Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ромуальд: Сорри - СГРП в соответствии с Вашими данными.

yes_1: vvy пишет: куда после 1920 г. подевался буксир "Лебедь" Товарищества Куликова и Шарапилова (или Шарпалова?)? ЛЕБЕДЬ Куликова С.И. и Шарпалова М.А. есть в Списке 1922 (№ 5102), вл-ц - Торговый порт, после этого не встречался.

yes_1: Ромуальд пишет: Причем Лесоруб СУРПа - к Лесорубу Северолеса ? У Вас есть данные что это одно судно ? Я вроде бы и писал, что ЛЕСОРУБ СГРП и ЛЕСОРУБ Северолеса - это разные суда, причем первый - колесный, а 2-ой - винтовой, да и размеры, и машина различны.


Ромуальд: Дык это не я а ВВЯ выражает сомнения что Буксир в скобках документа тип а не имя судна. Я лишь привел как он в книге. Кстати насчет СевероДвинского Обвода тоже первопритензии к Бережному - звиняйте не успеваю все его ошибки исправлять (иногда и со своими не мешает разобраться). Тогда Ваша версия что за очередная Вера в СДФ на осень 1919 г. если Вера (Буксир) уже вернули речникам и данных что снова призвали мне не попадалось. Мордуховича в это время у белых в Архангельске как и будущий Лесоруб. Кстати - 21.06.1915 г. погиб с экипажем (6 чел.) близ Архангельска в навигационной аварии какой Вера Ульсена и Стампе ? И нет ли точных данных (хотя бы год и период) когда сюда Мордуховича привели ? Ибо одну Веру летом 1914 г. брали для Мор.Веда на 8 суток. Потом вернули хозяину (пароход Соловецкого монастыря в кандидаты не предлагать). Вторую взяли в сентябре 1915 г. и тоже ненадолго. С первой вроде ясно - Ульсена и Стампе. А вторая чья - его же после подъема и ремонта или уже пришел сюда Мордуховича ? И до Чеботарева владелец Канонерского С.П.Максимович - Чеботарев года с 1904 - 1905.

Ромуальд: ЛЕСОРУБ СГРП работал после ВОВ (а может и до нее) на Мезени ? Если да - тогда соглашусь с Вашей идеей. Если нет то пока для меня это 2 разных судна.

vvy: yes_1 пишет: ЛЕБЕДЬ Куликова С.И. и Шарпалова М.А. есть в Списке 1922 (№ 5102), вл-ц - Торговый порт, после этого не встречался. Спасибо!

Ромуальд: Кстати была еше одна Вера в регионе и 1896 г.п. (близко к будущей мезенской как по дате постройки так и по размерам - длина 10 сажен + винтовой). Хозяин Торговый дом О.Стевени. с. Устье. Вологодской губернии. Мощность 80 лс. Только бегал он на Кубенском озере. В принципе большевики легко могли перебросить в 20 е гг. на Мезень - и не такое бывало. Размеры близки с судном Ульсена и Стампе. Ну это манией попахивает - вторую Веру Лесорубом называть. К тому же у меня нет по этой Вере вообще никаких сведений об участии в Гражданской войне и позже.

Ромуальд: И по "Або" - не знаю точно когда он сменил имя на "Буксир" однако в "Ведомости судов, призванных для Морского Ведомства по военно-судовой повинности в навигацию 1914 г., владельцы которых получили плату за пользование" с последним именем. Может после ремонта который прошел в начале того года ?

NORD: ЛЕСОРУБ, рейд. букстр. Принадлежал "Ульсен, Стампе и К*" Дл. - 21 м, ш. - 4,57 м, гл иньтрюма - 2,74 м. Gt43,63. Построен в 1895г, Архангельск. ПМ 1х120 IHP?, скорость - не указана. В 1956 г плавет.

vvy: А никому после 1920 г. не встречался буксир "Эрлинг" Андерсонов?

vvy: NORD пишет: Построен в 1895г, Архангельск. Это вступает в противоречие с дореволюционными списками, где показан 1906 г.

vvy: Ромуальд пишет: 21.06.1915 г. погиб с экипажем (6 чел.) близ Архангельска в навигационной аварии какой Вера Ульсена и Стампе ? И нет ли точных данных (хотя бы год и период) когда сюда Мордуховича привели ? Ибо одну Веру летом 1914 г. брали для Мор.Веда на 8 суток. Потом вернули хозяину (пароход Соловецкого монастыря в кандидаты не предлагать). Вторую взяли в сентябре 1915 г. и тоже ненадолго. С первой вроде ясно - Ульсена и Стампе. А вторая чья - его же после подъема и ремонта или уже пришел сюда Мордуховича ? "Вера" Ульсена и Стампе бралась по всп и в 1916 г. Так что по поводу гибели - вопрос.

vvy: Ромуальд пишет: Дык это не я а ВВЯ выражает сомнения что Буксир в скобках документа тип а не имя судна. Если бы Вы слово "Буксир" закавычили, то и сомнений бы не было.

Ромуальд: Ну в принципе ничто не мешало поднять - затем и отремонтировать. Вопрос не по факту гибели - по тому когда именно тут появился "Вера" Мордуховича. тТак понимаю у Вас на него ответа нет ? Мне "Эрлинг" начиная с 1922 г. не встречался - сдали на слом или переименовали (в общем - то возможно) ? Если бы я в скобках давал тип - был бы с маленькой буквы. В доке он так (без кавычек). И еще пара мелких северян. Может кто подскажет куда подевались ? 1) наживочный пароход "Пеша" Торгового дома Спаде - в списке 1914 г. есть. Позднее вообще не попадался. За границу вроде как не продавали - тогда что ? 2) промысловый пароход "Губернатор С.Д. Бибиков" Могучего - 06.06.1917 г. вышел на Мурман.11.06.1917 г. пришел в Тюву на лов сельди. Нач. 09.1917 г. ушел в Архангельск – прибыл 12.09. Зимовал тут же. Последний раз мне попадался среди национализированных весной 1918 г. и все - а с ним что ?

NORD: Роман, посмотрю и сброшу в личку!!!

yes_1: vvy пишет: "Вера" Ульсена и Стампе бралась по всп и в 1916 г. Брался также в распоряжение МВ также и в 1915 в порядке очереди, установленной Союзом архангельских лесопромышленником 06.05.1915, с 3 по 14 октября 1915. Хочу отметить, что не по всп. ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ 1914 г.п., все остальное в целом соответствует спискам РТФ и акту от 31.08.1917, составленному в Архангельске и подписанному в т.ч. и вл-цем А.И.Андерсоном. С уважением

vvy: Ромуальд пишет: Если бы я в скобках давал тип - был бы с маленькой буквы. В доке он так (без кавычек). Нарочно потратил время и полез в книгу - как и думал, наименования даны в кавычках. Зачем меня обманывать, тем более в случае легко проверяемом?

vvy: yes_1 пишет: ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ 1914 г.п., все остальное в целом соответствует спискам РТФ и акту от 31.08.1917, составленному в Архангельске и подписанному в т.ч. и вл-цем А.И.Андерсоном. Спасибо, понятно.

Ромуальд: ВВЯ так с маленькой буквы (как тип) или все - таки с большой (как имя) ? Я в строчном тексте который не идет в публикации обычно кавычки не использую - это на что - то влияет ? Ну а появились идеи он ли использовался осенью в составе флотилии или с Кубенского озера тезку притащили ? Почему спрашиваю - у Бережного из флотилии исключили еще в августе. Тут же ее комисар отправляется вразумлять и направлять вроде как на боевую единицу попозже по времени.

Bull: yes_1 пишет: функции выполняли МОРПУТИ по аналогии с речными путейцами. В Морпути тот технический флот, который оставался у НКМФ (Азовтехфлот, Севтехфлот и 2 каспийских) были переименованы по Пр. НКМФ в 1943 г. Да, я помню, чуть выше вы писали об этом. Пообщался немного с людьми и удалось выяснить примерное разделение ответственности с ГС ВМФ по обслуживанию маяков и СНО в послевоенное время. Вряд ли было большое различие до войны. За структурами ММФ были лишь подходные каналы портов и знаки в портах (существовал список этих портов). Морские СНО, маяки, обстановка ФВК обслуживались ГС ВМФ, кроме Севморпути, где было задействовано ГП ММФ. Пока непонятно были ли эти организации частью морпутей или самостоятельными хозрасчетными единицами лишь подчиненными МОРПУТЯМ в организационном плане.

vvy: Ромуальд пишет: наживочный пароход "Пеша" Торгового дома Спаде - в списке 1914 г. есть. Точно есть? А то в бумагах у меня не отмечено, а мотать пленку из-за одного судна не хочется.

vvy: yes_1 пишет: В Морпути тот технический флот, который оставался у НКМФ (Азовтехфлот, Севтехфлот и 2 каспийских) были переименованы по Пр. НКМФ в 1943 г. А как эти четыре подразделения НКМФ стали называться с 1943 года? И что в это время оставалось на Балтике и Дальнем Востоке?

yes_1: vvy пишет: А как эти четыре подразделения НКМФ стали называться с 1943 года? Азовморпуть, Архморпуть, Рейдморпуть, Каспморпуть. vvy пишет: И что в это время оставалось на Балтике и Дальнем Востоке? На Балтике Морпуть был создан в 50-х, а на ДВ - Дальморпуть С уважением

yes_1: Bull пишет: Пока непонятно были ли эти организации частью морпутей или самостоятельными хозрасчетными единицами лишь подчиненными МОРПУТЯМ в организационном плане. Да, они были частью Морпутей, кроме того, часть средств бралась в аренду у других организаций. Но основная задача Морпутей была конечно поддержка установленных глубин на подходных каналах. А кто, например, выполнял дноуглубительные работы между Херсоном и Николаевым ? С уважением

vvy: yes_1 пишет: Азовморпуть, Архморпуть, Рейдморпуть, Каспморпуть. Спасибо!

yes_1: vvy пишет: Точно есть? А то в бумагах у меня не отмечено, а мотать пленку из-за одного судна не хочется. Есть только в Списках РТФ 1914 и 1915.

Ромуальд: ВВЯ - если нужно могу и номер указать под каким в списке идет. Не считая совсем мелких буксиров Пеша и Губернатор Бибиков две относительно крупных посудины из списка 1914 г. которые теряются на Севере в период до 1 МВ или в ее ходе по неизвестным мне причинам. Остальные так или иначе в это время светятся и если в ходе 1 МВ не погибли в гражданской засвечены.

vvy: Могли быть проданы иностранцам. Но по их мелкости найти - только случайно.

Ромуальд: Кстати - уважаемый yes_1. Немного возвращаясь к ситуации с авариями и их отражениям в офф. списках - по Варягину с ДВ так ничего и не нашлось ? Зело меня сей мутный пароходик зацепил. Ну пока никаких других зацепок. А насчет списка 1914 г. Если не сложно найдите там пароходик Карлсборг с балтийских провинций и если недалеко гляньте есть ли в списках аварий 1913 г. его случай ? Если нет даже подскажу когда и куда подевался. ВВЯ - насчет Пеши вполне допускаю. Могли успеть продать до 1 МВ и при этом еще попал в список 1915 г. Остальные пароходы Спаде тральщиками стали. Доживи и Пеша до 1915 г. под русским флагом наверняка его ждала бы та же участь. С Бибиковым знаю только то что дал выше - к осени 1917 четко русский и на весну 1918 г. процентов на 90 или даже выше тоже. Возможно уважаемый Норд действительно сможет что найти по ним в архивах порта. Тамошние движения со сменой хозяев и флагов сохранились. Шанс что и по этим двум отражено думаю высок.

yes_1: yes_1 пишет: ЭРЛИНГ последний раз упоминается в Списке 1922 (№ 5558) как ЕРЛИНГ В 1930 г. в Северо-Западном УГРФ появился буксир ЭРЛИНГ (200 IHP), с 1934 г. уже не встречался. Но кроме мощности ничего неизвестно.



полная версия страницы