Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

yes_1: amba пишет: Вернусь к п/х МПС ХОЛМ. Когда появился в Варшавском О.П.С., до или после начала ПМВ? До, пкм был уже в 1912 г. Известно также, что в начале войны был потоплен герм. артиллерией. В декабре поднят и вместе с ПЛОЦКом приведен п/х ЛЮБЛИН в какой-то затон в районе Варшавы. Более подробную информацию сброшу в пятницу в личку. С уважением.

AvM: hier wieder ein schцnes Problem fьr Deinen Petersburger Freund. 1911 wurde bei Gцteborgs Mekaniske Verkstad (Bau-Nr. 328) der Schlepper OST fьr N. Heimbьrger (unklar, ob der Name so korrekt geschrieben ist), St. Petersburg erbaut. Vermutlich dieses Schiff lief nach 1920 als URSULA fьr die Reederei Nimtz, Stettin. Was ist ьber das Schicksal von OST bekannt? Fiel es im 1. Weltkrieg in deutsche Hдnde? Bernd

yes_1: AvM пишет: der Schlepper OST Буксирный пароход ОСТ (Санкт-Петербург № 426), согласно справки Петроградского военного порта от 15.10.1918 числится оставшимся в Гельсингфорсе, правда, точно неясно как он туда попал, т.к. брался по всп в Петрограде для Минного Отд. Кронштадта, по приложению к Боевому расписанию БФ на 1917 г. числится в составе плавучих средств Кронштадтского порта (но приказ ГК и НТ о зачислении отсутствует), в приказах К-ра Свеаборгского порта также отсутствует. Возможно, что в Гельсингфорсе мог попасть и к немцам, но думаю, что скорее всего был продан вл-цами, т.к. 29/16.03.1918 вл-ц обратился с просьбой о возвращении ему документов, в т.ч. и на п/х ОСТ, "для доказательства права собственности". Небольшие исправления. 1). По Спискам Русского торгового флота за 1913-1917 числится построенным в 1912 г. 2). Вл-цем парохода являлся не Николай Геймбюргер, а Торговый дом (на правах Т-ва на вере) под фирмою "Николай Геймбюргер", да и заказывал пароход скорее всего не Н.К.Геймбюргер, а его сын - К.Н.Геймбюргер, который ведал в ТД всеми финансовыми вопросами. И один вопрос, так сказать, взаимообразно: как назывался в постройке заводской № 182 з-да Шихау в Элбинге. С уважением


vvy: yes_1 пишет: согласно справки Петроградского военного порта от 15.10.1918 числится оставшимся в Гельсингфорсе, Согласно "Списка оставшихся в Финляндии русских судов", составленному в июле 1920 г., значится: пароход "Ost" – передан владельцу. AvM пишет: Was ist ьber das Schicksal von OST bekannt? В SLK 1921-23 гг. - "Ost", владелец Nic. Heimburger (Helsinki, Boulevardink, 11). После войны - теплоход "Risto". В 2002 г. еще был.

yes_1: vvy пишет: "Ost" – передан владельцу Список так понимаю финский ? vvy пишет: В SLK 1921-23 гг. - "Ost", владелец Nic. Heimburger Тоже нашел, в т.ч. и НОРД, а куда делся ТОКСОВО ? Любопытно, что Николай Константинович Геймбюргер был корабельным маклером в СПб порту, а его жена Юлия-Сусанна-Габриель Геймбюргер занималась пароходством. Кстати, оба они уроженцы г. Вильманстрада в ВКФ.

AvM: yes_1 пишет: И один вопрос, так сказать, взаимообразно: как назывался в постройке заводской № 182 з-да Шихау в Элбинге. #182 Schreubenboot 1881 Maschine #752 Kessel #920 9,5x2,0x1,0(h) m 15PSi 1Schraube DELPHIN Graf J.Tyszkiewicz, Polangen MPS #96 8PSn/32PSi 9,60x2,67x1,52(h)x1,07/1,22m 1881 LIKSNO Graf Platter (tug) 1885 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1892 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1897 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) Pass 20 -II klasy 1900 LIKSNA S.Feygan 1906 LIKSNA S.Feygin, Riga tug #183 Raddampfer 1881 Maschine #753 Kessel #921 23,6x3,6x3,0(h) 100PSi oder 90PSi PROGRESS Graf J.Tyszkiewicz, Polangen MPS #97 22PSn/80ihp 1881 PROGRESS Graf Tyszkiewicz (Niemen) 22nhp 1885 PROGRESS Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1892 PROGRESS Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1897 PROGRESS Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger)Pass 20 -I klasy 40 -II klasy 118 - II Class 1900 PROGRESS Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger)Pass 20 -I klasy 40 -II klasy 118 - II Class 1906 PROGRESS I.G. Platner-Seeberg, Diksna, Dvin. u., (passenger)Pass 120

vvy: yes_1 пишет: Список так понимаю финский ? Советский.

vvy: yes_1 пишет: а куда делся ТОКСОВО ? Смотрите "Natholmen".

AvM: Iz polskogo foruma www.fow.pl So paџ 23, 2004 22:05 Co do "DWERNICKIEGO" to tak naprawdк zbudowany zostaі w Elbl№gu u Schichau'a w 1880r. Nr bud.182. 27,73x4,26/6,00x0,65 m 1 mp. II rozpr.20 KM wedіug rejestru z 1923 28x6x0,65 m 1mp II rozpr.20 HP 1 koc.par 9atm wyporn. 10 t data rem 1923. Jego losy: 1882: DRUKENIKI - hr. Janusz Tyszkiewicz, Grodno 1900: DRUSKENIKI - B. Mussnickij i K.Kramkovskij, Grodno 1906: DELFIN - I.Kos i A. Plachowski, Grodno 1910: DELFIN - F.Russata, Grodno 1915: DELFIN - FECH Abt.Warschau. 1918: DELFIN - Ministerstwo Komunikacji, przejety w Pіocku. 1919: DWERNICKI - Zarz№d Rzeki Wisіy, Pіock. 1920: DWERNICKI - Flotylla Wislana. Pogotowie techniczne MW - miaі braж udziaі przy wydobywaniu wrakуw FP na Polesiu. 1921: DWERNICKI - Zarz№d Rzeki Wisіy, Pіock. 1922:DWERNICKI - Zarz№d Rzeki Bug Dolny, Wyszkуw. 193. : DWERNICKI - Paсstwowy Zarzad Wodny, Augustуw. port. mac. Grodno dalej ??? a moze przedarі sie na Litwк i byі tym jednym z 7 polskich jednostek. Pytanie czy na pewno nosiі ORP. Tyle co wiem na dzieс dzisiejszy, mam jego fotke w њluzie w Augustowie. Dumayu oshibka

AvM: LIKSNA mozhet byt to reanneye F.Schichau #167 Schreubendampfer 1880 Maschine #716 Kessel #868 9,5x2,6x0,785h m 15PSi 1Schraube ??? Ulrich Schдffer, Riga Posmotrite: http://fow.az.pl/forum/viewtopic.php?f=32&t=733&p=119896#p119896

yes_1: vvy пишет: Советский. Да, совсем забыл, что в 1920 г. названия русских пароходов в Советской России стали писать на латинице. vvy пишет: значится: пароход "Ost" – передан владельцу. А вот интересно, как рассчитывались с вл-цем, а то последняя выплата за 3 п/х и катер БЕРКУТ датировалась декабрем 1917 г. vvy пишет: Смотрите "Natholmen". Понял, большое спасибо! С уважением

yes_1: AvM пишет: Jego losy: 1882: DRUKENIKI - hr. Janusz Tyszkiewicz, Grodno AvM пишет: Dumayu oshibka Конечно, ошибка! Но самое интересное в том, что это пошло гулять по свету (вот великая сила Интернета!) и я не так давно получил от своего товарища выписку из построенного Шихау, где под заводским № 182 стоит DRUKENIKI, хотя несколько лет тому назад, когда сайт Миррамар был вполне демократичным (не надо было регистрироваться) скопировал оттуда список построенного Шихау, где под заводским № 182 значится DELPHIN. Все это наводит на грустные мысли о том, что список продукции Шихау составлялся пост-фактум и никто сейчас уже не может сказать, что же было в действительности. Но хотелось обратить Ваше внимание, что ДРУСКЕНИКИ, который в 1903 г. стал ДЕЛЬФИНом имеет технические характеристикии один в один с САНДОМИРом, о котором Вы на соседней ветки писали: AvM пишет: 1851 SANDOMIERZ iron paddle tug-passenger (MPS #5) 1870 laid up 1880 new engine & boilers by F.Schichau, Elbing 60nhp/210ihp 1885 M.Fajans 1891 M.Fajans Правда, доведя его только до 1891 (хотя есть и в Переписи 1906), да и машина слишком мощная - 60NP/210 IHP, а по Переписи 1885 г. у САНДОМИРа (вл-ц - М.Фаянс) значится 18 NP/70 IHP, или я что-то путаю? AvM пишет: цитата: #182 Schreubenboot 1881 Maschine #752 Kessel #920 9,5x2,0x1,0(h) m 15PSi 1Schraube DELPHIN Graf J.Tyszkiewicz, Polangen MPS #96 8PSn/32PSi 9,60x2,67x1,52(h)x1,07/1,22m 1881 LIKSNO Graf Platter (tug) 1885 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1892 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1897 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) Pass 20 -II klasy 1900 LIKSNA S.Feygan 1906 LIKSNA S.Feygin, Riga tug Думаю, что здесь уже Вы ошибаетесь. 1) Этот пароход у графа Плятер-Зиберг появился в 1880 г. (см. букс. п/х без имени в Перечне 1880 г. стр. 9 № 227). 2) П/х ЛИКСНА нет в Списках Рижских пароходов ни в 1900, ни в 1902 (копию Списка 1901 г. я почему-то не сделал), а только появляется у С.И.Флейша в 1903 г., но в Списке 1904 у него показана мощность машины всего в 2 NP. С 1907 г. вл-цем стал Ламек и так значится до Списка 1915 г. включительно. Кстати, небольшое пожелание - Вы когда сбрасываете Списки на немецком языке, то переводите некоторые слова, а то уже в Сети стал "плавать" у Рижского Биржевого Комитета пока никому неведомый пароход с гордым именем НЕЙБАУ (слава Богу, что пока только на одном недалеком сайте). Но это - шутка! AvM пишет: LIKSNA mozhet byt to reanneye А вот здесь, скорее всего, Вы правы. Хотя в 1879-1881 гг. Шихау настроил столько много пароходов и машин для России, что легко запутаться. Вполне м.б., что невская, а потом волжская СТРЕЛА ? Если есть желание, то можно было бы обсудить, хотя бы этот временной промежуток. Еще интересен пароход KULM (зав. № 212) - есть ли у Вас сведения для кого он строился ? С уважением

AvM: yes_1 пишет: Конечно, ошибка! Но самое интересное в том, что это пошло гулять по свету (вот великая сила Интернета!) и я не так давно получил от своего товарища выписку из построенного Шихау, где под заводским № 182 стоит DRUKENIKI, хотя несколько лет тому назад, когда сайт Миррамар был вполне демократичным (не надо было регистрироваться) скопировал оттуда список построенного Шихау, где под заводским № 182 значится DELPHIN. Все это наводит на грустные мысли о том, что список продукции Шихау составлялся пост-фактум и никто сейчас уже не может сказать, что же было в действительности. 1. spisok eto ioz germanskogo zhurlala STRANDGUT 2. Miramar - eto nie piervoyaya informatsya Est spiska Schichaua: 1. Kniga Mashin v Bibliotekie PAN v Gdanskie 2. Spisok sudov z TTD v Bremerhaven (niet # 916-1157) 3. Spiski germansicher Lloyd (1896-1939) 4. Kingi Schichaua iz 1912 i 1936 goda Dumayu ya imieyu vse.

yes_1: AvM пишет: Est spiska Schichaua: 1. Kniga Mashin v Bibliotekie PAN v Gdanskie 2. Spisok sudov z TTD v Bremerhaven (niet # 916-1157) 3. Spiski germansicher Lloyd (1896-1939) 4. Kingi Schichaua iz 1912 i 1936 goda Спасибо за информацию. Очень интересно.

AvM: yes_1 пишет: Думаю, что здесь уже Вы ошибаетесь. 1) Этот пароход у графа Плятер-Зиберг появился в 1880 г. (см. букс. п/х без имени в Перечне 1880 г. стр. 9 № 227). Na polskom forume ya uzhe napisal v 2004 godu: AvM пишет: Po glebszej analizie (przeliczeniu wymiarow) wydaje mi sie ze F.Schichau #167 Schreubendampfer 1880 Maschine #716 Kessel #868 9,5x2,6x0,785(h) m 15PSi 1Schraube ??? Ulrich Schäffer, Riga byl pozniej MPS #96 8PSn/32PSi 9,60x2,67x1,52(h)x1,07/1,22m 1880 ??? Graf Platter (tug) 1881 LIKSNO Graf Platter (tug) 1885 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1892 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) 1897 LIKSNA Graf I.G. Platner-Seeberg (passenger) Pass 20 -II klasy 1900 LIKSNA S.Feygan 1906 LIKSNA S.Feygin, Riga tug a Hrabia Tyszkiweicz zachowal sobie DELFINA jako jacht. AvM

AvM: yes_1 пишет: Еще интересен пароход KULM (зав. № 212) - есть ли у Вас сведения для кого он строился ? KULM ili CULM F.Schichau #212 Schreubendampfer 1882 Maschine #808 Kessel #996 16,0x3,5x032(h) m - ochen plokhaye kopiya 60PSi 1 Schraube 1882 Kgl. Wasserbau-Inspection, Kulm Kulm eto Chelmno v Polshie http://de.wikipedia.org/wiki/Che%C5%82mno_(Weichsel) Znachit postroen dla Germanii.

AvM: Eto russkiye zagadkii po Schichau :-) ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug 1858 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 35nhp/140ihp 114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a 1874 new boiler Malyutin, Chernovets 1885 such MPS# not existing 1892 T-vo. Volgo-Nevskago bugsirnago parokhodstva (river Volga;r.Sheksna) 1897 A.I.Milyutin, Chernovets (river Volga) 1900 A.I.Milyutin, Chernovets (river Volga) 1905 new boiler Malyutin, Chernovets 1906 V.I.Milyutin, Chernovets (river Volga) POSPESHNYY (POSPESNIJ) (MPS #592) passenger 1859 bulit F.Schichau, Elbing (or England ????) paddle iron 35nhp/150ihp 126ftx23ft4in/16ft4inx15ft2inx4c/6v 1869 Rybkin, river Neva ,( served from 1864 40nhp) 1874 Rybkin, St.Petrsburg (built England 1869 60nhp) 1878 T-vo Shlissel'b. parokhodstva (built England 50nhp) river Neva 1880 T-vo Shlissel'b. parokhodstva (built England 50nhp) river Neva 1881 not found 1885 T-vo Shlissel'b. parokhodstva 1889 new boiler 1892 F.P.Rybkin , North Dvina 1893 new boiler Karnovoy, N.Novgorod 1897 O.vo Parohkodnoe po Volge (Volga) tug 1900 O.vo Parohkodnoe po Volge 1848 (Volga) VOLOGDA tug-passenger (MPS #740) 1865 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler 126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a) 1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp 1881 Rybikin , North Dvina 35nhp 1885 F.P.Rybkin , North Dvina 1892 F.P.Rybkin , North Dvina 35nhp (no built date) 1897 I.N.Inkulichev , North Dvina 1900 I.N.Inkulichev , North Dvina 1906 N.V.Kostrov, Vel.Ustyug, North Dvina MORYAK tug (MPS #748) 1865 bulit Elbing paddle iron 50nhp/150ihp 121x14/30x7(h) ft (x8v/9v) 1874 Tov. Svirskago Par (arenda Tarasov) 1878 Volgo-Nevskoe Parokhodstvo 1880 Volgo-Nevskoe Parokhodstvo 1881 N.Khlomskiy 1885 A.F.Laporaev 1891 rebuilt new engine & boilers from Butz i Pamp., St.Petersburg 1906 A.P.Laporaeva,

yes_1: AvM пишет: Kulm eto Chelmno v Polshie http://de.wikipedia.org/wiki/Che%C5%82mno_(Weichsel) Znachit postroen dla Germanii. Кульм - это по-немецки, Хелмно - это по-польски, Холм - это по-русски, но это один и тотже город и в Варшавском ОПС России был такой п/х ХОЛМ, правда год постройки 1903, но тоже Эльбинг и тоже Шихау. С уважением

yes_1: AvM пишет: Eto russkiye zagadkii po Schichau :-) Загадок там действительно много (см. например, вышеуказанный п/х ХОЛМ), но Вы взяли слишком уж ранний перпиод, я хотел ограничиться всего лишь тремя годами 1879, 1880 и 1881, но давайте попробуем. С уважением

yes_1: AvM пишет: Na polskom forume ya uzhe napisal v 2004 godu Я это читал, тем более Вы сами давали ссылку, но в 2011 г. на этом же форуме Вы сами себя же и поправили, но я, например, не взялся бы утверждать однозначно, что зав. № 167 - это ЛИКСНА, он также очень здорово похож и на СТРЕЛу. В общем, вывод надо разбираться с учетом всех русских, немецких, польских, литовских, белорусских и латышских и источников. Блин, Вавилон какой-то! С уважением

AvM: yes_1 пишет: А вот здесь, скорее всего, Вы правы. Хотя в 1879-1881 гг. Шихау настроил столько много пароходов и машин для России, Parakhody dla Rossii v 1882 godu. Piervyy DRUG

AvM: yes_1 пишет: но давайте попробуем. Dniepr steamers built by F.Schichau, Elbing: #8 Paddle 1857 #115ihp 150ihp #165 MPS 257 1868-9 MATADOR Prusskk. poddanyj Rosental (Dniepr 90nhp) 1874 EVGENIY Parockhodnoe O-vo Ppo Dniepru (Dniepr 90nhp Elbing 1859) 1878 BOHDAN KHM'ELNITSKIY O-vo Paroch. po Dniepru (1859 Elbing 90nhp) 1880 BOHDAN KHM'ELNITSKIY O-vo Paroch. po Dniepru (1862 Newcastle 60nhp) 1881 BOHDAN KHM'ELNITSKIY O-vo Paroch. po Dniepru (1859 Prussia 50nhp) 1885 BOHDAN KHM'ELNITSKIY O-vo Paroch. po Dniepru (1857 50nhp/135ihp) 1892 BOHDAN KHM'ELNITSKIY I.A.Efanov (50nhp/135ihp) 1893 new boiler ROPiT 1897 EKATERINA A.A.Afanov (Dniepr 50nhp/135ihp) 1900 EKATERINA A.A. Efanov (Dniepr) (zbud 1857 F.Schichau , 141x28/17'11'') 1906 TOVARISZCZ B.L.Yasskij, Rezina (Dniestr) 141x28/17'11'' #54 Paddle 1872 #455 60ihp #564 MPS 151 ANNA Thiessen, Cherson 1878 ANNA A. Tissen (1873 40nhp, Dniepr ponizej Aleksandrowska) 1880 ANNA Tissen (1873 40nhp Dniepr ponizej Aleksandrowska) 1880 ANNA I.Tissen (1873 40nhp) 1885 ANNA D.Ratner (Kherson, Dniepr 1873 40nhp) 1892 ANNA D.I.Ratner ( Aleksandrowsk 40nhp/200ihp) 1897 ANNA D.I.Ratner ( Aleksandrowsk 40nhp/200ihp) 1897 ANNA Ja.I.Tissen (Aleksandrowsk-Nikolajew) 1900 ANNA Ja.I.Tissen (Aleksandrowsk-Nikolajew) 1906 ANNA D.Ratner, Kherson (40nhp/200ihp) 1910 ANNA AA.M.Khrisosskuli i E.A. i A.P. Andrushchenkovy, Kherson #58 Paddle 1874 #492 80ihp #592 MPS 12 MARIE & TONI Berliner Ziegel Action Gesellschaft, Herzfelde (MARIE UND TONI Berlin-Neuköln) 1885 RADZIVYAK E.Friedman (Wisla 24nhp/60ihp) ex “MARIE TONI” 1892 RADZIVYAK Yu.Gurnitskiy (Wisla, 1873 24nhp/60ihp , boiler 1873) 1897 RADZIVYAK S.G.Notkin (Dniepr, 1873 24nhp/60ihp , boiler 1863?) 1900 RADZIVYAK S.G.Notkin (Dniepr, 1873 24nhp/60ihp , boiler 1863?) #103 Paddle 1877 #598 45ihp #713 OSTER Gouvernement Kiew 1878 OSTER Ostersk. uezdn. Zemsk. Uprav. (10nhp, Desna) 1880 OSTER Ostersk. Uezdn. Zemsk. Uprav. (10nhp, Desna) 1881 OSTER Ostersk. Uezdn. Zemsk. Uprav. (10nhp, Desna) #130 Paddle 1877 #628 60ihp #752 MPS 321 PSCHOLKA Fedoroff ,Nowogeorgiewsk 1881 PCHELKA A.I.Fedorov (24nhp 1880) 1885 PCHELKA Tenlikov, Monastyrskiy ,Gorshikov (16nhp/60ihp) 1892 DONETS P.N. Teplyakov , M.P.Monastyrskiy I.P. Gorshikov (16n/72ihp) 1897 DONETS P.N. Teplyakov , I.P. Gorshikov (16n/72ihp) 1897 DONETS P.N. Teplyakov , I.P. Gorshikov (16n/72ihp) 1900 DONETS P.N. Teplyakov i I.P. Gorshikov (16n/72ihp) 1906 DONETS P.N. Teplyakov i I.P. Gorshikov, Vyetka (16n/72ihp) 1910 DESNA P.N. Teplyakov i I.P. Gorshikov, Vyetka #149 Paddle 1879 #671 100ihp #817 MPS 9 -> MPS 2874 ZEPHIR N.Dobrowoplski , Warschau 1880 ZEFIR Dolivo-Dobrovol'skiy (Wisla 12nhp) 1880 ZEFIR Dolivo-Dobrovol'skiy (Wisla 16nhp) 1885 ZEFIR A.Nek (Wisla 16nhp/60ihp) 1892 NESHAVA M.Fayans (Wisla, 16nhp/60ihp) 1897 NESHAVA M.Fayans (Dniepr, 16nhp/60ihp) 1900 NESHAVA M. Gol'diny i Ko (Dnepr , 16nhp/60ihp) 1906 NESHAVA Sh. i Sh Gol'diny i I. Gershteyn, Pinsk (Dnepr , 20nhp/60ihp) #153 Paddle 1879 #690 60ihp #845 MPS 289 -> MPS 8/82 20,00x8,00 GOLUBTSCHIK F.Cholodmin & Co, Nowogeorgiewsk 1880 GOLUBCHIK Kholodin i Tsybuslkiy (25nhp) 1881 GOLUBCHIK Kholodin i Tsybuslkiy (20nhp) 1885 GOLUBCHIK P.V.Koss (1880 20nhp/70ihp) 1892 UDACHNYY A.D.Gintovt (16n/60ihp) 1897 UDACHNYY G.A.Anufriev (16n/60ihp) 1900 UDACHNYY G.A.Onufiriev (16n/64ihp) 1906 UDACHNYY A.K. Ryzhekova, Kiev (16n/64ihp) 1910 UDACHNYY A.K.fon Klebok, Kiev #154 Paddle 1879 #691 60ihp #847 MPS 217 20,00x8,00X0,52 SAMOLET Iwan Neidenoff & Szezekotschin, Nowogeorgiewsk 1881 SAMOLET Dobrenskiy ,Shchekotikhin i Komarov (15nhp) 1885 SAMOLET S.Komarov i A.Shchekotikhin (15nhp/62ihp K.1881, M. 1884) 1892 VARVARA A.M.Ozerskiy (15nhp/62ihp K. 1880 M.1879) 1897 VARVARA M.Rabin, I.Cherstok, A.Bas, A.Zaykin (15nhp/75ihp 1879) 1900 VARVARA M.Elenson (15nhp/75ihp 1879) 1906 VARVARA M.Elenson, Kharkov (15nhp/75ihp 1880 M. 1879) #157 Paddle 1879 #694 100ihp #852 25,00x3,8x0,47 GAZELLE F.Mundt, Kiew #158 Paddle 1879 #695 100ihp #853 MPS 286 ->MPS 3096 25,00x3,8x0,47 LEBED Nicolai Golembiowski & Theodot Haltschenko, Krementschug 1880 LEBED F.Glachenko i N. Golemovskiy (24nhp) 1881 LEBED Glachenko i Golemovskiy (24nhp) 1885 LEBED N.E.Golembievskiy iI.G.Grudzinskiy (20nhp) 1892 PIONIER I.G.Grudzinskiy (Dniestr 24nhp) 1897 PIONIER B.L.Lasskiy (Dniestr 24nhp/75ihp) 1900 PIONIER B.L.Lasskiy (Dniestr 24nhp/75ihp) 1906 PIONIER M.G.Sheynberg, Kishinev (Dniestr , 24nhp/75ihp) M.G.Sheynbergi Yasskomyy (Dniestr 1912 SCHASTLIVYY ??? (Dniestr #171 Paddle 1880 #721 100ihp # 878 KRAKOW Peltschinski & Michaletzki, Kiew 1880 KRAKOV Peychinskiy i Mikhaletzkiy (25nhp) #172 Paddle 1880 #722 100ihp # 879 WARSZAWA Peltschinski & Michaletzki, Kiew 1880 VARSAVA D. Pelchinskiy (30nhp) #186 Paddle 1881 #758 115ihp #931 MPS 282 -> MPS 3803 - > MPS 5518 NETRONMENJA Zibulski&Polanski, Tscherkassy 1885 NETRON MENYA I.Tepliyakov , S.Zavorotnov i K.Rybakova (24nhp/115ihp) 1892 BLAGODITEL I.G.Ginzburg i S.Solovev (28nhp/120ihp) 1897 BLAGODITEL O.M.Zel'dovich S.I.Solovev (28nhp/120ihp) 1900 BLAGODITEL N.I.Ditsman (r.Kuban 28nhp/120ihp) 1906 BLAGODITEL T-vo Ditsman, Ekarinodar (r.Kuban 28nhp/120ihp) #190 Paddle 190 1881 #766 60nhp #935 MPS 211 -> MPS 5173 NOWOGEORGIEWSK Moses Alpin &Wilh. Schweidow ,Nowogeorgiewsk 1881 NOVOGEORGIEVSK Alpin i Shvedov (15nhp) 1885 NOVOGEORGIEVSK A.Kosov i F. Elisavetskaya (12nhp) 1890 new boiler Yakubs, Minsk 1892 NOVOGEORGIEVSK A.Kosov i F. Elisavetskaya (12nhp/60ihp) 1894 rebuilt mast. Ginzburga, Gradzhsk 1897 BEREZINA L.D.Gershkov (12nhp/48ihp) 1900 BEREZINA I.Ginzburg, Z.Paley, Ts. Sholovskaya (12nhp/48ihp) 1906 BEREZINA I.Ginzburg, Z.Paley, Ts. Sholovskaya i A.Demikhovskiy, Bobruysk (16nhp/64ihp) 1910 BEREZINA I.Ginzburg, Z.Paley, Ts. Sholovskaya , Bobruysk #193 Paddle 1881/2 #774 100ihp #956 ?x4,93x?m MATHILDE F.Mundt, Kiew #194 Paddle 1881/2 #777 225ihp #959/60 MPS 288 DRUG Leo Fedoroff ,Nowogeorgiewsk 1885 DRUG L.I.Fedorov (1882 40n/225ihp) 1892 DRUG Torg.dom. Fedorovy-Dubroviny (Don, Pavlov-Rostov, 75n/225ihp) 1897 DRUG V.P.Maksimov (Don, Kalach-Rostov, 51n/162ihp) 1900 new boiler Pastkhov, Rostov 1900 DRUG Torg. dom br. A.I. (ml) i F.Paramovy (Don, 54nhp/200ihp) #195 Paddle 1881/82 #788 180ihp #971 (or 150ihp Bremen) MPS 278 SCHLOBIN Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1885 ZHLOBIN O-vo Paroch. po Dniepru (built 1882 40nhp/160ihp) 1892 ZHLOBIN Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (40nhp/180ihp) 1897 ZHLOBIN Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (40nhp/180ihp) 1900 ZHLOBIN B.V. i L.B. Geronimusy (40nhp/180ihp) 1906 ZHLOBIN B.V. i L.B. Geronimusy, Piereyaslav (40nhp/180ihp) #196 Paddle 1881/82 #789 125ihp #972 MPS 254 GAIDAMAK Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1885 GAYDAMAK O-vo Paroch. po Dniepru ( built 1882 30nhp/120ihp) 1892 GAYDAMAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1897 GAYDAMAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1900 GAYDAMAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/120ihp) 1906 GAYDAMAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach ,S-Peterburg. (30nhp/120ihp) #197 Paddle 1881/82 #790 125ihp #973 MPS 256 SAPOROSCHETZ Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1885 ZAPOROZHETS O-vo Paroch. po Dniepru ( built 1882 30nhp/120ihp) 1892 ZAPOROZHETS Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/135ihp) 1897 ZAPOROZHETS Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1900 ZAPOROZHETS Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1907 ZAPOROZHETS Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/120ihp) #198 Paddle 1881/82 #791 110ihp #974 MPS 266 ORSCHA Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1885 ORSHA O-vo Paroch. po Dniepru (K.1882 M.1883 25nhp/75ihp) 1892 ORSHA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1897 ORSHA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1896 general repairs Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru, Kiev 1900 ORSHA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1906 ORSHA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) 1912 ORSHA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #199 Paddle 1881/82 #792 110ihp #975 MPS 264 MOGILEW Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1885 MOGILEV O-vo Paroch. po Dniepru (1882 25nhp/75ihp) 1892 MOGILEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1897 MOGILEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1900 MOGILEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/110ihp) 1906 MOGILEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) #219 Paddle 1883 #836 70ihp #1035 MPS 216 GONEZ I. Neidenoff, Savelli-Komaroff & A. Seikotiechin, Nowogeorgiewsk 1885 GONETS S.Komarov i A.Shchekotikhin 1892 GONETS A.G.Zhuravlev (18nhp) 1897 CHIKAGO Ya. i N. Magidson (18nhp/90ihp) 1900 CHIKAGO Ya. i N. Magidson (18nhp/90ihp) 1906 CHIKAGO Ya. i E. Magidsony, Propoysk (18nhp/90ihp) #222 Paddle 1883 #840 110ihp #1045 MPS348 -> MPS 2457 -> MPS 4220 LEW Afanasi Schawalda, Johann Walkoff u Genossen, Cherson 1885 LEV A.Tikhonov i Ko. (Yu.Bug , 24nhp) 1892 LEV A.Tikhonov, K.Khrososkuli, N.Oberemchenko i V.Panteleymon (Dnestr 24nhp/72ihp) 1897 LEV G.Tikhonov , K.Khrososkuli i V.Loboda 1900 GAYDAMAK A. i V. Linke (Dniepr 24nhp/72ihp) 1906 MOGILEV I.Z.Arinshteyn, Rezina (Dnestr 25nhp/100ihp) #223 Paddle 1883 #841 110ihp #1046 MPS 397 TIGR Afanasi Schawalda, Johann Walkoff u Genossen, Cherson 1885 TIGR A.Tikhonov i Ko. (Yu.Bug ,24nhp) 1892 TIGR A.Tikhonov i Ko.(Dniepr , Nikolaev 24nhp) 1897 TIGR G.A.Tikhonov i Ko. (Nikolaev 24nhp) 1900 DNESTR Ministerstvo Putey Soobshcheniya (Dniest, Austria bouduary 24nhp) 1906 DNESTR Ministerstvo Putey Soobshcheniya (Dniest, Austria bouduary 24nhp/96ihp) #249 Paddle 1884/5 #930 130ihp #1169 MPS 17 RJESWY W.A.Zibulsky, Kiew 1885 REZVYY V.Cybulskiy (Brest Litovsky, Wisla) 30nhp/120ihp 1892 REZVYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1897 REZVYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1900 REZVYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1906 REZVYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/120ihp) #250 Paddle 1884/85 #932 115ihp #1170 MPS 18-> MPS 131-> MPS 5543 KURIER Iwan Selenoff u. Iwan Simonowitsch Trefileff ,Nowogeorgiewsk 1885 KUR'ER I. Tifl'ev i I.Zelenov (Brest Litovsky, Wisla) 30nhp/120ihp 1892 OPYT O-vo Russkoe Parokhod. i Torgovli (25nhp/100ihp) 1897 OPYT O-vo Russkoe Parokhod. i Torgovli (25nhp/100ihp) 1900 OPYT N.I.Ditsman (r.Kuban 30nhp/90ihp) 1906 OPYT T-vo Ditsman, Ekarinodar (r.Kuban 20nhp/75ihp) #251 Paddle 1884/85 #939 130ihp #1175 MPS 11 KURIER Moritz Fajans, Warschau 1885 KUR'ER M.Fayans (Wisla, 30nhp/120ihp) 1892 KUR'ER M.Fayans (Wisla, 30nhp/120ihp) 1897 KUR'ER Kh. R.Galburg (Dniepr, 30nhp/120ihp) 1900 SLAVA Kh. R.Gal'burg (Dniepr , 30nhp/120ihp) 1906 SLAVA Kh. R.Gal'burg, Kiev (Dniepr , 30nhp/120ihp) #252 Paddle 1884/85 #941 150ihp #1178 MPS 235 MAZUR Stanislaw Gornicki, Plock 1892 MAZUR S.Gurnitskiy (Dniepr, 35nhp/130ihp) 1897 MAZUR S.Gurnitskiy (Dniepr, 35nhp/130ihp) 1898 lengthened & rebuilt at Works of 2 Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru,Kiev 1900 CHERNIGOV 2 Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1906 CHERNIGOV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/125ihp) #254 Paddle 1884/5 #949 150ihp #1178 MPS 19 WJETKA Sawa Sawarotnoff, Homel 1885 VETKA S.Zavorotnov (Brest-Litovek , Wisla 35nhp) 1892 VETKA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/125ihp) 1897 VETKA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/125ihp) 1900 VETKA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/120ihp) 1906 VETKA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/120ihp) 1912 ODESSA Kassaman i Bradburg (1885 Dniestr) #279 Paddle 1884/5 #977 70ihp #1224 MPS 20 SOKOL Nikifor Teplakoff, Wjetka 1885 SOKOL P.N. Teplyakov , M.P.Monastyrskiy Kroskhakov (18n/21ihp) Brest-Litovskiy , Wilsa 1892 SOKOL P.N. Teplyakov , M.P.Monastyrskiy I.P. Gorshikov (8n/21ihp) 1897 SOKOL D.M. i V.N. Amitiny N.Ya Magison i P.Teplyakov (18n/21ihp) 1900 SOKOL V.L.Feldman (20n/60ihp) 1906 SOKOL V.L.Feldman , Pinsk (20n/60ihp) #300 Paddle 1885/6 #997 140ihp #1255 MPS 21 LICHOI Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 LIKHOY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1897 LIKHOY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1900 general repairs at works of Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru, Kiev 1900 LIKHOY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/120ihp) 1906 LIKHOY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/120ihp) #301 Paddle 1885/6 #998 140ihp #1256 MPS 22 SKORY Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 SKORYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1897 SKORYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1900 SKORYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) 1906 SKORYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (35nhp/135ihp) #302 Paddle 1885/6 #999 140ihp #1257 MPS 27 KRAKUS Stanislaw Gornicki, Plock 1900 lenghtened & rebuilt at works of Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru, Kiev 1900 OSTER Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (38nhp/150ihp) 1906 OSTER Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (38nhp/150ihp) 1912 OSTER Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #304 Paddle 1885/6 #980 110ihp #1260 MPS 24 SARGA Iwan Neidenoff , Nowogeorgiewsk 1892 ZARYA S.Komarov i A.Shchekotikkin (25nhp/100ihp) 1897 ZARYA S.Komarov , A.Shchekotikkin i I.Neyedov (25nhp/100ihp) 1900 ZARYA I.Kornilovich (25nhp/100ihp) 1906 ZARYA I.Kornilovich, Kiev (25nhp/100ihp) 1910 ZARYA M.Fridlin, Vilk #348 Paddle 1886/7 #1061 150ihp #1325 MPS 305 ?x4,57x2,00m POSPIESCHNY Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 POSPESHNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1897 POSPESHNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach(30nhp/130ihp) 1900 POSPESHNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach 1906 POSPESHNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/130ihp) 1912 POSPESHNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #349 Paddle 1886/7 #1062 150ihp #1326 MPS 304 ?x4,57x2,00m PROWORNY Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/125ihp) 1897 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/130ihp) 1900 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/130ihp) 1906 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (30nhp/130ihp) 1912 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #350 Paddle 1886/7 #1063 100ihp #1327 MPS 303 32,00x4,00x2,00m ROGATSCHEFF Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 ROGACHEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) 1897 ROGACHEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) 1900 ROGACHEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) 1906 ROGACHEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/100ihp) 1912 ROGACHEV Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #351 Paddle 1886/7 #1064 100ihp #1328 MPS 302 32,00x4,00x2,00m GOMEL Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/120ihp) 1897 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/120ihp) 1900 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/120ihp) 1906 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (25nhp/120ihp) 1906 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach #352 Paddle 1886/7 #1070 70ihp #1334 MPS 2483 23,5x3,8x1,9m NOWA PRAGA M.Tabacznik-Gostynski & Genossen, Wloclawek 1892 NOVAYA-PRAGA D.M.AQmitin (Dniepr 25nhp/80ihp) 1897 NOVAYA-PRAGA A.Kisellev (25n/80ihp Dniepr) 1900 RAZSVET D.M.Amitin (25n/80ihp Dniepr Bobruysk-Borisov) 1906 RAZSVET D.i L. Amitiny i I.Sh. Shteyn, Gomel (25n/80ihp) 1912 RAZSVET D.i L. Amitiny i I.Sh. Shteyn, Gomel #353 Paddle 1886/7 #1069 150ihp #1333 MPS 370 -> MPS 6/78 POSPJESCHNY Nikifor Tepliakoff & Gen. , Wjetka 1892 POSPESHNYY PERVYY P.N. Teplyakov , M.P.Monastyrskiy I.P. Gorshikov (40n/160ihp) 1897 POSPESHNYY I P.N. Teplyakov ,K. Gorshikov , K.Listopadov i naseldn. M.P.Monastyrskoy (40nhp/160ihp) 1900 POSPESHNYY I P. Teplyakov i Ko. (40nhp/160ihp) 1906 POSPESHNYY I P. Teplyakov i Ko., Vyetka (35nhp/120ihp) 1910 new hullbuilt Gomel (175x19/3x17ft) 1910 VARSHAVA K.P.Groshikpv i G.L.Listopadov, Gomel #427 Paddle 1889/90 #1228 225ihp #1531/32 MPS 2489 SUDBA F.Mundt, Kiew 1892 SUD'BA Mundt (60nhp/225ihp) 1897 SILACH 2 Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (55nhp/225ihp) 1900 SILACH 2 Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (55nhp/225ihp) 1906 SILACH Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (55nhp/250ihp) #430 Paddle 1889/90 #1236 110ihp #1538 MPS 2486 3t ?x4,10x1,90 WOIN Iwan Neidenoff & Genossen, Nowogeorgiewsk 1892 VOIN I.Naydenov (27nhp/108ihp) 1897 VOIN S.Komarov , V.Volokhin , I.Neyedov i A.Shchekotikkin(27nhp/108ihp) 1900 VOIN Z.Arenshteyn (30nhp/120ihp) #433 Paddle 1889/90 #1239 110ihp #1540 MPS 2487 POBJEDITEL Solowioff & Ginsburg, Gradischsk 1892 POBEDITEL A. Solov'ev i I.Ginzburg (20nhp/116ihp) 1897 POBEDITEL O.M.Zel'dovich S.I.Solovev (29nhp/116ihp) 1900 POBEDITEL I.G.Ginzburg i S.Solob'ev (29nhp/116ihp) 1906 POBEDITEL I.G.Ginzburg i br. Sokolvy, Kremchug (29nhp/116ihp) #447 Paddle 1890/91 #1274 225ihp #1591/92 MPS 2495 92t 40,0x6,00x2,10x0,65 NADESCHDA Jljew & Stanislawski, Ekaternoslaw 1892 NADEZHDA A.Il'ev I M.Stanislavskiy (45nhp/200ihp) 1897 NADEZHDA K.T. i I.P. Gorshkovy (45nhp/200ihp) 1900 NADEZHDA K.T. i I.P. Gorshikovy (45nhp/200ihp) 1906 NADEZHDA II K. i T. Gorshikovy, Gomel (45nhp/200ihp) #449 Paddle 1890/91 #1285 70ihp #1611 MPS 2482 40t 32,00x4,00x1,87x0,57m WORON Sawa Sawarotnoff, Wjetka 1892 VORON S.F.Zavorotnov (20nhp/70ihp) 1897 VORON S.F.Zavorotnov K.F.Kuznetsova (20nhp/70ihp) 1900 VORON S.F.Zavorotnov (20nhp/70ihp) 1906 VORON S.F.Zavorotnov, Gomel (20nhp/70ihp) 1910 VORON N.G.Perepletchikov, Dobryank 1912 DOBRYANSKA N.G.Perepletchikov (1891) #480 Paddle 1891/92 #1335 120ihp #ä1666 MPS 2497 -> MPS 3093 38,2t 33,00x4,00x1,93x0,90m (load 3,8t) 90ihp SOKOL Stanislaw Gornicki, Plock 1892 SOKOL S.F.Gurnitskiy (Dniepr, Pinsk-Kiev ,15nhp/45ihp) 1897 VARSHAVA V.P.Leonov (Don, Rostov, 20nhp/60ihp) 1900 VARSHAVA V.P.Leonov (Don, Rostov, 20nhp/60ihp) 1906 KNYAZ S.N.TRUBETSKOY M.N.Byshevskaya; Nakhichevan (Don, 35nhp/105ihp) #516 Paddle 1892/93 #1404 60ihp #1731 MPS 2184 -> MPS 2484 SAPOROSCHEZ A.Podgurski, Zerskaja Pristaj 1892 ZAPOROZHETS A.I.Podgurskiy (15nhp/60ihp) 1897 ZAPOROZHETS A.I.Podgurskiy (15nhp/60ihp) 1900 ZAPOROZHETS A.iV.Linke (15nhp/60ihp) 1906 ZAPOROZHETS A.iV.I.Linke, Kherson (15nhp/60ihp) 1910 ZAPOROZHETS Sh. V. Fortus-Faermsn, Kherson #592 Paddle 1895/6 #1605 120ihp #1921 MPS 2861 NOWOGEORGIEWSK Popoff & Gen., Nowogeorgiewsk 1897 NOVOGEORGIEVSK Tov. P.i. Popov i P.A. Kmutov (30nhp/120ihp) 1900 NOVOGEORGIEVSK T-vo na Vere no dogov. 24 noyab 1895. (30nhp/120ihp) 1906 NOVOGEORGIEVSK T-vo Popov , Shavshunov, Gnutov, Zhivotinskiy i Gavril, Novegreogrievsk (30nhp/120ihp) #642 Paddle 1898 #1794 120ihp #2049 MPS 3227 BYSTRY Kamoroff & Gen., Nowogeorgiewsk 1900 BYSTRYY Shchekotikhin, Komarov i Seleznev (30nhp/120ihp) 1906 BYSTRYY G. Komarov , Shchekotikh, i V. Seleznev, Novogeorgievsk g. Kherson (30nhp/125ihp) #687 Paddle 1900 #1937 60ihp #2218 MPS 3247 BESJEDJ Alexander v. Murmzoff, Propeisk 1906 BESED A.P.uromtsev, Propoysk (17,5nhp/70ihp) #688 Paddle 1900 #1938 60ihp #2219 MPS 3248 PRONJA Alexander v. Murmzoff, Propeisk 1906 PRONYA A.P.uromtsev, Propoysk (17,5nhp/70ihp) #732 Screw 1903 #2118 1000ihp #2392-3 MPS 4569 MICHAEL Schawalda, Cherson 1906 MIKHAIL A.K.Shevalda, Odessa (350nhp/1020ihp) Not yet cleared: 1880 IOANN PREDTECHA L.Fedorov (30nhp, 1879) 1881 IOANN PREDTECHA L.I.Fedorov (20nhp, 1880) 1880 YASEL F.Mundt (1880, 22nhp) MPS 295 1885 PRIYATEL B.Alpina (1876 12nhp/60ihp) 1892 DRUG Sh. Lyubashevskiy i V.Feldman (1876 12nhp/60ihp) 1897 DRUG Sh. Lyubashevskiy i V.Feldman (1876 12nhp/60ihp) 1900 MPS 294 1885 RUSALKA Z. i A. Goroskiye (1877 30nhp/50ihp) 23,26x3,62) MPS 272 or MPS 273 1881 KOBZAR O-vo Paroch. po Dniepru (1879 35nhp 1885 KOBZAR O-vo Paroch. po Dniepru (1880 25nhp/100ihp 1892 KOBZAR Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1897 KOBZAR Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1900 KOBZAR Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1906 KOBZAR Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1912 KOBZAR Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880) 23,26x3,62 MPS 274 or MPS 275 1881 TARAS BULBA Ob-vo Paroch. po Dniepru (1879 25n Dniepr+Desna) 1885 TARAS BULBA Ob-vo Paroch. po Dniepru (1880 25n/100ihp) 1892 TARAS BULBA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1897 TARAS BULBA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach 1900 TARAS BULBA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach 1906 TARAS BULBA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach 1912 TARAS BULBA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880) 24,32x MPS 342 1881 MARUSYA O-vo Paroch. po Dniepru (1878 25nhp) 1885 MARUSYA O-vo Paroch. po Dniepru (1880 25nhp/100ihp) 1892 MARUSYA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1897 MARUSYA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1900 MARUSYA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1906 MARUSYA Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1880 25nhp/100ihp) 1885 KAZAK O-vo Paroch. po Dniepru (1882 30nhp/125ihp) MPS 268 1892 KAZAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1881 30nhp/125ihp) 1897 KAZAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1881 30nhp/125ihp) 1896 general repairs Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru, Kiev 1900 KAZAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1881 30nhp/125ihp) 1906 KAZAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1881 30nhp/120ihp) 1912 KAZAK Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Potokach (1882) Screw 1879 MPS 2879 21,00x3,50x1,70h 20ihp 1906 DNEPR Artel Ekaterinoslav. perevoznaya po r. Dnepru, Ekaterinoslaw (/20ihp) 1912 DNEPR Semergeev o Ko. (1879)

AvM: AvM пишет: #8 Paddle 1857 #115ihp 150ihp #165 MPS 257 1868-9 MATADOR Prusskk. poddanyj Rosental (Dniepr 90nhp) Rosenthal , Thorn (Torun) iliel 3 parakhoda THORN -> prodan Russkoy vislanskoy flotilli kak VISLA VISTULA -> v Russkoy vislanskoy flotilli kak transport MATADOR -> v Russkoy vislanskoy flotilli kak transport

amba: yes_1 пишет: Кульм - это по-немецки, Хелмно - это по-польски, Холм - это по-русски, но это один и тотже город Позвольте не согласится, город Холм находится в Люблинском воеводстве недалеко от украинского Ковеля. [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Chełm]http://en.wikipedia.org/wiki/Chełm[/url] Хелмно стал польским после окончания ПМВ, Торуньское воеводство. [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Chełmno]en.wikipedia.org/wiki/Chełmno[/url] KULM и ХОЛМ - разные суда. С уважением.

JB: yes-1 пишет: Кульм - это по-немецки, Хелмно - это по-польски, Холм - это по-русски, но это один и тотже город и в Варшавском ОПС России был такой п/х ХОЛМ, правда год постройки 1903, но тоже Эльбинг и тоже Шихау. Если вопрос относительно того ДЕЛЬФИНА, который был у немцев, а потом стал польским, то это бывший инспекторский п/х МПС ХОЛМ (1882 Шихау). 1882? 1903?

amba: Уважаемый yes_1, одинаковый номер ведомственного знака МПС мог принадлежать разным судам одного бассейна реки в 1890-х гг.? Если год постройки неманского ДРУСКЕНИКИ (будущий ДЕЛЬФИН) верен, то судя по № МПС п/х куплен не ранее 1897 г. за пределами России? Разночтения по номеру котла наводят на грустные мысли о компетентности персонала МПС.

yes_1: amba пишет: KULM и ХОЛМ - разные суда. Да, конечно, Вы правы. ХОЛМ (1903 г. п. как значится в Списках МПС) не мог быть KULM. Надеюсь, что ответил и на вопрос уважаемого Яна. amba пишет: одинаковый номер ведомственного знака МПС мог принадлежать разным судам одного бассейна реки в 1890-х гг.? По первой инструкции к переписи 1885 г. теоретически не мог, т.к. они должны были уничтожаться начальниками дистанций, позднее мог, если, например, вл-ц по к.-л. причине сдавал знак Вед-ва ПС (как он официально назывался), то он мог быть выдан следующему пароходу, но не обязательно купленному за границей, он мог быть выдан русскому пароходу, если тот менял бассейн (но не факт, например, один пароход перешел с Днепра на Волгу, а затем на Северную Двину, но знак не менял), если пароход потерпел аварию, если потерял знак, если он вначале планировался к разборке, а потом был куплен новым собственником. В принципе причины я назвал те, которые указывались в инструкции, но, увы, часто им не следовали. amba пишет: Разночтения по номеру котла наводят на грустные мысли о компетентности персонала МПС. Здесь думаю речь идет не о компетентности надзирателей, а об их безответственности, но особенно, безответственности вл-цев и команды. В основном, в Переписях показывались не №№ котлов, а №№ шнуровых книг, которые шкиперы или капитаны имели тенденцию терять, выбрасывать за борт и т.п. Поэтому приходилось заводить новые (если Вы обратили внимание, что в большинстве случаев после № стоит год), а табличка на котлах могла иметь нечитаемый вид или просто отсутствовать, поэтому ОСК вместо № котлов указывал № котловых книг.

yes_1: AvM пишет: Eto russkiye zagadkii po Schichau :-) Сразу все не смог посмотреть, поэтому постараюсь выложить по частям. Я кое-что поправил и Wordе выделил красным, но не знаю, останется ли это или нет. Много ошибок в написании фамилий вл-цев, кое-что что сразу бросилось в глаза исправил, но кое-что мог и пропустить. В электронном виде могу посмотреть только до конца 1920-х гг., с 30-х гг. пока все только в бумагах, а искать в них очень трудно. ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug 1858 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 35nhp/140ihp 114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a 1880 ЗАПОРОЖЕЦ, ? С-Петербург, 50 низк. давл. 1881 ЗАПОРОЖЕЦ, 1868 Германия, 45 ср. давл. 1874 new boiler Milyutin, Cherepovets 1885 such MPS# not existing 1892 T-vo. Volgo-Nevskago bugsirnago parokhodstva (river Volga; r.Sheksna) 1897 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1900 A.I.Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1905 new boiler Malyutin, Cherepovets 1906 V.I. Milyutin, Cherepovets (river Volga) 1913 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 53/19) В.И.Фомичев (дер. Борочек, Мологского уезда, Ярославской губ.) 1916 ВАСИЛИЙ ФОМИЧЕВ (№ 118/65 рр. Сухона и С.Двина), вл-ц - АО Росс. Писчебумажн. фабрика (Петроград) Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова. После революции в Списках не нашел. POSPESHNYY (POSPESNIJ) (MPS #592) passenger Скорее всего английской постройки, а машина Шихау. VOLOGDA tug-passenger (MPS #740) 1865 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler 126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a) 1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp 1881 Rybikin , North Dvina 35nhp 1885 F.P.Rybkin , North Dvina 1892 F.P.Rybkin , North Dvina 35nhp (no built date) 1897 I.Ninkulichev , North Dvina 1900 I. Ninkulichev, North Dvina 1906 N.V.Kostrov, Vel.Ustyug, North Dvina 1916 Торг.-Пром. Т-во П.Малютина (или Матюшина ?) Сын-я (Москва) 1924 Лесопромтрест Вологодск. Губ. (затем – Гос. Лесной трест Вологдолес) MORYAK tug (MPS #748) 1865 bulit Elbing paddle iron 50nhp/150ihp 121x14/30x7(h) ft (x8v/9v) 1869 купцы Милютины 1874 Tov. Svirskago Par (arenda Tarasov и Антонов) 1878 Volgo-Nevskoe Parokhodstvo 1880 Volgo-Nevskoe Parokhodstvo (построен в 1868) 1881 N.Khlomskiy 1885 A.F.Laporev 1891 rebuilt корпус, new engine & boilers from Butz i Pamp., St.Petersburg 1906 A.P.Laporeva,

yes_1: Да, к сожалению, красный цвет потерялся. Но продолжу. Днепр. #54 Paddle 1872 #455 60ihp #564 MPS 151 Николаев № 616 ANNA Thiessen, Cherson 1878 ANNA A. Tissen (1873 40nhp, Dniepr ponizej Aleksandrowska) 1880 ANNA Tissen (1873 40nhp Dniepr ponizej Aleksandrowska) 1880 ANNA I.Tissen (1873 40nhp) 1882 АННА Тиссены, Гамм и Юстина 1885 ANNA D.Ratner (Kherson, Dniepr 1873 40nhp) 1892 ANNA D.I.Ratner ( Aleksandrowsk 40nhp/200ihp) 1897 ANNA D.I.Ratner ( Aleksandrowsk 40nhp/200ihp) 1897 ANNA Ja.I.Tissen (Aleksandrowsk-Nikolajew) 1900 ANNA Ja.I.Tissen (Aleksandrowsk-Nikolajew) 1902 ремонт в Херсоне 1906 ANNA D.Ratner, Kherson (40nhp/200ihp) 1908 ANNA A.M.Khrisosskuli i E.A. i A.P. Andrushchenko, Kherson 1916 ANNA Е.А.Андрющенко 1916 Т. 280 (АННА) 8 днТЩ БрТрл #251 Paddle 1884/85 #939 130ihp #1175 MPS 11 KURIER Moritz Fajans, Warschau 1885 KUR'ER M.Fayans (Wisla, 30nhp/120ihp) 1892 KUR'ER M.Fayans (Wisla, 30nhp/120ihp) 1897 KUR'ER Kh. R.Ga’lburt (Dniepr, 30nhp/120ihp) 1900 SLAVA Kh. R. Ga’lburt (Dniepr , 30nhp/120ihp) 1906 SLAVA Kh. R. Ga’lburt, Kiev (Dniepr , 30nhp/120ihp) 191? СЛАВА вл-ц – Туманов Есть в Регистре 1927 г. PROWORNY Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (30nhp/125ihp) 1897 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (30nhp/130ihp) 1900 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (30nhp/130ihp) 1906 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (30nhp/130ihp) 1912 PROVORNYY Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach Еще был в 1923 г. #351 Paddle 1886/7 #1064 100ihp #1328 MPS 302 32,00x4,00x2,00m GOMEL Dnjepr-Dampschiffahrts-Gesellschaft, Kiew 1892 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (25nhp/120ihp) 1897 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (25nhp/120ihp) 1900 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (25nhp/120ihp) 1906 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach (25nhp/120ihp) 1906 GOMEL Ob-vo-Parachodstwa po Dniepru i jego Pritokach 1924 намечен на разборку #353 Paddle 1886/7 #1069 150ihp #1333 MPS 370 -> MPS 6/87 POSPJESCHNY Nikifor Tepliakoff & Gen. , Wjetka 1892 POSPESHNYY PERVYY P.N. Teplyakov , M.P.Monastyrskiy I.P. Gorshikov (40n/160ihp) 1897 POSPESHNYY I P.N. Teplyakov ,K. Gorshikov , K.Listopadov i naseldn. M.P.Monastyrskoy (40nhp/160ihp) 1900 POSPESHNYY I P. Teplyakov i Ko. (40nhp/160ihp) 1906 POSPESHNYY I P. Teplyakov i Ko., Vyetka (35nhp/120ihp) 1910 new hullbuilt Gomel (175x19/3x17ft) 1910 VARSHAVA K.P.Groshikov i G.L.Listopad, Gomel 192? ПОСПЕШНЫЙ 1923 намечен на разборку #433 Paddle 1889/90 #1239 110ihp #1540 MPS 2487 POBJEDITEL Solowioff & Ginsburg, Gradischsk ... Есть в Регистре 1927. Дальше не смотрел #449 Paddle 1890/91 #1285 70ihp #1611 MPS 2482 40t 32,00x4,00x1,87x0,57m WORON Sawa Sawarotnoff, Wjetka 1892 VORON S.F.Zavorotnov (20nhp/70ihp) 1897 VORON S.F.Zavorotnov K.F.Kuznetsova (20nhp/70ihp) 1900 VORON S.F.Zavorotnov (20nhp/70ihp) 1906 VORON S.F.Zavorotnov, Gomel (20nhp/70ihp) 1910 VORON N.G.Perepletchikov, Dobryank 1912 DOBRYANSKA (это откуда ?) N.G.Perepletchikov (1891) 1912 удлинен (115 фут) На 12.06.1924 СЛАВНЫЙ ВДГРП Есть в Регистре 1927. Дальше не смотрел. #516 Paddle 1892/93 #1404 60ihp #1731 MPS 2184 -> MPS 2484 SAPOROSCHEZ A.Podgurski, Zerskaja Pristaj ... 13.06.1926 не годен без КР (1895 г.п. Шихау) #592 Paddle 1895/6 #1605 120ihp #1921 MPS 2861 NOWOGEORGIEWSK Popoff & Gen., Nowogeorgiewsk ... Есть в Регистре 1927. Дальше не смотрел #687 Paddle 1900 #1937 60ihp #2218 MPS 3247 BESJEDJ Alexander v. Murmzoff, Propeisk 1906 BESED A.P.Muromtsev, Propoysk (17,5nhp/70ihp) 3247 191? БЕСЕДЬ, вл-ц - Яксберг 25.04.1924 БЕСЯДЬ (так в тексте) ВДГРП (в плохом состоянии) Есть в Регистре 1927. Дальше не смотрел Пока все. С уважением

Ромуальд: АННА 1873 г. с 15 9.1917 г T.380,в конце года перевод в портовые плавсредства,24 1 1919 г в боевом расписании белого флота ЧМ как тральщик 4 дивизиона. Погиб в нач. 1920 г в шторм вблизи Геленджика.1930 г. поднят Черноморской экспидицией ЭПРОН и сдан на слом БЕСЯДЬ 1928 г. рейсы Бобруйск – Борисов (ежедневно) КУРЬЕР (с 3 12 1920 г БОЕВОЙ , с 24.1.1921 г СЛАВА). 1928 г ежедневно рейсы Бобруйск - Борисов - 9.1929 г сдан на слом Рудметаллу и в 1930 г разобран на металл (читаем Бережного) ПОБЕДИТЕЛЬ 1928 г. рейсы Могилев - Дубровна (3 раза в неделю) СЛАВНЫЙ 1928 г. рейсы Новгород-Северск - Брянск (3 раза в неделю) СОКОЛ 1885 г. к середине 30-х гг. у М Фельдмана в Пинскес тем же именем и тут на начало 1939 г. (вероятно затоплен с остальными польскими плав.единицами в районе Пинска к 21 – 22 9 1939 г при уходе с Полесья) – данных о подъеме советскими водолазами нет ПРОВОРНОГО в 23 в России уже не было. 23 3 1918 по приказу начальника гетманского Киевского округа МПС стал “БУЖИН” , 9 6 1919 мобилизован как буксир в ДВФ,19 8 1919 вооружен как бронепароход с 6.10.1919 КЛ ГРОМКИЙ -с 6 11 1919 зимовка на Припяти у Юревичи (25 12 1919 г приказ разоружить и сдать Киевскому Обводу,1.1.1920 г исключен из списков),5.03.1920 г. взят поляками в ремонте и как бронепароход "P-2" зачислен в Речную флотилию, уведен на буксире у „Warta”в район Пинска, в строй не введен из–за плохого техсостояния и отстутствия машины. 25 7 1920 г взорван и затоплен экипажем при отходе ,весной 1921 поднят и после ремонта, с 2 5 1922 в польской Пинской флотилии бронепароход Hetman Chodkiewicz. Дальнейшее известно.



полная версия страницы