Форум » После вахты » Х/Фильм "Адмирал КОЛЧАК" » Ответить

Х/Фильм "Адмирал КОЛЧАК"

etcom: Ура! братцы! выходит фильм и сериал о командире миноносца "Сердитый” героя ПОРТ-АРТУРА!!! http://rutube.ru/tracks/215884.html?v=7e97c98fe6edab58157bde48b99fa9dc Как долго ждали...

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

etcom: Ну разьве не прелесть? В главной роли Хабенский К. Посмотрите сухопутные сражения!!!

Doktor: Уважаемые форумчане! В качестве Новогоднего подарка-сюрприза выставляю Вам фотографию Колчака в исполнении ныне очень популярного артиста Хабенского. Сьемки проходили в Севастополе на территории Севастопольского морского госпиталя, где Вашему покорному слуге удалось с ним пообщаться и сфотографировать на память С Наступающим новым годом Doktor

etcom: Я по ЯПОНИИ, странам европы просто рою художественные фильмы, которые бы затрагивали период 1904-05гг, а он тут, пожалуйста, да и с имитацией миноносца!!!


Автроилъ: Если это, таки, Колчак, то я согласен на Привозе семечками торговать. Я уже молчу про то, что у Хабенского на голове одето. С уважением...

Scott: Подозреваю, что на этом фото Хабенский без грима, хотя и в костюме, потому что все-таки кажется, что в 1917 (к которому относятся "наплечные знаки", интересно, откуда они взяли, как располагались звездочки на адмиральских "знаках", кажется, нигде это не описано) А.В. выглядел все-таки постарше. На голове у него фуражка. Немного не того фасона, но "краб" вроде правильный. Во всяком случае близко к истине. И вообще надо посмотреть фильм. Конечно, чувствую, что будет нечто, но пока что надеюсь, что получше того ужоса, который тут недавно посмотрел под названием "Rīgas sargi". Хотя бы Колчак не будет там писать на колокольне: "Здесь был Санек" :)

Автроилъ: Scott пишет: чувствую, что будет нечто... Эпоха дилетантов. И по-другому ещё долго не будет... С уважением...

Dmitry_N: Используя принятую на форуме методику сличения персон :-)) можно сказать, что не так уж и непохож

lns: Погоны уже, так сказать, «послефевральские», а на пуговице просматривается орёл с регалиями. Не знаю, в самом деле донашивали такие пуговицы, или это ошибка в костюме…

etcom: Господа! Прошу не судить строго! Давайте сделаем выводы после фильма. Костя Хабенский наверняка (может быть) даже не читал о адмирале, а что на него навесили, то навесили! Лично меня интересует, следующее: после сдачи крепости оказался в плену, в апреле 1905 вернулся в Петербург. Был награжден Георгиевским оружием, орденами Св. Анны 4-й степени и Св. Станислава 2-й степени с мечами , что мы видим на фото (должен носить на шее). НАДЕЮСЬ ОН НЕ ПРЕДСТАНЕТ НАМ В СЕМ ПАРАДЕ В ПОРТ-АРТУРЕ!

Dmitry_N: Он не был в плену. Он был болен ревматизмом и уехал через Америку в Россию. Ему дали возможность уехать без подписки о неучастии. Потому что болен. То есть, капитулировать-то он капитулировал (формально - уже в плену), но в плену в Японии не был. Да это и видно из даты возвращения Колчака в Петербург - в апреле (не сбежав) нельзя было вернуться из плена, потому что война продолжалась. Станислава на шее он носить не должен, если есть Владимир 3 ст. (9 февр. 1915), который и есть на фотографии.

Scott: lns пишет: на пуговице просматривается орёл с регалиями Приказов на счет пуговиц не встречал, но по логике орлов должны были заменить на якоря. Так что возможно и ошибка костюмеров. Точнее, не брали они в голову такие детали.

omitsch: Треснувшее время Юлия Кантор "Российская газета" - Центральный выпуск №4755 от 22 сентября 2008 г. В начале октября на киноэкраны выходит фильм "Адмиралъ", посвященный истории любви и гибели одного из самых ярких и сложных героев российской истории начала ХХ века - Александра Колчака. Одновременно с ним в свет выйдет и книга "Адмиралъ. Энциклопедия фильма", куда войдут тридцать три эссе, основанных на подлинных фактах и исторических документах о жизни прототипов героев картины, а также беседы с ее создателями. В главной роли - Константин Хабенский, в роли Анны Тимиревой, возлюбленной адмирала, - Елизавета Боярская, генерала Каппеля сыграет Сергей Безруков. Режиссер - Андрей Кравчук, знакомый зрителю по лентам "Итальянец", "Господа офицеры", "Рождественская мистерия". О работе над новым кино рассказал режиссер Андрей Кравчук. Российская газета: Что первично для режиссера - художественная реальность или историческая правда? Андрей Кравчук: Художественная реальность. Но чем глубже погружаешься в историю, тем больше черпаешь материал для этой художественной реальности. Она появляется уже в твоих ощущениях, размышлениях. И соответственно ее пытаешься воплотить на съемках. Для меня принципиально важно узнать подробности происходивших событий, почувствовать характеры, проследить поведение, какие-то штрихи, - словом, все то, что создает атмосферу картины. Как режиссера меня интересуют образы, а их, как это ни парадоксально на первый взгляд, не создашь без фактов. Тем более когда речь идет о реальных исторических персонажах. РГ: Как вы открыли для себя эту тему? Кравчук: Я много лет назад делал документальный фильм о знаменитом ленинградском режиссере Илье Авербахе. В центре этой истории была неснятая картина Авербаха "Белая гвардия". Вот так я стал интересоваться тем временем - мне нужна была документальная канва для моей ленты. И стал читать то немногое, что было опубликовано в советское время и в начале постсоветского. Меня захватило обаяние эпохи, людей, которые в ней жили. Я долго сидел в архиве кинофотодокументов, отсматривал хронику. И понял, как мне кажется, какие это были личности, какое это было "концентрированное время", и почувствовал притяжение той эпохи... Вот потому, когда Первый канал предложил мне проект, связанный с Колчаком, сразу стало интересно. Понравилось и то, что в сценарии Владимира Валуцкого речь не только о 1917 годе и гибели Колчака, но и в большой степени о том, что этому предшествовало: его научные изыскания, полярные исследования, Первая мировая... РГ: Какие черты Колчака для вас наиболее привлекательны? Кравчук: Цельность мировоззрения. И рефлективность. В том "треснувшем времени" трудно было найти себя, сохранить ориентиры - честь, долг. За год с того момента, как Колчак приехал командовать Черноморским флотом, и до того, как стал Верховным правителем, он стал совершенно другим человеком. Это, кстати, видно даже по подлинным его фотографиям. Из молодого, подтянутого, уверенно смотрящего вдаль он превратился в сутулого, напряженного, резко постаревшего человека. И взгляд... Он, как персонажи картин Модильяни, смотрит в себя. Меня Колчак восхитил цельностью и негромкой мужественностью, ощущением долга. Он категорически не умел проигрывать. Считал, что проигравший всегда не прав. И не умел быть неправым. Хотя вину и ответственность за поражения брал на себя. РГ: Почему для роли Колчака вы выбрали Константина Хабенского? Кравчук: Мы долго искали... До него пробовался другой артист. И что-то не получалось, что-то не связывалось у меня. И однажды, на вручении премии "Золотой орел", я увидел Хабенского. Костя был не в джинсах и свитере, как обычно, а в смокинге. И я понял - похож, надо пробовать. Мы познакомились ближе, стало ясно, что в нем есть внутренний стержень, который необходим для этой роли. Личность сымитировать нельзя. Кстати, Костя сомневался, когда мы начали обсуждать проект и уже предметно разговаривать. Он сказал: "Я не герой, может, не стоит?" А нам и не нужно было аффектированного героизма. В общем, роль сложилась. Помимо внутренней работы была еще и, так сказать, внешняя. Ему пришлось учиться ездить на лошади, кроме того, мы отправили его на 10 дней в плавание на ракетном крейсере. РГ: Кто сильнее как личность - Колчак или Тимирева? Кравчук: Безусловно, она сильнее и тактичнее его. И интуитивнее. Колчак зациклен на работе, а работа для него - это война. В бою, в открытом море, он был жестким, сильным и талантливым командиром. А в промежутках - то есть в повседневной жизни - растерянный и беспомощный человек. К тому же, как мы уже говорили, не умевший держать удар. Например, когда взорвался корабль "Императрица Мария", он впал в тяжелейшую депрессию, будто бы даже хотел покончить с собой... РГ: И намеревался порвать с обожаемой им Тимиревой. Кравчук: А она интуитивно знала, как вести себя с ним в этой ситуации, как помочь ему. Она была мудра женской мудростью - и в письмах, и в реальных отношениях. Она была хорошей слушательницей и читательницей, она давала ему раскрыться, стать как бы умнее, образованнее, при ней он становился блестящим. Но при этом иронией, живостью она все время держала его в тонусе, восхищаясь им, тем не менее не растворялась в нем. И ничего никогда не требовала. РГ: Гражданская война в фильме "Адмиралъ" показана почти без крови, без смакования "окопной правды". По нынешним временам - такая же редкость, как и отсутствие идеологических полюсов: красные плохие - белые хорошие. Или наоборот... Кравчук: А мы не хотели деления на сугубо положительных и сугубо отрицательных героев. Зверства и жестокости были с обеих сторон. И убежденность была, переходившая в исступление. В реальном бою, как мне представляется, идеология не может быть на первом плане. Каждый солдат воюет за себя, за свой дом, за Родину. И все. В окопе нет места абстрактным истинам. Белые воевали за Россию, воевали любой ценой, невзирая на частности, а для народа эти "частности" были принципиальными. Потому белые и проиграли. А для большевиков сама Россия была частностью, они воевали за "мировой интернационал" и выиграли, потому что просто говорили и много обещали. Ошибка Колчака в том, что он не давал невыполнимых обещаний. А красные именно этим и занимались. Мне было важно показать большевиков такими - без упрощений. И белых - без идеализации, которая в последнее время стала общим местом как в художественных произведениях, так и в исторических. Белым не хватило имевшейся у красных абсолютной уверенности в своей правоте и в своих силах. Это погубило их и Россию. РГ: Какой эпизод фильма для вас ключевой? Кравчук: Их несколько. Например, морской бой. Когда возникает ощущение наступающей стихии: вода и металл. И некуда деться в открытом море с корабля. Помогают надежда и молитва. Мирная жизнь не видна, как не виден берег. Второй важный эпизод - психическая атака каппелевцев. Я хотел собрать всю завораживающую энергетику Гражданской войны. Друг на друга, брат на брата. Все беспощадно. Все как будто ритмизованно - и жизнь, и неизбежная смерть. Это апофеоз наступательного отчаяния. И "третий кит" - арест Колчака и самоарест Тимиревой. РГ: Для кого вы сняли фильм "Адмиралъ"? Кравчук: Для всех. Когда снимаешь такое кино, не думаешь - для кого конкретно. Просто хочется поделиться ощущениями, впечатлениями. Это рассказ, надеюсь увлекательный, о том какая бывает любовь и что делает с ней война. Как люди умеют жить и как умеют встретить смерть.

nemos: Автроилъ пишет: Я уже молчу про то, что у Хабенского на голове одето. ...мм-мда ....честно говоря выглядит по "дембельски" ... но фильм обязательно посмотрю ...благо клип с Меладзе понравился

Димитрий: А в фильме будут сражения? (морские)

Автроилъ: Будут и сражения. Всё это будет выглядеть, вот, так. Полет фантазии, одним словом.

nemos: Димитрий пишет: А в фильме будут сражения? ...несколько эпизодов со "Славой" - там были ...и весьма не дурны !

Dmitry_N: Вроде, обещают 9-го показать по ТВ - сегодня видел рекламу на НТВ+ по каналу... Рен-ТВ? или еще какому?

Tsushima: Dmitry_N пишет: Вроде, обещают, 9-го показать по ТВ Не обещают. Это прокатная реклама, то есть реклама фильма в кино. Смотреть с 9-го именно там. По ТВ покажут не ранее чем через год.

Dmitry_N: Значит, не въехал... Меня летом звали на просмотр, да я не смог, а хотел....

Dirk (2): omitsch пишет: Одновременно с ним в свет выйдет и книга "Адмиралъ. Энциклопедия фильма", куда войдут тридцать три эссе, основанных на подлинных фактах и исторических документах о жизни прототипов героев картины, а также беседы с ее создателями. Интересно, кто в итоге делал книгу? Говорили, что замначальника ЦВММ. Чернявский?

Автроилъ: Dirk (2) пишет: Интересно, кто в итоге делал книгу? Всё это суета сует и всяческая суета...

Georg G-L: Автроилъ пишет: Всё это суета сует и всяческая суета... Радуйся юноша в дни юности твоей... Но время разбрасывать камни и время собирать их. Книга Екклизиаста

omitsch: Ну, вот и книга уже подоспела, вышла в изд-ве "Амфора" тиражом аж 20 тыс. по цене 225 руб ..... Аннотация к этой книге: "......Кинороман Елены Толстой по сценарию Владимира Валуцкого рассказывает о героической жизни и великой любви адмирала Александра Васильевича Колчака. Основанная на подлинных исторических фактах, книга раскрывает все стороны личности этого выдающегося человека, сыгравшего одну из ключевых ролей в российской истории XX века...." 16 сентября фильм показали на Киноэкспо в Санкт-Петербурге, были все исполнители....

Фёдор: Нам бы радоваться, что снимают фильм о моряках, о истории, а мы всё ляпы ищем... Судя по трейлерам фильма, там хоть кресты и правила их ношения не перепутаны, впервые снят морской бой ( не будем вспоминать сцену с линкором в "Гибели империи"), так на что жаловаться? Совесть-то есть у вас? Это же будут смотреть миллионы людей, наших соотечествеников, и вы думаете, что они обратят внимание на пуговицы? Что вам важнее? Знаки различия Временного правительства, соответствующие исторической правде, или то, что россияне вспомнят/или узнают о Верховном правителе России, взвалившем на свои плечи этот Крест? Давайте уж определимся! Нельзя сидеть отдельно от страны и думать, что если я много знаю о её истории, то я крут и элитарен... Давайте прекратим сплетни вокруг фильма и скаже авторам " спасибо" !

КДП: "И царь такой... типичный... На Ивана Васильевича Буншу похож! (с) - А.С.Шпак.

Фёдор: Опять вы не то том...

nemos: КДП пишет: "И царь такой... типичный... На Ивана Васильевича Буншу похож! ... ...

Фёдор: nemos пишет: "И царь такой... типичный... На Ивана Васильевича Буншу похож! (с) - А.С.Шпак. Ну при чём здесь царь и Оскар Каппель? Может, я дурак, может, происхождение и образование не дают мне возможности понять смысл Вашей иронии? Так просвятите дурака! Я попытаюсь понять!

nemos: ... Фёдор - да всё нормально ! ...не принимайте так всё близко к сердцу!

Klaus: Надо кино посмотреть, и определюсь для себя. Просто все эти Хабенские, Безруковы и Со вызывают баальшой скепсис...



полная версия страницы