Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ромуальд: Уважаемый ВВЯ - не подскажете, первый шевелевский пароход Батрак который в 1878 г. у Сахалина погиб. Ранняя история и ТТХ ? Кроме 1200 грт. ничего больше не попадалось. Бянкин пишет вроде куплен в Англии. Новострой или у кого - то ? Точную дату и место гибели нашел - по смаому персонажу вопросы остаются.

vvy: Ромуальд пишет: рвый шевелевский пароход Батрак Сейчас занимаюсь поиском регистровой книги Ллойда за 1875 г. Надеюсь, он там обнаружится.

vvy: yes_1 пишет: Далее, ЛИТКЕ, как и другие ледоколы (кроме СТАЛИНа) вошли в состав ледбазы, сформированной в Одессе в 1924 г. Спасибо! Только сейчас смог прочитать Ваш ответ. А как было полное название "ледбазы"? Кому она подчинялась (или входила в состав Одесского торгового порта?) и как долго существовала?


Ромуальд: ВВЯ - да все нормально. Уже сам нашел - предидущее имя Финистерре. В целом судьба вырисовалась. А его же Стрелок - не подскажете верфь - строителя и первого хозяина ? Бянкин дает размеры и год постройки но этот момент не указывает. Хотя - бы верфь - может тогда получится остальное накопать ? Посудина меньше 300 грт. Что - то сходу в своих регистарх не нахожу.

vvy: Ромуальд пишет: фь - строителя и первого хозяина ? Верфь - Aitken & Mansel. Иностранными хозяевами не интересуюсь (с русскими бы разобраться), первый флаг был английским.

Ромуальд: Спасибо - на самая известная верфь но уже есть от чего оттолкнуться. А его первое имя как правильно пишется SENT - SHEN - или иная транскрипция ? У Бянкина дано по русски - я мог ошибиться при переводе. И еще хитрый момент. Вы когда Доброфлоты писали наверняка Кейзерлинга ковыряли. В 1907 г. он покупает в Шанхае пароход Сибирь. Может встречалось на чье имя сделал - то есть по приходу в Россию кто хозяин ? Кейзерлинг в то время директор - распорядитель РВАК во Владике и датчане в своих описаниях пишут что пароход купили для РВАК. В том же году уходит с поста и судно затем работает в его пароходстве Русь - что купил на личные деньги ? То есть - имеет Сибирь отношение к РВАК или нет ?

vvy: Ромуальд пишет: То есть - имеет Сибирь отношение к РВАК или нет ? Могу только сказать, что при регистрации во Владивостоке владельцем указано товарищество "Русь".

Ромуальд: ВВЯ - еще немного по Кейзерлинговским. Не очень мне справка на Чифу в последней книге нравится - есть дыры. Пока получается по владельцам так : 18.06.1906 г. купил С.З. Жебровский С 1907 г. у Первой Восточной пароходной кампании (Е.М. Погорельский). - этот владелец отсутствует в Вашей книге (вероятно исходили из того что в регистре 1908 против хозяина просто прочерк однако указан в списке судов приписанных к Владику на 1908 г. о котором упоминал выше). Дальше он в аренде Кейзерлинга только Бянкин пишет будто арендовывался от Кунста и Альберса - ? С чего взял не знаю. На 1912 г. хозяева Е.М. Погорельский и С.З. Жебровский. У Вас не отмечено. К 1914 Дельсаль и дальше понятно. Еще момент - в книге нет данных что в 15 он тонул в Тетюхе. Точной даты не встречал - просто лето 1915 г. Подняли быстро однако к моменту передачи Доброфлоту ремонт не окончили и числился аварийным. И еще момент смущает - с чего Вы решили что Кейзерлинг германский подданый на начало 1 МВ ? Родился в Паневежисе - вроде тогда русская территория. Да после гражданской уехал в Германию но КАК если он действительно дойч по паспорту удалось спокойно отработать весь 1914 + 1915 да еще и на 1916 контракт на перевозки заключить с немалой суммой гос.субсидий ? Пароходство ни на кого не переоформлял да и фэмили не менял в отличие от ряда генералов. В офф. биографии везде пишется что ранее он флотский лейтенант Российского флота (до момента создания китоловной компании хотя на чем именно служил мне не попадалось). Вот такие сомнения. То есть есть ли 100 процентная уверенность что его суда именно конфисковывались как принадлежавшие противнику а не брали по ВСП ? Тогда почему остался на свободе и дальше руководил активами ? Завод в бухте Гайдамак работал всю войну и никто ему бизнес не перекрывал.

Ромуальд: Вот из "классики" по графу : Кейзерлинг Генрих Гугович (Отто Гуго Ойген Жанно Генрих граф Кейзерлинг). (08.06.1866-08.12.1944) Родился в городке Поневеже (ныне Паневежис, Литва) в родовом поместье графов Кейзерлингов. Окончив Морской корпус, служил на флоте, но вскоре, в чине лейтенанта, вышел в отставку, так как решил заняться китобойным промыслом. Чтобы изучить все тонкости добычи китов, устроился на сезон простым матросом на норвежском китобойном судне, а в 1893 г. им была основана компания "Тихоокеанский китовый промысел графа Г. Г. Кейзерлинга и К°, впоследствии именовавшаяся. "Граф Г. Г. Кейзерлинг и К°". Так что он русский немец - вряд ли был лейтенантом германского флота. Это не для того чтобы "достать" - хочется лишь выяснить реальную причину передачи его судов Доброфлоту. Попахивает банальным монополизмом и дойчевские корни графа тут вероятно не причем. Может быть даже наши уважаемые персональщики если попросить подскажут где именно он служил на флоте.

Bull: Ромуальд пишет: И еще момент смущает - с чего Вы решили что Кейзерлинг германский подданый на начало 1 МВ ? Родился в Паневежисе - вроде тогда русская территория. Да после гражданской уехал в Германию но КАК если он действительно дойч по паспорту удалось спокойно отработать весь 1914 + 1915 да еще и на 1916 контракт на перевозки заключить с немалой суммой гос.субсидий ? Пароходство ни на кого не переоформлял да и фэмили не менял в отличие от ряда генералов. В офф. биографии везде пишется что ранее он флотский лейтенант Российского флота (до момента создания китоловной компании хотя на чем именно служил мне не попадалось). Вот такие сомнения. То есть есть ли 100 процентная уверенность что его суда именно конфисковывались как принадлежавшие противнику а не брали по ВСП ? Тогда почему остался на свободе и дальше руководил активами ? Завод в бухте Гайдамак работал всю войну и никто ему бизнес не перекрывал. Это подойдет? http://narod.ru/disk/25084994001/36.rar.html Никак не пойму как загрузить аттачи на этом форуме. Пришлось через архив и народ.ру. Статья из Рыбака Приморья за 2008г. Но на сайте газеты никак не могу снова найти. А насче арендаторов, не нужно так сильно волноваться. почему бы Кунст и Альберс не могли отфрахтовать его у хозяев и передать в свою очередь Кейзерлингу. Арендатор(Фрахтователь) он ведь не владелец, а только коммерсант. Их порой на один момент штук 5. Каждый друг другу сдал в субаренду. И лишь один главный, тот который арендовал у хозяина.

Ромуальд: Bull - в заметке нет ответа на вопрос который задавался ВВЯ. Там вообще с ошибками инфа - к примеру Георгий японцы не захватывали. Только Николай. Георгий еще в регистре 1908 г. имеется - куда дальше подевался ? Вероятно за бугор продали. У Кейзерлинга после китобойного чисто пароходный бизнес был - вопрос касается парохода той компании (а в принципе и всех 4). Точно ли что их конфисковали у хозяина за то что он немец по документам - или это ошибка ? И если формулировка действительна - почему вспомнили только в феврале 1916 ? Война еще с конца июля 1914 г. шла ? И кто был хозяином на момент сдачи в аренду Кейзерлингу Чифу - именно хозяином а не субарендатором ?Регистры то не каждый год выпускали - кто владелец на предшествующий период по офф. докам я указал. Интересует на момент сдачи Кейзерлингу. ВВЯ киигу по теме недавно написал - думаю он основные ответы на вопросы знает и даже жаловался что чась инфы не успел туда занести. может мои вопросы как раз в этой части - или у автора на них нет ответов ?

Геоморфолог: Ромуальд пишет: Кейзерлинг Генрих Гугович (Отто Гуго Ойген Жанно Генрих граф Кейзерлинг). (08.06.1866-08.12.1944) Интересно,что с " Михаилом" попал в плен,в качестве пассажира, а позже интернирован в Шанхай и отправлен в Россию на Аннаме некий "граф Максимилиан,Г. Кейзерлинг,31г"- младший брат? click here в более полном объеме документы выложены как здесь в теме РЯВ,так и на Цусиме.

Bull: Ромуальд пишет: Bull - в заметке нет ответа на вопрос который задавался ВВЯ. Там вообще с ошибками инфа - к примеру Георгий японцы не захватывали. Только Николай. Георгий еще в регистре 1908 г. имеется - куда дальше подевался ? Вероятно за бугор продали. Я не настаиваю на подлинности всего, что написано в заметке. Просто Вы спрашивали персональщиков о месте службы Кейзерлинга. Там проскакивает Память Азова. По части владельца у Вас написано: 1906 - С.З. Жебровский 1907 - у Первой Восточной пароходной кампании (Е.М. Погорельский) 1912 - Е.М. Погорельский и С.З. Жебровский, то есть на искомый период скорее всего у них, кого то одного или совместной собственности. Владелец судна может менятся при сохранении одного и того же арендатора, естественно с согласия последнего. Теперь будет трудно установить. Опять же нужно знать в каком виде чартера (аренды) находилось судно. Если например бербоут, то везде будет указываться фрахтователь(арендатор) как ответственный оператор судна. Соответственно он выполнял многие хозяйские функции, такие как сертификация, регистрация и т.д. Вопрос тяжелый.

yes_1: Bull пишет: Поэтому и было создано строительное министерство. Опять неверно. НКС создавался не только для строительства на морях и реках, в основном, его деятельность протекала на берегу. Практически он создавался на основе различных строительных управлений порядка пяти-шести наркоматов и не все отдавали свои плавсредства (например, НКЛП, имевший свой землечерпательный флот, практически ничего не передал. Да и НКМФ нужно было проводить дноуглубительные работы для обслуживания путей, обслуживать навигационную обстановку, в т.ч. и на Черном море, поэтому часть средств Черномортехфлота так и остались в ведении НКМФ. Bull пишет: Не совсем понятно Ваше замечание о Балттехфлоте Это в качестве примера о том, как мы мало знаем о техническом флоте. Учитывая, что Вы: Bull пишет: Сейчас занят Управлением Китобойной флотилии. не заморачивайтесь. Но должен заметить, что у Вас в датах есть систематическая ошибка лет в 20. Ибо: Bull пишет: одно время ЧТФ организационно был в составе Черноморгидростроя и это было в 1959 г., а в моем посте речь шла о 1939 г. Кстати, Черноморский Спецгидрострой вошел в состав Черноморгидростроя на пару лет раньше, но ни то, и ни другое никогда НКВД не принадлежало. Но дальнейшая дисскусия вряд ли имеет смысл. С уважением

yes_1: vvy пишет: А как было полное название "ледбазы"? Кому она подчинялась (или входила в состав Одесского торгового порта?) и как долго существовала? 1. Никогда не встречал полного названия ледбазы. В 30-х годах был еще леднач, понятно что это такое, но как это расшифровывается в официальных документах (приказах, циркулярах) не указывается. 2. Начальник ледбазы был помощником или имел права помощника начальника торгового порта. 3. С конца 20-х годов в имеющих у меня документах не встречается, но не факт, что ее не было, просто большие пропуски. С уважением

yes_1: Ромуальд пишет: Не очень мне справка на Чифу в последней книге нравится - есть дыры. Сильно сказано, но, как обычно, безответственно. В справке есть только одна ошибка: что был приписан к Владивостокскому ТОРГОВОМУ порту, правильно к КОММЕРЧЕСКОМУ. А все остальное правильно. Ромуальд пишет: С 1907 г. у Первой Восточной пароходной кампании (Е.М. Погорельский). Первая Восточная пароходная кампания - это совместное "творение" Погорельского и Жебровского, куда Погорельский входил деньгами, а Жебровский имуществом, но фактически оставаясь вл-цем, а передача доли могла быть формальной. Ромуальд пишет: будто арендовывался от Кунста и Альберса - ? С чего взял не знаю. Герм. ТД Кунста и Альберса имел помимо прочего банковскую контору во Владивостоке, а часто, если дела шли плохо, закладывали имущество (например, пароходы). Это была обычная практика в России, да и не только в России. Ромуальд пишет: Еще момент - в книге нет данных что в 15 он тонул в Тетюхе. Точной даты не встречал - просто лето 1915 г. Подняли быстро однако к моменту передачи Доброфлоту ремонт не окончили и числился аварийным. Источник можно узнать, ибо в официальном списке аварий, издававшим ежегодно ГГУ этот факт не отмечен. Ромуальд пишет: Тогда почему остался на свободе и дальше руководил активами ? Завод в бухте Гайдамак работал всю войну и никто ему бизнес не перекрывал. А что здесь странного? Его старший брат Альфред, обвиненный в шпионаже в пользу Германии, говорят, сидя в Петропавловской крепости, умудрялся заниматься снабжением русской (!) армии. Не надо смешивать бизнес и политику! Ромуальд пишет: Да после гражданской уехал в Германию А кто же тогда в 1923 г. арендовал АЛЕУТ, ВОЕВОДУ и еще один пароход (забыл его имя) и обслуживал местные линии в Приморье ? Ромуальд пишет: У Кейзерлинга после китобойного Кстати, Г.Г. в организации китобойного промысла, да, вероятно, и пароходного помог его старший брат - А.Г.Кейзерлинг, который был обвинен в шпионаже. Ромуальд пишет: почему вспомнили только в феврале 1916 ? Война еще с конца июля 1914 г. шла ? Как началась шпиомания, так и вспомнили.

yes_1: Bull пишет: Соответственно он выполнял многие хозяйские функции, такие как сертификация, регистрация и т.д. Вы бы еще вспомнили акредитацию, лицензирование и "откаты", но это никакого отношения к приписке и регистрации в русских портах не имело. Не надо путать, что есть сейчас, а что было тогда. Собственник писал прошение в таможню и предъявлял купчую или корабельную крепости, мерительное свидетельство (если оно у него было) и паспорт (для получения патента на поднятие русского флага) или их нотариально заверенные копии. При смене вл-ца предъявлялась купчая крепость, арендаторы редко отмечались в Списках судов РТФ.

yes_1: yes_1 пишет: Вы бы еще вспомнили акредитацию, лицензирование и "откаты", но это никакого отношения к приписке и регистрации в русских портах не имело. По поводу "откатов", это я погорячился.

yes_1: Ромуальд пишет: Вы нарисовали чудно - иделлическую картину - НО. Умудрились как и ВВЯ не ответить ни на один вопрос. На все Ваши вопросы я ответил, это Вы в словесном поносе стараетесь уйти от единственного вопроса - источник, откуда Вы взяли, что ЧИФУ тонул ? Что касается, Памятной книжки Приморской области, где Вы нашли, как Вы гордо именуете "список 1908", то надо иметь в виду, что он составлялся не таможней, а статистическим комитетом, а как говорится: "Есть ложь, наглая ложь и ... статистика". Поэтому этот список не является официальным в части истинных вл-цев. Ромуальд пишет: Или Вы считаете получение гражданства "как 2 пальца об асфальт" ? Да, например, понадобилось директору-распорядителю РВАП получить русское гражданство, чтобы получать деньги от русской казны, он русский паспорт получил менее чем за 3 месяца. Ромуальд пишет: Достаточно указать приказ № такой то гласит и сканчик под это дело Я не подаю по пятницам, в остальные дни тоже.

Ромуальд: Спасибо уважаемый - лишнее подтверждение того что в теме Вы не сильны а просто захотелось заняться флудом. Конкретные вопросы - а вместо этого "дяди" - "братья" - "директора РВАК". Они при чем к Чифу и ситуации с передачей пароходов Кейзерлинга Доброфлоту в годы войны ? Может подумаете - почему его аварийным Доброфлоту передали ? Или этих бумаг тоже не видали ? Что касается статистики - несомненно. Только это местная статистика - разницу чуствуете ? Посмотрите кто на тот год в регистре хозяином числился - 1908 имею ввиду. Может это и будет ответом.

yes_1: Ромуальд пишет: в теме Вы не сильны а просто захотелось заняться флудом В отличие от Вас флудом никогда не занимался. А силен я в теме или не силен это не Вам судить. Ромуальд пишет: Ищите - да обрящите Даже искать не собираюсь, т.к. давно понял, откуда черпается Ваша информация и как-то писал об этом. Тем более, что существуют ежегодные сводки ГГУ. Ромуальд пишет: Только это местная статистика - разницу чуствуете ? Не чувствую, статистический комитет не смотрит документы на права собственности, а в данном случае черпал информацию из биржевых сводок. Чувствуете разницу. И последний совет: вместо того, чтобы пальцы "веерить", лучше бы упали в ножки и попросили Виктора Вениаминовича быть Вашим персональным цензором, пишите Вы много, но, увы, сами не понимаете того, о чем пишите.

Bull: yes_1 пишет: Да и НКМФ нужно было проводить дноуглубительные работы для обслуживания путей, обслуживать навигационную обстановку, в т.ч. и на Черном море, поэтому часть средств Черномортехфлота так и остались в ведении НКМФ. Я не спорю, но ЧТФ НКС был образован все-таки на базе ЧТФ НКМФ, т.к. все основные фонды и большое количество флота остались за ним. Может что-то конечно и оставили предыдущему собственнику. Но где и за какой конторой был тогда закреплен флот? Кроме Азовтехфлота вроде негде? Просветите меня темного. А то Вы все меня критикуете, а от Вас нет даже намека в каком направлении двигаться. Вы вель располагаете материалом. Обзовите эту мифическую контору. Объем ремонтных на работ на Черном море значительно меньше чем на Азовском. Большого флота здесь не нужно. Даже в наше время с гораздо большими требуемыми глубинами на фарватере это проводят нечасто. Поэтому теоретически их мог проводить и ЧТФ НКС. Суда ЧТФ никогда не обслуживали навигационную обстановку. Там даже судов таких небыло. Что касаемо Балттехфлота Спецморгидростроя НКВД, я лишь спросил почему эта фраза неверна. Потому как мне, человеку не имеющиму материала и слышавшему фразу ЧТФ Черноморгидростоя она кажется нормальной. Я прекрасно знаю когда ЧТФ был подчинен Черноморгидрострою. И не собирался проводить временных и других аналогий, кроме чисто фразеологических. Вместо этого Вы бросились в огульную критику моих познаний и поумничать на моем фоне незнайки. Я ведь четко написал что не моя тема. Да и люди читающие справочники берут в основном все на веру. Или может я столь туп, что не могу правильно сформировать вопрос?

Bull: yes_1 пишет: Вы бы еще вспомнили акредитацию, лицензирование и "откаты", но это никакого отношения к приписке и регистрации в русских портах не имело. Не надо путать, что есть сейчас, а что было тогда. Под сертификацией имелось ввиду получение документов классификационного общества. Посмотрел bareboat стал активно использоваться с 50х годов 20 века. Вряд ли это применимо к началу века в России. Интересную деталь нашел в КТМ СССР ст.10. СУДОВЛАДЕЛЕЦ - это лицо эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли он СОБСТВЕННИКОМ судна или использует его на ином законном основании" Что по этому поводу писал Торговый устав РИ 1903г? Я не в курсе был ли КТМ в империи.

Bull: yes_1 пишет: не заморачивайтесь. Заморачиваться этим собираюсь не потому чтобы доказать что-то Вам, а потому что мне интересны эти 2 конторы. Я имел когда-то к ним отношение. Пока все в стадии сбора материалов попутно попадающих в руки, без анализа.

Ромуальд: Ай - яй - яй. Дядько Ес - снова ругаиццо. И все почему - потому что нет ответов на мелкие вопросики которые возникли ну а пофлудить по привычке хочется. Ждем не дождемся самой что не на есть честной и правдивой книги от Самого Главного Спеца в вопросах флотской темы. Леонид Александрович (кажись я не шибко ошибси ?) - ну от зачем Вам этот геморрой с неким Рамзесом Ромуальдычем вообще общаться ? Пишет себе - и на здоровье. То о чем пишет за столько лет никто всерьез не взялся написать - и не возьмется. Вы столько лет в архивах просидели - результат длительных сидений ? Ну возьмите да напишите книжку для народа чтобы там было все - все - все. По любой из самых любимых флотских тем. Пусть читатели станут умнее да порадуются за автора. Зачем столько лет в закроме то копить сокровенное знание ? Или издателя нет под самое что ни на есть сокровенное ? Зачем мне уважаемый ВВЯ - не ответите ? Он пишет при наличии времени и для души - я по настроению и для популяризации малышей да транспортюг. У нас разные темы и взгляды на Историю - их никто менять не собирается. Я работаю с теми с кем мне комфортно (или кажется что комфортно) - он поступает аналогично. Кроме этого да пары соседних форумов мы не пересекаемся да и не нужно наверное. А насчет сводок да прочих стат.данных - думаю регистр 1908 по Чифу глянули - ну кто там хозяин ? Это к вопросу о сводках на основе биржевых данных. Что по Георгию можете сказать - как он в 22 г. подчинялся красному Доброфлоту ? Или по тем же катастрофам - старый спор по Варягину помните ? Удалось найти посудинку или нет - мне всю биографию можете не подавать хоть пятница закончилась. Был такой пароход или все что по нем написано сказки - в каком из офф. документов удалось его найти ? Я золото искать не полезу - мне факт существования интересен. Где упомянута гибель кроме "сказок" журналюг да пары старых мемуаров ? То что я нахожу - тяну в большой мир. Всегда рад любой критике и конструктивной и не очень - умеете и можете сделайте лучше. Нет - значит занимайтесь любимым делом. Если то что я пишу публикуют и делают в разных изданиях да и потом еще просят - значит темы людям нужные и интересные. Сядьте да сделайте Гринпортов -2. Уберите все ошибки и нестыковки - пусть это будет книга на 300 страниц с массой фот и новых данных. Куплю не задумываясь даже если пару штук русскими стоить будет и не я один. Ну ведь не сможете - даже на банальное "слАбо". Тогда о чем вообще разговор ведем ?

Bull: Ромуальд пишет: 06.05.1942 г.возврат ГУСМП как «ВЛАДИМИР РУСАНОВ» оставаясь в ремонте. Его не вели - экипаж передан другим судам. К 08.1945 г. разобран на заводе на лом. Это по мемуарам последнего капитана опубликованным в одном из Архангельских сборников в 70 -е гг. Судна нет в послевоенных списках ни в 47 ни в 49 гг. - более поздних пока не имею. ВЛАДИМИР РУСАНОВ есть в регистре 1948-49гг.Регистровый номер М-8020

Ромуальд: Bull - да знаю я это. Имеется тот регистр - вопрос на основе чего он составлялся ? На основе реального положения дел или просто по старому списку ? Смущает что он не светится вообще в годы ВОВ когда в море даже старые полуразвалины гнали + нет нигде ничего о использовании после войны. Есть приказ начала войны о присвоении военного номера и даже зачислении в БВФ - только чисто бумажный. Корабль не вооружался - в моря не ходил. Последнее что про него достоверно - осенью 41 стоял на Красной Кузнице в почти безнадежном ремонт. Дальше фактажа нет. Согласитесь - за столько лет хоть какой - то капитан или механик хоть в одном мемуаре про эти годы должен вспомнить ? Есть и Седов и Сибиряков и авария Садко - Русанова нет.

Bull: Все это правда и уже обсудили, но вероятность существования судна даже в неходовом состоянии (ремонте) высока. Регистровая книга содержит данные о судах поднадзорных Регистру СССР и имеющих класс. Но много судов ходило в море и было в отстое не имея класса. Соответственно не были в списках регистра. Огромная часть флота не могла по тех.состоянию получить класс, но потребность в судах была огромна и флот работал без документов. Скорее всего ВР так и простоял в вечном ремонте до списания. Так как последнее освидетельствование не отражено в списке. Явно класс был приостановлен. Хотя могло быть просто неизвестно. Регистр не составляется по старым спискам. Он отражает состояние на текущий момент. Естественно имеет место небольшая задержка по обработке данных. Нельзя исключать конечно и ошибок редактирования. Регистры 60х грешат этим. В современном регистре судно остается еще некоторое время в списке, если класс был снят и приостановлен, с ремарками. Но потом оно исключается до момента сдачи заново сюрвейерам класса.

Ромуальд: Bull - я не сильно ковырялся в старых советских однако в старых царских хватало случаев когда в списке оставалось судно списанное или погибшее за несколько лет до этого. Причем не только в речных где изобилие всего в разы больше - в морских тоже было. Это к конкретному случаю с Русановым нас к сожалению не приближает. Известно лишь одно - в отличии от собратьев четкой точки в жизни нет. Даже знакомые северяне не сильно с ситуацией пока помогли. Ясно одно - до 56 года как об этом пишет Бережной в справочнике 17 - 27 гг. не дожил процентов на 99 с очень большим гаком. Ну а когда точно "на иголки" пошел ? Может однажды и удастся найти.

vvy: Ромуальд пишет: С 1907 г. у Первой Восточной пароходной кампании (Е.М. Погорельский). - этот владелец отсутствует в Вашей книге (вероятно исходили из того что в регистре 1908 против хозяина просто прочерк однако указан в списке судов приписанных к Владику на 1908 г. о котором упоминал выше). Если Вы полагаете, что мне не известно о существовании этой компании, то заблуждаетесь. Когда я работал с материалами по Дальнему Востоку, мне встретилось несколько десятков объявлений ПВП о выполнении рейсов и пр. Ромуальд пишет: Еще момент - в книге нет данных что в 15 он тонул в Тетюхе. Потому что, про это в самом деле нет никаких данных. Про аварию 1909 г. есть, а про 1915 г. нет. Ромуальд пишет: моменту передачи Доброфлоту ремонт не окончили и числился аварийным. Откуда Вы это взяли? Ромуальд пишет: И еще момент смущает - с чего Вы решили что Кейзерлинг германский подданый на начало 1 МВ ? Это не я решил. Так было сформулировано при подготовке документов Николаю II для принятия решения. Там же упоминалось о германском капитале в бизнесе Кейзерлинга, но в этом случае я ничего сказать не могу. Ромуальд пишет: Ясно одно - до 56 года как об этом пишет Бережной в справочнике 17 - 27 гг. Что характерно, Бережной о 1956 годе ничего не пишет. Там приведена совсем другая дата.



полная версия страницы