Форум » "Железный" раздел » VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение) » Ответить

VVY. Вопросы и ответы(продолжение 2) (продолжение)

Ad rem: Лично, персонально С уважением....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

vvy: yes_1 пишет: В 1930 г. в Северо-Западном УГРФ появился буксир ЭРЛИНГ (200 IHP), с 1934 г. уже не встречался. Но кроме мощности ничего неизвестно. Спасибо! Мощность соответствует.

vvy: yes_1 пишет: Есть только в Списках РТФ 1914 и 1915. Тьфу ты, что-то я запарил. Понадеялся на память, вместо того, чтобы сразу в картотеке посмотреть. Конечно, была такая промысловая посудина.

vvy: "Пешу" в 1915 г. продали за границу.


Ромуальд: ВВЯ а точной даты и кому (хотя бы страну - Норвегия или Англия. Другие наверное маловероятны) нет ? Тогда можно искать дальнейшее по импортным источникам. Веселая ситуация - наоборот за бугром в это время начали закупать что можно и низзя. Хотя хозяин - барин. Раз по ВСП не брали к нему особых притензий нет. Распорядился имуществом как хотел.

Bull: yes_1 пишет: На Балтике Морпуть был создан в 50-х, а на ДВ - Дальморпуть Уважаемый yes_1 А можно поподробнее о Дальморпуте? Никогда не слышал. Или он был расформирован еще в ноевские времена? Дальтехфлот был основан в 1943г. Правда не скажу в каком ведомстве, но позже он был структурой МТС. Балтморпуть образован в 1955г. yes_1 пишет: А кто, например, выполнял дноуглубительные работы между Херсоном и Николаевым ? Мне кажется строгого разделения небыло. По идее это часть БДЛК и ответственными должны быть транспортные ведомства. На моей памяти работали все кому не лень. Но ведь это поздние времена. В книге о техфлоте тоже есть упоминание о работе судов ЧТФ на Николаевском участке + заводы. До войны однозначно - ЧТФ, может еще речники. На Дунае после войны был какой-то караван у военных + Дунайводпуть, обладавший морскими судами. С уважением Bull

yes_1: Bull пишет: можно поподробнее о Дальморпуте? Никогда не слышал. Я никогда не занимался техническим флотом, а тем более, Дальним Востоком. Управление Дальморпути было сформировано в 1943 в Находке, часть плавсредств досталось ему от Строительства № 201 НКВД, но не напрямую. Было Дальморпути и какое-то училище. Почти сразу после войны Дальморпуть был переформирован. Bull пишет: Мне кажется строгого разделения небыло. Это неверно. С 20-х годов этот участок обслуживался морскими структурами, а не речными. Спросил, думая, что у Вас есть какая-нибудь конкретная информация, т.к. Наркомстрой перед войной категорически отказывался от проведение каких-либо дноуглубительных работ, несвязанных напрямую со строительством к.-л. объектов. Ни НКС, ни НКРФ деньги под это не выделялись. Поэтому Ваше утверждение Bull пишет: На моей памяти работали все кому не лень. выглядит достаточно сомнительным. С уважением

Bull: yes_1 пишет: На моей памяти работали все кому не лень. выглядит достаточно сомнительным. Я ведь и написал на моей памяти. Я ведь не настолько стар Если что-нибудь найду конкретное поделюсь. А Дальморпуть скорее всего стал Дальтехфлотом я думаю. Он ведь тоже был образован в Находке и как они пишут на сайте в 1943г.

yes_1: Bull пишет: А Дальморпуть скорее всего стал Дальтехфлотом я думаю Правильно, в 1946 г.

Bull: Раз уж разговор о техфлоте - шикарное фото "Волхова" http://fotki.yandex.ru/users/sergei-kalashnikoff2011/view/338866?page=0#?comment=child-1-97292015

Ромуальд: Уважаемый ВВЯ - Вы когда Доброфлоты писали случаем не попадалась инфа что за паровой катер в 1911 г. "Колыма" увезла на одноименную реку ? Местные ребята до сих пор "обижаются" что вояки им фуфел подсунули. Специально для той реки во Владике у МорВеда перед рейсом купили именно паровой (не моторный) катер. Хотя оставили 2 приличных механиков катер после второго рейса "сдох" и похоже навсегда. Вероятно бывший корабельный - только чей ? Кроме "Аскольда" и "Жемчуга" вроде брать больше неоткуда (ну разве с транспортов ?). Портовые у Морведа во Владике наперечет и кажись не один безвозвратно не теряется.

Сумрак: Виктор Вениаминович, а Вам такое судно не встречалось? Вроде как ж/д паром (бетонный?) на Черном море, 30-е годы? Данные очень скудные, возможно, я ошибаюсь

vvy: Ромуальд пишет: что за паровой катер в 1911 г. "Колыма" увезла на одноименную реку ? Не знаю. Сумрак пишет: Вроде как ж/д паром (бетонный?) на Черном море, 30-е годы? Скорее всего это продукция херсонской Судобетонверфи (Докстроя).

vvy: Уважаемый Yes_1, есть ли у Вас подробности о гибели в 1929 г. на Севере ГИСУ "Кемь"?

yes_1: vvy пишет: есть ли у Вас подробности о гибели в 1929 г. на Севере ГИСУ "Кемь"? К сожалению, ничего по нему нет. С уважением

yes_1: Сумрак пишет: Вроде как ж/д паром (бетонный?) на Черном море, 30-е годы? Рискну предположить, что это бассейн р. Волга и на фотографии запечетлен ж/д паром НИЖНИЙ-КОТЕЛЬНИЧ, обслуживающий ж/д ветку Нижний Новгород-Котельнич. Построен в 1927 (по др. - в 1928) в Вольске на верфи ж/б судостроения. С уважением

Сумрак: "Котельнич" там точно читается... Спасибо.

vvy: Уважаемый Yes_1, не подскажете, когда была расформирована, созданная в 1924 г. Северная ГЭ? Похоже, она просуществовала недолго.

Сумрак: yes_1 пишет: ж/д паром НИЖНИЙ-КОТЕЛЬНИЧ Он так и назывался?

yes_1: vvy пишет: не подскажете, когда была расформирована, созданная в 1924 г. Северная ГЭ? СГЭ создавалась для решения конкретных задач и после прибытия в Архангельск в октябре 1924 была расформирована. С уважением

yes_1: Сумрак пишет: Он так и назывался? К сожалению, приказа о зачислении не видел, т.к. ж/д паромы не входили в состав речного флота, но в различных источниках встречаются названия НИЖНИЙ-КОТЕЛЬНИЧ, НИЖ.-КОТЕЛЬНИЧ (точка может просто указывать на сокращение), а в "Истории отечественного судостроения" т. IV со ссылкой на ж-л "Судостроения" за 1985 - НИЖ-КОТЕЛЬНИЧ (т.е. без точки). С уважением

yes_1: yes_1 пишет: СГЭ создавалась для решения конкретных задач и после прибытия в Архангельск в октябре 1924 была расформирована. Интересно, набрал в Яндексе "СГЭ" и сведения самые интересные: есть значок "СГЭ 1924-1974", фонд РГА ВМФ с документами 1923-1943 гг. В связи с этим интересен был бы послужной список Н.М.Матусевича, который по биографии числится начальником СГЭ до 1931.

vvy: yes_1 пишет: СГЭ создавалась для решения конкретных задач и после прибытия в Архангельск в октябре 1924 была расформирована. Спасибо! Интересно, что суда Убеко Севера, включенные в июне 1924 г. в СГЭ, в начале 1925 г. уже снова числятся в составе Убеко.

vvy: yes_1 пишет: фонд РГА ВМФ с документами 1923-1943 гг. Последняя дата для РГА ВМФ не характерна. А вообще, известно, что в 1941 г. в составе БВФ была СГЭ, но когда ее сформировали я не знаю.

yes_1: vvy пишет: Спасибо! Интересно, что суда Убеко Севера, включенные в июне 1924 г. в СГЭ, в начале 1925 г. уже снова числятся в составе Убеко. В том-то и дело, скорее всего, корабельный состав СГЭ, формировался периодически из судов УБЕКО Севера (позже ГО), возможно даже, ежегодно, а береговой состав мог быть постоянным.

vvy: yes_1 пишет: В том-то и дело, скорее всего, корабельный состав СГЭ, формировался периодически из судов УБЕКО Севера (позже ГО), возможно даже, ежегодно Вашу идею я понял. Но если в 1924 г. передача судов производилась на основе приказов по Флоту и Морскому ведомству (по НКВиМД), то позднее этого я не встречал. Можно предположить, что далее передача производилось приказами более низкого уровня (например, по Убеко).

abizuana: на май 1925 в Северной гидрографической экспедиции Гидрографические суда Мурман, Азимут, Купава, катер Кольвица, яхта Светлана

vvy: Уважаемый Yes_1, перед ВОВ в состав СФ от НКВД был принят буксирный пароход "Ударник" (главные размерения: 29,0 х 8,9 х 2,5 м, мощность машины 240 IHP, год постройки указан как 1908). Есть какие-нибудь идеи о его происхождении? Я было подумал, что это бывший "Коммерс" флотилии СЛО, но меня в один голос стали уверять, что "Коммерс" стал "Комилесом".

Ромуальд: ВВЯ - Вы на днях за "Кемь" спрашивали. Вероятно бывший тральщик "Т 1" ? И эти данные касаются его ? (или была другая "Кемь" ?). 06.07.1923 г. передан как траулер «КЕМЬ» Беломорскому управлению рыбозвериными промыслами Арх. область. рыбы. К 1924 г. у Арх.обл. управления рыбн. промышленности. С 06.1924 г. в Арх.конторе Сев.Гос.Рыб.Трест. К 06.1925 г. перевод в Мурманск и подчинен Мурманскому конторе. А когда снова ГИСУшкой сделали ? Крайнее что достоверно по нему у меня лишь это: В конце 1925 г. прошел ремонт в доке в Мурманске. По "Коммерс" что непонятно - вроде по классике 1907 г.п. и голландской постройки. Только в 21 году в отстой выводится "Коммерс" 1897 г.п. и происхождением с Питера. Что это ошибка составителей или ему в 1 МВ что - то сменили на основе чего появился вывод о 1897 г. ? ТТХ - 103 т. 27,66×5,73×2,43 / 2,73 м. 1 ВДР 400 лс. Явно с Ударником не стыкуется. Кстати при ширине что Вы указываете - почти 9 м. последний не колесник случаем ? Великоват в этом плане для винтового.

Ромуальд: ВВЯ - еще раз возвращаясь к любимым Гринпортам. Зря каялся по белым северодвинцам в 1918 г. Поддался на авторитет старого спеца. Была флотилия как раз в 1918 г. (не только в 1919 г.) причем смешанная англо - русская. На катерах русские экипажи и подчинялись русскому морскому штабу. 6 штук входило + кл Опыт да несколько ВСУ. Формировалась совместно с английской уже с 10-х чисел августа. Однако русские бегали под своим флагом и оперативно взаимодействовали. Из этих 6 - 4 бывших норвега и 2 американа. 19 сентября один из катеров (№ 3) погиб на красной мине у Чамовского переката. 2 человека из экипажа погибли. По словам англичан командовал катером бывший минный офицер царского ВМФ в ранге лейтенант. Фэмили к сожалению нет. Данных о подъеме тоже. В бумагах как катера № 1-6. С этими же № и у красных на лето 1918 г. Только кто из них норвег - кто амер ? Кстати с Аттентива на них вооружение дали и весь процесс в Соломбальском доке вели. К моменту взятия белыми мятежниками оружия на борту не было. Пишут что всего больше взяли только состояние остальных было плохое и воевали лишь более - менее приличные.

vvy: Ромуальд пишет: Была флотилия как раз в 1918 г. (не только в 1919 г.) Вопрос был не в факте существования флотилии, а в ее названии.



полная версия страницы