Форум » После вахты » Где были, чего интересного видели... (продолжение) » Ответить

Где были, чего интересного видели... (продолжение)

архивист: Все мы, бывает, совершаем поездки по разным городам и странам и видим что-то интересное, чем хочется поделиться с друзьями на форуме. Подобные отчеты появлялись время от времени в ветки "Полный оффтоп", но там они теряются. Думаю, стоит открыть отдельную ветку. Я, в связи с появлением супруги, посетил несколько старинных русских городов и кое-чем хочу поделиться.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Юрген: Петергоф Ольгин пруд - и ехать никуда не надо...

Юрген: Парад... (кликабельно)

Poplavok: Всем доброго времени суток! В связи с непредсказуемостью современного чумного мира, майская поездка в Гдыню обернулась августовской поездкой в далекую Виндаву (Вентспилс), что, впрочем, не отменяет того, что поездка на море это всегда поездка на море, а оно прекрасно всегда. 1.Памятный знак на месте, где находился дом уроженца Вентспилса – командующего латвийскими ВМС, адмирала Теодора Спаде (07.03.1891 – 25.07.1970). 2.„Užava”. 3.«Отец» латвийского мореходства, основатель одиннадцати мореходных училищ, Кришьянис Валдемарс (02.12.1825 – 07.12.1891), смотрит на уходящие в море корабли. 4.Памятник «Морякам и рыбакам, чья могила морская пучина». 5.Прогулочный корабль „Hercogs Jēkabs”, с которым мы еще встретимся. 6. «От винта!», точнее рядом с винтом лоцманского катера „Rota” (1967 г., г. Ленинград). 7.Собственно, сам винт. 8.Рыболовецкий траулер „Grots” (1973 г., г. Сосновск, 140 тонн, тип «Балтика»). 9.На палубе «Грота». 10.Морские врата. 11.Рыболовецкий траулер „Azova” (1967 г., 85 тонн). 12.В море! 13.„Līva” уходит в море. 14.Шумящая Балтика. 15.Вертолет ведет поиск пропавшего накануне в море человека. 16.Мы начинаем свое путешествие по реке Венте на прогулочном корабле „Hercogs Jēkabs” и наблюдаем судно-землесос „Dzelme” (1979 г., г. Астрахань). 17.Близнецы „Ulrika”, „Stella”, „Unions” и „Urga”. 18.В тихой речной заводи. 19.Водолазное судно „Neptuns”. 20.„Skauts”. 21.Судно-сборщик „Venta”. 22.Плавкран „Astrahaņa”. 23.Здесь должна играть мелодия со словами «Словно цапли-великаны, по причалу ходят краны…». 24.„Līva” возвращается. 25.Спасибо тебе, „Hercogs Jēkabs”! За три евро с человека мы насладились замечательной часовой экскурсией по реке Вента и Вентспилскому порту! Ты начал свою работу в 1995-м году, а значит, что это уже твой 25-й сезон! Что же, так держать! 26.Портовый дом с привидениями. Наверняка проходящие мимо него смельчаки должны слышать замогильный голос портового таможенника, требующего звонкую монету. 27.Так меняется мыс Колка. Здесь видна неустанная работа Дьявола, который согласно легенде пытался с помощью этой песчаной косы, о которую должны были разбиваться корабли, соединить латвийский и эстонский берег. 28.Памятник «Взятым морем». 29.Ирбены там! 30.Врата Рижского залива. 31.Недремлющий страж коварного Ирбенского пролива – маяк, начавший свою вахту 1 июля 1884 года и находящийся в трех милях от берега. 32.На побережье Рижского залива. 33.Возвращение (надпись гласит – «Людям и кораблям земли ливов»). Это было нежданное путешествие, нежданное не значит плохое, а скорее наоборот! С уважением, Poplav0k


Dirk: Спасибо, КРАСОТА!

Valya: Марина.М. Спасибо Вам большое за фото, особенно про Сахалин!!!

Марина.М.: Еще снимков - 2020г, Сахалин и Курилы, - добавила и добавляю здесь: https://forum.vgd.ru/1516/90522/40.htm?a=stdforum_view&o=

Poplavok: Всем доброго времени суток! Предлагаю совершить путешествие в теперь уже далекий 2010-й год и посетить «Латвийский Военный Музей», тем более что фотографий, представленных ниже, уже не было в экспозиции 2017 года: 1.Спуск на воду подводной лодки «Спидола». Франция, Гавр, 12 октября 1926 года 2.Минный тральщик-заградитель «Виестурс». 1930-е годы 3.Боевой корабль «Вирсайтис». Германия, Кильский канал, 1926 год 4.На борту подводной лодки «Ронис» на пути из Риги в Лиепаю. 21 ноября 1927 года. Слева направо: капрал Хуго Легздиньш и капитан 2-го ранга Адольфс Бергс (А. Калнс) 5.В центральном посту подводной лодки «Спидола». 1928 год. Слева направо: Капитан 2-го ранга Рейнхольдс Блодниекс, капитан 1-го ранга Адольфс Бергс (А. Калнс) 6.Плавбаза подводных лодок «Варонис». Лиепая, конец 1920-х годов 7.Подготовка минного тральщика к учебному походу. Лиепая, конец 1920-х годов 8.У торпедных аппаратов подводной лодки 9.Водолаз за работой. Лиепая, 1939 год 10.Командир подводной лодки «Ронис» капитан 1-го ранга Хуго Легздиньш. 1940 год. Талисман подводной лодки «Ронис». Подарок от рабочих верфи Нанта. 1 июля 1926 года Конец. Спасибо за внимание! С уважением, Poplav0k

Юрген: У меня сегодня занчился загранпаспорт - новый брать не буду, по крайней мере пока. Вот моя последняя загранпоездка - остров Капри...



полная версия страницы