Форум » "Железный" раздел » На речном фарватере (продолжение) » Ответить

На речном фарватере (продолжение)

Dmitry_N: У нас тут есть любители речных пароходиков. Не знаю, насколько интересно будет то, что мне попалось по сусекам, но решил открыть ветку по речным пароходикам. Вдруг, пригодится Все открытки адресованы в Ревель Волга Амур. Интересный текст на обороте - я так полагаю, что от административно высланной Иртыш

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

AvM: yes_1 пишет: ZAPOROZHETS (MPS #1045) tug 1858 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 35nhp/140ihp 114x28/16ft4inx7ftx5v1a/6v2a Русский Регистр, осмотревший пароход в апр. 1914 в Рыбинске дает: корпус постр. в 1859 в Эльбинге, Шихау, машина в 1858 тамже, котел в 1911 в Костроме, з-д Малкова. PRINCESS VICTORIA paddle iron 1858 bulit F.Schichau, Elbing #11 35nhp/140ihp 26 CL = 52ts 33.60x4.39x2.20m 200ihp 1858 Graff & Bannitz, Memel 1860 Proschwitzky & hofrichter , Stettin 1868 nach Russland verkauft VOLOGDA tug-passenger (MPS #740) 1865 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler 126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a) MORYAK tug (MPS #748) 1865 bulit Elbing paddle iron 50nhp/150ihp 121x14/30x7(h) ft (x8v/9v) F.Schichau 1 S/SP Borussia (HJBT) George Grunau, Elbing 21.6.1855 21.9.1885 129 184 40,02 6,9 3,28 1-I (2cyl) 1 320 10 1 2 S/S Julius Born Riesen, Elbing 1856 24 17 APWL 35,3 4,6 1,95 1-I (2cyl) 1 96 BK 3 S/SP Express George Grunau, Elbing 16.2.1856 25.3.1856 42 75 40,38 4,58 1,95 140 BK 4 pr moderprahm potrzeby własne 1856 Szalanda 5 S/S Linau Riesen, Elbing 1857 27 19 APWL 36,5 4,3 2,5 1-I (2cyl) 1 96 BK 6 S/S Falke Graff & Bannitz, Memel 1857 30 26 APWL 1-I 1 144 BK 7 S/tg Pinnau Lau & Pinnau, Alle 1857 36 24 APWL 1-I 1 96 BK 8 S/ Matador Rosenthal, Bromberg 1857 31 PWL 150 BK 9 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Neufahrwasser 1858 Szalanda 10 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Neufahrwasser 1858 Szalanda 11 S/P Prinzess Victoria Proschwitzky & Hofrichter, Stettin 1858 26 PWL 33,6 4,39 2,2 1-I (2cyl) 1 200 BK Zamówiony przez Graff & Bannitz, Memel. 12 S/SP Fulton George Grunau, Elbing 1858 37 22 PWL 1-I 1 42 BK 13 pr moderprahm Kgl. Hafenbauamt, Pillau 1860 Szalanda 14 pr moderprahm Kgl. Hafenbauamt, Pillau 1860 Szalanda 15 S/dr Plehnendorf Kgl. Wasserbau Inspektion, Danzig 1861 22 4,71 1,3 Eimerbagger. 16 S/S V.D.Heydt Kaufmannschaft, Memel 1861 82 110 1 120 BK 17 S/tg V.D.Heydt Cardinal, Deutsch Eylau 1861 9 6 PWL 1-I 1 48 1 18 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Memel 1861 Szalanda 19 pr moderprahm Kgl. Hafenbau Inspektion, Memel 1861 Szalanda 20 S/SP Selica Robert Meyhofer, Konigsberg 1862 62 73 32,69 4,08 1,51 1-I (2cyl) 1 108 8 BK Od 1887 roku - 1 śruba. 21 S/tg Deutsch Eylau Blum, Deutsch Eylau 1862 12 8 PWL 3,05 0,95 1-I 1 48 BK Od 1877 roku - 1 śruba. 22 S/S Fortuna S.Behrend, Elbing 1862 16 11 PWL 21,3 2,8 1,08 1-CMP 1 48 BK Później zabudowana śruba. 23 S/tg Hoffnung Kaufmannschaft, Elbing 1862 18 12 PWL 23,04 4,24 2,03 1-CMP 1 96 BK Później zabudowana śruba. 24 pr moderprahm Kaufmannschaft, Elbing 1862 Szalanda 25 pr moderprahm Kaufmannschaft, Elbing 1862 Szalanda 26 S/S Vorwarts Rolling & Co, Elbing 1863 33 22 PWL 1-I 1 130 BK 27 S/tg Czar Hafenverwaltung, Pernau 1863 1 28 S/dr Hafenverwaltung, Pernau 1863 29 S/dr Nr 1 Stantien & Becker, Memel 1863 18,8 5,3 0,79 30 pr moderprahm Hafenverwaltung, Pernau 1863 Szalanda 31 pr moderprahm Hafenverwaltung, Pernau 1863 Szalanda 32 S/tg Lentze Wasserbau Inspektion, Kutternesse 1864 1-I 1 75 BK 33 S/dr Memel Wasserbau Inspektion, Tilsit 1864 1-I 1 125 34 S/dr Minge-Drawohne, Kanal Verwaltung 1864 35 S/dr Stantien & Becker, Memel 1864 36 S/tg Windspiel Blum, Deutsch Eylau 1865 1-I (2cyl) 1 60 BK 37 S/S Cito George Grunau, Elbing 4.4.1865 36 24 PWL 1-I (2cyl) 1 60 BK 38 S/S Nordstern (HJBL) George Grunau, Elbing 10.1865 1866 149 110 88 35,47 5,18 1-I (2cyl) 1 144 1 39 S/tg Bremse Gebruder Gutschmidt, Windau 1865 1 40 S/S Ceres (HJBM) George Grunau, Elbing 1866 150 93 35,47 5,18 1-I (2cyl) 1 144 1 41 S/S Dagmar E.Beythien, Riga 1867 220 176 44,44 5,88 1 42 S/S Sirius (HJBS) George Grunau, Elbing 1868 335 259 1-I (2cyl) 1 240 1 43 S/tg Alice (Alis) Wolchow DG, Wolchowsk 1869 41,3 5,02 1,11 1 250 BK Szerokość z kołami bocznymi - 9,6 m.

AvM: Windawa BREMSE (1865) tug F.Schichau, Elbing #39 Iron 10,58grt/2,17nrt 38,30x8,20x5,85x4/5ft Screw 10nhp/45ihp=7kts (yard : Gebruder Gutschmidt, Windau) registered Windau #208 1874 Gutschmidt, Windau (10nhp,; river Windau) 1878 Gutschmidt, Windau (10nhp river Windau) 1880 Gebr. Gutschmidt, Windau (10nhp river Windau) 1912 Rossiyskoe Spasatelnoe Obshchestvo, Windau 1914 Rossiyskoe Spasatelnoe Obshchestvo, Windau SCHWALBE (1873) cargo-passenger F.Schichau , Elbing , Prussia #55 Wooden 52,35grt/6,41nrt 68,35x14,20x7,80ft Paddle 45nhp 1873 registered Windau #30 1880 (16 Last 45nhp) 1891 Kaufmannschaft Windawa 1894 Kaufmannschaft Windawa same ? 1900 VERA K.Gromov, St.Petersburg (MPS#3816) 1906 VERA K.Gromov, St.Petersburg (MPS#3816) (Iron 86x27ft/11ft2inx5v/6v 1 compound 1 tubular 45nhp) DAGMAR (1867) cargo-passenger F.Schichau, Elbing #41 (44,00x5,9x3,4(h)m) Iron 244,79grt/176,29nrt 145,80x19,30x11,80ft Screw 1-2 Cyl Compopund by builder #287 1 boiler #409 60nhp/250ihp DAGMAR E.Beytin, Riga auch E.Beythim, Riga 1869 registered Libau #34 1869 Aktsionr. Obshchestvo "Kuroniya", Libau 1878 registered Windau #64 1891 E.Reinecke, Windau (LR 01/02 Max Reinecke, Windau) 1894 O.Reinecke & Gebr.Gutschmidt (Bratya Gutschmidt), Windau registered Revel #310 1914 Revlesk. T-vo. Sudokhodstva, Revel (219,79grt/106,37nrt 240=10kts)

yes_1: Ромуальд пишет: ПРОВОРНОГО в 23 в России уже не было Читаем внимательно Регистр СССР Ч. 3 на 01.03.1927 с. 16 № 2052


Ромуальд: Тогда встречный вопрос - какого Проворного весной 1918 г. украинцы переименовали в Бужин ? Есть приказ по Киевскому округу МПС и там десятка под 4 подобных смен имен. Был еще Проворный у МПС ? Поляки дают Гетьману Ходкевичу (ранее Громкий и Бужин) 1916 г.п. не указывая место. Где его могли построить в разгар 1 МВ - в Киеве ? Хотя размеры и мошь машины близки к шихаусскому.

yes_1: Ромуальд пишет: АННА 1873 г. Все это конечно интересно, но есть одно маленькое но: п/х АННА Андрющенко был взят Завед. МЧ НВП по всп 09.07.1916 во времен. пользование МВ с предназначением в Отряд судов Обороны Сев.-Зап. части Черного моря, но через неделю (16.07.1916) был возвращен вл-цу. Так вот, я могу сказать, что за неделю пароход отмобилизовать невозможно даже в буксир, не говоря, уже о тральщиках. Но тем не менее, можно лишь констатировать, что Т. 280 (АННА) значится в Боевом расписании ЧФ на 1916, в Таблицах элементов судов, входящих в составы: ...", ну и т.д. Поэтому вопрос кто погиб в нач. 1920 г. пока открыт.

yes_1: Ромуальд пишет: какого Проворного весной 1918 г. украинцы переименовали в Бужин ? Это внутренние проблемы Украины, в которые я предпочитаю не вмешиваться. Ромуальд пишет: Был еще Проворный у МПС ? Нет, не был, п.к.м. в эксплуатации, но ПРОВОРНЫЙ - это не характерное имя для МПС. Ромуальд пишет: 1916 г.п. не указывая место У С.С.Бережного указано, пока верьте, но всегда сомневайтесь! Ромуальд пишет: Хотя размеры и мошь машины близки к шихаусскому. Машину мощностью в 85 IHP на Волге строили хоз. способом, а в Пинске - ученики Технического училища. А в Киеве уже была Варшавская верфь, которая построила до пожара штук 15 пароходов.

yes_1: AvM пишет: Windawa Ув. Андреас, Вы взяли очень высокий темп, давайте пока остановимся и проанализируем, предыдущую (выложенную Вами) информацию по Днепру. Кроме того, хотелось получить от Вас ответы на ранее поставленные вопросы: 1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ? 2) строил ли Шихау в 1903 г. пароход, который потом стал русским инспекторским п/х ХОЛМ ? С уважением

AvM: yes_1 пишет: 2) строил ли Шихау в 1903 г. пароход, который потом стал русским инспекторским п/х ХОЛМ ? Nie nashiol :-(

AvM: yes_1 пишет: AvM пишет: цитата: Windawa Ув. Андреас, Вы взяли очень высокий темп, давайте пока остановимся и проанализируем, предыдущую (выложенную Вами) информацию по Днепру. Кроме того, хотелось получить от Вас ответы на ранее поставленные вопросы: Ya sobral sudna , chtobo bystreye nayti eti bez identifkatsyi.

AvM: yes_1 пишет: Машину мощностью в 85 IHP на Волге строили хоз. способом Ya nie veryu chto mozha mashinu khazanym sposobom zdielat :-( 1. Kupit staruyu i remntovat 2. Kupit i sobrat

Гайдукъ: Ромуальд , yes_1 пишет: Читаем внимательно Регистр СССР Ч. 3 на 01.03.1927 с. 16 № 2052 В 1923 году (Список судов рабочего ядра. Бассейн В.Днепра с притоками )пишут : Проворный 1887. 150 фут длинны, 3чет 2вер осадки. 130 инд.сил. Порядковый номер по списку классификации судов - 1875. Очередной номер по номенклатуре флота -15.

AvM: yes_1 пишет: 1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ? istoria prodazhy na Dniepr byvshih parakhoddov Grafa Zamoyskogo eto druga istoria A tozhe postroyka parakhodov v Varshavie. SANDOMIERZ paddle 1851 Gache, Nantes (re-asembled in Warsaw) 32nhp by Gache, Nantes 1851 Zegluga Parowa Andrzej Hrabia Zamoyski served 1856,1867-9 1871 M.Fajans, Warszawa (?) 1874 not listed 1878 not listed 1880 not listed 1873 rebuilt F.Schichau ,Elbing (?) 1881 not listed 1885 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp iron 1890 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp 1897 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp 1900 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp 1906 M.Fajans , Warszawa - built F.Schichau 1880 18nhp/70ihp Sandomierz 1863 na verfii v Varshavie 1909 new engine 110ihp F.Schichau, Elbing 1918 SZOPEN Polska Zegluga Panstwowa , Warszawa 1919 CHOPIN Polska Zegluga Panstwowa , Warszawa 1922 CHOPIN Towarzystwo Zjednoczonej Zeglugi Polskiej, Warszawa 1924 Zjednoczone Warszawskie Towarzystwo Transportu zeglugi Polskiej 1927 Polska Rzegluga Rzeczna "Vistula" Szoo 1937 floating store barge 9.1939 sank after A/a bombed 1940 refloated and scrapped

amba: Уважаемое собрание. Похоже, в официальных списках МПС приведены не полные сведения. В бассейне р. Висла по списку 1906 г. насчитал 48 судов (поправьте, если ошибся). В ведомственном сборнике статистика иная, в 1906 г. всего 53 судна. А в 1912 г. на Висле уже 65, из них 15 служебных.

Ромуальд: Любезный моему сердцу господин (или товарищ ?) yes_1. Дык я Бережному долгие годы как себе и даже больше верил ибо лучшего источника данных не было. НО - Бужин 1916 г. п. а позднее КЛ Громкий по нему это пароход построенный в Люблине (???). Вы много посудин знаете этого "крупнейшего" судостроительного центра Царства Польского ? Это по справочнику 1917 - 27 гг. стр. 417 (рядом и Жозефина затем Грозовой построенная в том году в Варшаве - или все ж на Варшавской верфи ?). Ничто не стоит на месте и в справочнике по канонеркам место постройки завод Мальцева и по заказу частного владельца. Еще знать бы кого и вопросов стало гораздо меньше. А теперь тот самый приказ - 23.03.1918 г. № 16 нач. Киевского округа ПС (уже украинского но если бы не было приказа непонятно например когда Головачев стал Батуриным или Смоленск Чигириным. Там же Павловск - Харьков или Самбор - Тирасполь. Ну а Рюрик в Лубны - Сож в Трипилля - Десна в Звягель - Ворскла в Остер - Кичкас в Корсунь и прочая - прочая - прочая). В сумме 42 пх - 3 баркаса - 5 мотокатеров. Я не хочу сказать что все радикально сменили имена данные при рождении - у некоторых заменили написание НО 24 п / х и все 3 баркаса их поменяли и почти все под этими именами бегали в гражданскую у красных и белых (а те кто пережил и позднее). Согласитесь Рюрик с Лелем тоже не характерные имена для МПС + что Урал на Днепре делал ? - однако приказ касается только ведомственных судов как Верхнего так и Нижнего Днепра а вероятно и Днестра с Южным Бугом судя по территориальному делению. Частные не отмечены. Национализацию на Верхнем Днепре по времени провести не успели (на Нижнем были попытки) и маловероятно что частник попал в МПС. Значит Проворный этого ведомства и построен или куплен для него в ходе войны ? (хотя последнее конечно допуск). Сбрасывать со счетов подобный "национальный колорит" значит делать ошибку и искать тех кого в природе не было на период до его появления в свет. А насчет Анны возможный вариант по Геленджику буксир с этим именем из Ростова. На начало 1 МВ Варварова и Дрейфуса. После гражданской мне продолжения жизни его найти не удалось а в отчете ЭПРОН к сожалению кроме имени других подробностей подъема не попалось. Ту Амба - 48 в списке 1906 г. это без МПС. Последние идут в конце общего списка по алфавиту без разбивки по регионам (отмечено в отдельной графе).

Гайдукъ: Ув. yes_1 не подскажите что за ледокол МАХОРИС 140 инд.с. числится в списках на Нижнем Днепре?

amba: Ромуальд пишет: Ту Амба - 48 в списке 1906 г. это без МПС Извиняюсь, ошибся. В списке 1906 в бассейне Вислы в наличии 54 судна.

Ромуальд: Ну и попробую по Дельфину - самому интересно ибо вопрос давний а четкого ответа нет. Просю сильно не пинать або шибко много в теме намешано и все в порядок не приведено. Може общими усилиями и получится. 1) Сандомир -1. колесный железный буксир САНДОМИР (SANDOMIERZ) 1851 г. корпус з-д. Żeglugi Parowej na Solcu. Варшава.Машина з-д. Gache Нант (франц). Построен для Э.Гуиберт. Варшава 1852 г.у Spоłка Żegluga Parowa (граф А.Замойский и сыновья).Варшава.1863 г. кап.ремонт.1873 г.купила Компания Пароходного Судоходства (М.Фаянс). Варшава. С 1874 г.и позднее нет в списках. 33.4 - 3.8 / 7 - 0.6 м 1 ПМ 32 нлс / 96 лс. 5 чел. 2) Сандомир -2. колесный железный пассажирский пароход САНДОМИР (SANDOMIERZ) 1880 г.з- д. F. Schichau.Эльбинг (герм.) (для кого ? - нет в списках верфи).К 1892 г. с этим именем у М. Фаянс. Варшава.1893 г. сменил машину. Дальше много хорошего и разного в сумме почти полстраницы текста. Андреас с 1919 он Монюшко не Шопен. Но что интересно - дальше 1922 г.в работе как SANDOMIERZ у J. Edelman,Пулавы (постр.1851 г. - просю обратить внимание). 1929 г. перестроен в Пулавы. К сер.30 - х гг.как POLONIA у Polska Żegluga Rzeczna Vistula Sp.z.o.o,Варшава. Войну пережил хоть и с приключениями - на слом в 1952 г. 27,84 - 4,53 / 6,96 - 0,34 / 0,49 м. 1 ПМ 18 нлс / 70 лс. Размеры и машина "не бьют" полностью. Если верна версия поляков что один и тот же кораблик где его носило с 1874 по 1892 г. ? Правда я пока не глянул - может второй есть уже в 1885 г. Но все равно если в отстое очень уж он затянулся - а вариант с перестройкой длиной в 18 лет из серии ненаучной фантастики. Теперь ищем Холм. Если кто имеет его размеры поиск значительно облегчился бы (или хоть дату смены имени на новое - или появления в списках как Холм). Если дата 1903 г. и Шихау верна (откуда вообще взялась ?) единственный кто у меня без продолжения судьбы года с 1906 это колесный железный пассажирский пароход ЧЕРСК 1903 г.з-д.F.Schichau.Эльбинг (герм.) стр. № 724. Построен для А. Дроздовский Варшава. 79 брт. / 40 нрт. 30 - 4.7 / ? - 1.93 - 0.61 м. 1 ПМ 100 лс. Продан в другой регион или заграницу - погиб или сменил имя - он один из немногих вислинских пароходов на который нет практически ничего кроме самого факта постройки. Теперь Дельфин. железный колесный грузо - пассажирский пароход – имя ? 1880 г. з- д. F.Schichau. Эльбинг (по данным русского списка. Нет в списках верфи) – нет ранней истории)Ок. 1899 г.купили (где ?) как ДРУСКЕНИКИ Б.Мушинский и К.Kрамковский, Гроднo. 1903 г. у Коц и Пашковский как ДЕЛЬФИН,с 1909 г. у Ш.Ф.Руссата,Гроднo,ок.1914 г. продан К.Гордличко (Гута Гарволинска) и ушел на Вислу. К нач. 08.1915 г. взят немцами у Плоцка и в Weichselschutzflottille как транспорт DELFIN,1917 г.в Chef des Feldeienbahnwesenes Schiffahrtsgruppe –Nebenstelle (Sgn),Warschau.В конце 1 МВ сдан пол.Sekcję Dróg Wodnych Министерства Коммуникаций, затем в Sekcję Eksploatacji Dróg Wodnych. Пулавы Министерства Робот Публичных. 1919 г. у Zarzadowi Rzeki Wisly, Плоцк как DWERNICKI. Дальше масса приключений и наконец 1959 г.списан. 1961 г.сдан на слом. 1900 г. 27,66 - 4,53 / 6,96 - 0,61 м. 1 ПМ 18 нлс / 70 лс. 1923 г. - 1882 г.п. 10 грт. 28 - 6 - 0.65 м 1 ПМ 20 нлс. 1937 г. 25 / 27.8 - 3.05 / 5.85 - 0.65 / 0.78 м. 6 пассажиров 1 класса 10 2 класса 1954 г. 27 - 3.02 / 7.5 - 1.9 - 0.65 / 1 м 5 чел. Размеры Сандомир -2 и Дельфин и машина практически 1 в 1. Таких совпадений не бывает - но пароходы идут параллельно в разных списках и на разных регионах. Что в таком случае они систеры или ... - где ошибка ? Или Сандомир 1 и Сандомир 2 одно и тоже после перестройки - тогда почему в русских списках столь большой провал во времени и это не объясняет откуда появился Дельфин. В общем любые конструктивные и даже возможные идеи только приветствуются.

amba: Ромуальд пишет: ок.1914 г. продан К.Гордличко (Гута Гарволинска) и ушел на Вислу Если не ошибаюсь, P.Horodliczko принадлежал буксир DELFIN.

Ромуальд: С какого времени + размеры и что - то еще на буксир есть ? Вполне может быть что неманский вовсе не попал на Вислу и погиб где - то в Гродно при падении крепости а поляки смешивают разные суда. Правда как в таком раскладе быть с данными Гренера что их Дельфин ранее русский трофей (или использовал польские данные подогнав под какие - то германские документы ?) ? В общем еще раз повторюсь - любые идеи приветствуются. Может и получится что совместно нарыть.

AvM: Ромуальд пишет: Андреас с 1919 он Монюшко не Шопен. MONIUSZKO ex SANDOMIERZ eto F.Schichau #838 zatem POLONIA i DIRSCHAU Postoyen dla K.Klemiesky Klaniewski, Pulawy (Kluczkowice) mashina #2494 kotel #2764 GL list 1909 130ihp Spisok 1919 goda MONIUSZKO ex SANDOMIERZ 100ihp Zyd z Gniedkowa CHOPIN ex SANDOMIERZ 100ihp Warsz.Tow. Akc. H i Z. Spisok 1.10.1923 goda MONIUSZKO ex SANDOMIERZ (1909) 35ihp J.Edelman, Pulawy (vladatel v 1914 godu) CHOPIN ex SANDOMIERZ (1909) 130ihp Warsz.Tow.. Trans i Zeglugi. (vladatel v 1914 godu) Spisok 1936 goda POLONIA 100ihp S.Ajzensztajn i B.Borowik, Pulawy Spisok 1937 goda POLONIA 100ihp R. Weisblum L i I.Ajzensztajnowie, Pulawy Mozhet byt chto mashinu v 1909 dla 1-go SNADOMIERZ postroil Zobel , Bromberg

AvM: W.Danielewicz "Zegluga Rzeczna Vistusa SP zoo w Warszawie. Powstanie i dzialnosc w latach 1927-1948" Nautologia 3-4/1992 CHOPIN ex SZOPEN ex SANDOMIERZ 1939 STYR 1945 CHOPIN 1955 §§

AvM: W spisku iz 1853 goda SANDOMIERZ br. 6 imiiet 44 sil. v spisku 1943 goda v Danzig Dirschau (1909) 175t 40.16x4.59x0.63m 100ihp Johannes ick, Danzig Binneschiffregister Danzig #974 Dirschau 174t (1909 Danzig) 22.6.1942 Johannes Ick, Danzig

yes_1: AvM пишет: цитата: VOLOGDA tug-passenger (MPS #740) 1865 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler 126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a) Пока только так. 1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp (Андреас, если это из Списка МВД 1852-1869, то вл-ца нужно брать на последний год указанный в Списке, т.е. в данном случае указано: п/х ВОЛОГДА плавал по рекам России в 1865-1869 гг., то точно можно сказать, что в 1869 вл-ц – Белозеров и Ко, а кто был вл-цем в 1865-1868 гг. точно неизвестно, м.б. и Белозеров, а м.б. кто-то другой) 1869 Белозеров и Ко 60nhp 1874 букс.-пасс. арх. купец Брант и Ко, Устюг-Архангельск (614 верст) и Устюг-Вологда (528 верст) 60 сил ВД постр. в 1865 в С.-Петербурге, Балтийский з-д Карра и Макферсона (заметьте, что у Бранта и Ко есть в этом Списке п/х ОСТОРОЖНЫЙ, про который написано, что в 1865 г. машина заменена новой на з-де Карра и Макферсона. Может быть ВОЛОГДА только в 1865 г. отремонтировала корпус на Балтийском з-де, а была построена ранее или наоборот, корпус построен в СПб, а между 1875 и 1880 поставлена машина, построенная Шихау ???) 1878 и 1880 нет в Списках 1881 Rybkin , North Dvina 35nhp (когда и где построен – в Списке не указано) 1885 F.P.Rybkin , р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. (Вознесенская дистанция) построен в 1865 в Эльбинге, Шихау 1892 букс. п/х F.P.Rybkin р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. 45 nhp (no built date) 1897 И.Н.Никуличев , North Dvina 1900 I. N.Nikulichev, North Dvina 1906 Красавин А.М. (С.-Петербург) [1907-1909] Торг. И Промышл Т-во Малютин с Сын-ями (местожительство - ?) 1916 Торг.-Пром. Т-во П.Малютина Сын-я (г. Москва) 1924 Лесопромтрест Вологодск. Губ. (затем – Гос. Лесной трест Вологдолес) цитата: MORYAK tug (MPS #748) 1865 bulit Elbing paddle iron 50nhp/150ihp 121x14/30x7(h) ft (x8v/9v) В 1868 г. купцы Милютины купили п/х ЦИТА, который в 1869 г. стал МОРЯКом. Возможно, что это этот пароход: AvM пишет: 37 S/S Cito George Grunau, Elbing 4.4.1865 36 24 PWL 1-I (2cyl) 1 60 BK AvM пишет: цитата: 1) как соотносятся САНДОМИР и ДРУСКЕНИКИ (с 1903 - ДЕЛЬФИН) ? Меня смущает только то, что у этих пароходов одни и теже характеристики, они что sister-ship ? С Уважением

yes_1: yes_1 пишет: цитата: цитата: VOLOGDA tug-passenger (MPS #740) 1865 bulit F.Schichau, Elbing paddle iron 45nhp/180ihp 1 boiler 126x17ft6in/28ftx8ft8in (x5v/6v2a) Должно было выглядеть так: Пока только так. 1865 Balozerov i Ko. (river Vologda & Sukhona) 60nhp (Андреас, если это из Списка МВД 1852-1869, то вл-ца нужно брать на последний год указанный в Списке, т.е. в данном случае указано: п/х ВОЛОГДА плавал по рекам России в 1865-1869 гг., то точно можно сказать, что в 1869 вл-ц – Белозеров и Ко, а кто был вл-цем в 1865-1868 гг. точно неизвестно, м.б. и Белозеров, а м.б. кто-то другой) 1869 Белозеров и Ко 60nhp 1874 букс.-пасс. арх. купец Брант и Ко, Устюг-Архангельск (614 верст) и Устюг-Вологда (528 верст) 60 сил ВД постр. в 1865 в С.-Петербурге, Балтийский з-д Карра и Макферсона (заметьте, что у Бранта и Ко есть в этом Списке п/х ОСТОРОЖНЫЙ, про который написано, что в 1865 г. машина заменена новой на з-де Карра и Макферсона. Может быть ВОЛОГДА только в 1865 г. отремонтировала корпус на Балтийском з-де, а была построена ранее или наоборот, корпус построен в СПб, а между 1875 и 1880 поставлена машина, построенная Шихау ???) 1878 и 1880 нет в Списках 1881 Rybkin , North Dvina 35nhp (когда и где построен – в Списке не указано) 1885 F.P.Rybkin , р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. (Вознесенская дистанция) построен в 1865 в Эльбинге, Шихау 1892 букс. п/х F.P.Rybkin р. Нева, Ладожское, Онежское и Ильменское оз. 45 nhp (no built date) 1897 И.Н.Никуличев , North Dvina 1900 I. N.Nikulichev, North Dvina 1906 Красавин А.М. (С.-Петербург) [1907-1909] Торг. И Промышл Т-во Малютин с Сын-ями (местожительство - ?) 1916 Торг.-Пром. Т-во П.Малютина Сын-я (г. Москва) 1924 Лесопромтрест Вологодск. Губ. (затем – Гос. Лесной трест Вологдолес)

yes_1: yes_1 пишет: есть одно маленькое но: п/х АННА Андрющенко был взят Завед. МЧ НВП по всп 09.07.1916 во времен. пользование МВ с предназначением в Отряд судов Обороны Сев.-Зап. части Черного моря, но через неделю (16.07.1916) Эти данные брал из рукописного рабочего документа пом. Завед. МЧ НВП, по документу, отправленному в ГМШ, значится, что 16.07.1916 была возвращена баржа АННА. Так что ТЩ Т. 280 был пароход Андрющенко.

yes_1: Гайдукъ пишет: не подскажите что за ледокол МАХОРИС 140 инд.с. числится в списках на Нижнем Днепре? Увы, этот ледокол встречается только в Списке рабочего ядра, поэтому ничего вразумительного сказать не могу, только могу предполагать, что речь идет о буксире МАХИТИС (бывш. ТАНЯ). С уважением

yes_1: Ромуальд пишет: колесный железный пассажирский пароход ЧЕРСК 1903 г. Очень похож на эмпсовский ХОЛМ. Браво! С уважением

yes_1: Ромуальд пишет: Правда как в таком раскладе быть с данными Гренера что их Дельфин ранее русский трофей (или использовал польские данные подогнав под какие - то германские документы ?) Вряд ли Гренер или его последователи ориентировались на польские данные. В т. 8 c. 52 речь идет о винтовом букс. пароходе 21 PSi (IHP), ранее принадлежавшем Варшавскому ОПС и, скорее, всего инспекторском. Имя DELFIN могли присвоить и немцы. А парохода с такими характеристиками у ВОПСа пкм на конец навигации 1914 г. просто не было! Винтовые барказы округа имели машины 50-60 IHP.

Гайдукъ: Спасибо

AvM: yes_1 пишет: Вряд ли Гренер или его последователи ориентировались на польские данные. Gröner bazoval na publikatsyach (tochno napishu vecherom): 1. Spisok Hansa Rindta iz c.1980 goda po Visle 2. Kinga Hansa Rindta iz c.1980 goda po Oder 3. Spiski Fornacona po Preussen 4. Kniga Arkuszewskiego po parakhodam na Visle 5. Spisok Gdanskich i Vislanskih parokhodov iz zhurnala STRANDGUT 1991-2 6. Kniga Dr. Günthera Meyera po parakohodam (Elbe - Oder) Vsio ochen starye materialy Kak Waldemar Danielewicz mnie skazal ca 30 % dannych byli pravilne My zhadem knig Bernd Schwarz po germaskim parakhodam (Oder - Memel) - dolzhna byt v Oktabre Waldemar Danielewicz po polskim parakohodam - dumayu v nachale 2012



полная версия страницы