 - 104); Graville-Le Havre (№№105 - 114); Gironde (№№115 - 120). Кто конкретно из 51 еденицы построенных миноносцев на данном этапе не представляется возможным. Миноносцы имели необычный вид. Носовая часть карапасной палубы трансформировалась в своеобразный полубак, где разместили торпедный аппарат, из а чего ухудшилась остойчивость Для улучшения манёвренности добавлен второй руль, установленный тандемом, но и он не решил проблемы с управляемостью. Пробемы с обслуживанием котельной установки потребовали её замены. Проектные 20 узлов удалось достичь считанным еденицам. Попытки модернизировать миноносцы ни к чему хорошему не привели. Три четверти судов постоянно находились в ремонте, что предопределило их короткий срок службы.
Ad rem: Боярин, версия интересная. Но судя по повреждениям он бы и утонул там, где его так посекли. А тут порт.
Ad rem: Севастополь. Что за шаланда? Увеличить
nickupr: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?!
Тритон: Ad rem пишет: Что за шаланда? По типу - типичная азовская паровая шхуна, причем не очень большого водоизмещения. А вот кто конкретно... Самому очень хочется знать. По моим очень приблизительным прикидкам таких шхун должно быть около 50 (но в любом случае не больше сотни). И их изображения нам, к сожалению, в большинстве не известны. Я сам вот уже много лет пытаюсь найти фото паровой шхуны "Перикл". Пока увы.
ssergey x 100: год 1915.
pz.kpfw: кто то из наших дредноутов
Боярин: Год 1921. Кронштадт
ssergey x 100: Боярин пишет: Год 1921. Кронштадт Не-а 1915 это из одного офицерского альбома. Там везде даты стоят.
Автроилъ: pz.kpfw пишет: кто то из наших дредноутов... Может быть - ЧФ?
Боярин:
Боярин: nickupr пишет: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?! А что Вы хотите выудить?
Боярин: Выуженное. Австро-Венгерские линейные корабли типа "Viribus Unitis".
Ad rem: Боярин
nickupr: Боярин
ssergey x 100:
Иван Тиринов: Это крейсер "Олег" в 1919 году осень...
ssergey x 100: Иван Тиринов пишет: Это крейсер "Олег" в 1919 году осень...
Юрген:
ssergey x 100:
Боярин: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! А по поводу загадки, честно, мне думается, что это "СЕСТРОРЕЦК". С уважением Александр.
ssergey x 100: Боярин пишет: А по поводу загадки, честно, мне думается, что это "СЕСТРОРЕЦК". Не совсем ! Это мин-ц "№ 120." С Уважением !
Боярин: Спасибо. То, что французкий тип сомнения не было. Французкое лезет в глаза.
kronma: Помогите опознать корабль, плиз. Теряюсь в догадках... Судя по 40-мм автомату, фото сделано не раньше лета 1915г. Судя по флагштоку (1) - это корма. Судя по деревянному настилу (2) - это мостик (площадка), но не миноносца. Хотя, есть подозрение, что корабль имеет отношение к Минной дивизии (отряду). Ближе к носу - ещё один мостик, с которого и производилась съёмка. Назначение странной конструкции (3) мне вообще непонятно, хотя ЕМНИП, я уже где-то встречал нечто подобное... ИМХО, надпись на беске заканчивается буквой Ъ, а перед ней - К, Д или Н. Хотя, могу и ошибаться...
Antoine: Добрый день! А это не может быть тип "Искра" и, в частности, исходя из надписи на бескозырке, -- "Патронъ"? С уважением, Антон.
rspc: Бурный???
ssergey x 100: Кто-то из "невок" точно.
rspc: А что за сооружение между 3 и 4 трубами ?
ssergey x 100: Там дефлектор. Просто похоже за мин-цем ещё кто-то стоит.
rspc: Я тоже так думал но мачт то нет
pz.kpfw: как обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов
ssergey x 100: pz.kpfw пишет: ак обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов pz.kpfw
Ad rem: pz.kpfw пишет: как обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов Но ведь каких! Сколько надо руды накопать чтобы что-то найти? Попросите и все увидите
pz.kpfw: Ad rem пишет: Сколько надо руды накопать чтобы что-то найти? http://postcards.delcampe.net/page/item/id,0120504790,sessionToken,sslLogin_d26833ae86ecef5bcada6dd089081b79,language,E.html
Боярин: rspc пишет: Бурный???ssergey x 100 пишет: Кто-то из "невок" точно. Я тоже считаю, что на фрагменте показаны два эскадренных миноносца тип "БУРНЫЙ". Правда с небольшим уточнением. Это миноносцы второй группы кораблей (семь едениц) в предпоходный период или во время похода до Джибутти. С уважением Александр.
Боярин: Кто?
Ad rem: "U. 35" в Картахене, чтобы подобрать немецкого морского агента Канариса (?). Капитаном субмарины был Капитан-лейтенант Лотар Арно де ла Перье - самый успешный немецкий командующий. В Картахене ПЛ была 24 часа 21 июня 1916 и сопровождалась испанским крейсером. Серия из примерно 13 открыток
Боярин: Lothar Von Arnaud de la Pereire.
Боярин: pz.kpfw пишет: http://postcards.delcampe.net/page/item/id,0120504790,sessionToken,sslLogin_d26833ae86ecef5bcada6dd089081b79,language,E.html Только там открытка с совершенно другим разрешением.
Ad rem: Боярин , rspc купил эту открытку
Боярин: Я знаю, что rspc коллекционирует открытки.
Боярин: Кто?
Боярин: Кто?
Antoine: Он:
Боярин: Опознавать кто не надо. Это большой крейсер "GOEBEN" в итальянском порту, рядом бывший броненосный крейсер, а на данный момент брандвахта "MARCO POLO". Интересен итальянский порт и дата снимка. На 1914 год не тянет, обстановка мирная.
Dampir: Насколько помню "MARCO POLO" стоял в Венеции, Гебен и Страсбург там были в 1913
Ad rem: Боярин а кто сказал что это GOEBEN? На клюзы посмотрите. Это итальянец.
Боярин: Думаете "DANTE ALIGHIERI"?
Antoine: Фото, кстати было подписано. Порт значился Фиуме, а "Марко Поло" -- уже "Кортелаццо". Дредноут, если приглядеться, вполне итальянский и башня -- трехорудийная. Так что...
Antoine: Не поленился слазить в Делькампу. Фото подписано так: FIUME CROATIA REGIA NAVE CORTELLAZZO MARINA NAVE MILITARE WARSHIP LE CIN
Ad rem: Боярин пишет: Думаете "DANTE ALIGHIERI"? Antoine пишет: "Марко Поло" -- уже "Кортелаццо". Да. Фиуме, декабрь 1920 гг (так Баргони в "монокалиберниках" пишет.
ssergey x 100: Что это может быть ?!
Ad rem: ssergey x 100 пишет: Что это может быть ?! то, на чем приплыла бабушка в белом платочке
ssergey x 100: Ad rem пишет: то, на чем приплыла бабушка в белом платочке Ага ! То что это ЧФ думаю всем понятно.
Ad rem: ssergey x 100 там флаг любые разглагольствования про орудия и борт сводит к нулю.
ssergey x 100: Есть мнение, что это 12 ноября 1917 г.
Боярин: ВОЗВРАЩАЯСЬ К ПРОШЛОМУ, Ad rem пишет: Боярин, версия интересная. Но судя по повреждениям он бы и утонул там, где его так посекли. А тут порт. Расстрел миноносца №104 Эскарой Средиземного моря 30 июля 1901 года. А почему не тонули суда-ловушки?
Ad rem: Боярин а откуда эта цитата? Ну, суда-ловушки - это другая песня. Там делали все чтобы корпус продержался до той поры, пока враг не пойдет на дно. А "натурный" расстрел - дорогое удовольствие и вероятно, не самое продуктивное в плане учебы.
Боярин: Из "безбрежных просторов интернета", а точнее из французких источников.
Ad rem: И ссылка есть?
Боярин: Есть. http://www.marines-editions.fr/boutique/liste_rayons.cfm
Ad rem:
Боярин: А что смешного, почитываю иностранные источники. Люка Ф...
Ad rem: Знание - сила.
Scharnhorst: Боярин пишет: Думаете "DANTE ALIGHIERI"? Разумеется, это "Данте" - и носовая башня трехорудийная, и 120-мм башенку на срезе полубака видно
Боярин: Кто?
Antoine: Кто-то из "соверенов".
Боярин: Этоя знаю, а вот кто конкретно?. Есть мнение, что это сам "ROYAL SOVEREING". "EMPRESS OF INDIA", "REPULSE", "RESOLUTION", "REVENGE", "ROYAL OAK"не подходят, а фото кормовой части "REMILLIES" у меня нет. С уважением Александер.
Боярин: Подписано (English cruiser in Novorossisk.) Есть какие-то мысли? В Новороссийске не был, с моря город не видел. Крейсер типа "C": "CALLIOPE" или "CHAMPION".
ssergey x 100: На Новороссийск похоже. Хотя может быть и у берегов Турции.
ssergey x 100:
Dampir: ssergey x 100 пишет: На Новороссийск похоже. Хотя может быть и у берегов Турции. На Пицунду похоже
Боярин: Очень похоже на бывшую канонерскую лодку "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"("ХИВИНЕЦ").
Боярин: Кого это так заморозило? И не перевернулся от обилия льда сверху.
ssergey x 100: Боярин пишет: Очень похоже на бывшую канонерскую лодку "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"("ХИВИНЕЦ"). "Кр. Звезда" на разборке в Ленинграде.
Боярин: Задавал вопрос. Кто? Ответа всё нет. Допонение к первому фото. Опять кто?
Ad rem: ЧФ. Кто?
velbot-067: На одном из аукционов показан реверс этой фотографии Высочайшим приказом № 1572 от 25 апреля 1916 года командиром "Быстрого" утвержден капитан 2 ранга Бубнов 1-й.
Ad rem: Уважаемый velbot-067, к "Быстрому" этой девайс вряд ли имеет отношение.
ssergey x 100: Ad rem пишет: ЧФ. Кто? Снято в Южной бухте Севастополя. Кто-то из быв. РОПиТовских или Добрфлота.
Ad rem: Такой вопрос. Какие миноноски (именно они) и чьи могли оказаться в Порт-Артуре период 1890-1910?
Боярин: А что, есть фото или документальное подтверждение нахождения в Порт-Артуре миноносок? И что Вы подразумеваете под миноносками?
Боярин: Учитывая малую дальность плавания это могут быть сами китайцы, англичане с "VULKAN", французы с "LA FOUDRE", немцы с "KAISERRIN AUGUSTA", ну и японцы. Другие вроде далеко.
ssergey x 100: Видел печатную открытку с Порт-Артуром (вроде немецкая) миноноска похожа на тип "Ярроу".
Ad rem:
ssergey x 100: Оно (или что-то типа этого) Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре.
Ad rem: Оживим тему
Боярин: А что её оживлять. Люди получили информацию и "шевелят серым веществом". ssergey x 100 пишет: Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре. Уважаемый ssergey x 100 высказал мысль мысль, а я продолжу. Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре...
Ad rem: Боярин пишет: Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре... Открытка немецкая. Вариант - ПА - еще у Китайцев или там уже наше присутствие наблюдается? Напротив третьего катка тележки (от носа) лежит какой-то цилиндр и предмет (назовем его "шестерня"). Чтобы это могло быть? Больное воображение может принять эту группу за мину, укрепляемую на шесте, но мне как-то в это не верится. Какие варианты?
ssergey x 100: миноноска т. "Ярроу"
Боярин: ssergey x 100 пишет: миноноска т. "Ярроу" У меня несколько другая версия. Снизу модель миноноски «Самопал»
Боярин: Небольшое дополнение. Сравнение ТТХ миноносок, русских и китайских, построенных на заводе Vulcan, AG.
Scharnhorst: Возможно, это один вот из этих: Миноносцы II класса типа «Vulcan» – 4 единицы «И» (№1), «Эр» (№2), «Сань» (№3), «Сы» (№4) («Vulcan», Штеттин; 1881-1885) Водоизмещение: 28 т Размерения: 26,8×3,05×1 м Силовая установка: 1 одноцилиндровая ПМ, 1 ПК; 650 и.л.с. Скорость: 13,2 уз Вооружение: 1 – 37-мм, 1 – 350-мм ТА Экипаж: 16 чел. Стальные миноносцы, построенные фирмой «Vulcan». Заказаны в 1881 г. вместе с броненосцами «Динъюань» и «Чжэньюань»; доставлены в разобранном виде в Китай и собраны на верфи в Дагу.
Боярин: А фотографией случайно не богаты?
Scharnhorst: Увы, фотографий по ним даже у наших китаеведов нет
Боярин: Надо попробовать поискать аналогичные миноноски, пстроенны на Vulcan, AG для других стран.
Боярин: Правильна ли подпись под фотографией (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел.
Боярин: Есть мнение, что это не SAIKYO, а AKAGI. Тогда кто-же это? Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий.
AVV1: День добрый! Боярин пишет: (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел. Очевидно, имеется в виду этот корабль: http://en.wikipedia.org/wiki/Saikyo ЕМНИП, на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр, поэтому, вероятно, в некоторых источниках он числится штабным судном.
Scharnhorst: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» «Сайкё-Мару» «London & Glasgow», Глазго н.д. 1888 1888 слом 1927 Водоизмещение: 4100 т Вместимость: 2904 брт Размерения: 97,71(пп)×12,5×8,84 м Мощность: 3240 и.л.с. Скорость: 12 уз Вооружение: 1 – 120-мм, 1 – 57-мм, 2 – 47-мм Грузопассажирский пароход. Построен в 1888 г. в Англии, принадлежал компании «Нихон юсэн». С началом японо-китайской войны передан флоту и переоборудован во вспомогательный крейсер. Во время боя у Ялу 17.9.1895 выполнял функции корабля управления; тяжело поврежден огнем китайских кораблей – получил 12 попаданий (11 убитых и раненых). Впоследствии использовался для различных перевозок: в октябре 1894 г. перевез орудия, снятые с китайского крейсера «Гуанъи», в ноябре вывез в Японию тяжело заболевшего командира гвардейской бригады принца Ёсихиса-синно (1847-1895). 1.1.1895 переклассифицирован в авизо. После войны возвращен владельцу, работал на линии Йокогама-Шанхай и Осака-Циндао. Во время русско-японской войны использовался как госпитальное судно, приписанное к военно-морскому госпиталю Курэ. 7.5.1921 продан пароходной компании «Курибаяси сёсэн» (Муроран), в 1927 г. разделан на металл в Осаке. Увеличить Увеличить AVV1 пишет: на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр Не морской министр, а начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори
AVV1: Scharnhorst пишет: Не морской министр, а флаг начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори Спасибо за уточнение - помнил, что на борту этого судна была какая-то "шишка", но забыл, какая именно.
Боярин: Scharnhorst пишет: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» Явно ничего с фото не имеет.
Боярин: Боярин пишет: Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий. Всё таки AKAGI.
pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Что это может быть ?! "Совершилось перенесение единственного во всем русском флоте Георгиевского Андреевского флага, полученного бригом «Меркурий» за геройские дела с турками и унаследованного крейсером. К борту крейсера была подведена баржа, на которую перешли все великороссы и офицеры, за исключением одного мичмана. Развернули Георгиевский флаг и под звуки музыки отчалили на буксире катера. Съехав на берег, направились в казармы. Сцена была потрясающая, матросы и офицеры плакали. По прибытии на берег флаг, простреленный неприятельскими снарядами, был перенесен в Морское собрание. Русское слово. — 1917. — 23 ноября
ssergey x 100: pz.kpfw пишет: Русское слово. — 1917. — 23 ноября Спасибо !!!
pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Спасибо !!! это как версия
Боярин: Кто? Где? Когда?
ssergey x 100: Похоже снято на Мальте. На заднем плане ЭБР "Имп. Николай 1"
Боярин: Угу.
Ad rem: Боярин пишет: Угу. стоит один одинешенек, а в гавани тьма англичан.
Боярин: Фото большое. Надо быть внимательнее. Даже надписи читаются. А мы всё по верхам, по верхам...
kronma: HMS "NILE"
Боярин: Да, он самый. А вот с датой вопрос остался открытым. ЭБР NILE оставался на Средиземном море до января 1898 года. Когда они соприкоснулись на Мальте. Когда перекрасили ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I7 В какое время на нем установили сетевое оборудование? Оставалось ли оно постоянным?
nickupr: Обращаюсь с просьбой об опознании!
Боярин: Английский бронепалубный крейсер 2-го класса типа "ASTRAEA". Кто конкретно не знаю, но попробую определить.
Ad rem: nickupr этот продавец все гонит с пометкой "russian". Не верьте Не обманешь - не продашь.
Боярин: Проведя обзор серии крейсеров типа "ASTRAEA" пришел к выводу, что это "FOX".
Ad rem: Попалась вот такое стерео. Увеличить Надпись гласит, что это Увеличить Что удивило... Увеличить Рассматривая фото обратил внимание на то, что трубы зачехлены. Чехол подвязан своими концами к металлическому прутку, который опоясывает трубу. Это пруток, вероятно, имеет стационарное крепление (иначе, думаю чехол улетел бы в один момент от порыва ветра). Просмотрел в книжках все фото миноносцев этой серии и ни у кого ничего подобного не увидел (даже у БЕДОВОГО). На чертежах тоже ничего нет. Это какой-то "модерн" проведенный сынами страны восходящего солнца (судя по снимку 1906 гг) или еще наши успели? Или вообще не БЕДОВЫЙ (хотя палуба 1:1 по чертежу этой серии). Что за японец рядышком? Увеличить
ssergey x 100: Ad rem пишет: Это какой-то "модерн" проведенный сынами страны восходящего солнца (судя по снимку 1906 гг) Похоже уже их ("сынов страны восходящего солнца").
Antoine: Ad rem пишет: Что за японец рядышком? "Чидори"
Ad rem: Antoine спасибо.
Боярин: Вдогонку.
Ad rem: а по поводу "колечек" еще версии будут?
Боярин: Что бы рассмотреть предлагаемое к опознанию фото нужно иметь микроскоп. С уважением Александр. Борзые щенки уже выросли... и успели состариться.
Боярин: В Сасэбо "БЕДОВЫЙ" не имеет таких конструкций. На японских миноносцах они присутствуют. Захваченные корабли довели до японского стандарта.
Ad rem: Боярин вопрос был про трубы. Фото труб отменное и большое. Какие претензии?
ssergey x 100:
Боярин: Аэростатоносец "РУСЬ".
ssergey x 100: Оно
ТВА: Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста что за судно? С обратной стороны чернильный штамп - Виды г. Ялты
ssergey x 100: "Штандарт" в Ялте.
ssergey x 100: Тралец 1917 г Балтика.
Боярин: Тральщики Кронштадского учебного отряда "ЛЕВ".
ТВА: ssergey x 100 пишет: "Штандарт" в Ялте. Огромное спасибо! - А год примерно 98 ?!
ssergey x 100: Боярин пишет: Тральщики Кронштадского учебного отряда "ЛЕВ". Увы, не "Левъ"
Antoine: ssergey x 100 пишет: Тралец 1917 г Балтика "Невод", я полагаю.
Валерий-П: Встретил вот такой броненосец: Увеличить Наверное, японский, но на корме флаг похож на Андреевский? Помогите разобраться. С уважением Валерий
ssergey x 100: Валерий-П пишет: Помогите разобраться. Вообще-то на фото написано кто это и дата есть. "Токива" 1933 г. (Быв. японский БР КР. На 1933 г Учеб. корабль.)
Валерий-П: Большое спасибо! Все, оказывается, лежит на поверхности. А вот уже без подписи: Увеличить C уважением Валерий.
Ad rem: Справочник
Валерий-П: Насколько я понял: Французский броненосец Henry IV. Вступление в строй – 23 августа 1899 г. Вывод – после 1921 г. Большое спасибо уважаемым ветеранам форума за быстрые и точные ответы! С уважением Валерий.
Starck: С праздником Святой Пасхи Всех! как подписано под фото, возле трубы офицер в белом Г.К. Старк. Но чегой-то я сумлеваюсть...
ssergey x 100: Снято на Неве. На заднем плане ЭМ типа "Всадник". А что Г.К. Старк мог делать в царском катере ?!
Starck: Вот и я думаю, что?!
DOCTOR: интересно, что за пароход в Южной бухте в 1918? похож на товаро-пассажирский ЧЕРНОМОР?
DOCTOR: что-то не загрузилось...
Ad rem: Увеличить Кто?
ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто? Немец (германец).
medik: Похож на "Принца Адальберта".
Боярин: А я думаю, что это большой крейсер типа "FREYA".
Сумрак: Мало похож и на тот и на другой.
Боярин: Сумрак пишет: Мало похож и на тот и на другой. Дествительно мало похоже. Это эскадренный броненосец типа "Deutschland".
Ad rem: Боярин пишет: Это эскадренный броненосец типа "Deutschland". Это была самая первая версия. Какие аргументы?
Боярин: Линейный корабль HANNOVER в Рейхсмарине.
Ad rem: Вот, что с толку сбивает: 1. Прожекторная площадка находится между трубами. 2. Между трубами есть какая-то надстройка. У дейчландов прожекторная площадка привязана к трубе... Возможно, это какой-то "модерн"....
Сумрак: У "дойчландов" в этом месте (между 1-й и 2-й трубами) никогда не было прожекторов. И еще вопрос, что за структура, указанная желтыми стрелками? Ни на одном фото в этом месте ничего похожего не просматривается.
ssergey x 100:
pz.kpfw: что то ЭПРОНовское. десантная баржа постройки завода Руссуд(в простонародье "Болиндер")90%
ssergey x 100: Ага ! В вот кого поднимают ?!
AVV1: Вечер добрый! ssergey x 100 пишет: Ага ! В вот кого поднимают ?! Может, подводную лодку?
ssergey x 100: AVV1 пишет: Может, подводную лодку? Да ! ПЛ !
AVV1: ssergey x 100 пишет: Да ! ПЛ ! Скорее всего, это кто-то из лодок, затопленных у Севастополя в 1919 г. Как мне кажется, лодка эта небольшая. Может, "Лосось"?
ssergey x 100: AVV1 пишет: Может, "Лосось"? Это не "Лосось". Но Вы правы лодка маленькая. Подсказка : 1926 год.
Боярин: "Налим" 1932 год, "Скат" ?(внешний рейд), "Лосось" 1932 год, "Судак" 1932 год, "Карась" ?(внешний рейд), "Карп" 1926 год.
AVV1: Утро доброе! Боярин пишет: "Карп" 1926 год. Выходит, это "Карп".
ssergey x 100: AVV1 пишет: Выходит, это "Карп".
Боярин: Сумрак пишет: У "дойчландов" в этом месте (между 1-й и 2-й трубами) никогда не было прожекторов. И еще вопрос, что за структура, указанная желтыми стрелками? Ни на одном фото в этом месте ничего похожего не просматривается Я думаю наглядно? А по поводу прожекторной площадки... Вы невнимательно посмотрели куда опираются ноги прожекторной площадки. Две красные стрелочки - опоры прожекторной площадки. Зелёная - основание первой трубы. С уважением Александр.
Ad rem: Площадка стоит позади первой трубы. Это и портит версию с этими кораблями.
Сумрак: Боярин пишет: Я думаю наглядно? Нет, не наглядно. Я вижу по фото Ad Rem'а, что находящийся над этой "структурой" боевой марс, в части обращенной к зрителю, имеет приблизительно такие размеры и очертания, и находится практически над ней . Ни на одном из показанных Вами (а также виденных мной фото) у "дойчландов" не было ничего подобного. Боярин пишет: А по поводу прожекторной площадки... Вы невнимательно посмотрели куда опираются ноги прожекторной площадки. Я внимательно посмотрел. На фото площадка с прожектором находится позади "первой" трубы. У "дойчландов" первоначально прожектора находились по бокам от шлюпочных кранов. Затем их установили на специальных площадках по БОКАМ от первой трубы.
Боярин: Сумрак пишет: Нет, не наглядно. А вот так нагляднее? С уважением Александр.
Сумрак: Странный "соскок в сторону".... 1. Я говорю про одно... Сумрак пишет: Нет, не наглядно. Я вижу по фото Ad Rem'а, что находящийся над этой "структурой" боевой марс, в части обращенной к зрителю, имеет приблизительно такие размеры и очертания, и находится практически над ней . Ни на одном из показанных Вами (а также виденных мной фото) у "дойчландов" не было ничего подобного. мне отвечают совсем про другое... Повторяю вопрос уже с иллюстрациями. 2. А что насчет прожекторных площадок?
Боярин: Сумрак пишет: мне отвечают совсем про другое... Повторяю вопрос уже с иллюстрациями. 2. А что насчет прожекторных площадок? А вот так пойдёт? С уважением Александр.
Сумрак: Нет, опять повторю, на фото видно, что по контуру обрис боевого марса совпадает с обрисом (или как лучше назвать) мостика под ним. А на модели, да и на фото, хорошо видно, что задняя часть мостика в этом месте у все "дойчландов" практически примыкала к трубе фок-мачты, и уж ни как не была округлой формы, и не находилась на таком близком расстоянии к днищу марса.. Я без "придиразмов", т.к. самого это фото поставило в тупик.... Еще одно замечание. Что вот это такое? И опть же так и не решена проблема с установкой прожекторов....
Боярин: Как думаете, правильно?
Vagabond: Боярин , пишет: Как думаете, правильно? А не подскажите - где и когда было сделано фото ( пост №1907) С уважением
Боярин: Опорная точка пока одна. 21 марта 1912 года, когда миноносцы перекрасили в "защитный с зеленоватым оттенком цвет". Где, не знаю. Мелькала информация по этому доку, но вспомнить не могу. С уважением Александр.
Боярин: Правда есть один нюанс. На выложенном фото из коллекции А.В. Плотто мы видим номерные миноносцы явно не черного цвета, хотя рядом присутствует миноносец типа "Ж" или "З" в черной окраске. Тогда дату снимка придётся сдвинуть до 1909 года. Объясняю почему. За миноносцем №256 у причала видны номерные миноносцы, среди них пора миноносцев типа "ПЕРНОВ" с удлиненными трубами ( на трёх еденицах), появившимися после кап. ремонта в 1909 году. Если не прав, то поправьте. С уважением Александр.
Боярин: Расшифровка заднего плана.
Боярин: Есть ещё одно анналогичное фото. На слипе слева - СУХУМЪ , справа - кто-то из черноморских представителей типа АБО , на заднем плане - ГАГРЫ. Расшифровка от Scharnhorst, с которой я совершенно сгласен. Остался вопрос с типом АБО.
ssergey x 100: Боярин пишет: Объясняю почему. Логично !
Vagabond: Боярин пишет: Тогда дату снимка придётся сдвинуть до 1909 года Спасибо
Боярин: Я не стал "засорять" тему "Из коллекции А.В. Плотто". И все свои мысли по аннотации фотографий выкладывать в этой теме. Мне думается, что это винтовой клипер КРЕЙСЕР. С уважением Александр.
Ad rem: Это все разные корабли... Первый снимок, как считает Инженермэн - это кто-то из драгоценных камней - Жемчугов - Яхонтов. Правильное изображение должно быть зеркальным. На втором снимке другой корабль, хотя, вероятно, из той же серии. Козырек трубы совершенно иной и магистрали для сброса пара короче, чем на первом снимке.
Боярин: Будем думать.
йцу: Первые два корабля или из драгоценной серии или =Всадник= с =Абреком= Третье фото =Крейсер= на Балтике. четвертое нижнее =Крейсер= в Чифу 1895 год
Боярин: Есть мысли что за судно?
Dirk: "Аврора"? Где?
rspc: Dirk пишет: "Аврора"? Где? Алжир?
ssergey x 100: По манере Гейзер. Алжир.
Engineman: Боярин пишет: Есть мысли что за судно? Это норвежская миноноска RAPP - самый первый миноносец в мире специализированной постройки, единственный сохранившийся образец минного судна из множества, построенных верфью Торникрофта. Фото сделано в музее, расположенном в г.Хортен довольно давно, сейчас миноноска стоит не под открытым небом, её реставрируют, видимо хотят довести до рабочего состояния, как это было сделано ранее с яхтой STJERNEN.
ssergey x 100: Engineman !
Ad rem: ssergey x 100 пишет: По манере Гейзер. Алжир. Почему? Растушевку делали все кому не лень.
Боярин: Вот две фотографии. Кто?
Klaus: DOCTOR пишет: интересно, что за пароход в Южной бухте в 1918? похож на товаро-пассажирский ЧЕРНОМОР? Увы, уважаемый DOCTOR, все, что можно 100% утверждать - это никак не ЧЕРНОМОР и не систеры, и вряд ли Ространс. Благодарю за фото, возможно, и найдется ответ...
Ad rem: Увеличить На ком, второй план - ?
Алексей Логинов: Боярин пишет: Я не стал "засорять" тему "Из коллекции А.В. Плотто". И все свои мысли по аннотации фотографий выкладывать в этой теме. Мне думается, что это винтовой клипер КРЕЙСЕР. С уважением Александр. А вы немогли-бы выложить первый снимок качеством получше?
Scharnhorst: Ad rem пишет: На ком, второй план - ? Судя по тому, что турки на палубе... Не может быть на втором плане их крейсер "Люфтю-Хюмаюн"? К сожалению, его изображений - кот наплакал.
Ad rem: Боярин пишет: Вот две фотографии. Кто? Предположим, что это Guichen (первое фото).
Боярин: С задним планом самое простое. Это румынский крейсер(?) ELISABETA. Увеличить
Боярин: Увеличить Ad rem пишет: Предположим, что это Guichen (первое фото). Почему предположим...
Боярин: Ad rem пишет: На ком, второй план - ? Я думаю, что это кто-то из: "BERK - I - SATVET" или "PEYK - I - SEVKET". Увеличить 105-мм орудия Круппа.
Ad rem: Интересная компания. Кто, когда, где? Увеличить
Боярин: Ad rem пишет: Интересная компания. Кто, когда, где? Средиземное море, 1889-1891 годы. С уважением Александр.
Ad rem: Боярин Рейд Корфу.
Боярин: Послесловие.
Боярин: Кто?
Сумрак: "Примоге"?
Боярин: Нет.
AVV1: Утро доброе! Может, "Ламотт-Пике"?
Боярин: Это не француз. С уважением Александр.
ssergey x 100: Фото 1906-07 г. (интересует француз) С Уважением !
AVV1: День добрый! ssergey x 100 пишет: Фото 1906-07 г. (интересует француз) А еще интересно, чья корма виднеется на переднем плане.
ssergey x 100: AVV1 пишет: А еще интересно, чья корма виднеется на переднем плане. "Герцог Эдинбургский" (корма) и "Цесаревич" (перед "Г. Э")
AVV1: ssergey x 100 пишет: Герцог Эдинбургский" (корма) и "Цесаревич" (перед "Г. Э") Благодарю!
Боярин: ssergey x 100 пишет: Фото 1906-07 г. (интересует француз) Это REPUBLIQUE. С уважением Александр. Раскладка завтра.
ssergey x 100: Боярин пишет: Это REPUBLIQUE. Огромное Спасибо ! С Уважением, Сергей !
Боярин: Раскладка.
Боярин: Кто на фото?
Боярин: Боярин пишет: Кто на фото? Загадка никого не заинтересовала. В сухом доке стоит французкий колониальный крейсер "DESCFRTES", а на дальнем плане английский крейсер "SYDNEY". С уважением Александр.
Боярин: Кто?
Боярин: Кто?
Ad rem: Увеличить Балтика. Название вроде читается, а вроде и нет.
Боярин: Минный крейсер ВОЕВОДА.
Ad rem: Боярин
Dirk: "Три святителя"?
Боярин: Dirk пишет: "Три святителя"? Линейный корабль типа СЕВАСТОПОЛЬ.
полная версия страницы