Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Гайдукъ: Коллега можно первую страничку чуть большим размером? не читабельно. С уважением ГАА

MRAK: Прошу прощения Увеличить

Гайдукъ: Спасибо. Ломаю голову над объявлением о продаже судна. О каком судне может идти речь? Увеличить


vvy: Гайдукъ пишет: О каком судне может идти речь? А год какой? Место, как понимаю, Рига?

Гайдукъ: vvy пишет: А год какой? Место, как понимаю, Рига? Совсем зарапортовался и забыл указать. 17 июля 1921 года. Рига конечно. Меня в этом всем смутила принадлежность судна. Морской департамент продавал только: 1.собственные суда (государственные), 2. суда от которых отказались владельцы ( в случае гибели и последующем спасении его гос.структурой), 3. немногочисленные трофеи. Причем именно трофеи войны, а не задержанные таможней или погранохраной. Вторые реализовывались на аукционах организованных Минфином. Я думаю что в нашем случае разговор идет об отказнике. О машине заметьте речи нет - возможно демонтирована.

Rio: Рамзес пишет: Грузовые пароходы: Шереспер, Кузьмин-Олонец... Меня смущает там Кузьмин - Олонец. Один ли это пароход ? В ведомости СЗРГП 23 г. - "Кузьмин-Олонецк.", б. "Михаил" 120 и.л.с.

Гайдукъ: Роман Витальевич нынче обижен на форум и наказал его своим не посещением. Смиримся, он простит и удостоит нас через какое-то время вниманием. Тогда и ответит на накопившиеся вопросы. Ведь кроме ответа великого "метра" любой другой ответ может оказаться - ошибочным.

amba: Фрагмент гродненской открытки на опознание. Не исключаю, п/х местной постройки.

Серж: -http://www.gov.karelia.ru/Karelia/544/t/544_9.html - вот ссылочка с картинками , по-моему в тему... С ув, Серж.

Гайдукъ: Ув Rio в связи с тем что гастроль продолжилась на другом форуме "маестро" дал Вам там ответ:http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4112&p=6 Сообщение № 129.

Rio: Гайдукъ пишет: дал Вам там ответ Спасибо, я заглянул.

amba: Уважаемые знатоки неманских пароходов. Уточните, что стало с п/х ДЕЛЬФИН, экс-ДРУСКЕНИКИ 1880 г.п.? Знаю, в 1906 принадлежал Коз и Плаховскому, а далее теряюсь. Переименовали? По косвенным данным, в ПМВ п/х находился в Гродно.

yes_1: amba пишет: что стало с п/х ДЕЛЬФИН К сожалению, ничего существенного за исключением, что перед ПМВ поменял вл-цев.

amba: yes_1 пишет: К сожалению, ничего существенного за исключением, что перед ПМВ поменял вл-цев. Уважаемый yes_1. Просветите подробнее о следующих владельцах после 1909 г. Можно приватно на мэйл mihalon_2(собака).tut.by, где (собака)=@.

yes_1: amba пишет: Просветите подробнее о следующих владельцах после 1909 Так он и поменял вл-цев в это время с amba пишет: Коз и Плаховскому, а далее теряюсь. на Ш.Ф.Руссата из Гродно, Других не знаю.

yes_1: Вопрос к знатокам западно-двинского флота. В Списке рижских пароходов 1915 г. значатся 2 буксира по имени ГУЛЬБИС, оба по 85 IHP, но вл-цы первого - Замарауль и Вальтер, а второго - Цеймаруг. Вопрос такой: это один и тот же пароход или их все-таки было 2 ?

AvM: yes_1 пишет: Вопрос к знатокам западно-двинского флота. В Списке рижских пароходов 1915 г. значатся 2 буксира по имени ГУЛЬБИС, оба по 85 IHP, но вл-цы первого - Замарауль и Вальтер, а второго - Цеймаруг. Вопрос такой: это один и тот же пароход или их все-таки было 2 ? GULBIS Zaimaraul & Walter GULBIS Zeimaraug 1929 GULBIS ex LEBEDIJ (Lebed) parb. 1912 40ihp It seems that only was translations of the name :-)

yes_1: AvM пишет: GULBIS Zaimaraul & Walter GULBIS Zeimaraug Спасибо Андреас! Главное для меня здесь то, что Список рижских пароходов 1915 г. на немецком языке, о котором я спрашивал у Вас в прошлом году, все-таки существует. И последний вопрос о западно-двинскому флоту, есть ли у Вас информация что построил з-д Аугсбурга в 1914-1917 годах ? С уважением.

Гайдукъ: yes_1 пишет: з-д Аугсбурга в 1914-1917 годах В 1922 году в отчете в Министерство финансов з-д Аугсбурга (Kuģu būvētava Augsburg) сообщил что с 1915 года в связи с эвакуацией основной части оборудования занимался только ремонтом. При этом самые большие финансовые результаты дал в 1919 году. пы-сы Думаю что тут сказались и попытки советов востановить часть судов и ремонт судов повредженных артилерией Бермонда. К сожалению о новом строительстве в 1914-15 гг в отчете нет не слова но отчет как бы позиционируется - за "темные" годы.

yes_1: Гайдукъ пишет: К сожалению о новом строительстве в 1914-15 гг Понятно, спасибо! Тем не менее известно одно судно, построенное Аугсбургом в 1914 г., но которое по каким-то причинам не было включено в Списки рижских пароходов за 1914 и 1915 гг. Я единственно думал, что у Андреаса есть более подробная информация.

Гайдукъ: yes_1 пишет: Тем не менее известно одно судно, построенное Аугсбургом в 1914 г., Знаю о этом факте но как то не придавал этому значения. Вопрос интересный. Коллеги вопрос. В 20-30 годы на верфи "Straucha un Krūmiņa" имел место быть служебный катер "Direktor" имевший следующие известные мне размерения и ТТХ: Длина 14.10, ширина 3.5 м. бензиновый мотор "Benc" 65 л.с. Не известно ли Вам о месте и дате его постройки (возможно строили сами для себя). А также интересует кто стал новым владельцем после продажи его в июне 1926 года. К сожалению в латвийских списках и регистрах он как "малыш" не фигурирует а в годовых отчетах верфи с 1927 года (причина понятна) не упоминается. Cамое интересное что двигатель в тех местах где указано было название писался почему-то именно Benc а не Benz. С Уважением Гайдук Алексей.

amba: Гайдукъ пишет: писался почему-то именно Benc а не Benz В первом случае название двигателя "Бенц" на латышском?

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет:  цитата: GULBIS Zaimaraul & Walter GULBIS Zeimaraug Спасибо Андреас! Главное для меня здесь то, что Список рижских пароходов 1915 г. на немецком языке, о котором я спрашивал у Вас в прошлом году, все-таки существует. I can send you a copy via skype if you like Please try to find Andreas von Mach (fegraph)

yes_1: AvM пишет: I can send you a copy via skype if you like Спасибо, Андреас, но мне достаточно русского варианта этого списка и достаточно было только подтверждения, что такой список существовал на немецком языке, т.к. латвийская делегация по реэвакуации латвийских судов в Латвию в качестве доказательства того, что это судно было приписано к латвийскому порту использовали немецкий вариант, а в российских библиотеках библиографы разводили только руками, когда я спрашивал об нем. Отсюда возникло подозрение, что латыши издали этот список только в 1921 г., хотя непонятно для чего, так как русский вариант был издан в 1916 г. С уважением

Валерий-П: Может уважаемых речников заинтересует маленький волжский трудяга. Вот что писал "Северный край" 100 лет назад (среда, 04 сентября 2002) ОГРОМНАЯ гонка (связка) леса, составленная для сплава из 1300 стволов, оторвалась ночью от лугового берега Ярославля, напротив Северного лесопильного завода, и поплыла прямо на судовой караван, который стоит у Московской железнодорожной ветки. По счастью, арендованный казною паровой баркас "Дозор" вовремя заметил это и успел перехватить гонку. Несчастий с людьми не было. http://www.sevkray.ru/news/9/30727/ Я не утверждаю, но думаю, что речь шла об этом судне: Увеличить Судно "Дозор" у причала в Рыбинске. 1901-1910 Увеличить Группа военных на пароходе. Увеличить Группа военных на прогулке по Волге. Автор: Г.А.Сигсон. Рыбинский музей-заповедник C уважением Валерий.

yes_1: Валерий-П пишет: Я не утверждаю, но думаю Правильно, это барказ ДОЗОР, который вначале МВД арендовала у Рыбинского Биржевого Комитета, а потом ДОЗОР перешел в собственность Рыбинской речной полиции. Но интересно здесь другое. Суда С.-Петербургской речной полиции иногда комплектовались военными моряками, да и саму эту полицию возглавлял флотский генерал-лейтенант, пкм в 1914 г., а как комплектовались суда Нижегородской и Рыбинской речной полиции интересно! С уважением.

yes_1: amba пишет: п/х ДЕЛЬФИН Кажется, "въехал" в суть вопроса. Если вопрос относительно того ДЕЛЬФИНА, который был у немцев, а потом стал польским, то это бывший инспекторский п/х МПС ХОЛМ (1882 Шихау). С уважением

amba: Валерий-П пишет: Судно "Дозор" у причала в Рыбинске. 1901-1910 Правее чернеет "Защита"? Пристань в Рыбинске, 1910 г. Чье судно на первом плане, не знаю. За ним, похоже, стоят два полицейских.

amba: yes_1 пишет: бывший инспекторский п/х МПС ХОЛМ Огромное спасибо! Ситуация прояснилась. Насколько понял, неманский и польский ДЕЛЬФИН - разные суда. Признаюсь, возникло еще больше вопросов по инспекторским п/х. Уважаемый yes_1, для меня служебный флот МПС в канун и годы П.М.В. представляет собой "белое пятно". Можем обсудить данную тему в удобной для Вас форме, на форуме или приватно? Граф Тышкевич на верфи Шихау заказывал два п/х для р. Вилии. Один из них был куплен Плятер-Зибергом из Двинска. Со вторым нет ясности, будущий гродненский ДЕЛЬФИН ?

amba: Вернусь к п/х МПС ХОЛМ. Когда появился в Варшавском О.П.С., до или после начала ПМВ? С уважением.



полная версия страницы