Форум » "Железный" раздел » Помогите опознать судно и порт (продолжение) » Ответить

Помогите опознать судно и порт (продолжение)

senku: Вот фото с года примерно 1892-1900, кто может сказат что за судно и порт. Некоторые зацепки у меня ест но хотчу узнать Ваше мнение.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ssergey x 100: Сумрак пишет: Французы, однако Это-то понятно. Скажу больше- это миноносцы !

Сумрак: Ja, ja - natürlich! Первый - кто-то типа "Буклие.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Ещё турки. (жаль что печатные, а не фото). Вот фото. Бухта Золотой рог.


ssergey x 100: Боярин пишет: Бухта Золотой рог. БОЯРИН Спасибо !!!! С Уважением !

Боярин: Сумрак пишет: Первый - кто-то типа "Буклие". Да, действительно это миноносцы типа "BOUCLIER". Только небольшое уточнение. На фото мы видим миноносец типа "BOUCLIER" с буквенным кодом из двух букв и удлинённой первой трубой. Удлинённую переднюю трубу имели "BOUCLIER" и "COMMANDANT RIVERE", а двухбуквенный код "RV" только "COMMANDANT RIVERE". Притянуто за уши, но определить на таком фото по другому нельзя. На фото мы видим ещё один миноносец с трубами одинаковой длины типа "BOUCLIER". А так-же на фотопоказана канонерская лодка типа "ФРИПОНН" из десяти едениц. Строились в Лорьяне и Бресте, вошли в строй в 1916— 1917 годах. Несколько отличались друг от друга; "ДИЛИЖАНТ", "КОНКЮРЭНТ" и "ВЭЙЯНТ" имели прямой форштевень, остальные корабли— клиперский. С уважением Александр.

Боярин: ssergey x 100 пишет: Спасибо ! 1918 год - на рейде два турецких миноносца германской постройки («Муавенет-и-Миллие» и «Нумуне-Хамийет») между ними русский миноносец типа "Зоркий". Если это Керчь, то возможно это те кто в Азовское море бегал.

Боярин: Возвращаясь к прошлому.

gasfs: Боярин пишет: кажется, что это не сам пролив, а вот это отвевление Направление совершенно правильное! з-в Золотой Рог - у турок Халыч. На фото справа виден эллинг верфи Ташкызак.

Ad rem: Увеличить Кто бы это мог быть. У Австрийцев что-то подобное было?

nickupr: День добрый! Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Прошу помочь с опознанием. С уважением...

Scharnhorst: Ernest Renan

Сумрак: nickupr пишет: Попалась вот такая убитая фотооткрытка. Хоть и "убитая" - но в тоже время очень симпатишная... По-больше бы таких.

Ad rem: Увеличить Увеличить Кто знает, что это за трагедия?

Сумрак: Явно какие-то "лягушатники".... они то частно "наутилусами" баловались... что-то в голову приходит утопление первой "Зеде"... но ее вроде и не нашли... утверждать не буду... потому как все где-то там очень далеко в подкорке...

Ad rem: Сумрак пишет: Явно какие-то "лягушатники". Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью.

Боярин: Ad rem пишет: Кто знает, что это за трагедия? Ad rem пишет: Да, только это миноноска, а не пл. Ее корпус очень сильно посечен, как будто шрапнелью. Сие не трагедия, а всего лишь подъём суднна-мишени ( на фото №2 видны остатки щита). Кстати это подъём двух разных судов. 22 июня 1885 года была заказана новая серия миноносцев (№75 -№104), и хотя миноносцы этой серии подверглись резкой критике за неудачные конструкторские решеня 15 февраля 1886 года последовал заказ на вторую серию миноносцев (№105 - №125). Фирма Normand отказалась от участие в конкурсе на проектирование и изготовление миноносцев новой серии мноносцев, мотивируя нереальностью спецификации. Строителями стали: Chautiers de la Loire, Nantes (№№75 - 80, 85, 86); Chautiers de la Loire, St Denis Claparede yard (№№81 - 84); Cail, Paris (№№87 - 92, 121 - 125); Schneider (№№93 - 98); La Seyne (№№99 - 104); Graville-Le Havre (№№105 - 114); Gironde (№№115 - 120). Кто конкретно из 51 еденицы построенных миноносцев на данном этапе не представляется возможным. Миноносцы имели необычный вид. Носовая часть карапасной палубы трансформировалась в своеобразный полубак, где разместили торпедный аппарат, из а чего ухудшилась остойчивость Для улучшения манёвренности добавлен второй руль, установленный тандемом, но и он не решил проблемы с управляемостью. Пробемы с обслуживанием котельной установки потребовали её замены. Проектные 20 узлов удалось достичь считанным еденицам. Попытки модернизировать миноносцы ни к чему хорошему не привели. Три четверти судов постоянно находились в ремонте, что предопределило их короткий срок службы.

Ad rem: Боярин, версия интересная. Но судя по повреждениям он бы и утонул там, где его так посекли. А тут порт.

Ad rem: Севастополь. Что за шаланда? Увеличить

nickupr: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?!

Тритон: Ad rem пишет: Что за шаланда? По типу - типичная азовская паровая шхуна, причем не очень большого водоизмещения. А вот кто конкретно... Самому очень хочется знать. По моим очень приблизительным прикидкам таких шхун должно быть около 50 (но в любом случае не больше сотни). И их изображения нам, к сожалению, в большинстве не известны. Я сам вот уже много лет пытаюсь найти фото паровой шхуны "Перикл". Пока увы.

ssergey x 100: год 1915.

pz.kpfw: кто то из наших дредноутов

Боярин: Год 1921. Кронштадт

ssergey x 100: Боярин пишет: Год 1921. Кронштадт Не-а 1915 это из одного офицерского альбома. Там везде даты стоят.

Автроилъ: pz.kpfw пишет: кто то из наших дредноутов... Может быть - ЧФ?

Боярин:

Боярин: nickupr пишет: Интересно , а из этих фотооткрыток можно что-то "выудить"?! А что Вы хотите выудить?

Боярин: Выуженное. Австро-Венгерские линейные корабли типа "Viribus Unitis".

Ad rem: Боярин

nickupr: Боярин



полная версия страницы