Форум » После вахты » Где были, чего интересного видели... (продолжение) » Ответить

Где были, чего интересного видели... (продолжение)

архивист: Все мы, бывает, совершаем поездки по разным городам и странам и видим что-то интересное, чем хочется поделиться с друзьями на форуме. Подобные отчеты появлялись время от времени в ветки "Полный оффтоп", но там они теряются. Думаю, стоит открыть отдельную ветку. Я, в связи с появлением супруги, посетил несколько старинных русских городов и кое-чем хочу поделиться.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

ИСИДОР: После долгого ремонта недавно вновь открылся Латвийский Национальный художественный музей. Сделал несколько фото с обзорной площадки и в залах. Увы, не помню всех авторов, но название картин запомнил. Жизненный путь Водопад Рыночная площадь Митавы (Елгава) Зима в Павловске Мадонна с пулемётом Первая перчатка порта Венеция Рождественские бои Три креста На окраине Парижа Три женщины на улице Багдада Испанский стрелок убивает предателя

denis: какие жуткие картины, но рыночная площадь в Митаве Яна Валтера чудесна и свежа

ИСИДОР: denis пишет: какие жуткие картины Ув. denis! Жутко слышать, что картины жуткие! В чем жуткость таких картин как - Водопад, Венеция, Зима в Павловске, На окраине Парижа, Мадонна с пулемётом??? Это картины Падегса, Тидеманиса, Гросвалдса, Валтерса, Розенталя и других художников. Кому то не нравится Маяковский, Пришвин, Тарковский, Малевич, Ван Гог, Артмане, Смоктуновский, но разве можно сказать, что их стихи, рассказы, фильмы, картины - жуткие?


denis: ИСИДОР пишет: Про водопад ничего плохого говорить бы не хотелось, попытка в целом правильная, обидно лишь то что сама масса водопада вырвана из картины и лезет на передний план нарушая воздушную перспективу. Остальное даже обсуждать не хочется. Просто гадость и все. Античеловечная живопись. И громкость имен (тем более настолько узкорегиональных) никак картины лучше не делает.

ИСИДОР: denis пишет: какие жуткие картины denis пишет: Про водопад ничего плохого говорить бы не хотелось, попытка в целом правильная, обидно лишь то что сама масса водопада вырвана из картины и лезет на передний план нарушая воздушную перспективу. Остальное даже обсуждать не хочется. Просто гадость и все. Античеловечная живопись. И громкость имен (тем более настолько узкорегиональных) никак картины лучше не делает. Я умолкаю! Глупость не могли победить даже боги. (Шиллер)

Poplavok: Всем доброго времени суток! Наконец-то добрался сделать небольшой фотоотчет о поездке в Шотландию в конце августа. Много всякой морской и военно-морской «вкуснятины», одним словом всего, что попадалось на глаза в районе залива Ферт-оф-Форт. 1.Морской трудяга у входа в залив Ферт-оф-Форт. 2.Он же. Кто-то трудится, а кто-то игриво пролетает мимо. 3.Пользуясь отливом. 4.Глядя на Квинсферри через всю ширь Ферт-оф-Форта. 5.Напоминание о стародавних временах. 6.Знаменитый железнодорожный Фортский мост. 7.Мощь и хрупкость. 8.В память о павших в Великую войну. 9.О офицерах и матросах. 10.И в память о павших в другую страшную войну. 11.Гуляя по Касл-роуд в Розайте удалось сфотографировать «макушку» строящегося авианосца и кран «Голиаф», трудящийся над ним. Попытка попасть на территорию верфи грозит криминальной ответственностью. 12.Отправившись на следующий день в Эдинбург, решив, в первую очередь, посетить роскошную Королевскую яхту «Британию», обнаружил, что неподалеку расположился суровый гость из Вильгельмсхафена – фрегат «Саксония». 13.Увы, в моем распоряжении была набережная и левый борт великана. 14.Гордо реет гюйс с орлом. 15.Герб корабля. 16.Забегая вперед – «Саксония», вид с борта «Британии». 17.Беготня с камерой по пристани вдоль борта выглядела комично и шпионски загадочно. 18.Вопрос о значении флага на рее вызвал у вахтенного у трапа улыбку и ответ наподобии «вообще-то это секрет». 19.Имя на борту. 20.Одной фотографии гюйса показалось мало. 21.Почти целиком. 22.Первый недостающий кусочек – нос. 23.Второй недостающий кусочек – корма. 24.Сходня с полезной, несекретной информацией. 25.Сходня, вид номер два. 26.Auf wiedersehen, Sachsen! 27.Вот и «Британия», пока, правда, в виде «Лего» версии. 28.Но даже в этом виде она хороша. 29.Прошу убедиться. 30.Сорок тысяч деталей без клея. 31.И как результат – 3,3 метра величия. 32.Очередь в кассу была длинная, поэтому наслаждаемся. 33.Похоже и вода в масштабе. 34.Ну наконец-то, сколько можно мучать моремана?! 35.Начало экспозиции. 36.Королевский оркестр должен быть одет с иголочки. 37.Как и командир яхты – адмирал. 38.Мы все ближе. 39.«Саксония» неподалеку. 40.Небо больше на хмурится. 41.Гордо реет этот стяг. 42.Читота и порядок, как на королевской яхте. 43.Немного мачты. 44.В штурманской рубке. 45.Шесть отсеков, пять водонепроницаемых переборок и семь таких же дверей. 46.Надежная и внутрикорабельная… связь. 47.Четыре любых на выбор. 48.Собственно прокладка. 49.На мостике кресло лишь у командира. 50.Много мачт не бывает. 51.Ферт-оф-Форт на горизонте. 52.Королевская, так сказать, трибуна. 53.Для общения в морском чате. 54.У англичан, в отличие от немцев, нет никаких секретов – по крайней мере на международном уровне. 55.Ланкастеры, Йорки… Главное – Тюдоры! 56.Так должна выглядеть корабельная палуба. 57.Взгляд на левый борт. 58.Повторимся. 59.Ослепительный катер. 60.До свидания, «Британия»! 61.Чтобы было, куда поставить стакан английского чая. 62.Оригинальная медная мерная емкость объемом 1/2 английского «джилла» (71 мл), отмеряющая дневную порцию рома на кораблях флота Её Величества. 63.Она же. Конец (The End). Спасибо за внимание! С уважением, Poplav0k

Dirk: Спасибо, очень интересно!

Dirk: Предлагаю вслед за мной прогуляться по Центральной военно-морской библиотеке: http://emelin-dirk.livejournal.com/17341.html

denis: Dirk пишет: http://emelin-dirk.livejournal.com/17341.html удручающая картина из серии никому ничего не надо, уж пару сотен тысяч на ремонт кровли могли бы выделить. Вообще я бы за такое отношение к памятникам таскал чиновников по судам и прокуратуре, в данном случае по военной прокуратуре. Особенно если учесть что на Михайловский замок с учетом передачи части помещений на баланс Русского музея выделялись миллионы на ремонт и реставрацию и если провести проверку там практически стопроцентно окажется заложенной в бюджет ремонт кровли-всей кровли.

Dirk: Вполне возможно, что кровля-то уже в порядке, а протечки старые. Но изнутри их заделывать - сильно сложно, а без заделки и со старых протечек будет валиться штукатурка... Так всё и будет до переезда.

Юрген: Шри Ланка, Королевский Ботанический сад. Живая история - деревья посаженные цесаревичем Николаем по пути в Японию и Юрием Гагариным

Юрген: Буддисты, однако...

Юрген: Шри Ланка. Слоновий питомник. Главный аксакал - ему более 80 лет Кормление сосунка Кормление вашим покорным слугой взрослой слонихи. интересно - хобот она ставит в положение ноздрями вверх, кладешь фруктину, как в вазочку, пока руку не убрал терпеливо ждет, затем "пальцем" прихватывает и в рот. Ведут на купание купание слонов. Вид с террасы ресторанчика над речкой.

Юрген: Парк Александрия в Петергофе. Нижняя дача (акварель) Она же сразу после войны (сгорела, но стены вполне...) Современный вид, в 1963 г. ее взорвали, по одной из версий нужен был взрыв дома для киносъемок. Сейчас во всю начались реставрационные работы, обещают в 5 лет уложиться.

октябренок: Со дна Феодосийского залива...

октябренок: октябренок пишет: Со дна Феодосийского залива...

ИСИДОР: В выставочном зале "Арсенал" г. Рига. Выставка посвящена к появлению и развитию гиперреализма в Латвии на протяжении полувека, охватывая период с 1967 по 2017 год.г. Рига. Несколько работ оттуда. Кортко о самом здании Арсенала. В 1828 году был утверждён проект строительства Арсенала на месте народных гуляний. Здание строилось по образцу классицизма, типичного для Санкт-Петербурга первой четверти девятнадцатого века. Идея строительства таможенного пакгауза в таком стиле появилась ещё во времена маркиза Паулуччи. Её градоначальнику лифляндской столицы навеял сам государь-император Александр I после визита в Ригу. Городское управление долго размышляло, что должно быть построено на участке стратегически важной территории, где уже располагался старый шведский арсенал. Первоначально на этом месте планировалось сооружение каменного русского театра. Но в конце концов точку поставил Александр Первый, заявивший в итоге, что склад боеприпасов будет выгоднее театра и принесёт больше пользы жителям. Здание же театра, хоть и деревянное, было построено сбоку от Арсенала (теперь на этом месте находится Банк Латвии).

Ad rem: Poplavok Спасибо! Очень интересное размещение лены с бескозырки в экспозиции.

Poplavok: Ad rem, спасибо! В силу кривизны рук удалил сообщение, поэтому заливаю заново!

Poplavok: Всем доброго времени суток! Немного фотографий на морскую тематику из «Латвийского Военного Музея»: 1.Собственно, сам музей, так называемая «Пороховая башня». 2. 3. 4.Первыми встречают посетителей 533-мм торпеда образца 1939 года, 5.А так же, якорная мина, так любимая всеми прибалтийскими музеями. 6.Вариация на тему «Все флаги будут в гости к нам!», оно же ганзейское прошлое Риги. Красивый стенд, корабли покачиваются на волнах, посетитель слышит крик чаек и скрип корабельного дерева. 7. 8.Модель линейного корабля «Ришелье». Автор – Виго Рауда (Vigo Rauda, г. Сиэтл, США), годы постройки – 1987-1992, затраченное на постройку время – 2300 часов. 9.Пушка Гочкиса калибра 37-мм. 10. 11.Якорная мина образца 1876 года. 12. «Морская» часть стенда из зала, посвященного Первой мировой войне. 13. 14.Война и лица. 15.Мартыньш Заляйс (Mārtiņš Zaļais), рулевой крейсера «Диана». На стенде можно увидеть ленту с его бескозырки, однако на фотографии он запечатлен в бескозырке с надписью «ГРОМЪ». На том же стенде можно увидеть фотографию команды крейсера «Диана». 16.Приказ прапорщику по морской части Янису Галле (Jānis Galle), 17.Офицерский кортик, 18.А так же телеграфный аппарат. 19.В восьмом зале можно найти фотографию Адольфа Мильберга (Ādolfs Mīlbergs), рулевого крейсера «Варяг», одного из одиннадцати латышей, участников легендарного боя (ЗОВО 4 ст. № 97 527 и медаль). Конец. Спасибо за внимание! С уважением, Poplav0k

ИСИДОР: Poplavok пишет: Мартыньш Заляйс (Mārtiņš Zaļais), рулевой крейсера «Диана» Интересно, зачем менять свою ленту на чью то с ЭМ "ГРОМЪ"? Может он обоих кораблях служил?

Poplavok: Не был (увы), не видел, но событие имело место быть: http://www.melkon.lv/gal/orissaare-2017-den-pervyjj/ http://www.melkon.lv/gal/na-ostrove-mukhu-pered-boem-2/ http://www.melkon.lv/gal/srazhenie-u-derevni-koguva-2/

Poplavok: Сквозь оптику времён Иногда, накануне какой-нибудь интересной поездки, хочется оставить фотоаппарат дома. Хочется смотреть на происходящее не сквозь оптику фотокамеры. Ведь, так или иначе, все эти мегабайты и гигабайты фотографий хороши только лишь до первого просмотра с семьей или друзьями. Теперь уже редкие из них будут распечатаны на фотобумагу, а все остальные так и останутся лежать мертвым грузом на дне жестких дисков. Да, вполне возможно, наши дети и внуки или просто случайные люди увидят их, но что они скажут им? Ведь фотография без истории мертва и, как мне кажется, мертва она изначально, если в неё не вложен никакой смысл. Увы, большинство бесчисленного барахла, публикуемого в социальных сетях это не более, чем пошлый кич, попытка обратить на себя внимание, выделиться. Впрочем, все это очень индивидуально, возможно кого-то это вполне устраивает. Мне же дороже совсем другие фотографии, не такие, где мы на фоне каких-то избитых, затасканных мест, мол, смотрите, какие мы молодцы, стоим, обтираем опоры очередной Эйфелевой башни. Мне же кажется, что иногда не стоит торопиться в нашем оголтелом мире бешеных скоростей и не торопясь остановиться и обратить свое внимание на что-то на первый незначительное, на что-то, что просто в силу своей истинной ценности просто не бросается в глаза, не кричит во всеуслышание о себе. Самое удивительное, что нет универсальное рецепта, же искать это что-то, надо ли опустив взгляд искать это где-то на земле или же, наоборот, задрав голову щуриться в бесконечную высь. Нет, самое главное это просто учиться видеть, именно видеть, а не искать или ждать. Все самое важное всегда с нами, как и наши воспоминания об удивительных местах, где на счастье удалось побывать. Так быть я кладу в сумку фотокамеру, лишь для того, чтобы поделиться своим открытием с другими? Рассказать им то, чему сам стал свидетелем, показать им то, о чем они так и не узнали бы? Хотелось бы верить. Ведь хочется верить в то, что каждый взглянувший вот на эту фотографию, увидел бы и понял бы, что там, на горизонте, где мутные воды Моонзунда смыкаются с небом, когда-то давно, почти сто лет назад грозные немецкие линкоры обрушивали тонны стали на русские корабли. Что именно там, в окружении султанов студеной воды, эти корабли в последний раз сражались за честь Андреевского флага. Как объяснить зрителю, что здесь, уже на следующей фотографии, так же на горизонте, едва виднеется остров Шильдау, за которым опустилась на дно пролива изможденная революцией и боем, смертельно уставшая «Слава», чьи старшие братья сложили головы еще раньше, в далеком Цусимском проливе? Или вот еще одна – на ней асфальтная дорога вдоль воды, а вдоль неё камыши, камыши... Глядя на эту фотографию хочется остановить автобус, выйти, пройтись по ней и дойдя до острова Эзель остановиться, слушая чаячий крик и шелест камыша. Ведь здесь, в тот же далекий 1917 год, держал оборону бесстрашный «Ревельский морской батальон смерти», держал её против бесчисленного германского полчища, держал, в то время, как все остальные бежали, позорно бросив оружие. Да, есть фотографии, которые могут смутить, наверное, каждого. На них, например, как на этой, можно увидеть самый обыкновенный... можжевеловый куст. И здесь уже никак не объяснить даже самому терпеливому и внимательному, что этот куст растет на берегу у моря в местечке Техумарди, на том страшном поле, где в яростном и беспощадном ночном бою сошлись те, кто в большинстве на том поле и остался. А ярость и ночная тьма была такая, что советские и немецкие солдаты искали врага на ощупь, определяя «своего» или «чужого», лишь по каскам и стрижкам. Страшное поле и яркий, вечно зеленый куст. Живой в память о павших, хотя даже он об этом не догадывается. Вот и перемешались все фотографии, нетерпеливый зритель пролистывает их одну за другой. Вот промелькнула башня Курессаарского замка, едва виднеющаяся сквозь зелень двухсотлетнего бука, растущего здесь же, вблизи огромных замковых ворот. Вот еще одна – на ней ледяные стены того же замка, жадно пьющего кожей стен солнечное тепло и затем утробно рычащего своим львиным чревом, а когда и просто едва слышно шуршащего осыпающимся зерном, как писал о нем Валентин Саввич. Затихает в коридорах гулкий говор очередной группы туристов, вечереет и лишь едва слышные шорохи и шепот наполняют епископский замок. Садящееся на западе солнце щедро отдает последнее и теплый морской ветер не торопясь треплет волосы и гонит одну за одной волны в проливе. Мелькают на фотографиях аккуратные улочки курортного Аренсбурга, тихо лижут языческий доломит утеса Панга стылые волны Балтики. Шуршат, шуршат очередные фотографии, мелькают перед глазами будто бы из окна автобуса первобытные дебри огромного острова, нет конца и края бесконечным суровым лесам. Тянутся леса, мелькают поля и небольшие деревушки, нет нет, да выскочит очередная аскетичная кирха или иссохшая на ветру и солнце посеревшая мельница... Впрочем, хватит на этом, ведь эти фотографии, так же, как и любые другие, любят хранить свои загадки и, чем старше он, тем этих загадок все больше. Лишь мы на них навсегда останемся молодыми, а за спиной будет все тот же июнь 2017 года. Poplav0k

Гайдукъ: Юрий Федорович

ИСИДОР: Ув. Ad rem говорил, что хороших праздников должно быть много и они должны быть долгими как новогодние каникулы! Последовал совету и продлил праздник. Несколько фото из Праги и Дрездена. Извиняюсь, не получилось перевернуть фото...

Юрген: Вчера под Красным селом прошел Фестиваль-реконструкция "За Ленинград! Январский гром".

ВЛАДИБОРЪ: Москва 31.01.2018 года. С уважением, Вл.

Юрген: Чесменский зал - ремонт закончен

ИСИДОР: Несколько фото из Военного музея в Стокгольме.

ВЛАДИБОРЪ: Марина.М. пишет: тигрицы в заповедниках Отважная однако Вы путешественница. А ещё я слышал, что они ещё и человеками питаются : С уважением, Вл.



полная версия страницы