Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ad rem: kronma пишет: Существует иное мнение: Это иными словами называется. kronma , было бы интересно по "Народным крейсерам" пробежаться.

kronma: Ad rem пишет: kronma , было бы интересно по "Народным крейсерам" пробежаться Дык, и мне было бы интересно... Если выберусь в феврале в Питер - сразу же прикуплю и "пробегусь"!

Боярин: Как-то не корректно закрыли предыдущую тему. Снимаю своё утверждение по поводу "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО" и полностью соглашаюсь с мнением medik(а). С уважением Александр.


ssergey x 100: Что за миноносец на первом плане ?!

Боярин: Эскадренный миноносец "ГЕНЕРАЛ КОНДРАТЕНКО".

Сумрак: Небольшая загадка.

Боярин: Броненосный крейсер "FURST BISMARCK".

Сумрак: Он самый. Замечательный фрагмент большого фото - кактусы, бонсай, попугаи и прочая дальневосточная экзотика. Взято на FMA.

Сумрак: Вот еще очень интересный снимок - практически вся история величия одного флота в отдельно взятом снимке.

Боярин: На переднем плане бронепалубный крейсер типа HMS"ASTRAEA" -- HMS "HERMIONE"(с 1921 года "WARSPITE"). Далее бронепалубный крейсер типа HMS"DIADEM" -- HMS "ANDROMEDA"(с 1919 года "IMPREGNABLE II",с 1931 года "DEFIANCE"). Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю. Авианосец типа "ILLUSTROUS" и пара линейных кораблей типа "REVENGE". Снимок сделан не ранее 1943 года.

Ad rem: Сумрак пишет: вся история величия одного флота в отдельно взятом снимке Хорошо сказано!

Боярин: Боярин пишет: Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю Скорее всего это бывший батарейный фрегат "INCONSTANT".

Боярин: Кто?

Engineman: Боярин пишет: Кто? БАЙКАЛ?

Боярин: В точку.

Сумрак: Боярин пишет: На переднем плане бронепалубный крейсер типа HMS"ASTRAEA" -- HMS "HERMIONE"(с 1921 года "WARSPITE"). Далее бронепалубный крейсер типа HMS"DIADEM" -- HMS "ANDROMEDA"(с 1919 года "IMPREGNABLE II",с 1931 года "DEFIANCE"). Кто трёхмачтовый деревянный -- думаю. Авианосец типа "ILLUSTROUS" и пара линейных кораблей типа "REVENGE". Снимок сделан не ранее 1943 года. Итак. Это Девенпорт, 40-е годы. Я сам не очень разбираюсь в британской классификации, но судя по сообщению хозяина фотографии, мы видим перед собой плавучие казармы британского флота. На переднем плане - бывшее судно снабжения миноносцев "Вулкан" и старый винтовой фрегат "Инконстант" (участник давнего сражения с перуанским монитором "Уаскар", о котором я вспоминал в своей статье о Луисе Хермане Астете). За ними - бывший бронепалубный крейсер "Андромеда". Как опять же пишет хозяин снимка, эти три корабля составляли в целом подразделение британского флота HMS DEFIANCE. Два линкора и авианосец на заднем плане - это (опять же по мнению хозяина снимка) "Резолюшн", "Ривендж" и "Юникорн".

Боярин: Согласен.

ssergey x 100:

Рамзес: Сереж а колесник в углу на полной фоте специально обрезан ? Если юг - процентов 90 что ледокол Гайдамак. А вот если ДВ то мутно - у меня там уже штук 40 буксиров периода по 22 год в неопознанных лежат.

ssergey x 100: "Колёсника" резал не я ! ( редиской буду ) Юг 101 % ! А вот ледокол увы не "Гайдамак" С Уважением !

Рамзес: "Джигит" и азовская "четверка" отпадают - не они. "Всадник" тоже не бьет хотя есть немного схожего - остаются "Донские гирла".

ssergey x 100: Рамзес пишет: остаются "Донские гирла". Вернее "Ледокол Донских гирл".

Юрген: Для любителей Италии С уважением Ю.

pz.kpfw: это Ростов на Дону

Рамзес: Сереж - офф.название пароходика по документам именно "Донские гирла" - ледокол Донских гирл по типу а не по бОмаге. Макс это ты про крайнее фото от Юргена ? Тогда почти уверен что пароход на фото Царевна (немного двухтрубных колесников в Азовском море бегало).

ssergey x 100: Рамзес пишет: Сереж - офф.название пароходика по документам именно "Донские гирла" - ледокол Донских гирл по типу а не по бОмаге. Ром ! Ты прав. Это на ледоколе ошиблись !

Юрген: pz.kpfw пишет: это Ростов на Дону Тоже время и место, но тут форма моряков видна... А снимки взяты - http://navyworld.narod.ru/Avvisi.htm#top

pz.kpfw: Юрген пишет: это про ледокол

Рамзес: Да помню я ту фоту Сереж - помню. А вот в переписке Мариупольского порта везде как "Донские гирла" (случалось там ему трудиться)- в кое - каких бумагах из Ростова тоже. Кому верить глазам али бОмаге ?

Юрген: Ув. мэтры. О речном ледоколе попался хороший материал и отличное фото - может кому пригодится - http://www.temernik.ru/gallery/displayimage.php?pos=-18362

vvy: Юрген пишет: Ув. мэтры. О речном ледоколе попался хороший материал Материал - дерьмо. Один ""Говард Теверке" чего стоит ...

DOCTOR: Снимок сделан в Керчи то ли в конце 1 мв,то ли в годы гражданской.. http://pics.qip.ru/3001tAS.jpg

yes_1: vvy пишет: Один ""Говард Теверке" чего стоит Это журналюги перепутали, а автор уже перепутал ФАНАГОРИю с ЛЕДОКОЛом ДОНСКИХ ГИРЛ.

Юрген: vvy пишет: Материал - дерьмо. Блин, забыл кавычки на хорошо поставить...

pz.kpfw: DOCTOR пишет: Снимок сделан в Керчи то ли в конце 1 мв,то ли в годы гражданской.. ну посредине болиндер стоит-минимум 1916, а то что у него есть камбуз говорит скорее о 1917... спаасибо!

DOCTOR: Спасибо за информацию, еще фото того же времени...

DOCTOR: 2

DOCTOR: повтор покрупнее

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: ну посредине болиндер стоит-минимум 1916, а то что у него есть камбуз говорит скорее о 1917.. А солдатики похоже немцы. Думаю лето 1918 г. С Уважением ! DOCTOR - СПАСИБО !

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: немцы они самые!! а грузят похоже на эльпидифор из мобилизованных

rspc: DOCTOR пишет: 2 Алексей 1918г.

DOCTOR: Без проблем...

DOCTOR: Тоже интересный вид Керчи того времени

ssergey x 100: Спасибо ! 1918 год - на рейде два турецких миноносца германской постройки («Муавенет-и-Миллие» и «Нумуне-Хамийет») между ними русский миноносец типа "Зоркий". Если это Керчь, то возможно это те кто в Азовское море бегал.

DOCTOR: Большое спасибо. Думаю, что будут интересны еще две фотографии Керчи. Я думаю, что их можно легко соединить для получения панорамы. Я это делать не умею, но может у кого-то получится.

DOCTOR: 2

Starck: Может данный вид и проскакивал на форуме, но я не видел вроде... Увеличить

Ad rem:

ssergey x 100: Это турки в Босфоре 1870-е года.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Это турки в Босфоре 1870-е года. А поимённо.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Это турки в Босфоре 1870-е года. Толко с годом неувязка. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин пишет: Толко с годом неувязка. Просим продолжение банкета

Боярин: Думаю однако.

Боярин: Если честно, то я склоняюсь к мысли, что это середина 90-х годов.

ssergey x 100: Ещё турки. (жаль что печатные, а не фото).

Боярин: Да, место тоже самое.

ssergey x 100: Боярин пишет: Да, место тоже самое. Это Босфор. Только моя картинка похоже более ранняя.

Боярин: Только мне кажется, что это не сам пролив, а вот это отвевление.

ssergey x 100:

Сумрак: Французы, однако

ssergey x 100: Сумрак пишет: Французы, однако Это-то понятно. Скажу больше- это миноносцы !

Сумрак: Ja, ja - natürlich! Первый - кто-то типа "Буклие.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Ещё турки. (жаль что печатные, а не фото). Вот фото. Бухта Золотой рог.

ssergey x 100: Боярин пишет: Бухта Золотой рог. БОЯРИН Спасибо !!!! С Уважением !

Боярин: Сумрак пишет: Первый - кто-то типа "Буклие". Да, действительно это миноносцы типа "BOUCLIER". Только небольшое уточнение. На фото мы видим миноносец типа "BOUCLIER" с буквенным кодом из двух букв и удлинённой первой трубой. Удлинённую переднюю трубу имели "BOUCLIER" и "COMMANDANT RIVERE", а двухбуквенный код "RV" только "COMMANDANT RIVERE". Притянуто за уши, но определить на таком фото по другому нельзя. На фото мы видим ещё один миноносец с трубами одинаковой длины типа "BOUCLIER". А так-же на фотопоказана канонерская лодка типа "ФРИПОНН" из десяти едениц. Строились в Лорьяне и Бресте, вошли в строй в 1916— 1917 годах. Несколько отличались друг от друга; "ДИЛИЖАНТ", "КОНКЮРЭНТ" и "ВЭЙЯНТ" имели прямой форштевень, остальные корабли— клиперский. С уважением Александр.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Спасибо ! 1918 год - на рейде два турецких миноносца германской постройки («Муавенет-и-Миллие» и «Нумуне-Хамийет») между ними русский миноносец типа "Зоркий". Если это Керчь, то возможно это те кто в Азовское море бегал.

Боярин: Возвращаясь к прошлому.

gasfs: Боярин пишет: кажется, что это не сам пролив, а вот это отвевление Направление совершенно правильное! з-в Золотой Рог - у турок Халыч. На фото справа виден эллинг верфи Ташкызак.

Ad rem: Увеличить Кто бы это мог быть. У Австрийцев что-то подобное было?

nickupr: День добрый! Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Прошу помочь с опознанием. С уважением...

Scharnhorst: Ernest Renan

Сумрак: nickupr пишет: Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Хоть и "убитая" - но в тоже время очень симпатишная... По-больше бы таких.

Ad rem: Увеличить Увеличить Кто знает, что это за трагедия?

Сумрак: Явно какие-то "лягушатники".... они то частно "наутилусами" баловались... что-то в голову приходит утопление первой "Зеде"... но ее вроде и не нашли... утверждать не буду... потому как все где-то там очень далеко в подкорке...

Ad rem: Сумрак пишет: Явно какие-то "лягушатники". Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью.

Боярин: Ad rem пишет: Кто знает, что это за трагедия? Ad rem пишет: Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью. Сие не трагедия, а всего лишь подъём суднна-мишени ( на фото №2 видны остатки щита). Кстати это подъём двух разных судов. 22 июня 1885 года была заказана новая серия миноносцев (№75 -№104), и хотя миноносцы этой серии подверглись резкой критике за неудачные конструкторские решеня 15 февраля 1886 года последовал заказ на вторую серию миноносцев (№105 - №125). Фирма Normand отказалась от участие в конкурсе на проектирование и изготовление миноносцев новой серии мноносцев, мотивируя нереальностью спецификации. Строителями стали: Chautiers de la Loire, Nantes (№№75 - 80, 85, 86); Chautiers de la Loire, St Denis Claparede yard (№№81 - 84); Cail, Paris (№№87 - 92, 121 - 125); Schneider (№№93 - 98); La Seyne (№№99 - 104); Graville-Le Havre (№№105 - 114); Gironde (№№115 - 120). Кто конкретно из 51 еденицы построенных миноносцев на данном этапе не представляется возможным. Миноносцы имели необычный вид. Носовая часть карапасной палубы трансформировалась в своеобразный полубак, где разместили торпедный аппарат, из а чего ухудшилась остойчивость Для улучшения манёвренности добавлен второй руль, установленный тандемом, но и он не решил проблемы с управляемостью. Пробемы с обслуживанием котельной установки потребовали её замены. Проектные 20 узлов удалось достичь считанным еденицам. Попытки модернизировать миноносцы ни к чему хорошему не привели. Три четверти судов постоянно находились в ремонте, что предопределило их короткий срок службы.

Ad rem: Боярин, версия интересная. Но судя по повреждениям он бы и утонул там, где его так посекли. А тут порт.

Ad rem: Севастополь. Что за шаланда? Увеличить

nickupr: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?!

Тритон: Ad rem пишет: Что за шаланда? По типу - типичная азовская паровая шхуна, причем не очень большого водоизмещения. А вот кто конкретно... Самому очень хочется знать. По моим очень приблизительным прикидкам таких шхун должно быть около 50 (но в любом случае не больше сотни). И их изображения нам, к сожалению, в большинстве не известны. Я сам вот уже много лет пытаюсь найти фото паровой шхуны "Перикл". Пока увы.

ssergey x 100: год 1915.

pz.kpfw: кто то из наших дредноутов

Боярин: Год 1921. Кронштадт

ssergey x 100: Боярин пишет: Год 1921. Кронштадт Не-а 1915 это из одного офицерского альбома. Там везде даты стоят.

Автроилъ: pz.kpfw пишет: кто то из наших дредноутов... Может быть - ЧФ?

Боярин:

Боярин: nickupr пишет: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?! А что Вы хотите выудить?

Боярин: Выуженное. Австро-Венгерские линейные корабли типа "Viribus Unitis".

Ad rem: Боярин

nickupr: Боярин

ssergey x 100:

Иван Тиринов: Это крейсер "Олег" в 1919 году осень...

ssergey x 100: Иван Тиринов пишет: Это крейсер "Олег" в 1919 году осень...

Юрген:

ssergey x 100:

Боярин: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! А по поводу загадки, честно, мне думается, что это "СЕСТРОРЕЦК". С уважением Александр.

ssergey x 100: Боярин пишет: А по поводу загадки, честно, мне думается, что это "СЕСТРОРЕЦК". Не совсем ! Это мин-ц "№ 120." С Уважением !

Боярин: Спасибо. То, что французкий тип сомнения не было. Французкое лезет в глаза.

kronma: Помогите опознать корабль, плиз. Теряюсь в догадках... Судя по 40-мм автомату, фото сделано не раньше лета 1915г. Судя по флагштоку (1) - это корма. Судя по деревянному настилу (2) - это мостик (площадка), но не миноносца. Хотя, есть подозрение, что корабль имеет отношение к Минной дивизии (отряду). Ближе к носу - ещё один мостик, с которого и производилась съёмка. Назначение странной конструкции (3) мне вообще непонятно, хотя ЕМНИП, я уже где-то встречал нечто подобное... ИМХО, надпись на беске заканчивается буквой Ъ, а перед ней - К, Д или Н. Хотя, могу и ошибаться...

Antoine: Добрый день! А это не может быть тип "Искра" и, в частности, исходя из надписи на бескозырке, -- "Патронъ"? С уважением, Антон.

rspc: Бурный???

ssergey x 100: Кто-то из "невок" точно.

rspc: А что за сооружение между 3 и 4 трубами ?

ssergey x 100: Там дефлектор. Просто похоже за мин-цем ещё кто-то стоит.

rspc: Я тоже так думал но мачт то нет

pz.kpfw: как обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: ак обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов pz.kpfw

Ad rem: pz.kpfw пишет: как обычно rspc тока и занимается что выкладывает в сеть кусочки фото с кучей вопросов Но ведь каких! Сколько надо руды накопать чтобы что-то найти? Попросите и все увидите

pz.kpfw: Ad rem пишет: Сколько надо руды накопать чтобы что-то найти? http://postcards.delcampe.net/page/item/id,0120504790,sessionToken,sslLogin_d26833ae86ecef5bcada6dd089081b79,language,E.html

Боярин: rspc пишет: Бурный???ssergey x 100 пишет: Кто-то из "невок" точно. Я тоже считаю, что на фрагменте показаны два эскадренных миноносца тип "БУРНЫЙ". Правда с небольшим уточнением. Это миноносцы второй группы кораблей (семь едениц) в предпоходный период или во время похода до Джибутти. С уважением Александр.

Боярин: Кто?

Ad rem: "U. 35" в Картахене, чтобы подобрать немецкого морского агента Канариса (?). Капитаном субмарины был Капитан-лейтенант Лотар Арно де ла Перье - самый успешный немецкий командующий. В Картахене ПЛ была 24 часа 21 июня 1916 и сопровождалась испанским крейсером. Серия из примерно 13 открыток

Боярин: Lothar Von Arnaud de la Pereire.

Боярин: pz.kpfw пишет: http://postcards.delcampe.net/page/item/id,0120504790,sessionToken,sslLogin_d26833ae86ecef5bcada6dd089081b79,language,E.html Только там открытка с совершенно другим разрешением.

Ad rem: Боярин , rspc купил эту открытку

Боярин: Я знаю, что rspc коллекционирует открытки.

Боярин: Кто?

Боярин: Кто?

Antoine: Он:

Боярин: Опознавать кто не надо. Это большой крейсер "GOEBEN" в итальянском порту, рядом бывший броненосный крейсер, а на данный момент брандвахта "MARCO POLO". Интересен итальянский порт и дата снимка. На 1914 год не тянет, обстановка мирная.

Dampir: Насколько помню "MARCO POLO" стоял в Венеции, Гебен и Страсбург там были в 1913

Ad rem: Боярин а кто сказал что это GOEBEN? На клюзы посмотрите. Это итальянец.

Боярин: Думаете "DANTE ALIGHIERI"?

Antoine: Фото, кстати было подписано. Порт значился Фиуме, а "Марко Поло" -- уже "Кортелаццо". Дредноут, если приглядеться, вполне итальянский и башня -- трехорудийная. Так что...

Antoine: Не поленился слазить в Делькампу. Фото подписано так: FIUME CROATIA REGIA NAVE CORTELLAZZO MARINA NAVE MILITARE WARSHIP LE CIN

Ad rem: Боярин пишет: Думаете "DANTE ALIGHIERI"? Antoine пишет: "Марко Поло" -- уже "Кортелаццо". Да. Фиуме, декабрь 1920 гг (так Баргони в "монокалиберниках" пишет.

ssergey x 100: Что это может быть ?!

Ad rem: ssergey x 100 пишет: Что это может быть ?! то, на чем приплыла бабушка в белом платочке

ssergey x 100: Ad rem пишет: то, на чем приплыла бабушка в белом платочке Ага ! То что это ЧФ думаю всем понятно.

Ad rem: ssergey x 100 там флаг любые разглагольствования про орудия и борт сводит к нулю.

ssergey x 100: Есть мнение, что это 12 ноября 1917 г.

Боярин: ВОЗВРАЩАЯСЬ К ПРОШЛОМУ, Ad rem пишет: Боярин, версия интересная. Но судя по повреждениям он бы и утонул там, где его так посекли. А тут порт. Расстрел миноносца №104 Эскарой Средиземного моря 30 июля 1901 года. А почему не тонули суда-ловушки?

Ad rem: Боярин а откуда эта цитата? Ну, суда-ловушки - это другая песня. Там делали все чтобы корпус продержался до той поры, пока враг не пойдет на дно. А "натурный" расстрел - дорогое удовольствие и вероятно, не самое продуктивное в плане учебы.

Боярин: Из "безбрежных просторов интернета", а точнее из французких источников.

Ad rem: И ссылка есть?

Боярин: Есть. http://www.marines-editions.fr/boutique/liste_rayons.cfm

Ad rem:

Боярин: А что смешного, почитываю иностранные источники. Люка Ф...

Ad rem: Знание - сила.

Scharnhorst: Боярин пишет: Думаете "DANTE ALIGHIERI"? Разумеется, это "Данте" - и носовая башня трехорудийная, и 120-мм башенку на срезе полубака видно

Боярин: Кто?

Antoine: Кто-то из "соверенов".

Боярин: Этоя знаю, а вот кто конкретно?. Есть мнение, что это сам "ROYAL SOVEREING". "EMPRESS OF INDIA", "REPULSE", "RESOLUTION", "REVENGE", "ROYAL OAK"не подходят, а фото кормовой части "REMILLIES" у меня нет. С уважением Александер.

Боярин: Подписано (English cruiser in Novorossisk.) Есть какие-то мысли? В Новороссийске не был, с моря город не видел. Крейсер типа "C": "CALLIOPE" или "CHAMPION".

ssergey x 100: На Новороссийск похоже. Хотя может быть и у берегов Турции.

ssergey x 100:

Dampir: ssergey x 100 пишет: На Новороссийск похоже. Хотя может быть и у берегов Турции. На Пицунду похоже

Боярин: Очень похоже на бывшую канонерскую лодку "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"("ХИВИНЕЦ").

Боярин: Кого это так заморозило? И не перевернулся от обилия льда сверху.

ssergey x 100: Боярин пишет: Очень похоже на бывшую канонерскую лодку "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"("ХИВИНЕЦ"). "Кр. Звезда" на разборке в Ленинграде.

Боярин: Задавал вопрос. Кто? Ответа всё нет. Допонение к первому фото. Опять кто?

Ad rem: ЧФ. Кто?

velbot-067: На одном из аукционов показан реверс этой фотографии Высочайшим приказом № 1572 от 25 апреля 1916 года командиром "Быстрого" утвержден капитан 2 ранга Бубнов 1-й.

Ad rem: Уважаемый velbot-067, к "Быстрому" этой девайс вряд ли имеет отношение.

ssergey x 100: Ad rem пишет: ЧФ. Кто? Снято в Южной бухте Севастополя. Кто-то из быв. РОПиТовских или Добрфлота.

Ad rem: Такой вопрос. Какие миноноски (именно они) и чьи могли оказаться в Порт-Артуре период 1890-1910?

Боярин: А что, есть фото или документальное подтверждение нахождения в Порт-Артуре миноносок? И что Вы подразумеваете под миноносками?

Боярин: Учитывая малую дальность плавания это могут быть сами китайцы, англичане с "VULKAN", французы с "LA FOUDRE", немцы с "KAISERRIN AUGUSTA", ну и японцы. Другие вроде далеко.

ssergey x 100: Видел печатную открытку с Порт-Артуром (вроде немецкая) миноноска похожа на тип "Ярроу".

Ad rem:

ssergey x 100: Оно (или что-то типа этого) Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре.

Ad rem: Оживим тему

Боярин: А что её оживлять. Люди получили информацию и "шевелят серым веществом". ssergey x 100 пишет: Похоже это китайский док для мин-цев на Тигровом хвосте. А может и не док и не на Тигровке .... и вообще не в Артуре. Уважаемый ssergey x 100 высказал мысль мысль, а я продолжу. Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре...

Ad rem: Боярин пишет: Сухой док с подъёмником и рельсовыми путями в Порт-Артуре... Открытка немецкая. Вариант - ПА - еще у Китайцев или там уже наше присутствие наблюдается? Напротив третьего катка тележки (от носа) лежит какой-то цилиндр и предмет (назовем его "шестерня"). Чтобы это могло быть? Больное воображение может принять эту группу за мину, укрепляемую на шесте, но мне как-то в это не верится. Какие варианты?

ssergey x 100: миноноска т. "Ярроу"

Боярин: ssergey x 100 пишет: миноноска т. "Ярроу" У меня несколько другая версия. Снизу модель миноноски «Самопал»

Боярин: Небольшое дополнение. Сравнение ТТХ миноносок, русских и китайских, построенных на заводе Vulcan, AG.

Scharnhorst: Возможно, это один вот из этих: Миноносцы II класса типа «Vulcan» – 4 единицы «И» (№1), «Эр» (№2), «Сань» (№3), «Сы» (№4) («Vulcan», Штеттин; 1881-1885) Водоизмещение: 28 т Размерения: 26,8×3,05×1 м Силовая установка: 1 одноцилиндровая ПМ, 1 ПК; 650 и.л.с. Скорость: 13,2 уз Вооружение: 1 – 37-мм, 1 – 350-мм ТА Экипаж: 16 чел. Стальные миноносцы, построенные фирмой «Vulcan». Заказаны в 1881 г. вместе с броненосцами «Динъюань» и «Чжэньюань»; доставлены в разобранном виде в Китай и собраны на верфи в Дагу.

Боярин: А фотографией случайно не богаты?

Scharnhorst: Увы, фотографий по ним даже у наших китаеведов нет

Боярин: Надо попробовать поискать аналогичные миноноски, пстроенны на Vulcan, AG для других стран.

Боярин: Правильна ли подпись под фотографией (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел.

Боярин: Есть мнение, что это не SAIKYO, а AKAGI. Тогда кто-же это? Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий.

AVV1: День добрый! Боярин пишет: (На борту SAIKYO после битвы)? Я в списках японского флота канлодки с таким названием не нашел. Очевидно, имеется в виду этот корабль: http://en.wikipedia.org/wiki/Saikyo ЕМНИП, на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр, поэтому, вероятно, в некоторых источниках он числится штабным судном.

Scharnhorst: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» «Сайкё-Мару» «London & Glasgow», Глазго н.д. 1888 1888 слом 1927 Водоизмещение: 4100 т Вместимость: 2904 брт Размерения: 97,71(пп)×12,5×8,84 м Мощность: 3240 и.л.с. Скорость: 12 уз Вооружение: 1 – 120-мм, 1 – 57-мм, 2 – 47-мм Грузопассажирский пароход. Построен в 1888 г. в Англии, принадлежал компании «Нихон юсэн». С началом японо-китайской войны передан флоту и переоборудован во вспомогательный крейсер. Во время боя у Ялу 17.9.1895 выполнял функции корабля управления; тяжело поврежден огнем китайских кораблей – получил 12 попаданий (11 убитых и раненых). Впоследствии использовался для различных перевозок: в октябре 1894 г. перевез орудия, снятые с китайского крейсера «Гуанъи», в ноябре вывез в Японию тяжело заболевшего командира гвардейской бригады принца Ёсихиса-синно (1847-1895). 1.1.1895 переклассифицирован в авизо. После войны возвращен владельцу, работал на линии Йокогама-Шанхай и Осака-Циндао. Во время русско-японской войны использовался как госпитальное судно, приписанное к военно-морскому госпиталю Курэ. 7.5.1921 продан пароходной компании «Курибаяси сёсэн» (Муроран), в 1927 г. разделан на металл в Осаке. Увеличить Увеличить AVV1 пишет: на нем в битве при Ялу держал флаг японский морской министр Не морской министр, а начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори

AVV1: Scharnhorst пишет: Не морской министр, а флаг начальник штаба японского флота контр-адмирал Кабаяма Сукэнори Спасибо за уточнение - помнил, что на борту этого судна была какая-то "шишка", но забыл, какая именно.

Боярин: Scharnhorst пишет: Вспомогательный крейсер «Сайкё-Мару» Явно ничего с фото не имеет.

Боярин: Боярин пишет: Акаги после битвы, показаны повреждения грот-мачту и воронки на борту.Канлодка с парусным вооружением, а AKAGI имеет другие мачты и инное расположение орудий. Всё таки AKAGI.

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Что это может быть ?! "Совершилось перенесение единственного во всем русском флоте Георгиевского Андреевского флага, полученного бригом «Меркурий» за геройские дела с турками и унаследованного крейсером. К борту крейсера была подведена баржа, на которую перешли все великороссы и офицеры, за исключением одного мичмана. Развернули Георгиевский флаг и под звуки музыки отчалили на буксире катера. Съехав на берег, направились в казармы. Сцена была потрясающая, матросы и офицеры плакали. По прибытии на берег флаг, простреленный неприятельскими снарядами, был перенесен в Морское собрание. Русское слово. — 1917. — 23 ноября

ssergey x 100: pz.kpfw пишет: Русское слово. — 1917. — 23 ноября Спасибо !!!

pz.kpfw: ssergey x 100 пишет: Спасибо !!! это как версия

Боярин: Кто? Где? Когда?

ssergey x 100: Похоже снято на Мальте. На заднем плане ЭБР "Имп. Николай 1"

Боярин: Угу.

Ad rem: Боярин пишет: Угу. стоит один одинешенек, а в гавани тьма англичан.

Боярин: Фото большое. Надо быть внимательнее. Даже надписи читаются. А мы всё по верхам, по верхам...

kronma: HMS "NILE"

Боярин: Да, он самый. А вот с датой вопрос остался открытым. ЭБР NILE оставался на Средиземном море до января 1898 года. Когда они соприкоснулись на Мальте. Когда перекрасили ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ I7 В какое время на нем установили сетевое оборудование? Оставалось ли оно постоянным?

nickupr: Обращаюсь с просьбой об опознании!

Боярин: Английский бронепалубный крейсер 2-го класса типа "ASTRAEA". Кто конкретно не знаю, но попробую определить.

Ad rem: nickupr этот продавец все гонит с пометкой "russian". Не верьте Не обманешь - не продашь.

Боярин: Проведя обзор серии крейсеров типа "ASTRAEA" пришел к выводу, что это "FOX".

Ad rem: Попалась вот такое стерео. Увеличить Надпись гласит, что это Увеличить Что удивило... Увеличить Рассматривая фото обратил внимание на то, что трубы зачехлены. Чехол подвязан своими концами к металлическому прутку, который опоясывает трубу. Это пруток, вероятно, имеет стационарное крепление (иначе, думаю чехол улетел бы в один момент от порыва ветра). Просмотрел в книжках все фото миноносцев этой серии и ни у кого ничего подобного не увидел (даже у БЕДОВОГО). На чертежах тоже ничего нет. Это какой-то "модерн" проведенный сынами страны восходящего солнца (судя по снимку 1906 гг) или еще наши успели? Или вообще не БЕДОВЫЙ (хотя палуба 1:1 по чертежу этой серии). Что за японец рядышком? Увеличить

ssergey x 100: Ad rem пишет: Это какой-то "модерн" проведенный сынами страны восходящего солнца (судя по снимку 1906 гг) Похоже уже их ("сынов страны восходящего солнца").

Antoine: Ad rem пишет: Что за японец рядышком? "Чидори"

Ad rem: Antoine спасибо.

Боярин: Вдогонку.

Ad rem: а по поводу "колечек" еще версии будут?

Боярин: Что бы рассмотреть предлагаемое к опознанию фото нужно иметь микроскоп. С уважением Александр. Борзые щенки уже выросли... и успели состариться.

Боярин: В Сасэбо "БЕДОВЫЙ" не имеет таких конструкций. На японских миноносцах они присутствуют. Захваченные корабли довели до японского стандарта.

Ad rem: Боярин вопрос был про трубы. Фото труб отменное и большое. Какие претензии?

ssergey x 100:

Боярин: Аэростатоносец "РУСЬ".

ssergey x 100: Оно

ТВА: Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста что за судно? С обратной стороны чернильный штамп - Виды г. Ялты

ssergey x 100: "Штандарт" в Ялте.

ssergey x 100: Тралец 1917 г Балтика.

Боярин: Тральщики Кронштадского учебного отряда "ЛЕВ".

ТВА: ssergey x 100 пишет: "Штандарт" в Ялте. Огромное спасибо! - А год примерно 98 ?!

ssergey x 100: Боярин пишет: Тральщики Кронштадского учебного отряда "ЛЕВ". Увы, не "Левъ"

Antoine: ssergey x 100 пишет: Тралец 1917 г Балтика "Невод", я полагаю.

Валерий-П: Встретил вот такой броненосец: Увеличить Наверное, японский, но на корме флаг похож на Андреевский? Помогите разобраться. С уважением Валерий

ssergey x 100: Валерий-П пишет: Помогите разобраться. Вообще-то на фото написано кто это и дата есть. "Токива" 1933 г. (Быв. японский БР КР. На 1933 г Учеб. корабль.)

Валерий-П: Большое спасибо! Все, оказывается, лежит на поверхности. А вот уже без подписи: Увеличить C уважением Валерий.

Ad rem: Справочник

Валерий-П: Насколько я понял: Французский броненосец Henry IV. Вступление в строй – 23 августа 1899 г. Вывод – после 1921 г. Большое спасибо уважаемым ветеранам форума за быстрые и точные ответы! С уважением Валерий.

Starck: С праздником Святой Пасхи Всех! как подписано под фото, возле трубы офицер в белом Г.К. Старк. Но чегой-то я сумлеваюсть...

ssergey x 100: Снято на Неве. На заднем плане ЭМ типа "Всадник". А что Г.К. Старк мог делать в царском катере ?!

Starck: Вот и я думаю, что?!

DOCTOR: интересно, что за пароход в Южной бухте в 1918? похож на товаро-пассажирский ЧЕРНОМОР?

DOCTOR: что-то не загрузилось...

Ad rem: Увеличить Кто?

ssergey x 100: Ad rem пишет: Кто? Немец (германец).

medik: Похож на "Принца Адальберта".

Боярин: А я думаю, что это большой крейсер типа "FREYA".

Сумрак: Мало похож и на тот и на другой.

Боярин: Сумрак пишет: Мало похож и на тот и на другой. Дествительно мало похоже. Это эскадренный броненосец типа "Deutschland".

Ad rem: Боярин пишет: Это эскадренный броненосец типа "Deutschland". Это была самая первая версия. Какие аргументы?

Боярин: Линейный корабль HANNOVER в Рейхсмарине.

Ad rem: Вот, что с толку сбивает: 1. Прожекторная площадка находится между трубами. 2. Между трубами есть какая-то надстройка. У дейчландов прожекторная площадка привязана к трубе... Возможно, это какой-то "модерн"....

Сумрак: У "дойчландов" в этом месте (между 1-й и 2-й трубами) никогда не было прожекторов. И еще вопрос, что за структура, указанная желтыми стрелками? Ни на одном фото в этом месте ничего похожего не просматривается.

ssergey x 100:

pz.kpfw: что то ЭПРОНовское. десантная баржа постройки завода Руссуд(в простонародье "Болиндер")90%

ssergey x 100: Ага ! В вот кого поднимают ?!

AVV1: Вечер добрый! ssergey x 100 пишет: Ага ! В вот кого поднимают ?! Может, подводную лодку?

ssergey x 100: AVV1 пишет: Может, подводную лодку? Да ! ПЛ !

AVV1: ssergey x 100 пишет: Да ! ПЛ ! Скорее всего, это кто-то из лодок, затопленных у Севастополя в 1919 г. Как мне кажется, лодка эта небольшая. Может, "Лосось"?

ssergey x 100: AVV1 пишет: Может, "Лосось"? Это не "Лосось". Но Вы правы лодка маленькая. Подсказка : 1926 год.

Боярин: "Налим" 1932 год, "Скат" ?(внешний рейд), "Лосось" 1932 год, "Судак" 1932 год, "Карась" ?(внешний рейд), "Карп" 1926 год.

AVV1: Утро доброе! Боярин пишет: "Карп" 1926 год. Выходит, это "Карп".

ssergey x 100: AVV1 пишет: Выходит, это "Карп".

Боярин: Сумрак пишет: У "дойчландов" в этом месте (между 1-й и 2-й трубами) никогда не было прожекторов. И еще вопрос, что за структура, указанная желтыми стрелками? Ни на одном фото в этом месте ничего похожего не просматривается Я думаю наглядно? А по поводу прожекторной площадки... Вы невнимательно посмотрели куда опираются ноги прожекторной площадки. Две красные стрелочки - опоры прожекторной площадки. Зелёная - основание первой трубы. С уважением Александр.

Ad rem: Площадка стоит позади первой трубы. Это и портит версию с этими кораблями.

Сумрак: Боярин пишет: Я думаю наглядно? Нет, не наглядно. Я вижу по фото Ad Rem'а, что находящийся над этой "структурой" боевой марс, в части обращенной к зрителю, имеет приблизительно такие размеры и очертания, и находится практически над ней . Ни на одном из показанных Вами (а также виденных мной фото) у "дойчландов" не было ничего подобного. Боярин пишет: А по поводу прожекторной площадки... Вы невнимательно посмотрели куда опираются ноги прожекторной площадки. Я внимательно посмотрел. На фото площадка с прожектором находится позади "первой" трубы. У "дойчландов" первоначально прожектора находились по бокам от шлюпочных кранов. Затем их установили на специальных площадках по БОКАМ от первой трубы.

Боярин: Сумрак пишет: Нет, не наглядно. А вот так нагляднее? С уважением Александр.

Сумрак: Странный "соскок в сторону".... 1. Я говорю про одно... Сумрак пишет: Нет, не наглядно. Я вижу по фото Ad Rem'а, что находящийся над этой "структурой" боевой марс, в части обращенной к зрителю, имеет приблизительно такие размеры и очертания, и находится практически над ней . Ни на одном из показанных Вами (а также виденных мной фото) у "дойчландов" не было ничего подобного. мне отвечают совсем про другое... Повторяю вопрос уже с иллюстрациями. 2. А что насчет прожекторных площадок?

Боярин: Сумрак пишет: мне отвечают совсем про другое... Повторяю вопрос уже с иллюстрациями. 2. А что насчет прожекторных площадок? А вот так пойдёт? С уважением Александр.

Сумрак: Нет, опять повторю, на фото видно, что по контуру обрис боевого марса совпадает с обрисом (или как лучше назвать) мостика под ним. А на модели, да и на фото, хорошо видно, что задняя часть мостика в этом месте у все "дойчландов" практически примыкала к трубе фок-мачты, и уж ни как не была округлой формы, и не находилась на таком близком расстоянии к днищу марса.. Я без "придиразмов", т.к. самого это фото поставило в тупик.... Еще одно замечание. Что вот это такое? И опть же так и не решена проблема с установкой прожекторов....

Боярин: Как думаете, правильно?

Vagabond: Боярин , пишет: Как думаете, правильно? А не подскажите - где и когда было сделано фото ( пост №1907) С уважением

Боярин: Опорная точка пока одна. 21 марта 1912 года, когда миноносцы перекрасили в "защитный с зеленоватым оттенком цвет". Где, не знаю. Мелькала информация по этому доку, но вспомнить не могу. С уважением Александр.

Боярин: Правда есть один нюанс. На выложенном фото из коллекции А.В. Плотто мы видим номерные миноносцы явно не черного цвета, хотя рядом присутствует миноносец типа "Ж" или "З" в черной окраске. Тогда дату снимка придётся сдвинуть до 1909 года. Объясняю почему. За миноносцем №256 у причала видны номерные миноносцы, среди них пора миноносцев типа "ПЕРНОВ" с удлиненными трубами ( на трёх еденицах), появившимися после кап. ремонта в 1909 году. Если не прав, то поправьте. С уважением Александр.

Боярин: Расшифровка заднего плана.

Боярин: Есть ещё одно анналогичное фото. На слипе слева - СУХУМЪ , справа - кто-то из черноморских представителей типа АБО , на заднем плане - ГАГРЫ. Расшифровка от Scharnhorst, с которой я совершенно сгласен. Остался вопрос с типом АБО.

ssergey x 100: Боярин пишет: Объясняю почему. Логично !

Vagabond: Боярин пишет: Тогда дату снимка придётся сдвинуть до 1909 года Спасибо

Боярин: Я не стал "засорять" тему "Из коллекции А.В. Плотто". И все свои мысли по аннотации фотографий выкладывать в этой теме. Мне думается, что это винтовой клипер КРЕЙСЕР. С уважением Александр.

Ad rem: Это все разные корабли... Первый снимок, как считает Инженермэн - это кто-то из драгоценных камней - Жемчугов - Яхонтов. Правильное изображение должно быть зеркальным. На втором снимке другой корабль, хотя, вероятно, из той же серии. Козырек трубы совершенно иной и магистрали для сброса пара короче, чем на первом снимке.

Боярин: Будем думать.

йцу: Первые два корабля или из драгоценной серии или =Всадник= с =Абреком= Третье фото =Крейсер= на Балтике. четвертое нижнее =Крейсер= в Чифу 1895 год

Боярин: Есть мысли что за судно?

Dirk: "Аврора"? Где?

rspc: Dirk пишет: "Аврора"? Где? Алжир?

ssergey x 100: По манере Гейзер. Алжир.

Engineman: Боярин пишет: Есть мысли что за судно? Это норвежская миноноска RAPP - самый первый миноносец в мире специализированной постройки, единственный сохранившийся образец минного судна из множества, построенных верфью Торникрофта. Фото сделано в музее, расположенном в г.Хортен довольно давно, сейчас миноноска стоит не под открытым небом, её реставрируют, видимо хотят довести до рабочего состояния, как это было сделано ранее с яхтой STJERNEN.

ssergey x 100: Engineman !

Ad rem: ssergey x 100 пишет: По манере Гейзер. Алжир. Почему? Растушевку делали все кому не лень.

Боярин: Вот две фотографии. Кто?

Klaus: DOCTOR пишет: интересно, что за пароход в Южной бухте в 1918? похож на товаро-пассажирский ЧЕРНОМОР? Увы, уважаемый DOCTOR, все, что можно 100% утверждать - это никак не ЧЕРНОМОР и не систеры, и вряд ли Ространс. Благодарю за фото, возможно, и найдется ответ...

Ad rem: Увеличить На ком, второй план - ?

Алексей Логинов: Боярин пишет: Я не стал "засорять" тему "Из коллекции А.В. Плотто". И все свои мысли по аннотации фотографий выкладывать в этой теме. Мне думается, что это винтовой клипер КРЕЙСЕР. С уважением Александр. А вы немогли-бы выложить первый снимок качеством получше?

Scharnhorst: Ad rem пишет: На ком, второй план - ? Судя по тому, что турки на палубе... Не может быть на втором плане их крейсер "Люфтю-Хюмаюн"? К сожалению, его изображений - кот наплакал.

Ad rem: Боярин пишет: Вот две фотографии. Кто? Предположим, что это Guichen (первое фото).

Боярин: С задним планом самое простое. Это румынский крейсер(?) ELISABETA. Увеличить

Боярин: Увеличить Ad rem пишет: Предположим, что это Guichen (первое фото). Почему предположим...

Боярин: Ad rem пишет: На ком, второй план - ? Я думаю, что это кто-то из: "BERK - I - SATVET" или "PEYK - I - SEVKET". Увеличить 105-мм орудия Круппа.

Ad rem: Интересная компания. Кто, когда, где? Увеличить

Боярин: Ad rem пишет: Интересная компания. Кто, когда, где? Средиземное море, 1889-1891 годы. С уважением Александр.

Ad rem: Боярин Рейд Корфу.

Боярин: Послесловие.

Боярин: Кто?

Сумрак: "Примоге"?

Боярин: Нет.

AVV1: Утро доброе! Может, "Ламотт-Пике"?

Боярин: Это не француз. С уважением Александр.

ssergey x 100: Фото 1906-07 г. (интересует француз) С Уважением !

AVV1: День добрый! ssergey x 100 пишет: Фото 1906-07 г. (интересует француз) А еще интересно, чья корма виднеется на переднем плане.

ssergey x 100: AVV1 пишет: А еще интересно, чья корма виднеется на переднем плане. "Герцог Эдинбургский" (корма) и "Цесаревич" (перед "Г. Э")

AVV1: ssergey x 100 пишет: Герцог Эдинбургский" (корма) и "Цесаревич" (перед "Г. Э") Благодарю!

Боярин: ssergey x 100 пишет: Фото 1906-07 г. (интересует француз) Это REPUBLIQUE. С уважением Александр. Раскладка завтра.

ssergey x 100: Боярин пишет: Это REPUBLIQUE. Огромное Спасибо ! С Уважением, Сергей !

Боярин: Раскладка.

Боярин: Кто на фото?

Боярин: Боярин пишет: Кто на фото? Загадка никого не заинтересовала. В сухом доке стоит французкий колониальный крейсер "DESCFRTES", а на дальнем плане английский крейсер "SYDNEY". С уважением Александр.

Боярин: Кто?

Боярин: Кто?

Ad rem: Увеличить Балтика. Название вроде читается, а вроде и нет.

Боярин: Минный крейсер ВОЕВОДА.

Ad rem: Боярин

Dirk: "Три святителя"?

Боярин: Dirk пишет: "Три святителя"? Линейный корабль типа СЕВАСТОПОЛЬ.



полная версия страницы