Форум » После вахты » Где были, чего интересного видели... (продолжение) » Ответить

Где были, чего интересного видели... (продолжение)

архивист: Все мы, бывает, совершаем поездки по разным городам и странам и видим что-то интересное, чем хочется поделиться с друзьями на форуме. Подобные отчеты появлялись время от времени в ветки "Полный оффтоп", но там они теряются. Думаю, стоит открыть отдельную ветку. Я, в связи с появлением супруги, посетил несколько старинных русских городов и кое-чем хочу поделиться.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Ирина Касацкая: 19 октября в Музее-усадьбе «Приютино» во Всеволожске близ Санкт-Петербурга собрались друзья Морского фонда имени Виктора Конецкого. http://www.baltkon.ru/fund/news/detail.php?ELEMENT_ID=1569

Гайдукъ: Юрген пишет: Вернулся с поездки на Селигер. Вот специально для волжан... Это же место 100 лет назад... https://humus.livejournal.com/2316740.html Можно даже ракурсы сравнить.....

ИСИДОР: Немного с опозданием... Кладбище Пер Лашез. Станция метро. Дом Инвалидов. Вход... Выход... Подарок Каддафи Саркози Мост Александра III Наклейка на лестнице в базилике Сакре-Кёр... Вид с Эйфелевой башни.


Dirk: ИСИДОР пишет: Дом Инвалидов. Вход... Выход... Внушает...

tur: Тайланд ( Андаманское море , декабрь 2019 ).

Марина.М.: ИСИДОР пишет: Вид с Эйфелевой башни Какая чудесная фотография!!!

Фёдор: Вот вроде уже было, уже все здесь побывали, но для меня всё как первый раз Ракетный крейсер "Москва", январь 2020 г., Севастополь. Мне обещали кучу лебедей на Северной стороне, но был только один. Все равно красавец! image upload sites Балаклавская бухта. photo upload sites Выход из Балаклавской бухты. Наглокот у входа в музей ЧФ. Попрошайничал, не стесняясь никого. Вообще, в Севастополе ужасно много котов. Я ходил по городу с пакетиком нарезанного сала в кармане, радуя местных хвостатых. Синопский спуск. Наверху - Владимирский собор с усыпальницей адмиралов. Херсонес. fargo bank nearby Херсонес. Туманный колокол. Малахов курган.

Poplavok: Голландская подлодка в Стокгольме (20.02.2020): Фото: Видео: https://www.youtube.com/watch?v=L7nZokJz23Y&feature=youtu.be

Poplavok: Всем доброго времени суток! Предлагаю совершить небольшое виртуальное путешествие и отправиться в раскаленное мемельское лето 2018 года. 1.Баркентина “Meridianas”, 1948 г. 2. 3. 4.Ласточки на швартове. 5.Походное чтиво. 6.Парусник “Olga”, 1906 г. 7.Танкер “Danē” (LY2138) напоминает таранный миноносец “Polyphemus”. 8.Укрепления Литовского морского музея. 9.Антанас Кашкялис (31.03.1879 - 12.06.1944). 10.Уходящий в море. 11.Памятник погибшим морякам и утонувшим кораблям «Альбатрос», 2011 г. 12.Прошлое рыболовецкого флота. 13.Памятник рыбаку, 1971 г. 14.Встреча. 15.Церемония чествования моряков у памятника «Альбатрос». 16. 17.Спешащие на Куршскую косу “Forelle” (P-422) и “Gundinga” (P-487). Спасибо за внимание! С уважением, Poplav0k

Poplavok: Всем доброго времени суток! Пришло время вернуться в 2019 год и посетить очаровательный Стокгольм. 1.Паром в шхерах. 2.Винджаммер “Af Chapman” (ныне хостел), 1888 г. 3.Пароход “Storskär”, 1908 г. 4.Пароход “Stockholm Ström 3”, 1907 г. 5.Пароход “Stockholm Ström 2”, 1894 г. 6.Остров Kastellholmen (слева) и парк развлечений Gröna Lund (справа). 7.Вид на «Старый город» (Gamla stan). 8.Бриг “Tre Kronor”, 2005 г. 9.Крепость Kastellet, 1848 г. 10.Тральщик “Sprängaren”, 1918 г. 11.Военно-морская верфь в 1942 году (Galärvarvet år 1942). 12.В «Музейном саду» (Vasamuseets trädgård). 13. 14. 15. 16.Гавань Wasahamnen. 17.Ледокол “Sankt Erik”, 1915 г. 18.Паровой катер №45 (“Ångslup nr 45”, 1901 г.), за ним буксир «Орел» (“Örnen”, 1903 г.). 19. 20.Мачты над крышей Vasamuseet. 21.Плавучий маяк “Finngrundet”, 1903 г. 22.Церковь Riddarholmskyrkan, у пристани плавучий отель “Mälardrottningen Yacht Hotel & Restaurant”. 23.Отель Sea Front Grand Hotel Saltsjöbaden. 24.Baggensfjärden. 25.До встречи вновь, Vasamuseet! 26.Красавец “Tre Kronor”. 27.Ирбенский пролив (Irbes šaurums). 28.Над Курземе (Kurzeme). До скорой встречи, Швеция! С уважением, Poplav0k

Poplavok: Всем доброго времени суток! Что может быть лучше неторопливой экскурсии по Музею истории Риги и мореходства в сентябре 2019 года? 1.Клипер (модель начала XX в.). 2. 3.Серебрянная модель флагманского корабля ВМФ Латвии „Virsaitis” (1930-е гг.). 4.Модель фрегата “Themis” («Фемида»). 5.Модель шхуны „Thewija” („Tēvija”, «Отечество»). 6. 7. 8. 9.Модель шхуны “Andreass Veide” (1936 г.). 10. 11.Бронзовое орудие на корабельном лафете. 12.Носовое украшение корабля. 13.Модель учебного парусника (1911 г.). 14. 15. 16.Ледокол „Krišjānis Valdemārs” (1925 г.). 17. 18.Линза маяка. 19.Подводная лодка „Ronis” (1926 г.). 20. 21. 22. 23. 24. 25.Барк «Седов» (1921 г.). 26.Барк «Крузенштерн» (1926 г.). 27. Будем надеяться, что новые путешествия уже не за горами! С уважением, Poplav0k

Ad rem: Отличный репортаж!

Poplavok: Одно из самых сильных впечатлений в музее корабля "Васа" (Vasamuseet) это встреча "лицом к лицу" ("Face to face") с членами экипажа корабля. Кроме их бренных останков, найденных на корабле и рядом с ним, музей сделал и продолжает делать реконструкцию лиц этих людей и проводить исследования, чтобы понять, кем они были и как они жили. Всего было найдено 17 или 18 скелетов, на момент июня 2019 года в рамках выставки можно видеть семерых, к трем другим есть только описание, но нет восстановленных лиц. Увы, делать фотографии в музее можно только для личного пользования, поэтому представленные ниже фотографии это добыча из Сети. Перевод текста, сопровождающий экспонаты, может быть несколько дурацким, но могу сказать, что "Deepl" (https://www.deepl.com/translator) честно старался. Ну что, поехали? 1.) Адам (https://live.staticflickr.com/2307/2233063695_978ea9aa94_z.jpg) "Адаму было 35-40 лет и 165 см в высоту. Предметы, найденные вместе с ним, отмечают его как обычного моряка. В юности он получил серию ударов, один из которых сломал себе нос. Адам - одна из этих новых реконструкций, ставших возможными благодаря помощи друга Вазы." 2.) Беата - женщина, около 25 лет, 160 см высотой. (https://i.pinimg.com/236x/d5/4d/6b/d54d6bfa23d8a67075e0e19a937b28ac--forensic-facial-reconstruction-forensic-science.jpg) "Одна из двух женщин Кости Беаты были более распространены, чем большинство других, и смешаны с костями другого человека. Таким образом, невозможно точно определить, какие из предметов, найденных с костями Беаты, на самом деле принадлежали ей. Скорее всего, это медная монета, несколько фрагментов обуви и маленький нож. Должно быть, она была гостем на борту, возможно, женой или сестрой одного из членов экипажа. Почти все зубы сохранились в верхней челюсти Беаты. Один из резцов имел механическое повреждение эмали в виде выреза. Это могло произойти в связи с определенным видом работы или привычкой. Пазы на зубах являются [гипоплазией эмали], прерываниями в минерализации зубов. Это свидетельствует о том, что она периодически недоедала в детстве или страдала от последствий серьезных детских болезней. Низкое содержание меди в меди в крови Беаты указывает на то, что она могла страдать анемией и серьезным поносом. Возможно, у нее также были проблемы со спиной. Ее череп имеет две унаследованные особенности: выпуклость наружу в задней части черепа, [банный халат], и незакрепленный шов между двумя половинами лба." 3.) Давид - мужчина, возраст 30-35 лет, 162 см в высоту. *Фото* "«Бывалый» Останки Давида были компактными и не потревоженными. Среди найденных поблизости предметов - текстильные фрагменты, части обуви и пара кожаных перчаток, а также несколько пуговиц и две монеты, включая серебряную монету I-маркировки, которых достаточно для покупки пары ботинок. Глиняная труба, скорее всего, будет более поздней, но может принадлежать Давиду, и табак можно было бы перевозить в маленькой круглой деревянной коробке. Дэвид был коротким, но крепко сложенным. Судя по всему, он прожил тяжелую жизнь и зажил травмы ребер и бедер. У него был премоляр, снятый менее чем за четыре месяца до смерти. У одного из его правых верхних моляров повреждена эмаль с закругленными краями на жевательной поверхности, называемой [скол]. Это может быть результатом внешней травмы или диеты с высоким содержанием зернистости. У Давида нет кариеса, но зубной налет на резцах и молярах. Изотопный анализ показал, что его рацион питания включал как рыбу, так и мясо." 4.) Филипп - мужчина, c 30 лет, высотой 163 см. (https://i.pinimg.com/236x/6d/92/3b/6d923bef188d11bf38b1b1e4449809dc--vases-skeletons.jpg) "Погиб на своем посту Филип был найден в виде четко определенного скелета рядом с плеткой и почти наверняка находился у штурвала, когда корабль затонул. В экипаже было только двое рулевиков. Это были опытные мужчины с более высоким статусом. Это подтверждается одеждой Филипа, которая включает в себя куртку со стеклянными пуговицами и украшена шелковой лентой. Он был менее чем в трех метрах от безопасного места, поднялся по короткой лестнице на открытую палубу, но остался на своем посту и умер, пытаясь повернуть корабль на ветер, чтобы она могла исправиться. Филипп выглядел особенно отчетливо, так как два передних молочных зуба оставались в нижней челюсти, перед перманентными зубами. Повреждение зубов эмалью в результате процесса минерализации показывает, что Филипп в детстве также периодически страдал от недоедания. У обеих костей плеча есть ямы в локтевых суставах. Это результат травм или стресса. Цинк и медь являются низкими и свидетельствуют о том, что рацион питания Филипа состоял в основном из таких продуктов, как хлеб и каша. [Филипу было около 30 лет, он был коротким и лёгким телосложением. Он был найден у руля и почти наверняка был рулевым. Его зубы не встретились как положено, и челюсть стала выглядеть странно. На нем низкоколачневая куртка, пристегнутая стеклянными пуговицами. Его шапочка типична для шапок, найденных на борту [Васа], хотя нет уверенности в том, что на нем действительно была такая шапочка".]" 5.) Густав - мужчина, 40-45 лет, рост 160 см. (https://i.pinimg.com/236x/2b/bb/04/2bbb04ed1099f502f235a3db0fe02c7f--sailors-vases.jpg) "«Работяга» Хотя почти полный скелет Густава был компактным и неповрежденным, других личных вещей, которые можно было бы легко связать с ним, не было, и поэтому трудно сказать много о его статусе или личных привычках. Он умер у основания одной из лестниц, ведущих на следующую палубу. Густав был одним из самых коротких людей на борту. Несмотря на его небольшое телосложение, драматические изменения в позвоночнике показывают, что он не чужд тяжелой работе. Существуют также возможные причины воспаления. Одна из премьер Густава в верхней челюсти была вытянута незадолго до его смерти. Локализованный чрезмерный износ зубов указывает на то, что у него был так называемый перекрестный укус. Разложение, [кариес], обнаруживается на нескольких зубах. Анализ рациона показал, что он ел и мясо, и рыбу. [Густаву было 40-45 лет и 160 см в высоту. Нет никаких находок объектов, которые могли бы рассказать нам о Густаве, но его скелет почти не поврежден. У него были короткие позвоночник, и у него были признаки тяжелой работы или болезни. Густав - это одна из трех новых реконструкций, ставших возможными благодаря вкладу "Друзей Васы"]." 6.) Хельге - мужчина, около 35 лет, 165 см в высоту (https://lh3.googleusercontent.com/proxy/K0fCajHlL8fj7DwDASVJ8iCWkEXC1Zy2hfU8czM4oq3rLHkgM_ruAm6902tGaJirSNVbWQUm5QC3IHVrj1AM22JzCrahY4Nz9pZo_5SkqcxgnWXwMMXRB6DEnQy3xLmtlw) "Застрял под пушкой Хельге попал в ловушку под лафет пушки, где вода попала на судно, когда оно наклонилось, и поэтому, возможно, он был одним из первых раненых. Возможно, он пытался закрыть оружейный склад. Особенно хорошо сохранилась его типичная одежда моряка, включая обувь, пиджак и брюки, выставленная в экспозиции "Life On Board". У него было 36 медных монет на общую сумму 31 ½ öre, примерно недельная зарплата, в тканевом мешочке, а также нож в кожаном чехле, который он держал в кармане. Хельге был первоначально в относительно хорошем состоянии, волосы, ногти и даже мозг сохранились, но пострадал от плесени больше, чем любой из других скелетов, перезахороненных в 1963 году, и поэтому только некоторые из его костей отображаются. Анализ показывает, что он страдал от кариеса, [переносит] зубов, и что его рацион питания был богат белками мяса, рыбы и субпродуктов, поэтому он, возможно, ел лучше, чем многие из его товарищей по кораблю." 7.) Ивар - мужчина, 40-60 лет, 173 см высотой. (https://i.pinimg.com/236x/f9/70/e7/f970e7479504935e185a9bb7d43343dd--the-remains-the-study.jpg) "В ловушке на орлоп-палубе (в кубрике) Ивар был найден почти полным скелетом в закрытом отсеке. У него был мушкет военного образца и фонарь, так как на корабле не было естественного света. В комнате были магазины снаряжения и оружия, и Ивар, возможно, был более старым, доверенным моряком, работавшим охранником. Рядом со скелетом были найдены фрагменты обуви и перчаток, а также серебряная пуговица, которые могут принадлежать ему, что говорит о том, что он был не просто бедным моряком. Ивар был одним из самых высоких на борту. На теменной кости с левой стороны черепа имеется след от зажившей травмы, вероятно, вызванной внешней травмой. Эрозия появилась в результате посмертного повреждения. Зубы сильно изношены. Зубы Ивара, как и у Давида, имеют признаки [сколов]. На нижних зубах обнаружено много зубного налета, и бактерии поразили и сломали части челюстной кости. [Ивару было 40-60 лет. Его нашли на орловой палубе с мушкетом неподалеку. Его волосы реконструированы в типичном для того времени стиле, длине плеч и с бородой, которую носит большинство мужчин. Он носит воротник и куртку, застегнутую серебряной пуговицей, найденной рядом с его костями.]" 8.) Юхан - мужчина, 45-50 лет, 160 см высотой. (https://i.pinimg.com/236x/28/44/65/2844655753bbafbea397bc4f9c352820--the-pride-criminology.jpg) "Отмеченный травмой Останки Юхана были найдены относительно хорошо локализованными в трюме, в отсеке, в котором находился якорный кабель и круглый короткий для пушек. С ним связаны фрагменты обуви и существенные остатки высококачественной темно-синей шерстяной куртки. Это говорит о более высоком статусе. Возможно, он "старый капитан Джонссон", но почему его нашли в трюме, не ясно. Юхан был измученным стариком. Большинство его нижних зубов были вырваны, а верхние зубы и десны подверглись нападению и эрозии в результате распада, кариеса и заболеваний пародонта. Левый тазобедренный сустав и голова бедра меняются в зависимости от заболевания. На левой малоберцовой кости видны следы старого разрыва. Перелом не зажил чисто. Предположительно, Юхан слишком рано начал ходить по нему. Ножные кости деформированы. Возможно, его ноги были раздавлены, за ними последовала гангрена и ампутация пальцев ног. [Юхану было 45-50 лет и 160 см в высоту. Фрагменты высококачественной шерстяной ткани позволяют предположить, что Юхан был человеком более высокого ранга. У него была тяжелая жизнь. Изношенное бедро и раздавленная нога, вероятно, сделали его хромым. Юхан является одной из трех новых реконструкций, которые стали возможными благодаря вкладу "Друзей Васы".]" 9.) Торе - мужчина, c 18-19 лет, 178 см высотой. *Фото* "Высокий подросток Торе представляет группу из нескольких молодых людей, найденных за пределами корабля, в обломках клювного головы. Они были найдены в виде перемешанной смеси костей без личного владения, и мало что можно сказать о них как о личности. Вероятно, все они ехали на клюве и были пойманы в ловушку такелажем для спринцовок. Соблазнительно думать, что они собираются здесь, вне поля зрения старейшин, чтобы насладиться поездкой. Тор был самым высоким и одним из самых молодых найденных. Как и Беата и Ильва, Торе имеет наследственное состояние, при котором обе половины лобной кости не сливаются полностью, что обычно происходит в детстве [Сутура метопика сохраняется]. На зубах видны перерывы в процессе минерализации. Торе, таким образом, возможно, некоторое время в детстве страдал от недоедания. Химический анализ показывает очень низкий уровень цинка, но нормальный уровень меди. Низкий уровень цинка может указывать на то, что рацион Торе в основном состоял из растительных источников белка, таких как хлеб и каша." 10.) Ильва - женщина c 16-18 лет, высота 166 см. *Фото* "Сестра Беаты? Ельву нашли снаружи корабля на корме, в обломках квартальных галерей. На ней все еще была обувь, и в ней был 31 öre в медных монетах, цена типичной книги, но более 0,7 кг веса, и маленький ключ в ее сумочке или кармане. Должно быть, она была гостем, возможно, дочерью или сестрой одного из офицеров. На нижних зубах Ylvas наблюдаются перебои в минерализации. Как и у Торе и Беата, кости ее лба не слились полностью. Ильва показывает еще более выраженную выпуклость в задней части черепа, чем Беата. Эти сходства в унаследованных признаках могут свидетельствовать о том, что эти две женщины связаны между собой. Ильва страдала [болезнью Шуэрмана], что заставило ее горбатиться. Следы перелома левой руки у нее примерно двухлетней давности. Ее низкие показатели меди могут быть признаком того, что она недоедала и страдала от анемии." Poplav0k

Юрген: Петергоф Ольгин пруд - и ехать никуда не надо...

Юрген: Парад... (кликабельно)

Poplavok: Всем доброго времени суток! В связи с непредсказуемостью современного чумного мира, майская поездка в Гдыню обернулась августовской поездкой в далекую Виндаву (Вентспилс), что, впрочем, не отменяет того, что поездка на море это всегда поездка на море, а оно прекрасно всегда. 1.Памятный знак на месте, где находился дом уроженца Вентспилса – командующего латвийскими ВМС, адмирала Теодора Спаде (07.03.1891 – 25.07.1970). 2.„Užava”. 3.«Отец» латвийского мореходства, основатель одиннадцати мореходных училищ, Кришьянис Валдемарс (02.12.1825 – 07.12.1891), смотрит на уходящие в море корабли. 4.Памятник «Морякам и рыбакам, чья могила морская пучина». 5.Прогулочный корабль „Hercogs Jēkabs”, с которым мы еще встретимся. 6. «От винта!», точнее рядом с винтом лоцманского катера „Rota” (1967 г., г. Ленинград). 7.Собственно, сам винт. 8.Рыболовецкий траулер „Grots” (1973 г., г. Сосновск, 140 тонн, тип «Балтика»). 9.На палубе «Грота». 10.Морские врата. 11.Рыболовецкий траулер „Azova” (1967 г., 85 тонн). 12.В море! 13.„Līva” уходит в море. 14.Шумящая Балтика. 15.Вертолет ведет поиск пропавшего накануне в море человека. 16.Мы начинаем свое путешествие по реке Венте на прогулочном корабле „Hercogs Jēkabs” и наблюдаем судно-землесос „Dzelme” (1979 г., г. Астрахань). 17.Близнецы „Ulrika”, „Stella”, „Unions” и „Urga”. 18.В тихой речной заводи. 19.Водолазное судно „Neptuns”. 20.„Skauts”. 21.Судно-сборщик „Venta”. 22.Плавкран „Astrahaņa”. 23.Здесь должна играть мелодия со словами «Словно цапли-великаны, по причалу ходят краны…». 24.„Līva” возвращается. 25.Спасибо тебе, „Hercogs Jēkabs”! За три евро с человека мы насладились замечательной часовой экскурсией по реке Вента и Вентспилскому порту! Ты начал свою работу в 1995-м году, а значит, что это уже твой 25-й сезон! Что же, так держать! 26.Портовый дом с привидениями. Наверняка проходящие мимо него смельчаки должны слышать замогильный голос портового таможенника, требующего звонкую монету. 27.Так меняется мыс Колка. Здесь видна неустанная работа Дьявола, который согласно легенде пытался с помощью этой песчаной косы, о которую должны были разбиваться корабли, соединить латвийский и эстонский берег. 28.Памятник «Взятым морем». 29.Ирбены там! 30.Врата Рижского залива. 31.Недремлющий страж коварного Ирбенского пролива – маяк, начавший свою вахту 1 июля 1884 года и находящийся в трех милях от берега. 32.На побережье Рижского залива. 33.Возвращение (надпись гласит – «Людям и кораблям земли ливов»). Это было нежданное путешествие, нежданное не значит плохое, а скорее наоборот! С уважением, Poplav0k

Марина.М.: Во второй половине этого сентября была на Сахалине (г. Южно-Сахалинск и около) и на Курильских островах Итуруп, Кунашир (г. Курильск, Южно-Курильск. Ходили в походы). Впечатление огромное. Видели роскошные Белые скалы (ф.4.) (о. Итуруп), кружева пены на берегу. На о. Кунашире по берегу ходили под дождем к мысу Столбчатый (ф.5); попали в тайфун, - улетали с Кунашира на Сахалин на день позже (рейсы переносили). Видели далекую Японию. Купались в купальнях на о. Итурупе (в р. Кипящая), в ваннах горячих источников. На островах видели, ходили рядом с опасными фыркающими кипятком фумаролами. Ели сахалинских вкуснейших крабов на местном рыночке (ф.3), др. местную сахалинскую еду (папоротник, лопухи), много рыбы (вкуснейшую уху), пробовали местные лесные ягоды (оч. понравилась клоповка). Были и на маяке Анива (ф.2) (южная точка о. Сахалина). В Южно-Сахалинске оч. понравился прекрасный новый собор Рождества Христова, в Южно-Курильске (о. Кунашир) - тоже оч. красивый Свято-Троицкий храм... Сейчас, вернувшись, приходим в себя... Из фотографий - на о. Сахалин, мысе Птичий (ф.1).

Dirk: Спасибо, КРАСОТА!

Марина.М.: Ф.1. Курилы, о. Итуруп, законом разрешенная ловля рыбы ( устье реки перетянуто сетью), г. Курильск. Ф. 2 Курилы, о. Итуруп, у речки Кипящая. Ф.3. Купальни речки Кипящей готовы к приему туристов; купание с видом, у водопада. Ф. 4,5 Курилы, о. Итуруп, туристы и фумаролы Ф. 6. О. Сахалин, вид на город (виден Свято-Троицкий храм) с "Горного воздуха" Ф. 7. О. Сахалин. Храм Рождества Христова в г. Южно-Сахалинске

Valya: Марина.М. Спасибо Вам большое за фото, особенно про Сахалин!!!

Марина.М.: Фотографии путешествия-круиза Чукотка-Камчатка не помню, помещала ли 5 лет назад в этом разделе кортика; их можно увидеть здесь: https://forum.vgd.ru/1516/90522/0.htm -------------------------------------------- "Это Сахалин, детка!" ( в дорогах - по радио Сахалина, Курил часто повторяли именно эту фразу; повторяли с гордостью, с выражением значимости) Ф. 1. Дети г. Южно-Сахалинска. Ф. 2. Сахалин, г. Южно-Сахалинск, краеведческий музей (справа на скамейке - свадебные девушки) Ф. 3. О. Сахалин, в лесу на высоком берегу у мыса Великан. Ф. 4.5 Сахалинская Уха - там же. Ф. 6. О. Кунашир, юг острова, озера Горячее и Кипящее (слева); вдали слева чуть проглядывает Япония. Некоторые очень желающие искупались и в том, и в другом озере. Народ в группе (в поездках-походах по Сахалину и 2-ум Курильским островам) попался не из пугливых, купался везде: и в купальнях, и в речках-озерах (кипящих), и в морях-океанах. Ф.7. О. Кунашир, озеро Кипящее (с фумаролами по центру и справа; в озере видна купающаяся туристка: 2 наших туриста искупались в этом озере под присмотром гида (может, хотели помолодеть - по известной сказке)

Марина.М.: https://pastvu.com/p/243857 https://pastvu.com/p/262492 https://pastvu.com/p/275583 --------------- Фото 4, 5 (2020г.) Сахалин, г. Южно-Сахалинск, орудия-трофеи из Порт-Артура, РЯВ (в н.вр. находится у краеведческого музея); экскурсовод (слева на ф.4) рассказывает туристам историю орудий). В 1910 -х гг были установлены, находились в 1910-1940гг недалеко от японских храмов (в н. время - район пл. Славы г. Южно-Сахалинска), там же тогда же была установлена труба русского крейсера "Новик" (пропала в конце 1940-ых гг) https://pastvu.com/p/236385 https://pastvu.com/p/528744 ------------ Сопровождение к ф. 2 ниже сайта паствю: "Карафуто. Пушка из Порт-Артура 1911г. Пушка сделана на Обуховском заводе в Санкт-Петербурге, захвачена как трофей на 2-й батарее в Порт-Артуре в 1905 году. Установлена в июле 1911года. В советские времена называлась "Царь-пушка", отсюда и название склона горы - "Царюха". Пушка перемещена к Сахалинскому областному музею в 1953 году". Сопровождение к ф.3. Карафуто. Монумент из трофейного орудия. 1925-1935гг. Тюконхи из пушки береговой артиллерии Порт-Артура. Обелиск Тю Кон Хи из орудия калибра 152 мм береговой артиллерии Порт-Артура на территории Каннуза тайся. Длина ствола 656 см, изготовлен в С-Петербурге на Обуховском заводе в 1901 году. Ствол орудия с 1953 года хранится на площадке перед Областным краеведческим музеем Ю.-Сахалинска. Источник фото: Собрание библиотеки города Саппоро

Марина.М.: Еще снимков - 2020г, Сахалин и Курилы, - добавила и добавляю здесь: https://forum.vgd.ru/1516/90522/40.htm?a=stdforum_view&o=

Poplavok: Всем доброго времени суток! Предлагаю совершить путешествие в теперь уже далекий 2010-й год и посетить «Латвийский Военный Музей», тем более что фотографий, представленных ниже, уже не было в экспозиции 2017 года: 1.Спуск на воду подводной лодки «Спидола». Франция, Гавр, 12 октября 1926 года 2.Минный тральщик-заградитель «Виестурс». 1930-е годы 3.Боевой корабль «Вирсайтис». Германия, Кильский канал, 1926 год 4.На борту подводной лодки «Ронис» на пути из Риги в Лиепаю. 21 ноября 1927 года. Слева направо: капрал Хуго Легздиньш и капитан 2-го ранга Адольфс Бергс (А. Калнс) 5.В центральном посту подводной лодки «Спидола». 1928 год. Слева направо: Капитан 2-го ранга Рейнхольдс Блодниекс, капитан 1-го ранга Адольфс Бергс (А. Калнс) 6.Плавбаза подводных лодок «Варонис». Лиепая, конец 1920-х годов 7.Подготовка минного тральщика к учебному походу. Лиепая, конец 1920-х годов 8.У торпедных аппаратов подводной лодки 9.Водолаз за работой. Лиепая, 1939 год 10.Командир подводной лодки «Ронис» капитан 1-го ранга Хуго Легздиньш. 1940 год. Талисман подводной лодки «Ронис». Подарок от рабочих верфи Нанта. 1 июля 1926 года Конец. Спасибо за внимание! С уважением, Poplav0k



полная версия страницы